Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 309; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12145
  Онлайн
Гостей 313
Членов 1
Всего 314
Последний vasili313

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Открытая встреча учеников с лидерством Московской ЦХ
· DPI Book Titles: NYC version
· Исповедь бывшего евангелиста Аргентины
· Я был в Московской церкви Христа (1995), часть II
· Марти Вутен: Церковный Сбор
· Генри Крит: Честныe перед Богом часть вторая
· Письмо REVEAL Элу Берду
· "Первые принципы"
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Гомосексуализм в Библии. Популярные заблуждения 06.04.2005
Уроки из Библии
Уроки из Библии
Рассмотрена часть популярных заблуждений, пропагандируемых на сайтах сексуальных меньшинств. Например насчет того что Давид и Ионафан имели физические связи


Гомосексуализм в Библии. Популярные заблуждения



Обсуждение - в форуме



Узнайте больше
Уроки из Библии
Уроки из Библии

· Урок ''Политика, христиане и... уважение'' от 26.12.2011
Вам повезло, если ЭТОТ УРОК Сергея Глушонкова вы НЕ слышали. Что в нем не так?

Прит.24:24 Кто говорит виновному: "ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена 05.01.2012

· Брат, ты тёплый
Вы уже слышали эту фразу, но что она означает? Ваш наставник подразумевает, что ты пассивен, нет результатов. И уж наверняка это не ваши результаты, а навязываемые вам сверху. Что отвечать на это - узнаете далее.. 02.04.2011

· 'Снаряд глупого пастуха', или Плохие церкви как замысел
Интересно, что в начале века, когда Господь устал миловать (Зах.11:6), для того чтобы пасти овец, был назначена некоторая методика.

Зах.11:15 И Господь сказал мне: еще возьми себе снаряд одного из глупых пастухов. 16 Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет. " .. Зах.11:5 "паси овец, обреченных на заклание, 5 которых купившие убивают ненаказанно, а продавшие говорят: "благословен Господь; я разбогател!" и пастухи их не жалеют о них." Слово "снаряд" переводится с греческого как "инструмент, орудие, принадлежности". То есть поставленный Богом пастух, перестанет заботиться и будет использовать в том числе и методику привлечения в стадо, представленную по тексту скорее как куплю-продажу, как что то принудительное. К слову, методик таких много, начиная от "учения св.иеговы" до "первых принципов". ДАЛЕЕ 15.11.2010

· Падение Иерусалима и 1914 год, какая связь
Навуходоносор и северные народы. О чем говорил Иеремия. Археология. Почему для Св.Иеговы датировка падения Иерусалима подрывает основы доктрины 14.11.2006

· Душа и тело после смерти
Что отвечать Св. Иеговы когда они говорят о том что душа смертна? Попробуем ответить на вопросы 11.11.2006

· готовится книга
31.03.2006

На печать, email
Предыдущая темаУвеличитьПечатать на принтерПослать статью по e-mailСледующая тема
Связные ссылки
Самая читаемая статья: Уроки из Библии:
Гомосексуализм в Библии. Популярные заблуждения

· Больше про Уроки из Библии
Рейтинг статьи
Средняя оценка: 3
Голоса: 2


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:


Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

Грамматика
Re: Добавлено: 06.04.2005 10:24
Vanya писал:


Бог и секс ("The New York Times", США)
Николас Кристоф (Nicholas D. Kristof), 27 октября 2004

Оплошал ли Бог, создав гомосексуалистов, которые влюбляются друг в друга до безумия ?
Некоторые ученые, например, Дэниэл Хелминиак (Daniel Helminiak), автор книги 'Что на самом деле говорится в Библии о гомосексуализме' (What the Bible Really Says About Homossexuality), заявляют, что Библия вовсе не против геев. Я не согласен.

Действительно, современные ученые и древний Иезекииль трактуют рассказ о Содоме как историю не о гомосексуализме, а, скорее, о гостеприимстве. В Содоме Лот пускает двух чужестранцев на ночлег. Когда похотливая толпа требует их выдачи, Лот взамен предлагает отдать двух своих дочерей-девственниц. После еще некоторых неприятных событий, Бог уничтожает Содом. Как отмечает Марк Джордан (Mark Jordan) в книге 'Изобретение содомии в христианской теологии' (The Invention of Sodomy in Christian Technology), теологи начали осуждать гомосексуализм как содомию только в 11м веке.

На самом деле, наиболее очевидный урок истории о Содоме заключается в том, что если на вас нападает рассвирепевшая толпа, самое благочестивое, что вы можете сделать, - это пожертвовать своими невинными дочерьми.

Тем не менее, я считаю, что сторонники традиционных взглядов в целом правы в том, что Ветхий Завет осуждает как минимум анальный секс между мужчинами (ученые расходятся во мнении о том, включает ли формулировка на древнееврейском другие виды сексуальных сношений). Хотя однополая любовь не попала в хит-парад заповедей, наиболее очевидное толкование Левита следующее: анальный секс между мужчинами - это так же плохо, как и другие действия, осуждаемые в тексте, например ношение рубашки из полиэстра и хлопка ('в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся', Левит 19:19 - Прим. пер.).

Что касается Нового Завета, Иисус не сказал ни слова про сексуальные меньшинства, хотя открыто посоветовал богачу раздать свое имущество и сделал весьма спорное предупреждение относительно банковских счетов ('не собирайте себе сокровища на земле').

Точно также Иисус восхваляет 'скопцов, которые оскопили самих себя для Царства небесного', но консервативные христиане почему-то редко возглавляют ряды желающих быть кастрированными.

Теологи указывают на то, что Библия достаточно велика, чтобы вместить однополые отношения и терпимость, а также эпизодическое осуждение геев. К примеру, место в 'Первой книге Царств', описывающее дружбу между Давидом и Ионафаном, можно толковать как рассказ о гомосексуальных отношениях.

В Новом Завете, в Евангелиях от Матфея и Луки, описывается, как Иисус исцелил любимого слугу сотника. Некоторые ученые утверждают, что формулировка наводит на мысль о том, что слуга и господин были любовниками, но это не остановило Иисуса.

Религиозные правые цитируют место Нового Завета, где мужской гомосексуализм действительно осуждается, но не Иисусом, а Павлом. Им гораздо сложнее придумать объяснение, почему не могут заключать браки лесбиянки, ведь в Библии нет однозначного осуждения лесбийской любви.

В первой главе Послания к римлянам есть отрывок, возражающий против занятия женщин 'неестественным' сексом, и, вполне вероятно, что под этим действительно подразумевается лесбийский секс, считает Бернадетт Брутен (Bernadette Brooten), автор увлекательного исследования о раннехристианском отношении к лесбиянкам. Но возможно также и то, что Павел имел в виду секс во время менструации или агрессивное поведение женщин во время секса.

Как бы то ни было, согласны ли мы, чтобы наши законы устанавливал Павел? Будем ли мы воплощать в жизнь его заповеди женщинам - закрывать лицо и носить длинные волосы? (примечание для Джорджа Буша: если хотите слушаться Павла, сначала заставьте Лору закрывать лицо и отрастить волосы, а потом уже запрещайте однополые браки.)

Учитывая все эти двусмысленности, каким может быть решение? Один из вариантов - обратить внимание на утверждение в Бытие, что 'не хорошо быть человеку одному', и позволить гомосексуалистам жениться.

Есть и другой вариант. Павел вообще осуждает брак, за исключением тех случаев, когда люди не могут воздержаться от секса, говоря, что лучше всего - 'оставаться безбрачным, как я'. Так что если мы собираемся выбирать только подходящие нам библейские фразы и игнорировать центральную идею любви, может, стоит вообще запретить браки?

http://gay.org.ua/libarticle.php?id=856
Ответить   Ответить с цитатой
Михаил
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта
Род занятий: Программирование
Сообщения: 1127
Re: Добавлено: 06.04.2005 10:26
Vanya писал:


Возможно, самым важным различием между современным браком и библейским, является то, что в библейские времена брак не регулировался властями. Не существовало такой вещи как разрешение на брак - властям было безразлично, кто женится и на ком, или сколько у кого жён.

Библейское определение брака: соглашение или союз. Когда двое людей заключают между собою союз о том, что они будут жить как пара, и что они будут верны друг другу, тогда, библейски они женаты. Они могут подписать контракт, могут провести церемонию или банкет, могут выбрать любые другие формы публичного признания, но ничего этого не требуется для того, чтобы утвердить брак.

Теперь обратимся непосредственно к поиску свидетельств Писания о гомосексуальном браке.

В 18 главе 1 книги Царств впервые встречаются Давид и Ионафан. В 1м стихе говорится, что душа Ионафана прилепилась к душе Давида. Это была любовь с первого взгляда.

В стихах 3 и 4 говорится, что Ионафан и Давид заключили союз, и чтобы закрепить союз, Ионафан снял всю свою одежду и своё оружие, и отдал их Давиду. Вещи, которые снял Ионафан, сами по себе свидетельствуют о характере союза. То, что он снял меч и лук, свидетельствует о том, что Ионафан намеревался охранять Давида. Но то, что он снял одежду, свидетельствует о том, что их связь должна быть намного глубже. С того дня Давид поселился в доме Ионафана (ст. 2), и больше не возвратился в дом отца. Всё это довольно ясно указывает на характер их союза.

Ионафан был старшим сыном царя и был обязан произвести по крайней мере хотя бы одного наследника. Он сделал это.
Но пророк Самуил помазал на царство Давида. Поэтому Давид так же был обязан произвести наследника. Царь Саул сознавал, что его сын Ионафан не может стать царём пока жив Давид. Поэтому их связь так и беспокоила Саула.

Он хотел убить Давида, но не мог этого сделать напрямую, поскольку после помазания Давид стал очень популярен в народе. Вскоре Саул узнал, что его дочь, Мелхола, полюбила Давида и он решил выдать ее за него замуж.

Саул сообщил Давиду о намерении выдать за него Мелхолу, при этом говоря, что как только он на ней женится, он породнится с Саулом через двоих (ст. 21). То, что в русской Библии переведено как: "через другую ты породнишься ныне со мною", в еврейской значится как: "ныне ты породнишься со мною браком через двух". Этот стих очень важен. Как только Давид женился на Мелхоле, он стал зятем Саула. Но Саул сказал, что Давид породнится с ним браком через двух. С кем из детей Саула Давид был в союзе? В этой главе упоминаются только трое из детей Саула: Ионафан, Мерова и Мелхола. Он заключил союз с Мелхолой, а не с Меровой. А также у него был союз с Ионафаном. Таким образом, стих 21 доказывает, что этот союз был браком, и что Саул признавал (но не обязательно одобрял) этот брак.

Теперь другое свидетельство.

В 1 главе, 3 стихе книги прока Даниила мы встречаемся с Асфеназом, начальником вавилонских евнухов. Царь Навуходоносор поставил его во главе новых евнухов, выведенных из Иудеи: молодые юноши царского и княжеского рода, которые были кастрированы, как было предсказано в 4 Царств 20,18 и Ис.39,7. Среди них были Даниил, Анания, Мисаил и Азария (ст.6-7). Все были евнухами.

Были ли евнухи способны жить половой жизнью? Ответ на этот вопрос зависит от того, когда они были кастрированы. Мальчики, которых кастрируют до периода полового созревания, нормально не развиваются. Они могут иметь желание физической и эмоциональной близости, но не могут иметь близости сексуальной. Евнухи, которые были кастрированы после периода полового созревания - бесплодны, но сексуальная деятельность и желание у них сохраняются, хотя и в ослабленном состоянии.

Поскольку Даниил и остальные вышеназванные имели право высказываться, они были, по крайней мере, подростками (не моложе 13-14 лет). Следовательно, они были кастрированы или во время или после периода полового созревания. Таким образом, у них сохранялась некоторая половая деятельность. Библия не даёт нам сведений о личной жизни Анании, Мисаила и Азарии, но даёт информацию о личной жизни Даниила.

В Даниила 1,9, мы находим, что между Даниилом и Асфеназом (который также был евнухом) имелась некоторая связь. Чтобы установить точный характер этой связи нужно заглянуть глубже, чем это позволяет сделать русский перевод Библии. В русском переводе упоминается о милости и благорасположении Асфеназа по отношению к Даниилу. Это еврейские слова "хесед в'рахамим".

Слово "хесед" имеет несколько значений. Обычно оно употребляется в смысле "милосердие". Другое значение "милость". В библейских стихах, в которых говорится "ибо вовек милость Его", употребляется слово "хесед".

"Рахамим" также имеет более чем одно значение. ("в" - как в "в'рахамим" - еврейское слово "и", которое не может стоять одиночно, но должно быть соединено со следующим словом). Вдобавок слово "рахамим" множественное, и это важно. На еврейском языке множественное число употребляется для подчёркивания величия или важности.

Итак, как же понимать это слово? Существует два значения. Одно из них подобно значению слова "хесед" т.е. милость или милосердие. Другое значение - любовь. Обратившись к контексту, мы поймём, какое значение следует употреблять. Так как слово "хесед" было использовано, излишне было бы второй раз писать милость или милосердие. Поэтому, в данном случае, слово "рахамим" должно значить любовь. Но какой род любви? В еврейском, как и в греческом, (в отличие от русского) для обозначения разного рода любви используются разные слова.

Еврейские слова образуются из коренных слов. Все слова, которые имеют те же буквы в том же порядке, имеют родственное значение. Коренные буквы в "рахамим" - Р-Х-М (последние "им" - признак множественного числа). Существует много еврейских слов, в которых эти буквы являются коренными. Среди них - слово, обозначающее половой орган. Этот факт говорит о том, что когда слово "рахамим" означает любовь, в нём определённо есть физический, сексуальный аспект.

А теперь о Том, Кто произвёл эту связь. По стиху 9, их соединил Бог. Значит, эти отношения должны были быть пожизненными. А пожизненная сексуальная связь, при соблюдении верности между двоими и называется браком.

Вот два примера гомосексуальных браков из Священного Писания. Какими же правилами должны руководствоваться такие браки? Библия не устанавливает специальных правил. В 1 Царств, 18 главе, Саул не проводит различия между браком Давида и Ионафана и предстоящим браком Давида и Мелхолы. Вдобавок, история доказывает, что до средних веков церкви в Европе регулярно проводили венчания однополых пар, и это были именно браки. Отсюда следует, что как к гетеросексуальным, так и гомосексуальным союзам применимы одинаковые библейские правила.

Миссия Маяка, NGPA.
перевод на русский Rev. William H. Carey
http://jder.narod.ru
http://www.gay.ru/society/religion/christ/gay_brak.htm
Ответить   Ответить с цитатой
Михаил
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта
Род занятий: Программирование
Сообщения: 1127
Re: Добавлено: 06.04.2005 10:37
>>можно толковать как рассказ о гомосексуальных отношениях.
А можно и не толковать. Домысливать нужно УМЕТЬ. Умеючи ты смотришь на все отрывки и убежден что в Библии нет противоречий. А те кто не знает герменевтики работает в "The New York Times".

>>Иисус исцелил любимого слугу сотника
Домысливание, нарушение правил толкования.

>>В первой главе Послания к римлянам есть отрывок, возражающий против занятия женщин "неестественным"
>>сексом, и, вполне вероятно, что под этим действительно подразумевается лесбийский секс, считает
>>Бернадетт Брутен, автор увлекательного исследования о раннехристианском отношении к лесбиянкам.
Домысливание, нарушение правил толкования.

>>Учитывая все эти двусмысленности, каким может быть решение?
Ваня, как ты может такое читать ?
------------------------------------------------------------------------------------------

>>В 18 главе 1 книги Царств впервые встречаются Давид и Ионафан
Сын Саула видит в Давиде Божиего избранника, которому суждено сменить на престоле его отца.

>>В стихах 3 и 4 говорится, что Ионафан и Давид заключили союз, и чтобы закрепить союз,
>>Ионафан снял всю свою одежду и своё оружие, и отдал их Давиду. Вещи, которые снял Ионафан,
>>сами по себе свидетельствуют о характере союза. То, что он снял меч и лук, свидетельствует о том,
>>что Ионафан намеревался охранять Давида. Но то, что он снял одежду, свидетельствует о том,
>>что их связь должна быть намного глубже.
Да нууууу? Круто. Давай продолжим.....

Моисей бракосочетает Аарона и Елеазара:
Чис.20:28 и снял Моисей с Аарона одежды его, и облек в них Елеазара, сына его; и умер там Аарон на вершине горы. А Моисей и Елеазар сошли с горы.
Саул пристаёт к Давиду:
1Цар.17:38 И одел Саул Давида в свои одежды, и возложил на голову его медный шлем, и надел на него броню.

Что ещё придумаем ?

>>Всё это довольно ясно указывает на характер их союза
Конечно ясно. Передача одежды означает богоизбранность.
Чис.20:28 и снял Моисей с Аарона одежды его, и облек в них Елеазара
Священник Елеазар стал преемником своего отца: Аарону была дана возможность увидеть, что его дело продолжил сын;
Очевидно передача одежды была традиционным правилом (как например отдавать сапог) и никакой сексуальной подоплёки под собой не несёт.

[size=10]Давай посмотрим про передачу обуви:
Руф.4:7 Прежде такой был [обычай] у Израиля при выкупе и при мене для подтверждения какого-либо дела: один снимал сапог свой и давал другому, и это было свидетельством у Израиля.
Руф.4:8 И сказал тот родственник Воозу: купи себе. И снял сапог свой.
Надеюсь нет сомнений что передача обуви говорит не о супер-близости ?[/size]

Касательно того отрывка (1-я Царств 18:4):
Саул и Ионафан выделялись среди прочих израильтян тем, что только у них двоих имелись мечи и копья (20,31). Передача же Ионафаном своих одежд и оружия Давиду означает не только его доброе отношение к нему, но и то также, что сын Саула видит в Давиде Божиего избранника, которому суждено сменить на престоле его отца (ср. 23,17)

То есть очевидно что есть передача одежды означает богоизбранность а не гомосексуализм. Смотри Чис.20:28.
------------------------------------------------------------------------------------------

>>в еврейской значится как: "ныне ты породнишься со мною браком через двух".
Дословно: "Сказал Саул Давиду второю породнишься через брак с царем".
Ваня где тут "через двух", тут предлога "через" нет вообще !
Примерно нормальный перевод:
"И сказал Саул Давиду: через ВТОРУЮ ты породнишься ныне со мною".

Ваня, посмотри это числительное переводится как "два, оба, двое" в ВЗ.
[size=10]Примеры:
3-я Царств 15:25 Нават же, сын Иеровоамов, воцарился над Израилем во второй год Асы, царя Иудейского, и царствовал над Израилем два года.
Аггей 1:1 Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово.
и т.д., примеры выписал - не все.[/size]

Комментарии:
20-27 Вторая дочь Саула Мелхола влюбляется в Давида, и Саул снова предлагает Давиду породниться с ним (ст. 20,21). Но теперь Саул уже не считает себя связанным данным прежде обещанием (17,25), поскольку полагает, что оно было выполнено, когда он предложил в жены Давиду Мерову (ст. 17-19). Таким образом, с его точки зрения, на этот раз он вправе поставить перед будущим зятем более жесткое условие, исполняя которое тот пошел бы практически на верную
смерть (ст. 25). Давид не теряет времени даром (ст. 26) и вскоре приносит царю вдвое больше трофеев, чем было необходимо для женитьбы на Мелхоле (ст. 27).

Синоид. перевод как "через другую", ничего не меняет, этому есть обоснование:
1-я Царств 13:1 Год был по воцарении Саула, и другой [ВТОРОЙ ГОД] год царствовал он над Израилем, как выбрал Саул себе три тысячи из Израильтян.
(продолжительность царствования Саула следует считать равной примерно двадцати годам).

>>Но Саул сказал, что Давид породнится с ним браком через двух.
>>Он заключил союз с Мелхолой, а не с Меровой. А также у него был союз с Ионафаном
Подмена понятий.
Союз был с Давидом, никакого союза между Мелхолой не было, происходила отдача в замужество.
Не нужно путать абсолютно разные вещи.

Поискав слово "Союз" мы найдем в 95% примерно случаях значение "Завет".
Понять отличие можно, например отсюда:
Малахия 2:14 Вы скажете: "за что?" За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя [ЗДЕСЬ ПРО ЛЮБОВЬ] и законная [ЗДЕСЬ ПРО СОЮЗ] жена твоя.

В общем то тут нет никакой подоплёки и смысл не скрыт. Что там важного в числительном "вторая" - вообще не понятно.

------------------------------------------------------------------------------------------

>>Итак, как же понимать это слово? Существует два значения. Одно из них подобно значению слова "хесед"
>>т.е. милость или милосердие. Другое значение - любовь. Обратившись к контексту, мы поймём, какое значение
>>следует употреблять. Так как слово "хесед" было использовано, излишне было бы второй раз писать милость.
"Хесед":
1 . стыд, позор (только в Лев 20 :17 и Прит 14 :34 );
2 . преданность, верность, лояльность, милость или доброта (как следствие преданности или верности),
милосердие.
Данное слово является широким по своему значению - оно описывает правильные взаимоотношения, которые должны быть между личностями (между людьми или между человеком и Богом), связанным взаимным союзом или заветом, или каким либо-другим образом. Это слово включает в себя как значение доброты и милости, так и значение преданности и верности и, в зависимости от контекста, подчёркивает тот или другой оттенок значений.
[size=10px">Например, в Быт 21 :23 данное слово противопоставляется обману, вероломству, несправедливости, но в Пс 108:16 - притеснению бедных и нищих. Данное слово встречается в Ветхом Завете 245 раз.


В арамейском Таргум в Псалмах, "Хесед":
Данное слово встречается 127 раз: "Быть хорошим, быть радостным;"
LXX, "Хесед":
Данное слово встречается 213 раз (всегда в Псалмах): "милость, милосердие, жалость, сострадание, сочувствие;"
Данное слово встречается 9 раз: "праведность, справедливость, законность, правда;"
Данное слово встречается 8 раз: "сострадание, милосердие;"
Данное слово встречается 1 раз: "справедливый, честный; чтущий законы, живущий по законам, не погрешающий против законов, законный);"
Данное слово встречается 1 раз: "сочувствие, жалость, сострадание, милосердие;"
Надо сказать что это перечислены даже не все варианты.

>>или милосердие. Поэтому, в данном случае, слово "рахамим" должно значить любовь.
Исходя из перевода "Хесед" никаких "поэтому" быть уже не может.
Далее по тексту идет домысливание и нарушение правил толкования.

Тем не менее посмотрим:
>>Еврейские слова образуются из коренных слов. Все слова, которые имеют те же буквы в том же порядке,
>>имеют родственное значение. Коренные буквы в "рахамим" - Р-Х-М (последние "им" - признак
>>множественного числа). Существует много еврейских слов, в которых эти буквы являются коренными.
>>Среди них - слово, обозначающее половой орган. Этот факт говорит о том, что когда слово "рахамим"
>>означает любовь, в нём определённо есть физический, сексуальный аспект.
"Рахамим": "милость, сострадание, милосердие, сожаление;"
В синоидальном в том числе часто переводится как "щедроты".

Абсолютно идентичный отрывок:
Псалтирь 24:6 Вспомни щедроты [в'рахамим] Твои, Господи, и милости [хесед] Твои, ибо они от века.
"Рахамим" с физическим и сексуальным аспектом сюда подставить невозможно.
Это доказывает что дело ни в каких не коренных буквах Р-Х-М, а в том что кто-то хочет подвести под Писание свою идеологию.
Ответить   Ответить с цитатой
Михаил
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта
Род занятий: Программирование
Сообщения: 1127
Re: Добавлено: 08.04.2005 11:21
Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. (Левит 18:22). Ветхозаветный закон недвусмысленно запрещает гомосексуализм. Царепророк Давид, ветхозаветный праведник (за искл. случая с Вирсавией) и праведник Даниил соблюдали закон, поэтому не думю что они занимались <i>этим</i>. Слишком вольное толкование в данной статье.
ПМСМ, если бы Давид был гомиком, его не пленила бы необычайная красота Вирсавии...
Ответить   Ответить с цитатой
Алексей М.
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 122
Re: Добавлено: 08.04.2005 18:23
Николас Кристоф писал(а):
современные ученые и древний Иезекииль трактуют рассказ о Содоме как историю не о гомосексуализме, а, скорее, о гостеприимстве. В Содоме Лот пускает двух чужестранцев на ночлег. ... похотливая толпа требует их выдачи...
да, некие "современные ученые" могут что угодно придумать, но именно за гомосексуализми Содом и Гоморра были сожжены.

хотя и дочерей отдавать ... хуже в 1000 раз. бардак там творился
Ответить   Ответить с цитатой
Димец
Откуда: новый ёрк
Род занятий: водитель мыши
Сообщения: 2089
Re: Добавлено: 02.04.2009 16:54
Думаю, обществу не нужно искусственно нагнетать ситуацию вокруг людей другой ориентации. Их миллионы, очень часто они успешны, талантливы, в чувствах, не говоря уж об интеллекте или физ. развитии ничем не отличаются от гетеросексуалов.Разве это уровень современного человека - лезть в личную жизнь других? Христианская традиция в этом плане базируется на ряде взглядов евреев конца первого тысячелетия до Р.Х. То общество было крайне пуританским из-за постоянной угрозы уничтожения. Поэтому ценилось только то, что связано с большими семьями.
В Германии 30-40-ых годов были убиты практически все гомосексуалисты. Сейчас их там не меньше, чем тогда. И главное, если человеку не дано влеченин к своему полу, то сколько не говори об этом - ему не будет это нужно, если что-то такое увидет в фильме - он просто переключит на другой канал.
Ответить   Ответить с цитатой
Оles
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 4
Re: Добавлено: 05.04.2009 19:37
Приветствую всех.Чтото на Ревеале уже и тем нету, кроме гомосексуализма!Хоть бы кто нибудь вспомнил и покритиковал МЦХ!
Ответить   Ответить с цитатой
Volodya
Откуда: Moscow
Род занятий: information
Сообщения: 607
Re: Добавлено: 06.04.2009 00:05
Ну с этим вопросом в МЦХ быстро разбирались - чик и готово. Так что критиковать не приходится.
Ответить   Ответить с цитатой
RUNIX
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ
Род занятий: admin
Сообщения: 4275
Re: Добавлено: 06.04.2009 11:51
Вопросы полового самоотождествления очень сложны. Мне пришлось с этим столкнуться в связи с работой психологом. Иногда в отчаянии родители ("да как это может быть, мы ведь такие правильные - правильно воспитываем : в семье любовь и взаимопонимание,не забывали ни о спорте, ни о духовном.."), чаще -дети. Самое трудное, когда их отвергают родные изз-за их "неправильности", не понимая, что это тяжелое испытание, которое нужно пройти вместе.
..Недавно пришла мама с 5-летней дочкой и рассказала историю. Пошла в магазин, дочь увидела горы кур и мяса в витрине и спросила : "Правда, что их убили для нас?".И вот уже несколько дней увидев мясо за обедом , плачет. И что ей об’яснить? Какие мы гуманные, добрые и т.д.?
Просто хочу сказать, что мир и человек очень сложен, неоднозначен, и не стоит все воспринимать слишком ограниченно.
Ответить   Ответить с цитатой
Оles
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 4
Re: Добавлено: 06.04.2009 12:09
Ну да, любовь мужчины и женщины - это ограниченный взгляд на человека. Истчо есть много способов типа.
Ответить   Ответить с цитатой
RUNIX
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ
Род занятий: admin
Сообщения: 4275
Re: Добавлено: 06.04.2009 14:39
ВЫ знаете, совершенно не в обиду будет сказано, множество людей прожив десятилетия в браке, воспитав детей, слабо понимают, что есть любовь. Мое наблюдение (пускай не всем понравится)- все трудности, в т.ч. психологические легче преодолевают люди, уповающие на Бога. Они терпимее, добрее. В том числе к родным, которых не отвергают из-за их ориентации. Для такого человека, поверьте, Вера может быть главное, что держит его на свете. А не отвергающие и ..ненавидящие близкие люди.
Ответить   Ответить с цитатой
Оles
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 4
Re: Добавлено: 06.04.2009 15:08
Что касается любви между мужчиной и женщиной, какие ж тут вопросы? Это как вершина в пирамиде.
Без нее нет пирамиды, без пирамиды "нет" Египта, без Египта нет нашей истории.. Но лучше, как в Библии (задумайтесь!):"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. " (1 Кор. 13:4-8)
Ответить   Ответить с цитатой
Оles
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 4
Re: Добавлено: 06.04.2009 18:05
Обсуждение гомосексуализма в принципе и оффтоп "кто оно такое, модератор?" выделен в "Базарную площадь". Будьте вежливы друг к другу, независимо от ориентации и взглядов.

Oles, придерживайтесь, пожалуйста темы. Речь о гомосексуализме в Библии, а не в гомосексуализме и отношении к нему в нашем обществе. Есть желание пообсуждать - начните новую тему. Но учтите, что на форуме подавляющее большинство христиане, для которых гомосексуализм - грех.

Модератор
Ответить   Ответить с цитатой
joan
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 1869
Re: Добавлено: 21.09.2009 17:25
It's ok to be gay ;)
Ответить   Ответить с цитатой
Vanya
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 449
Re: Добавлено: 21.09.2009 17:26
:)
Ответить   Ответить с цитатой
Vanya
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 449
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.096 секунды
:: Связаться