Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
А вы слышите сейчас про ЦХ?

Да, и посещаю

Да, часто общаюсь с друзьями из ЦХ

В основном общаюсь с ушедшими

Не общаюсь, но иногда приглашают на собрание

Вообще ничего не слышно про нонешнюю ЦХ

А что такое ЦХ?

Результаты
Другие опросы
Голоса: 2489; Комм-ии 0
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 1
Всего 9600
  Онлайн
Гостей 41
Членов 0
Всего 41
Последний topipersea

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 2108 03.04.12 16:17
Членов 31 10.11.13 13:52
Всего   2110 03.04.12 16:17
Поиск
Читайте также
· Духовный рост, страдания и горечь
· История Татьяны
· "Письмена на стене", часть 1: Париж и Нью-Йорк
· Как финансируется Надежда в России
· История Ганса
· История участника форума Delta
· История Киевской Церкви Христа
· Прав ли Кип Маккин?
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Падение Иерусалима и 1914 год, какая связь 14.11.2006
Уроки из Библии
Уроки из Библии
Навуходоносор и северные народы. О чем говорил Иеремия. Археология. Почему для Св.Иеговы датировка падения Иерусалима подрывает основы доктрины

Падение Иерусалима и 1914 год, какая связь


Свидетели Иеговы (СИ) учат:
В 1914 г. Иисус Христос совершил битву сатаной в небе и сверг его на землю. Сатана знает, что приближается его конец, поэтому действует с такой силой. Результатом этого является "знамение приближающегося конца", а именно: войны, голод, землетрясения, ненависть между людьми, насилие и т.д. Однако поколение 1914 года дождется Армагеддона - битвы Христа с сатаной и всей его системой на земле. Так закончится власть сатаны и наступит царство Божие.

"В свете убедительного библейского свидетельства о временах язычников, мы считаем установленной истиной то, что окончательный конец царств этого мира и полное установление Царства Божьего совершится к концу 1914 года н. э." (Время близко, ОСБ, 1889 год, стр. 98,99.) "...в 1914 году, когда Бог установил небесное Царство" (Внимайте пророчеству Даниила, гл. 15, стр. 261).

"Пророческие "семь времен" длились гораздо дольше чем 2520 дней. На это указывают слова Иисуса: "Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Луки 21:24). Это попрание началось в 607 году до н.э., когда был разрушен Иерусалим и в Иудее перестало существовать прообразное царство Бога". (Внимайте пророчеству Даниила, гл. 6, стр. 95,96).

Прибавив к 607 г. до н.э. 2520 лет (день за год), СИ получили дату 1914 г.


КРАТКИЙ ОТВЕТ

Разница в том что у Свидетелей Иеговы падение Иерусалима оказалось до 70-летнего периода пленения/запустения (с 607-605 по 539-538 гг. до н.э.).

В результате у Свидетелей Иеговы оказывается что:
1. Навуходоносор 19 лет где-то отсиживался и великая битва в 605г до н.э. не попала в 70-летний период пленения иудеев (как не странно).
2. Первое пленение Навуходоносором 99% иудеев почему то не считается запустением иудейской земли и служению Вавилону, и Бог якобы ждет остальных 10000 тысяч чтобы наконец начать отсчёт даты пленения и служения в Вавилоне.
будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет... о братьях ваших[10000], которые не отведены с вами в плен... когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет...
3. Из за этих 19 лет окажется что Навуходоносор уже не правил в 568 году (в 37-й год своего правления), когда на глиняных табличках вавилонской клинописью было описаны астрономические наблюдения (затмение), которые нельзя передатировать другой датой.
4. Также образуется недопустимый пробел в 19 лет в преемниках царствования Вавилонских царей, это очень важно:
605 г до н.э. вступления на престол Навуходоносора + 43 года = 581 год до н.э.
581 год до н.э.+2 года(Амель Мардук)+4 года(Нериглиссар)+9 мес (Лабаши-Мардук)+17 лет(Набонид)=539 год

Если же следовать логике СИ, то получится что:
с 581 по 562 г до н.э. Вавилоном... никто не правил
Неверные датировки встречаются в изданиях СИ не редко: так, правление Набонида в книге "Внимайте пророчеству Даниила" (стр 99) длится с 581 года до нэ по 562 год до нэ. а в книге СИ "Вавилон великий пал" на стр. 183-184 говорится что "Набонид правил 17 лет - до абсолютной даты - 539 года до Р.Х."
5. 99% пустой земли Хеттейского царства не субботствовали целых 19 лет(!) и ждали когда же придет Навуходоносор и освободит ещё 1% земель.
Ездра сказал во 2Пар36:20-21 (суть довольно точно соответствует греч. оригиналу):
и были они рабами его и сыновей его, до воцарения царя Персидского во исполнение слова Господня, сказанного Иеремией, (в то время как) земля праздновала свои субботы свои. [конец предложения]
Все дни земля покоилась пока исполнялись те 70 лет.[конец предложения]

Глагол исполняться, дополняться не говорит о начале, нет ничего про "70 лет субботствования".
Период 70 лет относится к царю персидскому - Киру, т.к. Ездра дважды ссылается на Иеремию, который говорил именно про захват: будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет... исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет..., а не про землю.
6. Условием наступления 70-илетнего периода запустения СИ считают полное выселение иудеев.
Но вдруг, в 23 год правления (Иерусалим пал, земля субботствует) Навуходоносор выселяет ещё семьсот сорок пять человек.
Иеремия 52:30 в двадцать третий год Навуходоносора Навузардан, начальник телохранителей, выселил Иудеев семьсот сорок пять душ: всего четыре тысячи шестьсот душ
4-я Царств 25:22 Над народом же, остававшимся в земле Иудейской, который оставил Навуходоносор, царь Вавилонский, - над ними поставил начальником Годолию





ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ

I. Чем подтверждается дата падения Иерусалима?
СИ: В книге "Помощь при изучении Библии" на стр. 1212 сказано: "Навуходоносор правил как царь 43 года (624-581)".
История: Навуходоносор правил 605-562 г. до н.э. [согласно Иосифу Флавию и "Вавилонской хронологии" Паркера и Дибберстейна]
В любом случае Навуходоносор правил 43 года.

4-я Царств 25:8 В пятый месяц, в седьмой день месяца, то есть в девятнадцатый год Навуходоносора, царя Вавилонского, пришел Навузардан, начальник телохранителей, слуга царя Вавилонского, в Иерусалим. 9 и сжег дом Господень и дом царя, и все домы в Иерусалиме, и все домы большие сожег огнем; 10 и стены вокруг Иерусалима разрушило войско Халдейское

Св.Иег: 562(конец правления)-19год+43года(всего лет правления)=586/587 год что мы и видим
История: 581(конец правления)-19год+43года(всего лет правления)=605/606 год (СИ впоследствии изменили дату на 607).

А теперь получим что 562 год верный (а не 581) на основании... статей Сторожевой башни.
Произведем обратный расчет от даты падения Вавилона (захват персидскими войсками Кира II):
В книге СИ "Вавилон великий пал" на стр. 183-184 сказано: Амель Мардук или Эвиль Меродах стал преемником Навуходоносора на Вавилонском престоле в 581 г. до Р. Х. Он правил в течение двух лет; за ним царствовал Нериглиссар - 4 года; затем Лабаши-Мардук - 9 месяцев; и Набонид правил 17 лет - до абсолютной даты - 539 года до Р.Х., когда Вавилон пал.
Прибавим эти сроки правления согласно Сторожевой башни:
Амель Мардук 2 года+Нериглиссар 4 года+Лабаши-Мардук 9 месяцев+Набонид 17 лет= 23 года 9 месяцев

От октября 539 г. до н.э. + 23 года и 9 месяцев = 562 г.(а не 581!)

Хронология царей иудейских:
640-609 Иосия
609 Иоахаз
609-598 Иоаким
598-597 Иехония
597-586 Седекия [на него пришлось падение Иерусалима, это Седекия приказывал отыскать пророка, чтобы узнать о будущем: поработят ли иудеев приближающиеся вавилонские войска. И ответ он получил]

Восстановим хронологию Вавилонии:
626 г. до н.э. Навополассар вступил на престол (отец Навуходоносора)
605 г. до н.э. Навуходоносор вступил на престол. В этом же году он одержал внушительную победу над объединенными силами ассирийцев и египтян при Каркемише в 605 г. до Р.Х., еще будучи наследником престола и полководцем своего отца Навополассара.
Навуходоносор трижды (в 605г а также в 597г и 586г) выступал против иудейских царей, и уводил в плен иудеев, среди которых был и Даниил. При этом мы говорим об Ассирии, где они находились под властью Вавилона ещё с 612 г. до н.э.
  19 лет прошло
586 г. до н.э. Иерусалим пал
  24 года прошло (с этим СИ не спорят, т.к. 19+24=43 года правления)
562 г. до н.э. Навуходоносор уступает престол Амелю Мардуку
  23 года прошло (с этим СИ не спорят, т.к. это общее время правления преемников Навуходоносора)
539 г. до н.э. при Набониде Вавилон пал будучи захвачен Киром (Кир пал в битве в 529 г)



II. Дата падения Вавилона подтверждается неоднократно
Иеремия пишет о том что 70 лет пройдут с тех пор как северные народы с Навуходоносором (царем Вавилонским) будут осаждать территорию и через 70 лет падут. То есть с 609 г до н.э. до 539 будет 70-илетнее царство Вавилона.
В нашем случае Навуходоносор уже с первого года своего царствования в 605 г. до Р.Х. Навуходоносор разгромил египетские войска, положив тем самым конец притязаниям Египта на все сирийские и палестинские территории. За четыре года до этого - этот же фараон и ассирийский царь Ашшур-убалли так и не отстояли город Карры(Харран), чему воспрепятствовал Набопаласар (отец Навуходоносора).
Если следовать логике СИ то образуется пробел с 624 по 607 г до Р.Х. так как Навуходоносор завоевал Иерусалим, но при этом не попал в период господства Вавилонии, длившийся 70 лет. Как будто и не было триумфальной победы при Каркемише в 605 г. до н.э. (и над Египетским царем Нехао и царем ассирийским в битве 609 г до н.э.).
Сторожевая башня учит что 70-летний период начался в 19-ый год царствования Навуходоносора, при падении Иерусалима и окажется Навуходоносор 19 лет просто правил, как будто и не был величайшим царем того времени.
А ведь о победе 605 г до Р.Х. решительно говорит Библия - как о решающей:
Иеремия 46 "2 о Египте, о войске фараона Нехао, царя Египетского, которое было при реке Евфрате в Кархемисе, и которое поразил Навуходоносор, царь Вавилонский, в четвертый год Иоакима... и сильные их поражены, и бегут не оглядываясь; отвсюду ужас, говорит Господь. 6 Не убежит быстроногий... 24 Посрамлена дочь Египта, предана в руки народа северного".

III. 70 лет пленения
Даниил 9:2 в первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима.
Относительно того, что считать началом и концом этого семидесятилетнего периода, и следует ли выражение "семьдесят лет" понимать как обозначение срока человеческой жизни или видеть в нем указание на определенный период, мнения специалистов расходятся.

Вариант I (маловероятный).
Одни предполагают, что данный период начинается с 586 г. до Р.Х. (с год разрушения Иерусалима Навуходоносором) и длится до завершения восстановления храма Зоровавелем в 516 г. (Езд. 6,13-18).
Очевидно, что Ездра писал о царе Дарии, как о восстанавливающем дом Божий так как Кир своего дела не закончил. Нельзя утверждать что возвращение иудеев и прекращение опустошения - это одно и то же.
Ездра 6:7 "Не останавливайте работы при сем доме Божием; пусть Иудейский областеначальник и Иудейские старейшины строят сей дом Божий на месте его... 15 И окончен дом сей к третьему дню месяца Адара, в шестой год царствования царя Дария".

Вариант II (скорее всего).
Другие начинают его отсчет от того года, когда сам Даниил был уведен в плен (605 г. до Р.Х.); в таком случае очевидно, что Даниил осознавал близость окончания семидесятилетнего срока.
Семьдесят лет с 605 г. до н.э. (третий год царствования Иоакима согласно Дан. 1:1) будучи округленным заканчивается в 538 г. до н.э., когда по повелению Кира пленники начали возвращаться на родную землю (2 Пар. 36,20-23):
Иер.25:8-12 Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору... 12 И будет: когда исполнится семьдесят лет, накажу царя Вавилонского и тот народ, говорит Господь, за их нечестие, и землю Халдейскую, и сделаю ее вечною пустынею.
Иер.29:10 Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие.

И вот, они возвращаются в первый год царя Кира - в 538 г. до н.э.:
2-Паралипоменон 36:22 "А в первый год Кира, царя Персидского, [с этой датой 538/539 год СИ согласны] во исполнение слова Господня, [сказанного] устами Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он велел объявить по всему царству своему, словесно и письменно, и сказать: 23 так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас - из всего народа Его, [да будет] Господь Бог его с ним, и пусть он туда идет".

Вывод
Однако в любом случае наша хронология соответствует и в том и другом случае.
Но хронология СИ терпит полный крах уже на стихе Иеремия 29:16: "Так говорит Господь о царе, сидящем на престоле Давидовом, и о всем народе, живущем в городе сем, о братьях ваших, которые не отведены с вами в плен...
17 так говорит [о них] Господь Саваоф: вот, Я пошлю на них меч, голод и моровую язву, и сделаю их такими, как негодные смоквы, которых нельзя есть по негодности [их]; 18 и буду преследовать их мечом, голодом и моровою язвою, и предам их на озлобление всем царствам земли, на проклятие и ужас, на посмеяние и поругание между всеми народами, куда Я изгоню их"


Очевидно что царь Седекия будучи в вассальной зависимости продолжал управлять государством и падению Иерусалима ещё предстоит быть. [После Седекии когда Иерусалим пал, в иудее был поставлен вавилонским наместником Годолия (его в том же году убили)].

Библия явно показывает (Иер.29:16) что Иеремия обращался к иудеям именно ПОСЛЕ начала 70-летнего периода пленения и ДО падения Иерусалима. Что ещё раз свидетельствует датировке падения Иерусалима в 586 году до н.э.

Так 70 лет пленения или запустения?
Однако СИ будут говорить про 70-ее не пленение, а запустение Иерусалима [Даниил 9:2 число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима] якобы в доказательство что в 607 г Иерусалим пал и с этой даты пошли 70 лет опустошения/запустения.

Чтобы понять как Даниил мог назвать пленение опустошением, достаточно посмотреть сам процесс. В процессе пленения (например 11 лет до падения Иерусалима в 597 г до н.э.) опустошение действительно было колоссальным:

4-я Царств 24:12 И вышел Иехония, царь Иудейский, к царю Вавилонскому, он и мать его, и слуги его, и князья его, и евнухи его, - и взял его царь Вавилонский в восьмой год своего царствования. 13 И вывез он оттуда все сокровища дома Господня и сокровища царского дома; и изломал, как изрек Господь, все золотые сосуды, которые Соломон, царь Израилев, сделал в храме Господнем; 14 и выселил весь Иерусалим, и всех князей, и все храброе войско, - десять тысяч было переселенных, - и всех плотников и кузнецов; никого не осталось, кроме бедного народа земли

Число 10000 переселенных также говорит что и с момента первого взятия города, ещё в 605 году больше чем 99% иудеев было уже выселено [если их численность на тот момент была от миллиона]. Слова Даниила об опустошении начавшемся в момент пленения в 605 г до н.э. естественны, других слов сказать и нельзя было, это была шокирующая победа Навуходоносора и пленение всего израильского народа.

Иеремия 25:11 И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.
Иеремия 29:10 Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет

Итак, 99% иудеев служили Навуходоносору и находились в Вавилоне существенно раньше чем произошло падение Иерусалима, поэтому 70-летие пленения и опустения (эта одна и та же дата!) уже длилось.
У Св.Иеговы 99% народа израильского находились в плену, а служить они начали после разрушения Иерусалима, что не выдерживает никакой критики.

Версия СИ о том что 70 лет начались после падения Иерусалима (2 Пар.36:21), когда уж наконец то земля оказалась в полном запустении также неадекватна:

Там продолжали оставаться люди:
Иеремия 52:30 в двадцать третий год Навуходоносора Навузардан, начальник телохранителей, выселил Иудеев семьсот сорок пять душ.
4-я Царств 25:22 Над народом же, остававшимся в земле Иудейской, который оставил Навуходоносор, царь Вавилонский, - над ними поставил начальником Годолию.


IV. Археология
Археологическая глиняная табличка У.А.Т. 4956 в Берлинском музее является астрономическим дневником и отражает положение небесных тел на протяжении 12 месяцев, включая затмение. В нем отмечены наблюдения за луной и планетами в течение всего 37 года царствования Навуходоносора. Положение небесных тел для этого периода времени можно точно отождествить как апрель 568/апрель 567 г. до Р. Х. Такие подробности положения небесных светил встречаются только через каждые 40000 лет и ошибиться тут нельзя. Имя Навуходоносора - в верхней части таблички, может прочитать тот, кто знает клинописный Вавилонский язык.

По моему, крайне убедительно, что дата падения Иерусалима именно 586 год до н.э. и значит 1914 год (2520 лет от падения Иерусалима) не соответствует дейстительности.
Дело конечно не в дате, а в многочисленных лжепророчествах СИ:
Второзаконие 18:20 "но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти".

--
Вот что рассказывает Реймонд Френц, член Руководящего Совета (занимающегося разработкой доктрин для Св.Иеговы, таких как красить женщинам волосы или нет, праздновать ли рождество и т.д.) когда они тщетно пытались "подвести" эту дату 607г до н.э. под историю:
"Подобно адвокату, стоящему лицом к лицу с доказательствами, которые он не может опровергнуть, я направлял свои усилия на то, чтобы дискредитировать или ослабить доверие к свидетельствам древних времен - относительно исторических текстов Ново-Вавилонской империи. Представленные мною аргументы соответствовали моей "внутренней истине", но я слишком хорошо знал о их намерении - поддержать дату, которая не соответствовала хронологии"
"Но мы не нашли абсолютно ничего в поддержку даты 607 года до Р. Х. Все исторические данные указывали на дату 20 лет спустя..."
Узнайте больше
Уроки из Библии
Уроки из Библии

· Урок ''Политика, христиане и... уважение'' от 26.12.2011
Вам повезло, если ЭТОТ УРОК Сергея Глушонкова вы НЕ слышали. Что в нем не так?

Прит.24:24 Кто говорит виновному: "ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена 05.01.2012

· Брат, ты тёплый
Вы уже слышали эту фразу, но что она означает? Ваш наставник подразумевает, что ты пассивен, нет результатов. И уж наверняка это не ваши результаты, а навязываемые вам сверху. Что отвечать на это - узнаете далее.. 02.04.2011

· 'Снаряд глупого пастуха', или Плохие церкви как замысел
Интересно, что в начале века, когда Господь устал миловать (Зах.11:6), для того чтобы пасти овец, был назначена некоторая методика.

Зах.11:15 И Господь сказал мне: еще возьми себе снаряд одного из глупых пастухов. 16 Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет. " .. Зах.11:5 "паси овец, обреченных на заклание, 5 которых купившие убивают ненаказанно, а продавшие говорят: "благословен Господь; я разбогател!" и пастухи их не жалеют о них." Слово "снаряд" переводится с греческого как "инструмент, орудие, принадлежности". То есть поставленный Богом пастух, перестанет заботиться и будет использовать в том числе и методику привлечения в стадо, представленную по тексту скорее как куплю-продажу, как что то принудительное. К слову, методик таких много, начиная от "учения св.иеговы" до "первых принципов". ДАЛЕЕ 15.11.2010

· Душа и тело после смерти
Что отвечать Св. Иеговы когда они говорят о том что душа смертна? Попробуем ответить на вопросы 11.11.2006

· готовится книга
31.03.2006

На печать, email
Предыдущая темаУвеличитьПечатать на принтерПослать статью по e-mailСледующая тема
Связные ссылки
Самая читаемая статья: Уроки из Библии:
Гомосексуализм в Библии. Популярные заблуждения

· Больше про Уроки из Библии
Рейтинг статьи
Средняя оценка: 3.8
Голоса: 5


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:


Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

Грамматика
Re: Добавлено: 14.11.2006 23:24
Поставлен весьма серьёзный для СИ вопрос --- хронология! Ветхозаветная хронология ОСБ отличается от официальной мирской хронологии, которой учат в школе (довольно многие СИ, к примеру, даже не знают, что ветхозаветные даты в энциклопедиях ОСБ отличаются от обычных мирских хронологических дат) !

Сопоставлять обе ветхозаветные хронологии (мирскую и ОСБ-шную) смысла не имеет, даты иногда различаются на 10-20 лет.

Итак, каков аргумент СИ для даты 607-го года до нэ, как даты разрушения Иерусалима?

Вот цитата из вкладыша служебного бюллетеня СИ “Наше Царственное Служение” за май 2003 года

Цитата:

абзац 28: Важным событием, которое нашло отражение как в Библии, так и в светской истории, является взятие города Вавилона мидо-персидскими войсками под командованием царя Кира (Даниила 5:30).
Согласно разным историческим источникам (труды Диодора Сицилийского, Юлиана Африкана, Евсевия кесарийского, Птолемея) Кир захватил Вавилон в 539 году до нэ. Летопись Набонида не называет год этого события, зато указывает месяц и день этого события! Таким образом установленная светскими историками дата падения Вавилона -- 11 октября 539 года до нэ по юлианскому календарю, или 5 октября по григорианскому календарю.

абзац 29: В первый год своего правления над покорённым Вавилоном, Кир издал указ о возвращении иудеев в Иерусалим. Этот указ был издан где-то в конце 538 года до нэ или ближе к весне 537 года да нэ! Это согласовывалось-бы с тем, что в 7-м месяце, тишри , иудеи уже были на родине и собрались в Иерусалиме для восстановления чистого поклонения Иегове (Ездра 1:1-6)




Итак, ОСБ из официальной истории соглашается лишь с одной датой - 539 годом до нэ, датой падения Вавилона.! В 537 году, когда евреи вернулись на родину, закончилось 70-летнее запустение Иерусалима, предсказанное в Иеремия 25:11,12 ; 29:10 !
Отнимая от 537 года до нэ предсказанные 70 лет - получается 607-й год как год пленения царя Седекии и разрушения иерусалимского храма!
Само разрушение храма ещё небыло началом периода запустения иудеи, тк в иудее был поставлен правителем Годолия и на этой земле ещё жили люди! В 7-й месяц того-же года (по СИ - 607-го года до нэ) Годолию убили и оставшиеся иудеи в страхе убежали в Египет! Таким образом, земля оказалась в “запустении … до исполнения 70-ти лет” (4 царств 25:22-26; 2 Пар36:20,21)




Итак, признавая дату падения Иерусалима от рук Навуходоносора -- 607 г до нэ, к этой дате прибавляется 2520 лет и получается 1914 года нэ

Вот такая вот у СИ хронология! Какой верить -- дело каждого!



PS -неточности на http://reveal.ru/article548.html :

1) попытка сопоставления 2-х хронологий в одно целое.

2) цитаты из "Сторожевой Башни" за XIX-й
век в данное время среди СИ не очень-то авторитетны!

3)
Цитата:
Вот что рассказывает Реймонд Френц, 6-й президент Сторожевой башни, когда они тщетно пытались "подвести" эту дату 607г до н.э. под историю:
"Подобно адвокату, стоящему лицом к лицу с доказательствами, которые он не может опровергнуть, я направлял свои усилия на то, чтобы дискредитировать или ослабить доверие к свидетельствам древних времен - относительно исторических текстов Ново-Вавилонской империи. Представленные мною аргументы соответствовали моей "внутренней истине", но я слишком хорошо знал о их намерении - поддержать дату, которая не соответствовала хронологии"
"Но мы не нашли абсолютно ничего в поддержку даты 607 года до Р. Х. Все исторические данные указывали на дату 20 лет спустя..."


Реймонд Френц никогда небыл президентом ОСБ! Тем более 6-м! Рэй Френц является племянником Фреда Френца (4-й президент ОСБ - см фото снизу на http://xjw.nm.ru/proclaim/ch9.htm )!
Рэй Френц прослужил в СИ несколько лет в составе Руководящего Совета ! В начале 1980-х годов
был "лишён общения"(исключён из организации)!
Написал книги "кризис совести" и "в поисках христианской свободы" - http://franz.jwforum.org/
В настоящее время в "Сторожевой Башне" на форзаце снизу прзидентом ОСБ указан М. Ларсон! По счёту он то-ли 5-й, то-ли как-раз 6-й!
Ответить   Ответить с цитатой
MV
Откуда: Jehovah's Witness ; Saint-Petesburg
Род занятий: Jehovah's Witness
Сообщения: 38
Re: Добавлено: 14.11.2006 23:34
Хочу напомнить тебе правила ревила:

Цитата:
III 4. Запрещается прямая или навязчивая рекламма какой либо церкви или религии. Лучшая рекламма церкви участника - его поведение на нашем форуме и его уважение к другим участникам.


На прямой мой вопрос о цели твоего пребывания на форуме ты прямого ответа не дал. От дискуссии уклонился, дав редирект на официальные материалы СИ. И заполняешь этими материалами форум, призывая над этим материалом (автор которого не ты) задуматься. Значит... остается оно самое: реклама.
Ответить   Ответить с цитатой
Ukhov Yuri
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97
Род занятий:
Сообщения: 4234
Re: Добавлено: 14.11.2006 23:42
Нет, не реклама! Обсуждение статей , основанных на ОСБ-й литературе! Как вижу, что обсуждение основано на материалах ОСБ, так и влезаю, но не рекламирую свою религию.
Имею желание влесть на очень многие обсуждаемые на этом форуме темы( т к имею по многим вопросам свои соображения), но не делаю этого, тк эти многие темы не связаны никак с СИ!
Ответить   Ответить с цитатой
MV
Откуда: Jehovah's Witness ; Saint-Petesburg
Род занятий: Jehovah's Witness
Сообщения: 38
Re: Добавлено: 15.11.2006 03:46
4-я Царств 24:12 И вышел Иехония, царь Иудейский, к царю Вавилонскому, он и мать его, и слуги его, и князья его, и евнухи его, - и взял его царь Вавилонский в восьмой год своего царствования. 13 И вывез он оттуда все сокровища дома Господня и сокровища царского дома; и изломал, как изрек Господь, все золотые сосуды, которые Соломон, царь Израилев, сделал в храме Господнем; 14 и выселил весь Иерусалим, и всех князей, и все храброе войско, - десять тысяч было переселенных, - и всех плотников и кузнецов; никого не осталось, кроме бедного народа земли
Число 10000 переселенных также говорит что и с момента первого взятия города, ещё в 605 году больше чем 99% иудеев было уже выселено [если их численность на тот момент была от миллиона]. Слова Даниила об опустошении начавшемся в момент пленения в 605 г до н.э. естественны, других слов сказать и нельзя было, это было шокирующая победа Навуходоносора и пленение всего израильского народа.

Цитата:
Иеремия 25:11 И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.
Иеремия 29:10 Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет
Итак, 99% иудеев служили Навуходоносору и находились в Вавилоне существенно раньше чем произошло падение Иерусалима, поэтому 70-летие пленения и опустения (эта одна и та же дата!) уже длилось.
У Св.Иеговы 99% народа израильского находились в плену, а служить они начали после разрушения Иерусалима, что не выдерживает никакой критики.


Цитата:
PS -неточности на http://reveal.ru/article548.html
1) попытка сопоставления 2-х хронологий в одно целое
Наглядно видны все три ошибки расчетов даты падения Иерусалима в 586 г до Р.Х. Вот, вычитая 23 года (вы сами подтвердждаете эти даты) получаем 586 год, по моему убедительно.

Цитата:
2) цитаты из "Сторожевой Башни" за XIX-й век в данное время среди СИ не очень-то авторитетны!
А нас это не касается. Церковь Христа которой посвящен этот сайт тоже любит отрекаться от доктрин и меняться но нисколько ни умаляет того что они говорили. У вас - та же история. Стоит чему то быть выявленым, как тут же перестраиваетесь.
Я удивляюсь как это все даты ещё не сдвинуты на 20 лет. Не 1914 а 1934 год, не 1975 а 1995 и т.д. почему нет, это было бы выгодно организации. Так бы и случилось, если бы не война, которую СИ угадали с 10-й попытки, считай что пальцем в небо.
Ответить   Ответить с цитатой
Михаил
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта
Род занятий: Программирование
Сообщения: 1125
Re: Добавлено: 15.11.2006 07:42
Михаил писал:
Цитата:

99% иудеев служили Навуходоносору и находились в Вавилоне существенно раньше чем произошло падение Иерусалима, поэтому 70-летие пленения и опустения (эта одна и та же дата!) уже длилось.
У Св.Иеговы 99% народа израильского находились в плену, а служить они начали после разрушения Иерусалима, что не выдерживает никакой критики.

Согласно 2 паралипоменон 36:8-23 70-летний период запустения иерусалима начинается со второго втрожения вавилонян на Иерусалим и разрушение храма.

После 1-го вторжения, в Вавилон были уведены Иехония и множество евреев (стихи 9,10 ), но далее 36-я глава Паралипоменон говорит о воцарении Седекии, который со временем “отложился от царя Навуходоносора” (стих 13), которого также свергли, поставив на его место Годолию (4 Царств 25:22).
Конец 36-й главы 2 Паралипоменон связывает начало 70-летнего периода с полным запустением земли “доколе земля не отпраздновала суббот своих” (стих 21). Имеется ввиду, что евреи нарушали правило Моисеева Закона о периоде времени , когда иудеи должны были давать земле покоиться, чтобы , скорее всего, восстановить плодородие почвы.
Вместо этого евреи ежегодно засевали землю ! Отпраздновать “субботы свои” земля могла только при полном запустении.

Поэтому у СИ и понимается, что 70-летний период плена начался после полного запустения земли. Поэтому и расходятся даты в 2-х хронологиях.
Ответить   Ответить с цитатой
MV
Откуда: Jehovah's Witness ; Saint-Petesburg
Род занятий: Jehovah's Witness
Сообщения: 38
Re: Добавлено: 15.11.2006 11:11
MV писал(а):
Михаил писал(а):
99% иудеев служили Навуходоносору и находились в Вавилоне существенно раньше чем произошло падение Иерусалима, поэтому 70-летие пленения и опустения (эта одна и та же дата!) уже длилось.
У Св.Иеговы 99% народа израильского находились в плену, а служить они начали после разрушения Иерусалима, что не выдерживает никакой критики.
Согласно 2 паралипоменон 36:8-23 70-летний период запустения иерусалима начинается со второго втрожения вавилонян на Иерусалим и разрушение храма.
Где это написано. Там три вторжения. Вы хотели сказать - с третьего вторжения, верно?

То что вторжений на Иерусалим было именно три:
1. Царь - Иоаким (609-598). Первое вторжение в Иерусалим было в тот же год после внушительной победы над объединенными силами ассирийцев и египтян при Каркемише в 605 г. до н.э.
MV писал(а):
После 1-го вторжения, в Вавилон были уведены Иехония и множество евреев (стихи 9,10), но далее 36-я глава Паралипоменон говорит о воцарении Седекии, который со временем “отложился от царя Навуходоносора” (стих 13), которого также свергли, поставив на его место Годолию (4 Царств 25:22).
>>были уведены Иехония и множество евреев
Да, их было достаточно много и сделать началом 70-летия третье вторжение вавилонян не получится при всем желании.

2-я Паралипоменон 36:21 доколе, во исполнение слова Господня, [сказанного] устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет.
Я не вижу никакой проблемы в этом стихе.
Сразу за ним идёт уточнение которое невозможно спутать - семидяситилетие закончилось в первый год царя Кира:
[size=11]"2-я Паралипоменон 36:22 А в первый год Кира, царя Персидского..., во исполнение слова Господня, [сказанного] устами Иеремии... Кто есть из вас - из всего народа Его, Господь Бог его с ним, и пусть он туда идет" - это начало возвращения иудеев в 538 году.[/size]

Обратный расчет датировки даст 539-70=605 год пленения и запустения (с учетом процесса переселения иудеев с вавилона обратно на свои земли, а это долгий путь). Получится что именно при первом пленении началось запустение.

[size=16]I. Немногим больше чем 10000 иудеев на огромной территории и не все земледельцы[/size]
2-я Паралипоменон 36:21 доколе, во исполнение слова Господня, [сказанного] устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет.

Цитата:
Имеется ввиду, что евреи нарушали правило Моисеева Закона о периоде времени, когда иудеи должны были давать земле покоиться, чтобы, скорее всего, восстановить плодородие почвы.
Вместо этого евреи ежегодно засевали землю! Отпраздновать “субботы свои” земля могла только при полном запустении.
Поэтому у СИ и понимается, что 70-летний период плена начался после полного запустения земли. Поэтому и расходятся даты в 2-х хронологиях.
С первого нашествия осталось иудеев всего десять тысяч (не считая бедных иудеев).
Согласно вавилонским источникам, Навуходоносор подчинил себе "страну Хеттеев", на территории которой и располагались "города Иуды". Если "страна Хеттеев" соответствует территории государства Израиль (возьмем минимум - 14 тысяч км2), тогда на каждого пришелся бы целый квадратный километр (10000 соток или 1000 дачных участков на каждого иудея).
И попробуйте это всё засеять с учетом что многие из них "князья, кузнецы, плотники и храброе войско" [и выселил весь Иерусалим, и всех князей, и все храброе войско, - десять тысяч было переселенных, - и всех плотников и кузнецов;].
Так что нет проблемы что почва покоилась при 10000 то тысячах людей.

[size=16]II. "Исполнение слова Господня" и "доисполнение" (греческий)[/size]
2Пар.36:21 говорит о якобы начавшемся 70-илетии после третьего нашествия вавилонян, когда Иерусалим пал при царе Седекии. Как же быть? Ведь 2Пар.36:22 говорит в пользу окончания 70-летнего пленения и опустошения в 538 году.
Получается как бы противоречие что если Иерусалим пал в 586 то прибавив 70 лет запустения получим дату 516 год.
[size=9](516 год - окончательное восстановление храма Зоровавелем, но этой теории сейчас мы придерживаться не будем)[/size]

Рассмотрим внимательно 2-я Паралипоменон 36:
21 доколе, во исполнение слова Господня, [сказанного] устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет.
22 А в первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня, [сказанного] устами Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он велел объявить по всему царству своему, словесно и письменно, и сказать.

И тот и другой стих говорит об исполнении слова Господня, и мы уверены [Иер.25:11, Иер.29:10 + обратный расчет от 539г + 43 года правления Навух-ора c 605 года охватывают клинописные таблички + 70 лет пленения идеально подходят к хронологии] что начало пленения большинства иудеев и начало их служения Вавилону положено в 605 г. до н.э. с пришествием Навуходоносора.

Чтобы понять, переводем дословно:
21 доколе, для совершения полноты того что говорил Господь, через Иеремию, земля возмещала (или праздновала) субботы [а сколько этих суббот нужно возместить не говорится]. Во все дни запустения она покоилась до достижении семидесяти лет [относящихся к пленению].
22 А в первый год Кира, царя Персидского, для окончательного завершения/исполнения слов Господних, сказанных Иеремией, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он велел объявить по всему царству своему, словесно и письменно, и сказать.

[size=10]Глагол "исполнение" (слова Господня) в двух употребляется разный:
5 резать камни для вставливания [глагол 21 стиха] и резать дерево.
23 Когда будет чем наполнить [глагол 21 стиха] утробу его.
30 Не спускают вору, если он крадет, чтобы насытить [глагол 21 стиха] душу свою, когда он голоден;
Речь идет о дополнении, наполнении, насыщении.

23 .. доколе не кончилась [глагол 22 стиха] жатва ячменя
16 Так устроено было все дело Соломоново от дня основания дома Господня до (совершенного) окончания [глагол 22 стиха] его - дома Господня.
28 и трубили трубы, доколе не окончилось [глагол 22 стиха] всесожжение[/size]

Итак:
21 стих говорит не о начале а о дополнении, доисполнении всех слов Иеремии [к коим относятся пленение,опустошение,служение Вавилону,посмешище всем народам,покой земли].
22 стих говорит об окончательном завершении 70-летнего периода.

[size=16px">III. Автор Параллипоменона
К тому же Параллипоменон вероятно писал Ездра (400 г. до н.э.) который знал слова Иеремии по письменным источникам. Ездра дважды упоминает в обоих стихах "слово Господне сказанное устами Иеремии".
Т.е. он очень хорошо знал о словах Иеремии который не говорил(!) что "земля должна праздновать праздники".
Ездра знал период в 70 лет и писал про то что земля будет отдыхать в то время как идет хорошо известный период с 605 г. до н.э. Он дважды в этих стихах говорит "что говорил Господь, через Иеремию", и вот что могло быть у него было по факту:
1) земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.
2) ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас.


Ездру официально посылал царь, он был книжником "сведущим в законе Моисея" и как человеку разбирающемуся, ему вполне допустимо написать что исполняя слова Иеремии земля отдыхала в процессе пока 70-илетие шло своим чередом.
Брать в основу двусмысленный стих нельзя и лучше исключать из рассмотрения, при том что сам же Ездра дважды в этих стихах ссылается на Иеремию и ответ о 70-летии лучше брать у Иеремии.

--
P.S. Если измерять в квадратный-километр-годах, то один участок мог вполне отсубботствовать за другой :D
Ответить   Ответить с цитатой
Михаил
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта
Род занятий: Программирование
Сообщения: 1125
Re: Добавлено: 15.11.2006 21:32
Михаил писал :

Цитата:
Там три вторжения. Вы хотели сказать - с третьего вторжения, верно?


Точно, 3 вторжения. Как говорится “поспешишь - людей насмешишь!”, а я как-раз не располагал большим кол-вом свободного времени и второпях ошибся. Да, я хотел сказать - с третьего вторжения (когда забрали в Вавилон Седекию и земля оказалась покинутой после убийства Годолии)!

Цитата:
были уведены Иехония и множество евреев
Да, их было достаточно много и сделать началом 70-летия третье вторжение вавилонян не получится при всем желании

Цитата:
Обратный расчет датировки даст 539-70=605 год пленения и запустения (с учетом процесса переселения иудеев с вавилона обратно на свои земли, а это долгий путь). Получится что именно при первом пленении началось запустение
.


Вот тут у мирских историков и у ОСБ различные взгляды на события, описанные в Библии. И по разному понимается -- когда начался 70-летний период. Историки пытаются сопоставить библейские события в свете своей хронологии, а ОСБ - в свете своей. Отличие между ними -- разное понимание текстов Библии.
Можно признавать (или можно не признавать) мнение ОСБ -- у каждого своя свобода выбора в понимании Библии и соответствующей хронологии.

Поясню ещё раз -- как ОСБ высчитывает начало периода запустения:

537 год до нэ - возвращение иудеев на родину !

общее количество лет пребывания в вавилонском плену - 70!

“когда исполнится вам в Вавилоне 70 лет, тогда я посещу вас и исполню доброе слово моё о вас, чтобы возвратить вас на место сие” (Иеремия 29:10)

Итак, 537 год до нэ (конец 70-летнего периода, евреи вернулись) - 70 лет = 607 год до нэ (начало периода плена)

Вот так просто в ОСБ высчитывают даты.

Мне вот как-то попался один сайтец, в котором какой-то СИ (скорее всего СИ, т.к. очень уж похоже) показывает хронологию ОСБ в обсуждаемом вопросе более подробно. Читай тут: http://jw-books.narod.ru/607.htm
Довольно много интересного.

Для СИ ветхозаветные даты -- это действительно больная тема. Обычно бывшие СИ, которых исключили из организации, зная об этой проблеме, заявляют о том, что даты спутаны специально. Например имею данные, что бывший старейшина СИ из Швеции Карл Олоф Йонссон даже книгу написал, чтобы дескредитировать хронологию СИ (хотя сам был в организации 20 лет и имел различные преимущества).

История - штука сложная и не всё в ней гладко. Иногда официальное понимание исторических событий (к примеру слышал о кулековской битве)
меняется, кто-то не воспринимает такие перемены.

Поэтому исходя из практики , считаю, что насчёт дат что-то выяснять бесполезно. Каждый всё-равно останется при своём мнении и приведёт много аргументов в свою пользу.
Ответить   Ответить с цитатой
MV
Откуда: Jehovah's Witness ; Saint-Petesburg
Род занятий: Jehovah's Witness
Сообщения: 38
Re: Добавлено: 15.11.2006 21:36
Ukhov Yuri писал:


Цитата:

Если у тебя нет собственной точки зрения, а ты только приводишь (вместо своей точки зрения) официальные материалы СИ, то это автоматически становится рекламой, вне зависимости от того желаешь ты этого или не желаешь

.


А если моё личное мнение совпадает с официальным мнением моей религиозной организации? Если совпадает, то конечно-же буду использовать уже имеющиеся материалы, чтобы пытаться отстоять свою позицию. Для чего надо придумывать свои аргументы заново если они и так уже собраны и изданы?
Как говорится : ”зачем что-то делать? Всё уже сделано за нас!”



PS: вот на http://reveal.ru/about.html есть такая фраза :

Цитата:
Когда люди подвергаются серьезной опасности от источника, о котором они не подозревают, когда их вводят в заблуждения те, кого они считают друзьями, разве неправильно будет предупредить их? Возможно, они не захотят поверить этому предупреждению. Возможно, они даже возмутятся. Но разве это освобождает нас от моральной ответственности высказать это предупреждение?


В курсе, что эта фраза из “Сторожевой Башни”? Её в своё время Рутерфорд говорил (2-й президент ОСБ)! Если уж на
http://reveal.ru/about.html используются некоторые цитаты СИ, то я тоже их использую, являясь самым настоящим СИ.
Ответить   Ответить с цитатой
MV
Откуда: Jehovah's Witness ; Saint-Petesburg
Род занятий: Jehovah's Witness
Сообщения: 38
Re: Добавлено: 16.11.2006 04:29
Цитата:
Если у тебя нет собственной точки зрения, а ты только приводишь (вместо своей точки зрения) официальные материалы СИ, то это автоматически становится рекламой, вне зависимости от того желаешь ты этого или не желаешь
Если умеренное цитирование идёт к месту и по существу, то все нормально.

Цитата:
Цитата:
Когда люди подвергаются серьезной опасности от источника, о котором они не подозревают, когда их вводят в заблуждения те, кого они считают друзьями, разве неправильно будет предупредить их? Возможно, они не захотят поверить этому предупреждению. Возможно, они даже возмутятся. Но разве это освобождает нас от моральной ответственности высказать это предупреждение?
В курсе, что эта фраза из “Сторожевой Башни”?
Эта фраза из "Кризиса совести" Рэймонда Френца, очень хорошо отражающая суть, что больной организм должен быть прооперирован невзирая на боль.
Ответить   Ответить с цитатой
Михаил
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта
Род занятий: Программирование
Сообщения: 1125
Re: Добавлено: 16.11.2006 04:31
Цитата:
Итак, 537 год до нэ (конец 70-летнего периода, евреи вернулись) - 70 лет = 607 год до нэ (начало периода плена)
Вот так просто в ОСБ высчитывают даты.[/size]

605 г до н.э. - сокрушительное поражение египетских+ассирийских войск и начало великого правления Навуходоносором.
  70 лет пленения
538 г до н.э. - возвращение иудеев на родину.
Мы говорим об одном и том же

Разница в том что у Свидетелей Иеговы падение Иерусалима оказалось до 70-летнего пленения - и это недопустимая дата.

В результате у Свидетелей Иеговы оказывается что:
[size=14]1[/size]. Навуходоносор 19 лет где-то отсиживался и великая битва в 605г до н.э. не попала в 70-летний период пленения иудеев (как не странно).
[size=14]2[/size]. Первое пленение Навуходоносором 99% иудеев почему то не считается запустением иудейской земли и служению Вавилону, и Бог якобы ждет остальных 10000 тысяч чтобы наконец начать отсчёт даты пленения и служения в Вавилоне.
будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет... о братьях ваших[10000], которые не отведены с вами в плен... когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет...
[size=14]3[/size]. Из за этих 19 лет окажется что Навуходоносор уже не правил в 568 году (в 37-й год своего правления), когда на глиняных табличках вавилонской клинописью было описаны астрономические наблюдения (затмение), которые нельзя передатировать другой датой.
[size=14]4[/size]. Также образуется недопустимый пробел в 19 лет в преемниках царствования Вавилонских царей, это очень важно:
605 г до н.э. вступления на престол Навуходоносора + 43 года = 581 год до н.э.
581 год до н.э.+2 года(Амель Мардук)+4 года(Нериглиссар)+9 мес (Лабаши-Мардук)+17 лет(Набонид)=539 год

Если же следовать логике СИ, то получится что:
с 581 по 562 г до н.э. Вавилоном... никто не правил
[size=11]Неверные датировки встречаются в изданиях СИ не редко: так, правление Набонида в книге "Внимайте пророчеству Даниила" (стр 99) длится с 581 года до нэ по 562 год до нэ. а в книге СИ "Вавилон великий пал" на стр. 183-184 говорится что "Набонид правил 17 лет - до абсолютной даты - 539 года до Р.Х."[/size]
[size=14]5[/size]. 99% пустой земли Хеттейского царства не субботствовали целых 19 лет(!) и ждали когда же придет Навуходоносор и освободит ещё 1% земель.
Ездра сказал во 2Пар36:20-21 (суть довольно точно соответствует греч. оригиналу):
[size=12]и были они рабами его и сыновей его, до воцарения царя Персидского во исполнение слова Господня, сказанного Иеремией, (в то время как) земля праздновала свои субботы свои. [конец предложения]
Все дни земля покоилась пока исполнялись те 70 лет.[конец предложения] [/size]

Глагол исполняться, дополняться не говорит о начале, нет ничего про "70 лет субботствования".
Период 70 лет относится к царю персидскому - Киру, т.к. Ездра дважды ссылается на Иеремию, который говорил именно про захват: будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет... исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет..., а не про землю.
[size=14px">6. Условием наступления 70-илетнего периода запустения СИ считают полное выселение иудеев.

Но вдруг, в 23 год правления (Иерусалим пал, земля субботствует) Навуходоносор выселяет ещё семьсот сорок пять человек. И более того там один год после разрушения правил Годолия, которого было кому убить при мятеже.
Иеремия 52:30 в двадцать третий год Навуходоносора Навузардан, начальник телохранителей, выселил Иудеев семьсот сорок пять душ: всего четыре тысячи шестьсот душ
4-я Царств 25:22 Над народом же, остававшимся в земле Иудейской, который оставил Навуходоносор, царь Вавилонский, - над ними поставил начальником Годолию


--
Выщитывают даты просто все, а вот неразрешимые вопросы остаются только у Свидетелей Иеговы
Ответить   Ответить с цитатой
Михаил
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта
Род занятий: Программирование
Сообщения: 1125
Re: Добавлено: 16.11.2006 07:28
Михаил писал :


Цитата:


Цитата:

Когда люди подвергаются серьезной опасности от источника, о котором они не подозревают, когда их вводят в заблуждения те, кого они считают друзьями, разве неправильно будет предупредить их? Возможно, они не захотят поверить этому предупреждению. Возможно, они даже возмутятся. Но разве это освобождает нас от моральной ответственности высказать это предупреждение?

Эта фраза из "Кризиса совести" Рэймонда Френца

Первоначально эта фраза принадлежала Рутерфорду, но в последствие из-за меняющихся пониманий текстов Библии стала использоваться отступниками для борьбы с самим ОСБ. Френц в “Кризисе совести” просто процитировал эту фразу.


Цитата:
605 г до н.э. - сокрушительное поражение египетских+ассирийских войск и начало великого правления Навуходоносором.
70 лет пленения
538 г до н.э. - возвращение иудеев на родину.
Мы говорим об одном и том же


В ветхозаветной истории ОСБ пляшет от 539 года до нэ(падение Вавилона). Эта дата называется “основополагающей датой для Еврейских Писаний”. И от этой даты уже высчитываются все остальные даты Еврейских Писаний (ветхого завета).
К примеру, в 3-й главе книги “Внимайте пророчеству Даниила” во 2-м абзаце датой разгрома войск фараона Нехао назван не 605 год до нэ, а 625 год до нэ.


Цитата:
605 г до н.э. вступления на престол Навуходоносора + 43 года = 581 год до н.э.


Цитата:
Если же следовать логике СИ, то получится что:
с 581 по 562 г до н.э. Вавилоном... никто не правил

Опять-же дело в разных хронологиях. По СИ Навуходоносор стал официально царём в Вавилоне в 624м году до нэ (“Внимайте пророчеству Даниила”, стр 63) . По хронологии СИ Вавилоном с 581 года до нэ по 562 год до нэ правил Набонид (“Внимайте ророчеству Даниила”, стр 99) .



Если честно, то на данный момент времени ОСБ действительно не может нормально доказать свою хронологию. Года 3 назад я тоже сопоставлял даты правления вавилонских и персидских царей , учитывая официальную историю. По официальной истории, 607-й год до нэ никогда не высчетать.
В 2х томной энциклопедии ОСБ “Insight on the Scriptures” (издана на английском) ОСБ пытается всё-таки приводить некоторые археологические и астрономические находки для своей хронологии.
На данный момент ОСБ по вопросам хронологии занимает позицию : будущие археологические раскопки дадут больше информации.
Означает-ли это, что мирская хронология во всём права?
Вот некоторые примеры, показывающие, что не во всём можно доверять мирской хронологии:

- по Библии человечеству около 6000 лет, когда официальная история называет совсем другие цифры (причём сильно завышенные)

- по мирской хронологии древневавилонских царей, царя Валтасара, rкоторый находился в Вавилоне в момент захвата мидоперсами, никогда не существовало, но Библия чётко показывает реальность существования такого человека (правил одновременно с Набонидом, пока тот где-то воевал).

- Некоторые сомневаются в существовании Дария Мидянина.
Ответить   Ответить с цитатой
MV
Откуда: Jehovah's Witness ; Saint-Petesburg
Род занятий: Jehovah's Witness
Сообщения: 38
Re: Добавлено: 16.11.2006 07:43
MV писал(а):
от 539 года до нэ(падение Вавилона). Эта дата называется “основополагающей датой для Еврейских Писаний”. И от этой даты уже высчитываются все остальные даты
Это я понял и в хронологии на рисунке написаны и ваши даты тоже.


И там действительно оставались люди: 4-я Царств 25:22 Над народом же, остававшимся в земле Иудейской, который оставил Навуходоносор, царь Вавилонский, - над ними поставил начальником Годолию

[size=16px">II. От Навуходоносора... до падения Вавилона

>>По хронологии СИ Вавилоном с 581 года до нэ по 562 год до нэ правил Набонид (“Внимайте ророчеству Даниила”, стр 99).
Хм. Да, верно, вижу.

У вас есть книга СИ "Вавилон великий пал"??
Посмотрите на стр. 183-184 где сказано: Амель Мардук или Эвиль Меродах стал преемником Навуходоносора на Вавилонском престоле в 581 г. до Р. Х. Он правил в течение двух лет; за ним царствовал Нериглиссар - 4 года; затем Лабаши-Мардук - 9 месяцев; и Набонид правил 17 лет - до абсолютной даты - 539 года до Р.Х., когда Вавилон пал.

Что вы теперь скажете?
Ответить   Ответить с цитатой
Михаил
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта
Род занятий: Программирование
Сообщения: 1125
Re: Добавлено: 16.11.2006 12:37
Михаил писал(а):
Цитата:
Если у тебя нет собственной точки зрения, а ты только приводишь (вместо своей точки зрения) официальные материалы СИ, то это автоматически становится рекламой, вне зависимости от того желаешь ты этого или не желаешь
Если умеренное цитирование идёт к месту и по существу, то все нормально.

Судя по твоим постам у тебя есть определенное пристрастие к идеям СИ. А точнее страсть опровергать эти идеи как бред сивой кобылы.
Ответить   Ответить с цитатой
Ukhov Yuri
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97
Род занятий:
Сообщения: 4234
Re: Добавлено: 16.11.2006 13:42
Ukhov Yuri писал(а):
Судя по твоим постам у тебя есть определенное пристрастие к идеям СИ. А точнее страсть опровергать эти идеи как бред сивой кобылы.

Ну и что? Тебе-то какое дело? У тебя нет желания опровергать эти идеи (или подтверждать) - ну и не заходи в эти темы. В чем проблема?

Предупреждение. Альмида, пожалуйста, не стоит писать как милиционер заменяющий сфетофор - вы направо, вы налево.
модератор joan
Ответить   Ответить с цитатой
Almida
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий:
Сообщения: 5417
Re: Добавлено: 16.11.2006 15:03
Ukhov Yuri писал(а):
Almida, веди себя прилично.

К себе обрати этот совет.
Ответить   Ответить с цитатой
Almida
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий:
Сообщения: 5417
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.109 секунды
:: Связаться
 
:: На главную :: Форумы :: Темы :: Библиотека :: Избранное :: Добавить статью :: Наверх ::