Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 5; Комм-ии 0
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 2
Всего 9763
  Онлайн
Гостей 63
Членов 1
Всего 64
Последний tbitman

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 2108 03.04.12 16:17
Членов 31 10.11.13 13:52
Всего   2110 03.04.12 16:17
Поиск
Читайте также
· Христианские конфессии и исторические эпохи
· История Церкви в Фарго
· Год 1988. Письмо старейшинам Бостона.
· Двадцать два года
· Джон Энглер. Новый взгляд на ученичество
· Исповедь бывшего евангелиста Аргентины
· ПОНЯТИЕ О ЕРЕСИ И РАСКОЛЕ
· А напоследок я скажу...
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Я резко и безапелляционно говорю – нет спасения вне МЦХ 19.07.2004
Открытое письмо
Открытое письмо

Chebotarev написал: В этой статье, ссылаясь на Библию, я как ученик МЦХ аргументировано заявляю, что нет, и, не может быть спасенных людей в других деноминациях. Хочешь знать, почему я так в этом убежден, прочитай мою статью


Есть ли в других деноминациях спасенные люди?


Ученикам МЦХ посвящается

Замечание автора статьи: Не рекомендую, читать эту статью не ученикам, т.к., во-первых, многие понятия, употребляемы в этой статье, известны только ученикам, и, во-вторых, не ученикам некоторые мысли и идеи могут показаться обидными, и даже, оскорбительными.


Введение


Здравствуйте мои дорогие братья и сестры! Я очень счастлив, поделится с вами теми переживаниями, которые присутствуют у меня в данный момент. Я представляю собой «старую гвардию» (давно крестился). Я знаю, что моя статья вызовет, большой резонанс между вами. Но будьте милостивыми ко мне и дочитайте статью до конца. Не спешите делать скороспелых выводов. За ранее благодарен. Вы не подумайте, что это статья критичного брата, который хочет в скором будущем уходить из Церкви. Как бы я хотел, чтобы я ошибался во всех тех фактах, которые я изложу ниже. Но, к сожалению, это не так. Вы читаете статью брата, который отчаянно продолжает бороться за единство мыслей и целей, которые Иисус оставил нам в наследство.

Меня очень беспокоит нынешняя ситуация в Киевской Церкви Христа (КЦХ). Я сейчас не вижу в ней, к моему великому сожалению, ни одного признака Церкви, которые присутствовали в I-м столетии. Что это за признаки? Я объясню.

Ну, во-первых, отсутствует единство на уровне мыслей. Т.е. нет единомыслия.

«Если союз со Христом дает вам ободрение, если Его любовь утешает вас, если вы находитесь в общении с Духом и имеете чувство сострадания, то дополните еще мою радость: мыслите одинаково, имейте одну и ту же любовь, проявляйте единодушие, будьте единомышленниками. Не делайте ничего из эгоистичных или же из тщеславных побуждений. Будьте скромны и считайте других выше себя. Руководствуйтесь не только своими интересами, но и интересами других. Ваш образ мыслей должен быть таким же, как и образ мыслей Христа Иисуса. Он был в образе Бога, но Он не держался за это равенство с Богом» (Фил.2:1-5)

Другими словами, мы, как ученики, должны быть единомышленниками, к тому же, так, чтобы наш образ мышления совпадал с образом мыслей Христа. Сейчас я не наблюдаю этого в КЦХ.

Во-вторых, на мой взгляд, Церковь превращается в клуб по интересам. В Ней постепенно остывает любовь, которую мы должны иметь между собой, и которая должна нас объединять вокруг цели Христа (Ин 13: 34-35). А вы знаете, в чем заключается цель Христа. Вы обращали внимания, о чем говорят наши братья и сестры до или после службы. Если не обращали, советую обратить, вы почерпнете очень много интересного для себя. Я поделюсь личным опытом: ученики общаются обо всем, кроме того, что является действительно важным. Я имею в виду, духовное общение. Исповедь в грехах, не в счет. Да и то, исповедуются ученики сейчас мало, и некоторые из них, делают это не охотно. И я поймал себя на мысли, что исповедь, сейчас, перестает быть нормой общения между учениками. А это тоже важно. Какое духовное общение должно присутствовать в Церкви? Я вспоминаю, какое общение было между учениками, когда все только начиналось. Каждый ученик тогда делился о том, какие духовные трудности и испытания есть в его жизни, и как он героически преодолевает их; что он почерпнул из личных отношений с Богом; делились хорошими новостями, которые были связаны с духовными победами. И люди из мира узнавали нас на улицах города, ибо ученики говорили одно, как и учит Писание. «Я умоляю вас, братья, во имя нашего Господа Иисуса Христа, чтобы вы были согласны друг с другом в том, что вы говорите, и чтобы между вами не было разделений, чтобы вы были едины в вашем понимании истины и в духе» (1Кор.1:10) . Я помню себя в те времена, когда я был действительно обеспокоен спасением мира и каждый день проповедовал. И не потому что так было надо, а потому что я страстно желал спасения мира, как и большинство других учеников. И я помню, как такое духовное общение делало Церковь сильнее и дружнее.

Вы не подумайте, я не страдаю, меланхолической ностальгией. Я знаю, что Ставка МЦХ во многом перегибала палку, грешила. Но я за то, чтобы разумное зерно (хотя бы то, о чем я поведал вам выше) осталось в фундаменте Церкви. Вы не находите – это разумным зерном? Я имею в виду, духовное общение, которое раньше присутствовало в Церкви на каждом шагу. В моей жизни есть один-единственный мой друг, с которым я могу свободно общаться на такие темы.

Сейчас я общаюсь со многими братьями по поводу спасения людей в других деноминациях, кстати, с тем же другом (он одних со мной убеждений). И знаете, к каким я пришел к выводам?

Подавляющее большинство учеников искренне верят, что в других деноминациях люди тоже могут спастись. Я, даже лично слышал от братьев такие нелепости, что среди православных есть спасенные люди. А о харизматических течениях и баптистов уже и говорить не приходиться. А также знаю других братьев, которые посещают воскресные школы православных. Это о чем говорит?

Считаю, возведение ряда итогов августовской конференции лидеров Евразии в 2003 года ранг доктрины – ересью, т.к. мы в своей жизни должны опираться не на решения конференций, а на Библию. Паша Голуб только озвучил нам эти решения. Один из них говорил нам, что они (т.е. евразийские лидеры) допускают, что в других “церквях” могут быть спасенные люди. Вы не подумайте, я ничего не имею против Паши. Он отличный парень. Я с ним общался. И я верю, что он – искренний ученик. Дружба – дружбой, но истина, как говорится, дороже. Я сейчас не буду разбирать по косточкам его проповедь, я просто выскажу свои убеждения.

“Некоторые христиане, похоже, боятся думать. Они ошибочно принимают накопление фактов, догматических систем и правил за мышление. Они чувствуют себя неловко, сталкиваясь со сложными, неоднозначными вопросами. И они не понимают значения борьбы с великими идеями, если в итоге не всегда можно прийти к комплекту готовых ответов. Когда ум христианина притупляется, он может сделаться жертвой пропаганды нехристианской системы ценностей, проводимой людьми, которые не пренебрегали своими мыслительными способностями и просто оказались умнее нас”. Это сказал не я, а представитель другой конфессии – Гордон Макдональд, который написал книгу «Как упорядочить свой внутренний мир». Разумные слова, не правда ли? Деноминатор, а пишет разумные слова. По крайней мере, они не лишены здравого смысла. К сожалению, многие ученики не приучены самостоятельно думать, поэтому они легко принимают то, что говорят со сцены, без доли сомнения. А следующий отрывок, из второго занятия, говорит об обратном:

«Верийцы, в отличие от фессалоникийцев, были людьми более широкого склада ума. Они с большим интересом восприняли сказанное Павлом, и каждый день исследовали Писания, чтобы проверить, соответствует ли это истине» (Деян.17:11)

Именно эти ученики стали похожими на “прихожан”, которые считают своим долгом, только лишь приходить на Службы; а внутренняя жизнь Церкви их уже не касается. Я тогда вас спрошу: чем ЦХ отличается от других деноминаций? Да ничем. Уже наверно позабыли, что такое команды. Самостоятельно, на улицах, по большому счету, не проповедуем. Нет того запала, огня который был в начале КЦХ. Да и откуда ему взяться, если со сцены не звучат призывы к покаянию и к благовестию. На “семейки” - кто собирается, а кто и вообще об этом не думает. Он всего лишь так называемый “организатор”, но далеко не наставник и не слуга. Давайте с вами посмотрим на образцовый пример слуги и наставника из Писания.

«Я добрый пастырь. Добрый пастырь отдает жизнь свою за овец. Наемному пастуху овцы не принадлежат, и когда он видит, что пришел волк, он бросает овец и убегает, и тогда волк хватает овец и разгоняет все стадо. Пастух убегает, потому что он нанят и не заботится об овцах. Я - добрый пастырь. Я знаю своих, и они знают Меня» (Иоан.10:11-14)

У меня, к моему большому сожалению, складывается впечатления, что Церковь превращается в наемников друг для друга. Все это очень грустно.

Некоторые из вас могут возразить мне, сказать, что, мол, у нас сейчас свобода и никто ничего никому не обязан. Вы очень сильно ошибаетесь, если так думаете, потому что есть по этому поводу отрывок:

«Не оставайтесь в долгу ни у кого ни в чем, кроме долга любви друг к другу, потому что любящий ближнего исполнил закон» (Рим.13:8)

Мы должны друг другу одно – любовь, которая покрывает множество грехов. Потому что, когда ты действительно любишь, тогда тебе сложно грешить против любимого человека. Я не имею в виду только мужа или жену, друга или подругу, я имею в виду всех учеников. Будь то, твой близкий друг или ученик, о котором ты заботишься. И даже, если этот человек грешит против тебя, то ты не будешь грешить в ответ, потому что ты его любишь. И еще есть возражение по этому поводу:

«Вы, рабы Божьи, живите как свободные люди, но смотрите, чтобы ваша свобода не стала прикрытием зла» (1Пет.2:16)

Я чувствую, что такая свобода, которая сейчас наводнила Церковь, идет в ущерб ученикам.

«Если твоего брата оскорбляет пища, которую ты ешь, то ты поступаешь не по любви. Не губи из-за пищи брата, за которого умер Христос» (Рим.14:15)

«Поэтому, если моя пища приводит моего брата ко греху, я лучше не буду есть мяса вообще, чтобы не погубить брата» (1Кор.8:13)

Другими словами, если ты видишь, что своей свободой во Христе причиняешь кому-то вред или, еще хуже, даешь повод грешить, то лучше тебе добровольно ограничить свою свободу ради спасения брата твоего. Но, а если ты любишь этого брата, то ты ограничишь свою свободу. Приведу пример: некоторые из учеников отрыто выступают против “политики” КЦХ, а для большинства это - “великий” грех. Это не значит, что большинство право, но это значит, что, прежде всего, мы должны убедить большинство, что это нормально выступать с конструктивной критикой. Иначе, если какой-то ученик “не подготовленный”, начнет критиковать Ставку за все подряд ее прегрешения, то его критика, по большей мере, будет носить эмоциональный характер, и самое главное, он потом, скорей всего, уйдет из ЦХ. Поэтому, все надо делать как можно осторожней, чтобы не дал повод ко греху остальным.

Я не говорю, что критика – это грех (я считаю, без критики нет развития), но наша критика может послужить поводом к греху “не подготовленного” ученика. Я думаю, кто читает этот сайт, особенно его регистрационные участники, уже вполне подготовленные для этого люди. Но я говорю, про нашу ЦХ, где большинство учеников живут чужим умом, в данном случае умом Ставки. Им нужно помочь освободится от этой зависимости, и научить “фильтровать” проповеди со сцены через Библию, как это делали жители Верии: «Верийцы, в отличие от Фессалоникийцев, были людьми более широкого склада ума. Они с большим интересом восприняли сказанное Павлом, и каждый день исследовали Писания, чтобы проверить, соответствует ли это истине» (Деян.17:11).


Основная часть


"Могут ли в других деноминациях спасаться люди? Я резко и безапелляционно говорю – нет, не могут, однозначно и бесповоротно"


Мы подошли к самому главному, ради чего я задумал написать это послание. Вопрос касается спасения. Вопрос стоит так: могут ли в других деноминациях спасаться люди? Я резко и безапелляционно говорю – нет, не могут, однозначно и бесповоротно. И я, конечно, объясню почему.

Вы наверно все помните пятое занятие “Церковь”. И вы наверняка помните отрывок, где Павел предупреждает коринфян о разделении Церкви на деноминации, если они не будут иметь общие с Христом, и друг другом, мысли и цели:

«Я умоляю вас, братья, во имя нашего Господа Иисуса Христа, чтобы вы были согласны друг с другом в том, что вы говорите, и чтобы между вами не было разделений, чтобы вы были едины в вашем понимании истины и в духе. Братья, от домашних Хлои я узнал о ваших спорах. Я имею в виду, что одни из вас говорят: "Я Павлов", другие - "Я Aполлосов", третьи - "Я Кифин", четвертые - "Я Христов". Неужели Христос разделился? Или, может, это Павел был распят за вас? Или вы были крещены во имя Павла?» (1Кор.1:10-13)

Уже в те далекие времена были поползновения разделить Церковь на мелкие деноминации. И Павел с этим явлением жестко и отчаянно боролся.


Первое


«Меня удивляет то, что вы ради какого-то другого Евангелия так быстро оставили Бога, который призвал вас благодатью Христа. Но другого Евангелия не существует, а просто есть люди, которые пытаются ввести вас в заблуждение, искажая Евангелие Христа! Но если бы даже мы сами или ангел с неба стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты! И еще раз повторяю: мы уже говорили об этом, и вы знаете, что если кто-либо будет проповедовать вам что-то противное тому учению, которое вы приняли, то пусть они будут навеки прокляты! Чье одобрение мне нужно: людей или Бога? Может, вы думаете, что я пытаюсь угодить людям? Если бы я к этому стремился, то я не стал бы рабом Христа» (Гал.1:6-10)

Обратите внимание на того, что эти люди проповедовали немножко не то Евангелие, которое проповедовал им Павел. Но как бы там ни было, они проповедь свою все равно строили на Евангелии, т.е. на словах Христа. Чем не современная деноминация? Они вроде тоже аппелируют к Библии, но их учения значительно расходятся со здравым учением Библии. Да и только с Библией, а и с учениями других деноминаций. Вы и сами это прекрасно знаете. Сейчас я не буду останавливаться здесь подробнее, и объяснять, в чем именно у них есть расхождения.

(Если мою статью читает представитель другой “церкви”, то я буду рад с ним встретиться и объяснить, какие расхождения я имею в виду).

Я думаю, что ученики меня понимают, о чем я. Так вот, дело не в том, что сейчас развелось множество деноминаций, я вполне признаю это, как факт. Дело в том, что Павел их проклял, со всеми их учениями. Вы понимаете, насколько серьезно Павел относился к иным учениям. Он дважды их проклял. Дважды. О чем это говорит?

Это говорит о том, что из проклятого места, не может выйти что-нибудь хорошее, ну, например, спасенный человек. Он просто не может появиться в проклятой среде, как бы нам этого не хотелось.

Как вы поняли из этого отрывка: есть Евангелие, а есть Его подобие, к которому, часто прибегают деноминации. (Я знаю, в эти минуты, я могу показаться слишком категоричным. Но иначе я не могу, т.к. ЦХ наводнили эти “умозаключения” Ставки. И я до последнего буду отстаивать эти убеждения. А правильнее будет сказать, что не я категоричный, но Библия, в данный момент отрывок: Гал 1:6-10).

Вы наверно помните отрывок: Еф 4:4-6, где говориться про одно тело, один дух, одно крещение, одну веру, а отсюда и про одну Истину. Последняя, как известно, есть только у Христа, Которую Он передал Своей Церкви (Мф 16:18) , по средством Святого Духа. А там, где почивает Святой Дух, там и нужно искать Истину. Ибо эти понятия неразрывно связанны. Я глубоко убежден, что в Церкви учеников Христа почивает Святой Дух. А, как известно, Истина – одна. Их не может быть две или больше. Истина Христова одна, Которая находится в Его Теле. А Тело – это Церковь. Последняя должна состоять только из учеников Христа. Все, что находится вне Тела Христа, погибнет, как это не прискорбно осознавать. Точно также и Тело одно. У одной Головы – Христа, не может быть множество тел (деноминаций), ведь это противоестественно, согласитесь. Более естественно смотрится, если у одной головы – одно тело. А Тело Христа составляют Его ученики.

Недавно у меня умерла мама. И я плакал не из-за того, что я ее больше не увижу в этом мире, но из-за того, что она пошла в Ад, и я ничего не мог с этим поделать. Видите, даже в такие минуты, я не питаю иллюзий по этому поводу. Другой пример: недавно крестилась сестра, которая раньше ходила в деноминацию. Когда ей стало в ЦХ трудно, по каким-либо причинам, она подалась опять в свою деноминацию. Я спросил у нее: «Ты веришь, что Истина одна?» Она сказала: «Верю». Тогда я у нее спросил: «Как ты думаешь, где Истина в ЦХ или “Филадельфии”» - так называется ее деноминация. Знаете, что она мне ответила? «Истина и там, и сям». Этот пример говорит о том, что ученик, который с ней занимался Библией, по каким-то причинам, не передал убеждений, что, если она уходит из Церкви, она уходит из Тела Христа. А это значит, что она теряет спасение при любых раскладах, т.к. все, что вне Тела Христа погибнет. И уже не важно, куда она уходит, или в другую деноминацию – делать вид “святоши”, или в мир – грешить, как говориться, по-черному. Вот такие у меня жесткие убеждения.

Да и к тому же сама Библия, как обоюдоострый меч, “режет” мир на две части: на черное и белое, на Свет и Тьму, на Ад и Рай, на Истину и не Истину, на спасенных и не спасенных, на учеников и не учеников, и третьего не дано. Не может быть пол-Истины или полуспасенного. Не возможно стать христианином без того, чтобы стать учеником Христа. Если Библия может так резко разграничивать мир на черное и белое, то почему я, как ученик, не могу также, относится к нему?!


Второе


Но вернемся к нашим баранам. Есть другой, такой же по силе, аргумент, в пользу рассматриваемой нами темы. Многие, с кем я и мой друг общался, высказывали такое мнение, что, мол, если человек живет, как ученик в деноминации, то он может спастись. Словосочетание “может спастись” говорит о том, что человек не полностью уверен в этом вопросе, и ему только и остается - допускать это, допускать то. Т.е. человек сказав такое, не уверен в своих словах. Иное дело, если человек был уверен, что в других “церквях” люди спасаются, тогда с ним можно было говорить на эту тему уже по Библии. Но с неуверенным человеком сложней всего прямо говорить на какую-либо тему. И, к сожалению, или к счастью мы с другом еще не встретили открытого сопротивления этим убеждениям, т.е. не встретили человека, который был уверен, что в деноминациях, как и ЦХ, люди тоже спасаются. Встречаются одни лишь допущения. И это очень прискорбно, ибо это показывает, что у учеников нет своих личных убеждений.


Третье


Еще хочу поднять один важный вопрос по этому поводу. Что нужно сделать для того, чтобы спастись? Как вы все наверно знаете, прежде всего, поверить, что Иисус умер за лично твои грехи. Потом покаяться в своих грехах. Т.е. оставить все свои грехи в прошлом. А это, в свою очередь, значит, отвергнуть себя и жить не так как ты хочешь, а исполнять волю Бога, Того, Кто избавил тебя от Ада. «Он умер за всех ради того, чтобы те, кто живет, жили уже не для себя, но для того, кто умер за них и был воскрешен. Итак, с этого момента мы уже не смотрим ни на кого с человеческой точки зрения. Когда-то мы смотрели так на Христа, но больше не смотрим. Поэтому, если кто-то находится во Христе, он уже новое творение. Все позади, теперь все новое!» (2Кор.5:15-17). А затем крестится, как ученик, в Тело Христа, т.е. стать частью Его Тела – членом Его Церкви. Потому что, когда мы крестимся, мы вкрещиваемся в Тело Христа. Отрывок Рим.6:1-4 говорит об этом же: «Что же нам тогда? Продолжать грешить, чтобы возрастала благодать? Ни в коем случае! Мы умерли для греха, как же мы можем продолжать жить в нем? Неужели вы не знаете, что все мы, крещенные в Иисуса Христа, были крещены в Его смерть? Мы через крещение были погребены с Ним в смерть, чтобы жить новой жизнью, как и Христос, был воскрешен из мертвых славой Отца». И не нужно больше спекуляций на эту тему.


Четвертое


Вначале, давайте с вами посмотрим, что собой представляет Тело Христа.

«Подобно тому, как тело состоит из многих органов, составляющих вместе одно тело, так же и Христос. Мы все крещены одним Духом и соединены в одно тело, будь мы евреи или греки, рабы или свободные, мы все напоены одним и тем же Духом. Ведь и тело состоит не из одного органа, а из многих. Представьте себе, что бы произошло, если бы нога вдруг сказала: "Я не принадлежу к телу, так как я не рука!" Конечно, она не перестала бы быть частью тела. Или представьте себе, если бы ухо вдруг сказало: "Я не глаз, и поэтому я к телу не принадлежу!" Оно тоже не перестало бы принадлежать к телу. Если бы все тело состояло из одного глаза, то где был бы слух? Если бы все тело состояло из уха, то где было бы обоняние? Но Бог каждому органу определил свое назначение в теле, как Он сам хотел. Как тело могло бы существовать, если бы все оно было одним каким-то органом? Так что органов много, но все они составляют одно тело. И глаз не может сказать руке: "Ты мне не нужна!" Голова не может сказать ногам: "Я в вас не нуждаюсь!" Наоборот, те части тела, которые нам кажутся слабее других, на самом деле являются самыми необходимыми. К тем частям тела, которые, по нашему мнению, не заслуживают такой уж большой чести, мы относимся с большей заботой, и наши менее пристойные органы требуют большей пристойности, тогда как более пристойные органы в этом не нуждаются. Но Бог сам устроил тело, таким образом, и внушил нам, чтобы о самых обделённых частях тела мы проявляли больше заботы, чтобы в теле не было разделения, но чтобы мы сами проявляли одинаковую заботу друг о друге. Если страдает один орган, то с ним страдают и все, если прославляется один орган, с ним радуются и все. Итак, вы тело Христа, и каждый из вас является органом Его тела» (1Кор 12:12-27)

Как вы понимаете, Тело Христа, т.е. Церковь, состоит из живых людей, которые исполняют волю Бога. А вы и без меня знаете, в чем заключается воля Бога. Сейчас не буду останавливаться на этом. Да и к тому же из людей, которые не чужие друг другу, а свои.

«Поэтому вы уже не чужие, и не инородцы; вы сограждане народу Божьему и члены Его семьи, воздвигнутые на основании, заложенном апостолами и пророками, краеугольный камень которого - Христос Иисус» (Еф.2:19-20)

Т.е. мы знаем друг друга, если не близко, то хотя бы в лицо. Но как бы там ни было, мы знаем друг друга через своих друзей или знакомых во Христе. Поэтому, я могу смело утверждать, что человек на улице, которого я лично не знаю, если другие мои братья и сестры его тоже не знают, как ученика, тогда он не спасен. Мне не обязательно знать его личную жизнь, чтобы утверждать это. Достаточно того, что его никто из учеников не знает, как ученика. А значит, этот человек находится вне Тела Христа. А все, что вне Тела Христа, погибнет – я уже об этом говорил. Еще раз повторюсь, что мне не обязательно знать, кто этот человек: атеист, сатанист, баптист, материалист, или просто хороший человек. Другой вопрос, ему нужно креститься, как ученик, чтобы получить спасение. Но сейчас мы эту тему не рассматриваем.


Пятое


Считаю уместным, объяснить фразу: «…креститься, как ученик». Посмотрите внимательно на отрывок, который объясняет многое:

«Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Матф.28:19-20)

Обращаю ваше внимание на последовательность слов. А последовательность их такова: « …идите, научите все народы», а затем «…крестя их во имя Отца…». Прежде чем человека крестить, он должен быть научен жить, как ученик. Если человек не научен этому перед крещением, то он не получит Святой Дух, хотя внешне он может быть погружен под воду. Таковы условия Бога. И по его делам уже будет видно, действительно ли он хочет быть частью Тела Христова или просто притворяется. Еще есть отрывок подтверждающий предыдущий:

«Фарисеи услышали о том, что Иисус приобретал и крестил больше учеников, чем Иоанн (Креститель), хотя на самом деле крестил не Иисус, а Его ученики» (Иоан.4:1-2)

Иисус приобретал Себе учеников, но крестили их, Его же ученики. Т.е. спасенные ученики крестили не спасенных учеников, но учеников. Я хочу сказать, что спасенные ученики, так же, как и не спасенные, вели одинаковый образ жизни, и только крещение отделяло последних от первых. И все. Это ответ тому, кто считает, что не обязательно креститься от рук ученика Христа. Еще аргументы в пользу этого. Скажите, пожалуйста (вопрос к этим людям), зачем Павлу понадобился Ананья – ученик Христа, котом мы ничего не знаем, кроме этого отрывка – чтоб креститься? Ведь он получил откровение не от ученика? Подумайте об этом. И, наконец, тогда становится совсем не понятно, зачем Христу было креститься от руки Иоанна Крестителя? Ведь Он безгрешен? И Его крещение, получается, как дань традициям.

Я лично знал одного человека, который вел образ жизни ученика. Но он относил себя к харизматическим течениям. Это случилось летом 2000 года. Познакомились мы при очень интересных обстоятельствах, когда он проповедовал в транспорте, как это раньше делали ученики. Причем, он не проповедовал всему автобусу сразу, он подходил к каждому человеку и говорил с ним о Христе. По мере того, как он ко мне продвигался, я наблюдал за ним, и думал, что вот еще один “зажжёник” проповедует. Я в первый и последней раз видел, что представители других конфессий, так проповедовали. Меня это явление очень заинтересовало, и я пригласил его (его зовут Саша), к себе в гости, поговорить, так сказать, на богословские темы. На следующий день он ко мне пришел. Я провел с ним первое занятие и понял, что он живет, как ученик Христа, только в деноминации. Это впервые в моей жизни такое произошло, что я встретил ученика, только в другой “церкви”. Я давай, на радостях, его звать к нам, в круг единомышленников, т.к. в своей “церкви” он чувствовал себя одиноко. Члены его “церкви” не разделяли с ним принципов ученичества.

Но он не соглашался переходить в нашу Церковь. Я был очень удивлен. Тогда я стал копать глубже, и понял, что у него отсутствуют убеждения ученика, хотя внешне он ведет себя, как ученик. Это возможно только в том случае, если ему, перед крещением, не заложили эти убеждения. Вы наверно лучше меня знаете, чему учат там. Учение о спасении, там, пожалуй, больше всех остальных деноминаций, размыты. Он говорил, что крестился там после года хождения в эту “церковь”. Во-вторых, его крестили, в начале, святым духом, для того, чтобы он говорил иными языками, на которых он так говорить и не научился, а потом, через некоторое время, его крестили водным крещением. Но самое интересное то, что он себя считал спасенным до крещения. Вот чему учат в деноминациях. Казалось бы, Саша – ученик, который крестился не от рук ученика. Но беда вся в том, что он не был научен жить, как ученик до крещения, и ему никто не передал здравое учение по поводу крещения. Это он потом самостоятельно понял принципы ученичества и стал жить в соответствии с ними. Но важно быть этому наученным до крещения, чтобы креститься, как ученик, в соответствии с Библией. Вот такая интересная история произошла со мной. И сколько я его не убеждал, что та конфессия, куда он ходит, не соответствует Библейским понятиям (разбил все его доводы, так, что ему нечем было крыть), он все равно отказывался переходить в нашу Церковь. Через два часа, я оставил его в покое, сказав, что это его выбор, и, между прочим, вполне, осознанный. И после этой встречи, я стал допускать, что и в деноминациях встречаются ученики. Но это не спасенные ученики, т.к. они, во-первых, “живут” в деноминациях, т.е. находятся вне Тела Христа, во-вторых, перед крещением их никто не учил жить, как ученик (они потом дошли до этого), как это было с Сашей.

Т.е. они не крестились, как ученики, потому что вам известно о том, какое там “размытое” учение о спасении, примерно такое же, как в деноминации Саши. Даже, если он крещен, как ученик (хотя вы знаете мою позицию по этому поводу), то все равно крещен вне Тела Христа. Он крещен в другую “церковь”, где нет Святого Духа. Потому что Дух Бога – там, где Истина, т.е. в Теле Христа. Если бы Бог разделил свой Дух и послал бы во все деноминации, тогда бы люди спасались везде, там, где им больше нравится. Но нельзя разделить Истину. Она либо есть, либо Ее нет. Поэтому, Дух Бога и Истина нераздельны.


Шестое


Еще, любители этой теории, чтобы не быть голословными, говорят, что границы Царства Бога размыты, и мы точно не знаем, кто спасен, а кто – нет. Якобы, ученики могут и не знать каких-то “левых” людей, которые спасены. Они также говорят, что границы Царства Бога, скорее, духовные, чем физические. Но это не значит, что мы не знаем своих, даже, если они духовные. Странное получается тело, у приверженцев этой теории, которое не знает, до конца, из каких членов состоит его же собственное тело. Мы знаем, что все части тела связаны друг с другом нервными окончаниями и кровеносной системой. И поэтому абсурдно думать, что к телу незаметно может прикрепиться шестой палец. И, во-вторых, границы тела всегда видны, даже, если они духовные.


Седьмое


Еще, чтобы подкрепить свои “допущения”, они любят утверждать, что членство в ЦХ не спасает человека. А спасает его только личные отношения с Богом. Я с этим согласен. Но они же утверждают это, чтобы представить свою теорию в выгодном свете. В связи с этим они говорят, что якобы и люди в деноминациях, если живут, как ученики и имеют близкие отношения с Богом, тоже спасены. То, что человек может жить там, как ученик, еще не говорит о том, что он спасен. Он вполне может быть учеником, но это не спасенный ученик, который находиться вне Тела Христа. Ему только остается креститься в Тело. Я уже говорил об этом. Но самое главное, что, даже, если человек не живет, как ученик, в Церкви, он рано или поздно “отпадет” от Тела. Но это не значит, что он не был в Теле. То, что он “ушел” из Тела – его личные проблемы. И вообще, если кто-то решил “уходить” – это внутренние дела Тела, т.е. Церкви. Но нельзя сюда примешивать людей, которые, может быть, и живут, как ученики, но вне Тела Христа. Понимаете, что я хочу сказать. Извините меня за тавтологию, но чтобы объяснить что-то, нужно помногу раз прибегать к одним и тем же словам.


Восьмое


Также модно сейчас стало утверждение: «Мы до конца не знаем, как работает Бог». Так говорят те ученики, которые скидывают с себя ответственность за то, как Бог действует в тех или иных ситуациях. Конечно, я согласен с тем, что шаги Бога предсказать не возможно. Но я категорически не согласен, что направление Его шагов предсказать не возможно. Ветхозаветные пророки не были пророками, если бы не предсказывали не только направление, но и шаги действий Бога, в зависимости от того, как поведет себя еврейский народ. Вы мне скажите: «Ну, это же пророки, которые непосредственно общались с Богом?» Приведу другой пример, уже из НЗ:

«Они прошли весь остров, и пришли в Пафосо. Там они встретили чародея, иудейского лжепророка по имени Вар-Иисус. Он был с римским проконсулом Сергием Павлом, человеком разумным. Проконсул пригласил Варнаву и Савла, желая услышать слово Божье. Но Елим (его имя в переводе означает "колдун") действовал против них и пытался отвратить проконсула от веры. Тогда Савл, он же Павел, полный Святого Духа, посмотрел прямо на Елима и сказал: - Сын дьявола, враг всякой праведности, полный лжи и нечестия! Неужели ты никогда не перестанешь искривлять прямые пути Господни? Рука Господа обращена против тебя, ты будешь поражен слепотой, и некоторое время не будешь видеть солнечного света. И сразу же его окутали мрак и тьма, и он стал метаться из стороны в сторону, ища кого-либо, кто бы повел его за руку». (Деян.13:6-11)

Откуда было Павлу знать, как Бог поведет Себя, если он скажет: «…не будешь видеть солнечного света». Он же с Ним просто не успел посоветоваться. Как бы там ни было, Бог сделал в точности, как он сказал. Вы скажете: «Ну, это же Апостол, который имел дары Святого Духа». Другими словами, вы хотите сказать, что Святой Дух работает автономно от Бога? Смешно, не правда ли? И подобных ситуаций, в Деяниях, было множество.

Хорошо, если отбросить все эти примеры и вернутся в наше время, то, чтобы вы не говорили, но мы, как ученики Христа, зная, как Бог относится к тем или иным вещам, можем также смело предсказать направления Его действий. Но, к сожалению, мы не знаем, в чем конкретно будут заключаться Его действия. Т.е., как я сказал выше, не в нашей власти предсказывать конкретные шаги Бога, но направление этих шагов – в нашей власти. Когда я был чуть помоложе во Христе, я чувствовал себя ветхозаветным пророком, который что-то скажет и это сбудется. И многое из того, что я говорил другим людям, сбывалось. И этот факт во мне еще больше разогревал Дух, и у меня появлялось дерзновение проповедовать с еще большей силой. Наверняка и у вас были подобные случаи, крайней мере, у тех, которые крестились с 1992 по 1996 года.

Но утверждение: «Мы до конца не знаем, как работает Бог», чаще всего, используется в контексте спасения. Именно, таким образом, они оправдывают свою не компетентность допущения, что в других деноминациях могут быть спасенные люди. Они так говорят, когда уже все аргументы, в пользу этого допущения, разбиты. Но давайте с вами подумаем, что знает Бог, того, что не знаем мы. Давайте внимательнейшим образом разберем следующий отрывок:

«Никто не может любить больше, чем тот, кто отдает жизнь свою за друзей. Если вы делаете то, что Я вам повелеваю, то вы - Мои друзья. Я больше не называю вас слугами, потому что слуга не знает, что делает его хозяин, но Я называю вас друзьями, потому что все, что Я услышал от Моего Отца, Я открыл вам» (Иоан.15:13-15)

На основании этого отрывка я могу утверждать, что я знаю, кто будет спасен, а кто нет, ибо Иисус называет меня - Своим другом, а не слугой, который «не знает, что делает его хозяин». Если мы не знаем, каким образом спасает людей Бог, то мы становимся похожими на остальные деноминации, особенно на православных. Если бы это было так, то Библия была интересной, мистифицированной книжечкой, которую бы на ночь, как сборник сказок, читали деткам. Но БИБЛИЯ не такая! Она жива и действенна. И пока эти качества у Нее присутствуют, Она будет Словом Всемогущего Бога. Который сказал в Ней все, чтобы вести праведный образ жизни, а также, Осветил в Ней вопросы, которые важны, чтобы ориентироваться, как нам относиться к тем или иным вещам. Бог никогда не действует так, чтобы это противоречило Его Слову.


Девятое


И последнее, не кажется ли вам, что “расширяя” границы Царства Бога, мы тем самым “расширяем” “тесные врата”, о которых сказано в Библии?

«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мф 7:13-14)

Не кажется ли вам, что “узкий путь” – это и есть наша ЦХ, которая имеет статус истинной, потому что Она состоит из учеников Христа? (Бог может “сдвинуть светильник”, если мы перестанем жить, как ученики – но это уже второй вопрос). Подумайте над этим отрывком. Я понимаю, что вам, как и мне, хочется, чтобы больше людей спаслось. Но они будут спасаться не за счет того, что вы искусственно “расширите” границы Царства, а за счет того, что вы крестите их в Тело Христа – единственное, что будет спасено от “всепожирающего огня” Всемогущего Бога. Кстати, на Него никак не влияет наше “расширение” Царства. Он и так имеет четкие границы Своего Царства, а также критерии, по которым ученики будут спасены.


Итоги


Так что, если Библия утверждает, что другие деноминации не имеют Святого Духа, ибо они прокляты (Гал.1:6-10), значит, быть посему. Если Библия говорит, что Тело одно, Церковь одна (т.е. Истинная Церковь одна), вера одна (т.е. Истинная вера одна), крещение одно (а не два, как это практикуется у харизматов), значит, так оно и есть. Если Библия говорит, что в Теле Христа должны быть “взаимоскрепляющие связи” (Еф 4:16), и тем самым автоматически отпадает, так называемый ученик в деноминации, который не может влиять на эти связи внутри Тела. Да, и никто из учеников ЦХ его не знает, потому что он “ученик” в другой конфессии. А как мы выяснили выше, в Теле Христа ученики друг от друга всех знают - Еф 2:19-20. Если Библия говорит, что путь к спасению лежит через тесные врата, то тогда не надо искусственно их расширять, чтобы тем самым привлечь, как можно больше людей. Поймите, что люди будут спасаться не потому, что у нас либерально-демократическое отношение к другим деноминациям, а потому, что людей будут учить жить, как ученик. Если Библия утверждает, что мы – ученики, будем судить этот мир, и даже Ангелов, (1Кор.6:2-3) то, как мы можем сомневаться, кто из людей будет спасен, а кто – нет. Мы должны четко знать, что только ученики, которые вкрестились в Тело Христа, будут спасены. И вообще, если Библия что-то говорит, то никакие допущения здесь не уместны. Ибо, если мы допускаем всякие там “допущения”, мы мудрствуем:

«Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим» (1Кор.4:6)

Поэтому, братья, давайте не мудрствовать, чтобы наша Церковь ненароком не превратилась в очередную деноминацию. Я так этого боюсь. А вы?

И напоследок, я хочу составить в нашей голове, какой должна быть Церковь в идеале. Ну, во-первых, она должна состоять из людей, которые имели бы самые близкие отношения с Богом, которые бы вдохновляли их на великие дела для Бога. Во-вторых, то, что отличает учеников Христа от других людей – это любовь. И поэтому, Церковь должна состоять из людей, которые бы любили не только друг друга, но и других людей. В-третьих, ученики должны быть постоянно сфокусированы на спасении людей. Это должно быть не принудительно, как это было до недавнего времени, но добровольно, из личных отношений с Богом. В-четвертых, человека, который занимается Библией не в коем случае “не тащить за уши” к крещению, он должен идти к нему самостоятельно и иметь огромное желание стать членом Церкви. В-пятых, это должна быть группа единомышленников, которые бы считали, что могут спастись только ученики Христа, которые были крещены в Тело Христа. Ибо среди нас будет осуществляться отбор на Небеса (Мф 13:24-30). А остальной мир Бог судить не будет, ибо он уже осужден, потому что не принял Истины (Ин 3:18).

Я посвящаю эту статью, в большей мере, ставке КЦХ. Если кто-то из ее представителей прочитал статью, то пусть размножит ее и даст прочитать своим соратникам. Может быть, моя статья натолкнет их разумные мысли. Я очень надеюсь, что они поймут свои перегибы и возьмут из нее рациональное зерно. Заранее благодарен.



Chebotarev

Узнайте больше
Открытое письмо
Открытое письмо

· Публичное письмо бывшего рнц Михаила Жерноклеева
Дорогие друзья. Буду благодарен, если привлеку ненадолго ваше внимание своим письмом и если вы милостиво согласитесь переслать его кому возможно (особ... 02.07.2006

· Возможно ли измениться
Крестившись мы дали обещание доброй совестию. Измение своей жизни, а затем и жизни других, вот тот дар и жертва Богу которую мы предлагаем. Пройдя пер... 04.06.2006

· Лидерство МЦХ до 1 мая должно определиться в членстве
Поскольку высшее лидерство Московской Церкви Христа в последнее время настойчиво убегает от встреч с общиной по поводу исследования ересей, коррупции ... 05.04.2006

· ВЕСЕННИЙ ПРИЗЫВ
открытое обращение к Евразийским церквям по поводу раскольнических действий лидерства 31.03.2006

· Ещё раз о Предании в Православии
17.03.2006

· Роды – вещь болезненная
Уважаемые братья, кто искренне любит имя Господа Иисуса Христа я обращаюсь к вам – прекратить все страдания . плачи и вопли относительно ЦХ. Пора пере... 10.03.2006

На печать, email
Предыдущая темаУвеличитьПечатать на принтерПослать статью по e-mailСледующая тема
Опрос к статье
Есть ли спасённые вне МЦХ ?

Да, абсолютно есть
Наверное есть
Скорее нет
Абсолютно нет
Не знаю


[ Результаты | Другие опросы ]

Голоса: 122
Комментарии: 3
Связные ссылки
Самая читаемая статья: Открытое письмо:
Джон Энглер. Заявление об уходе

· Больше про Открытое письмо
Рейтинг статьи
Средняя оценка: 3.5
Голоса: 6


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:


Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

Грамматика
 Комментарии к данной статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Я резко и безапелляционно говорю – нет спасения вне МЦХ (Всего: 1)
от Димец на 19.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение | Журнал)
Приятно встретить человека, настолько убеждённого в чем-то... И жалко одновременно. Потому что, столько лет верить в одно и столкнуться потом с фактом, что верил в неправду... с ума можно сойти. Остаётся только всеми силами продолжать верить в это самое "одно".

Как после этой статьи, Энди, например, может утверждать, что он, дескать, сам считал МЦХ и традиционную ЦХ одним и тем же вплоть до 1994-го года... Эх, Энди...

Дорогой Чеботарев! Можно Вам посоветовать полистать хотя бы вот эту книжку, например Контроль с помощью священного писания.

И спасибо за статью.

Красивые слова... (Всего: 1)
от Гость с юга на 19.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Мне данная статья понравилась искренним и светлым желанием автора воплотить свои мечты в жизнь.
Честное слово, даже жалко, что это невозможно! Как бы ни хотелось, люди не станут из "тёплых" - "горячими", просто от большого желания. Такие категории легко прикладывать к себе, к другим, осуждать и рабоваться на основе совпадения с тем идеалом, в который веришь. Но навязать его остальным? Сделать как можно больше "правильных" людей из "обычных"? По-моему, это всегда плохо кончалось, судя по истории.

Бесполезно... (Всего: 1)
от Tosha на 19.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Господин, Chebotarev. Надеюсь вы это читаете. Насколько я понял, вы делаете свои выводы оставаясь всё время в рамках МЦХ. На мой взгляд, это неверно, так как невозможно понять сложные вещи, если глядеть на них только с одной стороны. Ваша статья бессмысленна, так как те люди, которые разочаровались в МЦХ уже никогда не поверят вот таким статьям. Они не поверят даже библии, которую вы так сильно пытаетесь цитировать. Вы никому не поможете, а себе навредите, потому что людям нужна любовь, а ваша статья несет только закон. Иисус пришёл, чтобы быть исключением из правил, чтобы спасти всех. Вы же осуждаете большую часть человечества.

Это да лет 5-10 назад бы... (Всего: 1)
от Дмитрий Ковалёв на 19.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение | Журнал)

Какие замечательные коментарии. Спасибо их авторам.

Да, то что Вы, г-н Чеботарёв, предлагаете, это -- Закон, а это не есть путь Христа. Да и оскорбления в адрес остальных верующих, не есть путь христианства, да и утверждать, что то, чего я не знаю, не существует в природе, уж совсем как-то не по человечески, и утвержать что Вы знаете всё и знаете Истину и глумиться над сомневающимися, как-то не скромно. Постараюсь написать Вам лично, или прокомментировать на форуме, если найдётся время.

P.S. А ещё Православие обвиняли в косности и мракобесии.

PP.S. Да, будете у нас в Минске, милости просим, раз уж обещали.

PP.SS. А большинство аргументов этой статьи уже было сто раз опровергнуто, но так же, как и на упомянутого выше Сашу не подействовали Ваши аругменты, так и с Вами...


Мой комментарий (Всего: 1)
от Олег Козырев на 19.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Привет, брат! Спасибо за статью.

Вот мой ответ тебе. Резкий и безапелляционный.
8-)

1. Я согласен с тобой в том, что в нашей церкви сейчас охладевает любовь к Богу и друг к другу. И что нужно на этой как-то реагировать.
2. Я не соглашусь с тобой в том, что сейчас в нашей церкви есть свобода. Это не свобода, это равнодушие. Прежде всего - равнодушие большой части пастырей. "Любовь многих охладевает".
3. Я согласен с тобой, что возведение итогов конференции лидеров в ранг доктрины - ересь.
4. Вместе с тем я думаю, что то, чему ты учишь, тоже может впасть в ересь. И сейчас объясню почему.
- ты обвиняешь деноминации в тех или иных проблемах в ученичестве, но сам используешь фрагмент статьи человека из деноминации
- проблема вероучения нашей церкви - мы осуждали любые "недоубеждения" в других церквях, в то же время к нашим отходам от Писаний относились снисходительно (акцент на дела больше, чем на сердце, подсчеты стоимостей, подрезания, небиблейская структура церкви, возвышение дара пропов6дования над всеми другими дарами и т.п.)
- ты говоришь о единомыслии - и я с тобой согласен, но ты не понимаешь. что значит это единомыслие в библейском ключе. Фактически ты учишь "отрезать голову, т.к. она не такая, как нога, или избавиться от глаза, т.к. это не рука). Ты возвышаешь один дар над другим - это против Писания. В Церкви должны быть разные дары и части Тела с разными нуждами = разными взглядами. В чем же единомыслие? В том, что НЕ СМОТРЯ НА РАЗНОСТЬ НАШИХ ВЗГЛЯДОВ мы на ПЕРВОЕ место ставим любовь к Христу, а также мы храним единство друг с другом. Обрати внимание на то, что апостолы и даже евангелисты не были единомыстенны - 4 евангелия было написано. Почему?
5. И, наконец, один очень большой подводный камень, о который ты можешь разбиться - это гордость. На гордости "я лучше, чем этот грешник" - боюсь на этом чувстве церковь Христа не построишь. Грех гордости - большая ошибка нашей церкви, пропитавшая нас до самых верхов (а точнее от самых верхов).
6. Ты смешиваешь в одно несколько понятий:
- возможность спастись - это могут даже язычники в определенной ситуации (Павел писал об этом в Римлянах)
- крещение, которое спасает - такое крещение может быть даже в деноминации, т.к. крещение происходит через веру человека
- а вот сохранить крещение действительно сложно вне цекви, которая вся посвящена Христу (однако, можно все же) - но и тут есть проблема, на мой вглдя в ряде исторических моментов наша церковь скорее мешала сохранить веру в Бога (создавая основание на людях, а не на Писании)

Такие вот мысли.

Будет время - почитай мое размышление "Есть другой путь"
http://reveal.ru/article302.html

Re: Я резко и безапелляционно говорю – нет спасения вне МЦХ (Всего: 1)
от kris на 19.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Как насчет Международных Церквей Христа и нашего единства?
Мы все еще являемся частью МЦХ?
Организационно - нет...

Гордо Фергусон о МЦХ (http://discipleforum.org/ucheniki/phpBB2/viewtopic.php?t=2112)

Т.е. сегодня нет МЦХ, а значит спасения нет нигде!

Учитесь, ребята... (Всего: 1)
от Олег на 19.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Вот это можно читать, хотя я и не со всем согласен. Перед тем как вывешивать открытые письма загляните в это распечатанное письмо-эталон. :)

Re: Я резко и безапелляционно говорю – нет спасения вне МЦХ (Всего: 1)
от GAV на 19.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Это же надо так было зазомбироваться в "первые принцыпы", товарищ Чеботарев?

Re: Я резко и безапелляционно говорю – нет спасения в МЦХ! (Всего: 1)
от WaltoL на 20.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://merlinag.narod.ru/
И не будет!:)

Re: Я резко и безапелляционно говорю – нет спасения вне МЦХ (Всего: 1)
от Ashna на 20.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Уважаемый господин Чеботарев.
Во-первых - спасибо за рьяность и отчаянность изложения - это помогает раскрывать состав церкви все в новых и новых ипостасях. Быть в курсе так сказать...

Простите меня, я не дочитала статью до конца, уперевшись в первый же "ляп" - он показал мне что остальное бесмысленно.

Вы приравниваете "единомыслие в выражении/поведении" к "единомыслию в веровании". Можете мне поверить от того что я не разделяю добрую половину того, что вы считаете правильным - я не считаю себя чуждым вам по вере человеку. Да - я верю что спасение возможно вне МЦХ. И оно там есть - и причина этому не наши с вами разглагольствования а то, что спасение - это прежде всего "дело рук" Господних. Ограничить его волю и его любовь к людям нашими юр рамками - глупо и невозможно.
А от того, что вы так много внимания уделяете "внешним выражениям внутреннего" (что без специального образования - гиблое дело) вы считаете, что "правильное внутренне" есть только в ЦХ. Слава Богу - это не так.

Обратите внимания на послания - сколь различными были эти церкви и какие обличения сыпались на них? Они поступали по разному - но верили в одно. Мы люди - мы не можем быть клонами или зомби.

p.s.
по поводу "остывает любовь"...
Я захватила еще ту "любовь" - "любовь деятельную" - зачастую весьма разщрушительную. Сейчас я начинаю видеть зачатки новой "любви созидательной". Не старайтесь возродить старое - давайте постараемся хотя бы не погубить новое..

Re: Я резко и безапелляционно говорю – нет спасения вне МЦХ (Всего: 1)
от Сергей Евланов на 20.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Уважаемый Чеботарёв.
Спасибо за статью. Читая её , не мог избавиться от ощущения , что читаю о. Рафаила (Карелина). Такая же убеждённость. Такой огонь.
Коментировать , пожалуй не стану.
Я хотел бы Вам рассказать одну историю. Небольшую.
У меня есть племянник Руслан, ему 5 лет.Он - сын моей сестры. Однажды мы с супругой взяли его к себе на воскресенье. ( у сестры - ещё сын - хотели её немного разгрузить)
Воскресенье - ходим в Церковь. Мы - прихожане. :)
Говорим Руслану - мы пойдём в Церковь. Руслан : !!! Ура!! Я люблю Цирк!!! Мы - нет , Руслан, в ЦЕРКОВЬ. Руслан - (работа мысли) - а что это? В общем пошли,супруга ушла чуть раньше. Потом вечером сдаём ребёнка. Руслан- Мама!!! Мы были в Цирке!!!! ( он просто слово забыл, наверное.))))) Ну мы посмеялись, объяснили ещё.
К чему я это говорю. Вот Вы пишете о свободе мысли. Об умении или не умении думать. И ,ВОЗМОЖНО,не замечаете, что и сами думаете ПО СХЕМАМ в Вас уже кем-то вложенным. Как Руслан - слышыл лишь то,что УЖЕ знал. А увидев - быстро забыл Церковь, потому что понил про Цирк.
Есть же слова ап. Павла - я забываю то, чего достиг и устремляюсь вперёд.
Только не подумайте, что я критикую. Я впечатлён действием благодати Божией в Вас по поиску Самого Бога. Хоть форма действия этой благодати и слегка необычна))). Надеюсь что - пока необычна.
Удачи Вам!! Сохраните такой огонь - и Господь,я уверен откроет Вам "тайну спасения" по словам арх. Рафаила.
Удачи Евланов Сергей, Питер.

Re: Я резко и безапелляционно говорю – нет спасения вне МЦХ (Всего: 1)
от Дмитрий Вайнштейн на 20.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
"Деноминатор, а пишет разумные слова."
"Может быть, моя статья натолкнет их на разумные мысли."

Человека, который так высказывается, безусловно, будет трудно в чем-либо переубедить.

"подлинно, [только] вы люди, и с вами умрет мудрость! " (Иов 12:2)

Я согласен с тобой, что в нашей церкви практически нет направления. Нам всем хотелось бы быть в "идеальной церкви". Фактически, такой мы себе и представляли нашу церковь, были этим зажжены.

К чему все пришло (к тому же приходят и все попытки создать "идеальную церковь") - мы видим. У нас это - система, подрезания, высокомерие, разочарование... А все почему? Потому что нельзя добавлять к тому, что Бог ожидает от Своей Церкви, нельзя "доделывать", "додумывать" за Бога, как будто Он недостаточно хорошо создал Церковь.

"Образ жизни ученика", который хорошо засел в нашей голове - из разряда таких "додумок".

Re: Я резко и безапелляционно говорю – нет спасения вне МЦХ (Всего: 1)
от SergeyGl на 26.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
А че, хорошая статья! Главное - краткая. "Краткость - сестра таланта", говорил Чехов.
Мне только не понравилось, что между заголовками Третье, четвертое и т.п. так много текста -аж по два-три предложения. Надо было короче - "Вот мои аргументы - первый, второй, третий и четвертый, всем все ясно?"

Re: Я резко и безапелляционно говорю – нет спасения вне МЦХ (Всего: 1)
от RuM на 31.08.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Хорошая статья. Целостные и последовательные рассуждения, действительно согласующиеся с писаниями (это моя субъективная оценка!). И правда, если верно утверждение: МХЦ => Тело христа => Спасенные, то все убеждения, перечисленные в статье, относятся к МХЦ. Но этого утверждения нет в Библии. И остается только поверить в то, что МХЦ - Церковь избранная Богом.
Лично я верю в то, что Бог избрал движение начатое Кипом Маккином. Но это моя личная вера. И надеюсь, еще не произошло то, о чем предупредил однажды Иисус: "Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;"
Ведь также как когда-то, по вере учеников, Царство Божие было передано группе учеников возникшей внутри традиционной Церкви Христа, точно также Царство может быть передано какой нибудь другой группе, отвечающей ожиданиям Христа и Его Отца. А Он может сделать это. И хорошо, если Он поставит учеников в известность, как он сделал это в отношении Ангела Ефесской Церкви.
Ведь симптомы перечисленные Христом в откровении, на мой взгляд, весьма похожи на те, которые сейчас присутствуют в нашем движении. Хочу заметить также, что конкуренция за Божие благоволение сейчас совсем не та, что во времена Каина и Авеля. Желающих и претендующих на это сейчас гораздо больше.

P.S. Молю Бога, о том, чтобы Он помог нам покаятся и вернуться к прежней любви.

Опрос к статье: Есть ли спасённые вне МЦХ? (Всего: 1)
от ВоспитанникУпавшейЗвезды! на 13.04.2006
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Первая мысль (ассоциация), которая у меня возникла после того, как я увидел вопрос в опросе к статье: "ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?"

Я ответил "Да, абсолютно есть"!!! ;-) Не жизнь на Марсе (это мне как Воспитаннику Упавшей Звезды известно), а спасённые вне МЦХ! :-)

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.099 секунды
:: Связаться