Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 5; Комм-ии 0
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 2
Всего 9763
  Онлайн
Гостей 62
Членов 1
Всего 63
Последний tbitman

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 2108 03.04.12 16:17
Членов 31 10.11.13 13:52
Всего   2110 03.04.12 16:17
Поиск
Читайте также
· Джон Энглер
· История Ганса
· История участников zuzaka
· Я был в Московской церкви Христа (1995) Часть I
· Приложения к статье Новый взгляд на ученичество.
· Исповедь бывшего евангелиста Аргентины
· Теологический анализ некоторых принципов в учении Международных Церквей
· Часть II: Архитектура Контроля
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Спасены ли представители других конфесий (продолжение) 30.07.2004
Открытое письмо
Открытое письмо

chebotarev написал: Ваши коментарии побудили меня написать продолжение темы о спасении

Спасены ли представители других конфесий (продолжение)


(Если вы не прочитали статью «Я резко и безапелляционно говорю – нет спасения вне МЦХ» [от 19.07.2004], тогда я вам настоятельно рекомендую вначале прочитать ее, иначе вы не совсем поймете, о чем тут пойдет речь)

Друзья мои,я решил написать продолжение данной темы и ответить на многие ваши комментарии по статье. Точнее, что побудило написать продолжение данной статьи – это ваши замечания. Я благодарен всем, кто написал конструктивные замечания и такую же критику. Благодарен, в частности, Олегу Козыреву, Дмитрию Ковалеву, Slave, Fanta Clausu, Сергею Евланову, Ugi, Marushe и Андрею Безуглому – эти люди написали конструктивные замечание и получат достойный ответ.

Итак, к делу. В первую очередь, я хочу сказать, что я согласен со многими из вас, что статья написана в категорической форме. Я намеренно это сделал, чтобы произвести резонанс между вами, а главное, чтобы вы задумались над теми вопросами, которые я поднял в предыдущей статье. Во-вторых, я написал эту статью не для того, что с вами поссорится, но для того, чтобы вместе с вами найти мир и взаимопонимание. В-третьих, у меня и в мыслях не было обидеть представителей других конфессий или осудить весь религиозный мир. Боже упаси. Но реалии жизни таковы, что Истина одна, что Истинная Церковь тоже она, что Святой Дух, который почивает в Истинной Церкви также один.

Но давайте все по порядку. Все знают, где в Откровениях говорится, что Ангелу Сардийской церкви напиши то-то и то-то, Ангелу Филадельфийской церкви напиши то-то и то-то и так далее. Т.е. в городе Сарды была одна Церковь Христа. Также обстояло дело и в Филадельфии. Я считаю, трезвой мыслью, где утверждалось, что в одном городе должна быть одна Церковь, как это было в I-м столетии. А сейчас, что творится в городах? На один город приходится сотни церквей. Вопрос, зачем же так много? Никто из учеников не скажет мне, что во всех них, есть частица Истины. Потому что полу-Истины не существует. Она либо есть, либо Ее нет. Зачем Сатане нужно было придумывать столько церквей? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос самостоятельно. Я надеюсь, у вас хватит воображения.

У вас много замечаний по поводу того, можно ли считать МЦХ местом, где люди приобретают спасение. Я намерено писал, что только Церковь учеников Христа будет спасена. А как она будет называться – уже не имеет особого значения. Главное, чтобы в ней исповедовались принципы ученичества. До недавнего времени – это была МЦХ. И я думаю, что она пока и остается та единственная Церковь, где люди могут приобрести спасения. Ибо я пока не встречал другой конфессии, которая исповедовало здравое ученичество. Я вполне допускаю, что Бог может забрать у МЦХ Святой Дух, если Она превратиться в очередную деноминацию. Поэтому, как вы поняли, я не держусь за само название (МЦХ), но я за саму суть (Церковь учеников Христа).

Вы поймите, что мы будем спасены не потому, что являемся членами МЦХ, а потому, что являемся учениками Иисуса Христа. НО, здесь скрываются множество подводных камней. Что же это за камни? Я объясню. «Вспомни высоту, с которой ты упал! Раскайся и живи опять так, как ты жил вначале. Если ты не раскаешься, то Я приду к тебе и передвину твой светильник с его места» (Откр.2:5). Всем известно, что под светильником подразумевается Святой Дух. В этом отрывке Бог обращается к Эфеской Церкви Христа. Он их предупреждает, что, если они не покаются, то Он заберет у этой Церкви Святой Дух. И тогда они больше не будут тем местом, где люди приобретают спасение. Хотя внешне, они могут погружать людей под воду. Понимаете в чем дело. Та часть Тела Христа, которая не подчиняется воле Главы (Христу), просто отрезается Богом от Тела. Это совсем не люди делают, но Бог. Вы можете представить тело, где его части сознательно не хотят подчиняться голове, а наоборот мешают осуществлению ее желаний, ее воли. К примеру, я хочу написать это послание, а моя рука взбунтовалась и отказывается набирать текст на клавиатуре. Такое и в страшном сне не приснится. Потому что для того, чтобы приснилось такое, нужно чтобы, как минимум, это явление существовало. По сути, это явление происходит, когда Церковь теряет приоритеты Христа (спасать людей), ценности Христа; когда Церковь перестает по тем или иным причинам (все равно по каким) исполнять волю Бога (желания Главы Тела). И только тогда Бог забирает у какой-то поместной Церкви (например, у КЦХ) или у Международной Церкви Христа, как Международного движения, Святой Дух, чтобы мы не мешали Ему “двигаться вперед”. Я очень счастлив, что я принадлежу Церкви учеников Христа, под названием МЦХ. Хотя мне все равно, как называется то движение, куда я вхожу. Для меня важно, чтобы то Движение, куда я вхожу, исповедовало здравое ученичество. Если это Движение по каким-то причинам перестанет исповедовать ученичество, я первым выйду из него, и буду искать Церковь, где живут ученики Христа. Даже, если не найду эту Церковь, тогда я, с помощью Бога, создам Церковь, где будут исповедовать принципы здравого ученичества.

Что я подразумеваю под словосочетанием: “здравое ученичество”? На примере нашей Церкви я хочу показать, что такое не здравое ученичество (пресловутая статистика, проповедование каждый день для галочки, система подрезания, абсолютный авторитет Ставки, “авторитарный стиль” заботы об “рядовых учениках” и много других перегибов ключевых лидеров). И тогда вы поймете, что я подразумеваю под понятием “здравое ученичество”. Но, это совсем не значит, что если моя Церковь, до недавнего времени, исповедовала не здравое ученичество, в Ней не почивал Святой Дух. Я думаю, для Бога главней всего тот факт, что МЦХ исповедовала ученичество. А здравое оно или не здравое - это те вещи, которые, мы, люди, должны решать, каким мы хотим видеть ученичество. Я согласен с тем, что Ставка далеко не совсем рассталась с прежними “методами управления” Церковью. Но от этого Она не перестала быть Церковью учеников Христа. Вот если мы перестанем исповедовать принципы ученичества, тогда мы перестанем принадлежать к Телу Христа, в этом я уверен. Но это не значит, что мы должны закрывать глаза на произвол Ставки. Мы должны бороться за свои права.

Теперь объясню, почему я ставлю благовестие во главу угла, почему считаю, что именно оно стоит выше всех даров Святого Духа. Многие со мной не согласятся, скажут, что самый главный дар – является любовь. И я с ними соглашусь, ибо без любви не какое дело не будет иметь смысла. Я имею в виду другие дары. «В церкви Бог назначил одних быть апостолами, других - пророками, третьих - учителями. Он наделил некоторых силой совершать чудеса, исцелять, помогать другим, способностью управлять, а также способностью говорить на разного рода языках. Разве все апостолы? Разве все пророки? Разве все учителя? Разве все совершают чудеса? Разве всем дан дар исцеления? Разве все говорят языками? Разве всем дано толковать эти языки?» (1 Кор 12:28-30). Заметьте, Павел не спрашивает: “Разве у всех есть дар благовествовать?”. Потому что Павел знал, что ученику просто необходимо благовествовать - Рим.1:13-17. Еще до боли знакомый отрывок – Мк1:16-18 : «Когда Иисус проходил мимо Галилейского озера, Он увидел Симона и брата его Андрея, закидывающих сети в озеро, ибо они были рыболовами. Иисус сказал им: "Следуйте за Мной, и Я сделаю вас ловцами душ, а не рыб". Они тотчас же оставили сети и последовали за Ним». Я хочу обратить ваше внимание вот на эти слова: «Следуйте за мной, и Я сделаю вас ловцами душ…» Другими словами, Иисус, когда избирал первых учеников, сразу их предупредил, что если они станут Его учениками, они будут ловить человеческие души. Если бы они отказались от этой миссии, то они бы не были учениками. Все просто и понятно. Т.е. это является главным условием присоединения к Его Телу. Это является главным условием, чтобы быть Его учеником. Я думаю, каждый из вас согласится, что ученик любого мастера или учителя является продолжателем дела своего учителя. Вы знаете, какое дело было у Христа здесь, на Земле. И если мы не продолжатели Его миссии, то тогда как мы можем называть себя Его учениками.

Было много случаев, когда я проповедовал представителям других конфессий, (хотел сказать, деноминаторам), я спрашивал у них: «Проповедуешь ли ты?» Почти у всех их это вызывало большие сложности. И поэтому, они оправдывали свое бездействие в этом направлении тем, что говорили, что у них другое предназначение в их церкви. Если бы их совесть не осуждала, то они бы не оправдывались. Одни говорили, что их предназначение прославлять Бога в песнопениях (пели в хоре), другие – что их миссия служить в Детском Царстве (видно не мы одни такие умные), а у третьих дар вдохновляюще проповедовать со сцены, но не на улице прохожим. Ну, в общем они все оправдывались какими-то дарами, лишь бы по настоящему не проповедовать. Я им возражал, что я тоже пою в хоре, или служу детям в Детском Царстве, но это не мешает мне проповедовать на улицах и везде, где бы я ни находился. Им нечем было крыть. Мое железное убеждение, что дары не освобождают ученика от ответственности благовествовать. И эти вопросы я задал им не ради красного словца, чтобы показать свое превосходство, а ради того, чтобы показать им, как они заблуждаются.

Некоторые из вас утверждают, что даже язычники (неверующие люди) могут спастись, основываясь на Рим 2:12-15. Но давайте с вами углубимся в отрывок и поймем, о чем он говорит. «Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся. Ибо перед ликом Господа праведны не те, кто слышал закон, а те, кто повиновался закону, они будут оправданы Господом. И потому, когда язычники, не имеющие закона, по собственному побуждению исполняют то, чего требует закон, хотя у них и нет закона, они сами для себя закон. Это проявляется в том, что они сердцем понимают, что правильно и что неправильно, в точности, как это велит закон. Это проявляется и в чувствах, которые вызывает у них то, что правильно, и то, что неправильно. Иногда разум подсказывает им, что они поступили неправильно, и это делает их виновными, иногда же разум подсказывает им, что они поступили правильно, и это делает их невиновными». Само утверждение заключается в 12-м стихе, т.е. в самом начале отрывка. А с 13-го по 15-й стихи идут пояснения к 12-му стиху. Обращаю ваше внимание на утверждение, которое утверждает, что грешат те, кто не имеет закон, как и те, кто его имеет. Это основа этого отрывка. Надеюсь, каждый из вас согласится, что всякий человек грешен. Еще один отрывок в подтверждение этому – Рим 3: 23. И дальше Павел утверждает, что нет различия между язычником и иудеем (или верующим человеком). Их объединяет одно – грех. (Сейчас я не стану говорить, в чем существенная разница между учеником Христа и неверующим человеком. Вы и без меня ее прекрасно знаете). Итак, при любом раскладе человек погибает. И не имеет значения, имел ли человек закон или нет. А с 13-го стиха Павел показывает, как это работает, особенно в 15-м стихе. «Это проявляется в том, что они сердцем понимают, что правильно и что неправильно, в точности, как это велит закон.» Это возможно благодаря совести, которая в той или иной мере присутствует в человеке. И она присутствует не только у ученика Христа, но даже, у самого заядлого атеиста. Ведь по сути, каждый человек знает, где он поступил хорошо, а где плохо. А дальше Павел показывает, как “работает” совесть. Но это не означает, что существует на свете люди, у которых совесть не разу не осуждала. В природе таких людей нет, кроме Иисуса Христа. Поэтому важно, чтобы человек находился в Теле Христа (т.е. в Церкви), чтобы он был спасен. Все, что вне Тела Христа – погибнет, помните?

Многие из вас обвиняют меня в гордости. Но я говорил лишь то, что говорит Библия. В последней есть, как это ни странно, на первый взгляд, может кому-то показаться, гордые высказывания великих людей. Многие ветхозаветные пророки много раз утверждали, что если израильский народ не покается, то тогда Бог накажет их. Не кажется ли вам, что само по себе это утверждение звучит слишком гордо, которое ограничивает свободу воли. «Да, но это Бог им говорил, чтобы пророки предупредили народ» - скажете вы. И будете правы. Они передавали всего на всего слова Бога. И Он имеет на это полное право. Но факт того, что это сказал Всемогущий Бог не делает эти слова менее гордыми. Из рук Бога мы можем это принять, т.к. Он нас сотворил, и волен делать с нами все, что соблаговолит нужным. А представьте, если эти слова скажет просто какой-нибудь человек Мы сразу противостанем этому человеку, если не явно, то хотя бы мысленно. А чего стоят слова Христа: «Кто не со мной, тот против меня». Не веет от этой фразы гордостью? Нет, потому что это сказал самый скромный из всех скромных Сын Бога. Но если это прочитает не подготовленный человек, то что он подумает. Еще один пример: «если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лук.14:26). Для многих мирских людей этот отрывок является камнем преткновения. От этих слов Христа так и прет гордостью. Но только мы с вами знаем, что эти слова означают. А представите, если бы это сказал любой другой человек, я бы ему давно “башню” снес (простите за грубость). Это факт. Я бы не потерпел это услышать от любого другого. Но эти же слова Христа я с радостью принимаю, потому что знаю, о чем Он говорит. Это я не говорю уже об апостолах Христа, у которых есть много перлов по этому поводу.

Итак, сама Библия во многих случаях высказывается резко и на первый взгляд гордо. И ничего в этом удивительного нет, ибо Слово Бога – обоюдоострый меч, который режет мир на черное и белое. Третьего (т.е. серого) не дано. Кто-то меня обвиняет, что я обвиняю другие деноминации… Так это не я обвиняю, но Библия в словах Павла, который не скупясь в выражениях, дважды проклинает “другие евангелия” (Гал.1:6-10).

А теперь поговорим еще раз о теле Христа. Fanta Claus как-то мне сказал, что мой ноготь на пальце не знает, что существует печень. Это он про то, что не каждый ученик находящийся в Теле Христа, знает о существовании “невидимых” учеников. Отвечаю: знает. А знаете почему? Все благодаря кровеносной и нервной систем. Я даже знаю, какие ногти массажировать, чтобы прошла головная боль, а также знаю, какие точки отвечают за боль в желудке и других органах. Так что в нашем теле все взаимосвязано. Почему же точно так же не может быть взаимосвязано в Теле Христа, по средствам “взаимоскрепляющих связях”? - Еф 4:16. Так, что вы, дорогой Fanta Claus, не удачный пример выбрали.

Вы наверно подумали, что я какой-то деспот, какой-то “духовный маньяк”. Чтоб вы знали, я против насилия над личностью. И никогда не приветствовал, чтобы люди из-под палки проповедовали или что-то делали для Бога. Если мы заставляем человека действовать таким образом, то токаем его в грех – лицемерие. Я никогда не поддерживал такие “авторитарные” методы. Так, что можете меня поздравить. Но это не значит, что нам, как ученикам, следует меньше внимания уделять благовестию. Я за то, чтобы человека мотивировала благовествовать любовь к Христу. Но это никак не умаляет ее значимости. Помните, что благовестие – это то, что Иисус оставил нам в наследство (Мф 28:18-20). Я также против того, чтобы человека тянули за уши к крещению, тем самым ограничив свободу выбора, и тем самым снимали всю ответственность за принимаемое им решение. Я за то, чтобы человек приходил к Христу доброхотно.

Я придерживаюсь этих убеждений отнюдь не потому, что мне кто-то когда-то их внушил. Это не “зомбированные” убеждения. Я серьезно проработал эту тему и я готов поспорить по этому поводу с любым, даже с самим Костенко. Я не отвергаю сразу все, что было раньше. Я просто стараюсь отделить разумное учение от не разумных, как мух отделяют от котлет. Стараюсь выявить какое-то разумное зерно. Ведь не все было плохо в “старой системе”. Хотя я согласен, что очень многое в чем, Ставка переборщила. Но это отдельная тема.

И напоследок я скажу, что благодарен вам, что вы все-таки прочитали мою статью. Признаюсь честно, не ожидал, что столько людей прочитают ее. (Я имею в виду мою первую статью на эту тему). Я делаю вывод, что нас еще пока интересует вопрос спасения. И это главное. Ибо в противном случае, мы превратимся в настоящих равнодушных зомби. И тогда нас никто не спасет от Ада, даже всемогущий Бог. Поздравим себя с этим.



P.S. Да, чуть не забыл, просьбочка у меня к вам. Когда будете писать комментарии, очень прошу вас писать по конструктивнее (желательно с отрывками из Библии), чтобы у меня был стимул ответить. Желаю всем духовного процветания.


Узнайте больше
Открытое письмо
Открытое письмо

· Публичное письмо бывшего рнц Михаила Жерноклеева
Дорогие друзья. Буду благодарен, если привлеку ненадолго ваше внимание своим письмом и если вы милостиво согласитесь переслать его кому возможно (особ... 02.07.2006

· Возможно ли измениться
Крестившись мы дали обещание доброй совестию. Измение своей жизни, а затем и жизни других, вот тот дар и жертва Богу которую мы предлагаем. Пройдя пер... 04.06.2006

· Лидерство МЦХ до 1 мая должно определиться в членстве
Поскольку высшее лидерство Московской Церкви Христа в последнее время настойчиво убегает от встреч с общиной по поводу исследования ересей, коррупции ... 05.04.2006

· ВЕСЕННИЙ ПРИЗЫВ
открытое обращение к Евразийским церквям по поводу раскольнических действий лидерства 31.03.2006

· Ещё раз о Предании в Православии
17.03.2006

· Роды – вещь болезненная
Уважаемые братья, кто искренне любит имя Господа Иисуса Христа я обращаюсь к вам – прекратить все страдания . плачи и вопли относительно ЦХ. Пора пере... 10.03.2006

На печать, email
Предыдущая темаУвеличитьПечатать на принтерПослать статью по e-mailСледующая тема
Связные ссылки
Самая читаемая статья: Открытое письмо:
Джон Энглер. Заявление об уходе

· Больше про Открытое письмо
Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Голоса: 0

Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:


Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

Грамматика
 Комментарии к данной статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Спасены ли представители других конфесий (продолжение) (Всего: 1)
от misery на 30.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
"А представите, если бы это сказал любой другой человек, я бы ему давно “башню” снес (простите за грубость). Это факт. Я бы не потерпел это услышать от любого другого"
а нельзя ли с этого места поподробнее? как-то лицемерно звучит...

"Вы наверно подумали, что я какой-то деспот, какой-то “духовный маньяк”. Чтоб вы знали, я против насилия над личностью"
Это очевидно из первой цитаты.

"Ибо я пока не встречал другой конфессии, которая исповедовало здравое ученичество"
Значит ли это, что если Вы пока чего-то не встречали, значит этого не существует?

"Даже, если не найду эту Церковь, тогда я, с помощью Бога, создам Церковь, где будут исповедовать принципы здравого ученичества" /и врата ада не одолеют Ее/
тут, по сравнению с Вами, Кип отдыхает!

А если конструктивно, то нужно статью переписывать заново. Желательно на "здравую" голову.

Не пора ли? (Всего: 1)
от Гость с юга на 30.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
" Даже, если не найду эту Церковь, тогда я, с помощью Бога, создам Церковь, где будут исповедовать принципы здравого ученичества "

Может быть, вы уже пропустили момент, и пора свою церковь создавать?

Re: Спасены ли представители других конфесий (продолжение) (Всего: 1)
от kris на 30.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Вы противоречите сами себе:

Цитата: "Но, это совсем не значит, что если моя Церковь, до недавнего времени, исповедовала не здравое ученичество, в Ней не почивал Святой Дух."

Итак в вашей церкви не было здравого ученичества, но в прошлой статье В ыпишите, что спасение было только в вашей церкви.

Потом ученичество проповедуют все церкви в той или иной форме. Речь же всегда идет о подражании Христу.


Re: Спасены ли представители других конфесий (продолжение) (Всего: 1)
от pavelk на 30.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Насчет отделения "мух от котлет" есть замечательные отрывки:

Матфей 13:
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
....
47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.

Надо быть осторожней насчет роли "Ангела" по "отделению" кого-то от кого-то. А то можно и не тех совсем отделить... Момент однозначного отделения характеризуется, тем, что праведники будут "сиять", а грешники будут "гореть". Отчасти предположив, что в МЦХ только лишь спасение, там все должно "сиять", чего не наблюдается. А если не наблюдается, значит и не в МЦХ спасение, а в людях.

Матфей 25:
1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
....
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.

Из этого отрывка следует, что все были в некой одной организации -- в одной церкви. Спасенными оказались лишь те, кто "бодрствовал". Как видно, все очень индивидуально, и сама постановка вопроса о спасении по принципу только лишь принадлежности к какой-то конфессии -- не находит подтвеждения в Библии.

Иеремия 7:4
Не надейтесь на обманчивые слова: `здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень'.

Не надейтесь на обманчивые слова: "только в МЦХ спасение", "в МЦХ спасение", в МЦХ спасение"...

Есть одна ловушка. (Всего: 1)
от Виктор Андрейченко на 30.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://www.ekaterina.org.ua/
Прошу прощения у тех, кто не любит математических выкладок, но попробуйте проверить ход рассуждения.

Дано:
Переменная Х - это представитель любой деноминации, например: МЦХ, ЕХБ, ПЦ, JW...

Функция У(Х). Вот как устроена формула этой функции:

Аксиома 1: В любом обществе Вы найдете как людей рассуждающих здраво, так и глупых.
Аксиома 2: В любом обществе рассуждающих здраво меньше.
(некоторые исследователи называют соотношение: 80% х 20%)
Аксиома 3: Каждый мыслит о своем обществе глядя на свое ближайшее окружение.
Аксиома 4: Каждый считает себя разумным и ищет такого же ближайшего окружения.
Вывод : Сделав выборку из любого общества можно скорее встретить глупого, чем здравого.
ЛОВУШКА: Следовательно наше общество самое правильное.

Доказать:

Для любого "Х" взятого из любой конфесии, при использовании такой неглубокой функции как "У(Х)" Все равно получится результат "Наши карлики - самые высокие"

Вывод : Если я до сих пор так и думал, то пора сказать себе стоп и начать учиться мыслить.

Re: Спасены ли представители других конфесий (продолжение) (Всего: 1)
от Сергей Евланов на 31.07.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Уважаемый chebotarev.
Вы написали : «Вспомни высоту, с которой ты упал! Раскайся и живи опять так, как ты жил вначале. Если ты не раскаешься, то Я приду к тебе и передвину твой светильник с его места» (Откр.2:5).

Далее Вы делаете вывод о том, что если человек грешит - Дух Святой забирается. Возможно. Но посмотрите разве написано так?:

«Вспомни высоту, с которой ты упал! Раскайся и живи опять так, как ты жил вначале. Если ты не раскаешься, то Я приду к тебе и погашу твой светильник» (Откр.2:5).

Согласно притче о талантах - Дух Святой роздан ученикам. Кто то - приобрёл. Кто -то зарыл. Но отбираться обратно таланты будут тогда , когда Господин ВЕРНЁТСЯ. С этим же перекликается отрывок о том, что "неверность человеческая не уничтожает верность Божию". Ну да ладно обо всём этом.
Вы Булгакова читали ( не отца Сергия, а того - "Мастер и Маргарита").?Если да, то помните там слова Мастера к Ивану? "-Вы ведь человек необразованный? - Да - ответил Иван". ( пересказ мой - читал лет 8 назад.) Поймите -я не хочу Вас обидеть. Я - также необразован. В своё время о.Александру (Меню) сказали - "Вы такой умный" , он ответил - "ну что Вы, я не умный, то что я знаю это так, на уровне самообразование, ничего серьёзного". И это - Мень - который для себя сам переводил книги с древнегреческого.
А что делаем мы? Вы пишете БОГОСЛОВСКИЕ статьи по экклезиологии. Олег Козырев критикует статьи ПРОФЕССОРА Богословия диакона Кураева. Я пытаюсь комментировать Вас, и дискутировать с Олегом. Мы все не богословы, не историки, не знакомы с теорией познания и не умеем вести научные споры. Поймите - Ваши статьи показывают Вас - как верующего - и это очень хорошо. и как и в первый раз я говорю - приятно видеть огонь.Но и только. Есть такая поговорка - Лютер снял шапку "безгрешия" с Папы. И одел её каждому протестанту. Теперь каждый протестант сам для себя - непогрешимый Папа в понимании Библии.
С уважением, Сергей.

Re: Спасены ли представители других конфесий (продолжение) (Всего: 1)
от Tosha на 01.08.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Знаете друзья! А ведь сколько не учись, сколько не ищи истину, а всё равно будут такие люди как Мартин Лютер, Кип Маккин и столь догогой и всеми нами почитаемый дедушка Ленин. Быть может - это неизбежность, быть может - это жизнь...

Re: Спасены ли представители других конфесий (продолжение) (Всего: 1)
от Marusha на 02.08.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Уважаемый Игорь,

Спасибо огромное за то, что Вы действительно читали наши комментарии и даже захотели ответить. Некоторым большим лидерам стоило бы поучится такому отношению к мнениям масс. Правда.

Я понимаю Ваше стремление защитить свои убеждения, которые оттачивались годами. Сама из-за малого количества доказательств и обоснований доктрины МЦХ годами придумывала новые и новые логические цепочки "как разговаривать с неспасенными и переубеждать деноминаторов". Я помню как четко выстраивала аргументы в пользу единственности Церкви, необходимости и обязательности благовестия.

Но... Прошло время. За 8 лет многие мои друзья оставили Церковь. Некоторым приходилось пройти психотерапию.
Также пережив большое количество нервных срывов и депрессий, но желая служить Богу и ученикам, я осталась в Церкви. Осталась с надеждой на изменения в Царстве. С надеждой, что пионерская организация станет взрослее и мудрее.

Вы понимаете, самое обидное в доктрине о благовествовании -это то, что для спасения мало смерти Христа и очищения от грехов человека. Крестившись ты "по жизни должен". Как будто Бог говорит, что "ты крестился - прикольно, но мне этого мало". Это то как можно себя ощущать постоянно слушая проповеди и разговоры других учеников. У меня, например, искренное желание приводить к Богу людей появляется только при осознании любви и безусловной милости Бога. Я не хочу приводить в Церковь людей, которым потом, пусть даже неспециально, но будет говорится о том, что они должны. Не хочу, чтобы они чувствовали, что их праведная жизнь не такая большая ценность без благовествования. Я хочу, чтобы они просто были счастливы от общения с Богом, это заметят их близкие и друзья и захотят узнать причину.

Я безапеляционно заявляю (простите за плагиат), что нельзя учить (не только не заставлять, но и учить) необходимости благовествования. Благовествование - это как свободное проявление благодарности к Богу и любви к людям. Этому не научишь, даже выходя вместе на улицу.

Я сейчас переосмысливаю и многое другое. Отказываюсь от своих отработанных годами схем. Думаю, что пройдет время, когда Вы тоже сможете посмотреть на Библию по-новому. Пересмотреть привычные убеждения. Понять, что это не предел понимания Бога.

У буддистских монахов есть интересный ритуал. В течение нескольких дней кропотливой работы они выдувают из разноцветного песка большое панно, состоящие из мелких деталей. Закончив работу монахи поднимают картину и сдувают весь песок. Данный ритуал позволяет учится не ценить то, что сделано тобой, пусть даже потрачено много усилий.

Уважаемый Игорь, будьте готовы идти дальше в понимании Бога, пожалуйста.

С уважением, Маруша

Re: Спасены ли представители других конфесий (продолжение) (Всего: 1)
от Дмитрий Ковалёв на 09.08.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение | Журнал)

К сожалению мой постинг будет уже не очень актуален, но на регулярное чтение форума нет времени, поэтому созидаю сие офф-лайн и представляю на всеобщий суд целиком.


Но реалии жизни таковы, что Истина одна, что Истинная Церковь тоже она, что Святой Дух, который почивает в Истинной Церкви также один.

А что понимается под термином Истинная Церковь Вами и в Писаниях, община одного города, группа общин имеющих общение между собой, общины объединённые общим руководством, общины признающие друг за другом принадлежность к Телу Христову и т.п.


Я считаю, трезвой мыслью, где утверждалось, что в одном городе должна быть одна Церковь, как это было в I-м столетии. А сейчас, что творится в городах? На один город приходится сотни церквей. Вопрос, зачем же так много? Никто из учеников не скажет мне, что во всех них, есть частица Истины. Потому что полу-Истины не существует. Она либо есть, либо Ее нет. Зачем Сатане нужно было придумывать столько церквей? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос самостоятельно.

Cоглашусь, мысль, действительно здравая, но, возвращаясь к предыдущему вопросу, что имелось в виду под сотнями церквей? Если то, что отдельные общины зарегистрированы, как отдельные юридические лица? Так современный город с население в сотни тысяч человек -- совсем не то, что города первого века с населением в тысячу. Тогда остаётся вопрос о разных конфессиях, а в таком случае мы снова возвращаемся к вопросу #1 и вопросам об истинности различных конфессий и зависимости возможности получения Спасения от принадлежности к той или иной конфессии.


Я намерено писал, что только Церковь учеников Христа будет спасена. А как она будет называться - уже не имеет особого значения. Главное, чтобы в ней исповедовались принципы ученичества. До недавнего времени - это была МЦХ.

Рассмотрим этот вопрос. что есть такое "Принципы Ученичества"? Если это то, чему учила МЦХ, то эти принципы уже несколько раз были кардинально пересмотрены. Т.е. то, что считалось "ученичеством" в самом начале, теперь им уже не считается и наоборот, имхо. Т.е. те люди которые не считались спасёнными теперь ими стали и наоборот. Возможно я здесь немного утрирую, но зато будет о чём поразмыслить. Плюс к этому, стоит рассмотреть взаимосвязь "Принципов Ученичества", было бы неплохо, если бы Вы их сформулировали подробно, и того, что проповедует христианство. Имхо, многие вещи в доктрине МЦХ притянуты за уши, а некоторые вступают в противоречие с христианскими добродетелями. Публикуйте свои принципы и будем сравнивать, чтобы иметь о чём говорить.


(Откр.2:5). Всем известно, что под светильником подразумевается Святой Дух. В этом отрывке Бог обращается к Эфеcской Церкви Христа. Он их предупреждает, что, если они не покаются, то Он заберет у этой Церкви Святой Дух. И тогда они больше не будут тем местом, где люди приобретают спасение. Хотя внешне, они могут погружать людей под воду. Понимаете в чем дело.

Допустим, что а) не всем и б) не все кто знает, согласны с этим толкованием. Я так понял, что

Прочитать остальные комментарии...


Re: Спасены ли представители других конфесий (продолжение) (Всего: 1)
от RuM на 01.09.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
На мой взгляд, это письмо было написано в попыхах. Некоторые вещи стоило бы сначала обдумать, пежде чем писать в такой же категоричной форме. Похоже на звук гулкого колокола из 1-е Кор. 13.
Первое письмо было целостное, а здесь есть противоречия и логические ошибки. Например:

"Другими словами, Иисус, когда избирал первых учеников, сразу их предупредил, что если они станут Его учениками, они будут ловить человеческие души. Если бы они отказались от этой миссии, то они бы не были учениками. Все просто и понятно. Т.е. это является главным условием присоединения к Его Телу. Это является главным условием, чтобы быть Его учеником."

Ловить души это не условие ученичества - это цель ученика. Об условиях говорится в другом месте. И ключевым моментом там ставится любовь к Богу в большей степени чем к себе или прочему.
Если бы Иисус выставлял это как условие, то как бы его выполнил разбойник, которого распяли вместе с Иисусом. Ведь есть же разница между вещами, которые считаются условием и вещами которые становятся целью. Причем цель, о которой здесь идет речь, Иисус озвучил как свою, и достижение ее Иисус видел при условии, что ученики будут рядом.

Глядя на эти письма складывается впечатление, что в твоей жизни, Игорь, слова и понятия существуют в отрыве от вещей и событий. Из-за это слова начинают напоминаеть шелуху и скорлупки.
А в результате возникают разговоры ни о чем.

С уважением, RuM.

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.112 секунды
:: Связаться