Лично я изучив библию понял,что в Православной церкви не может быть не верного библейского учения и тем более христьянской организации,данная церковь очень далека от того каой её бы хотел видеть Бог.Я лично не представляю,как туда может пойти член церкви христа,наученный верным библейским принципам жизни и организации церкви,я бы его понял если бы он пошёл к ЕХБ или в меньшей степени в харизматическое движение или к адвентистам, но к православным(или читай католикам),что равнозначно, этого я не понимаю?!
_________________ Слово сие верно и всякого принятие достоино (1Тим:4-9).А,вобще-то я Конь!
Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 617
Откуда: Киев
Добавлено:
Чт Июн 04, 2009 9:30 am
Нихуштан писал(а):
Я лично не представляю,как туда может пойти член церкви христа,наученный верным библейским принципам жизни и организации церкви,я бы его понял если бы он пошёл к ЕХБ или в меньшей степени в харизматическое движение или к адвентистам, но к православным(или читай католикам),что равнозначно, этого я не понимаю?!
Ну давай, поведай предметнее, что же это за "верные библейские принципы" коих не имеет место в ПЦ и КЦ.
Читаю Библию и не вижу реализации ее там. Не вижу конкретных примеров. Не вижу живого ученичества. Наоборот, кто считает и называет себя православным христианином имеет мистические представления о Христианстве далекие от содержания Библии.
Люди, считающие себя православными не имеют Христианских отношений между собой. Наоборот даже как враги друг другу в конкуренции за жизнь. Но шапку перед храмом снимут, перекрестятся.
Живу я в Новосибирске.
Куда ближе то? Я ведь о тех, кто в непосредственной близи. Те же родственники и знакомые, которые на крестный ход пойдут и масленницу отмечают и пр. А понятия - мистические, далекие от сути. Еще при СССР моя бабушка при храме активную жизнь вела, и в хоре учавствовала и других непонятных тогда для меня мероприятиях. Даже на отпевания умерших меня затаскивали, я тогда пионером еще был (мне сейчас 40). И родня ее вся набожная была. Только вот из всей этой деятельности никто ничего толком обьяснить не мог. Да и сейчас положение то же. Все отмечают пасху, но никто толком не понимает сути этого праздника, мистика и ссылка на авторитет попа - мол он обьяснит если надо. А зачем лично тебе это надо - ответа нет. И это массовое отношение к Христианству как к религии - справлять обряды - сложившийся порядок вещей, так надо. Будь как все. Чтобы Бог помогал.
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Ср Сен 16, 2009 12:38 pm
ndo, но ведь точно такую же публику легко найти и в цэхе, и у ЕХБ, и даже среди Свидетелй Иеговы. Поскольку человеческий материал у всех один и тот же. Так что же удивляться косности некоторых православных, ежели их процент совпадает с числом просто косных во всем наших соотечественников? И тем более - как можно из того, что нет праведных ни единого делать вывод, что у соседей явно праведнее?
Зарегистрирован: Feb 10, 2003
Сообщения: 4275
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ
Добавлено:
Ср Сен 16, 2009 1:15 pm
А вы не судите о православии по тем кто от сути далек. Насчет того что никто не понимает сути Пасхи, это вы сильно загнули. Да, есть и обрядоверие, но вот у вас есть в Новосибирске богословский институт, пойдите учиться на заочное, познакомьтесь с просвещенным православием, поверьте, не все православие это то обрядоверие, с которым вы столкнулись.
Долгое время РПЦ была гонима и под сильным давлением. Ничего кроме храмового благочестия не допускалось, в первую очередь образования. В семинарии не пускали способных людей, а уж для мирян все было подпольно. Чему удивляться что ваша родня не могла вам объяснить ничего, если даже книг не было?
Но сейчас - было бы желание, все можно узнать, во всем разобраться.
Вы кстати какой конфессии будете?
ndo, но ведь точно такую же публику легко найти и в цэхе, и у ЕХБ, и даже среди Свидетелй Иеговы. Поскольку человеческий материал у всех один и тот же. Так что же удивляться косности некоторых православных, ежели их процент совпадает с числом просто косных во всем наших соотечественников? И тем более - как можно из того, что нет праведных ни единого делать вывод, что у соседей явно праведнее?
Не то. Не хочу скатываться к сравниванию одного с другим - бесполезное дело. У меня был вопрос о православии. Даже не вопрос, а удивление по поводу высказывания о том, что люди себя там нашли после МХЦ. Что там есть по сути от Библии?
Насчет публики и материала не согласен, не согласен как свидетель. То что в МХЦ было единичным - в Православии - подавляющее большинство. Да и вообще, кто считается Православным? Меня крестили когда мне было год, у меня были крестные отец и мать. Всю сознательную жизнь никак не считал себя верующим, даже был атеистом до 24 лет. Что же я был православным или нет все это время? Это к тому. кто может считать и называть себя православным и к чему это обязывает и чем православный отличается от неправославного.
А вы не судите о православии по тем кто от сути далек.
Насчет того что никто не понимает сути Пасхи, это вы сильно загнули. Да, есть и обрядоверие, но вот у вас есть в Новосибирске богословский институт, пойдите учиться на заочное, познакомьтесь с просвещенным православием, поверьте, не все православие это то обрядоверие, с которым вы столкнулись.
Долгое время РПЦ была гонима и под сильным давлением. Ничего кроме храмового благочестия не допускалось, в первую очередь образования. В семинарии не пускали способных людей, а уж для мирян все было подпольно. Чему удивляться что ваша родня не могла вам объяснить ничего, если даже книг не было?
Но сейчас - было бы желание, все можно узнать, во всем разобраться.
Вы кстати какой конфессии будете?
Сужу по рядовым людям, которым и сам являюсь, по тем, кто считает себя православным и наотрез не хотят вникать в Библейское учение, ссылаясь ,например, на свою "личную и особенную веру в душе", а так же причастность к православию.
Насчет отношения к пасхе не загибал, свидетельствую. Спорить не буду. Конечно все знают, что Иисус воскрес - как факт. Но какое это имеет значение лично для каждого - не слышал вразумительных изьяснений.
Не хочу заниматься критикой Православной церкви. Мне это не интересно, честное слово.
Как бы то ни было (в плане гонений и притеснений), но Библия всегда была в продаже. Первая моя Библия была куплена
именно в церковной лавке Православного храма. Даже "Экспертизу прошла". Мой отец взял ее и отнес к бабушке (своей маме). Та подтвердила ее истинность. Так что Библию читаю изначально в синоидальном переводе. Конечно и в современном и в подстрочном тоже.
Библию никто не запрещал, она была доступна. Но кто ее читал в массах?
Христианство не подразумевает обучение в Институтах для приобретения и следованию вере. Это уже по необходимости, если есть нужда в этом (например, стать профессиональным служителем церкви).
Сейчас читаю 1-е Кор. Там Павел говорит, что учил не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова (по памяти привожу). Не нужно получать специального образования для следования писаниям, они и так доступны.
У меня был вопрос о православии. Даже не вопрос, а удивление по поводу высказывания о том, что люди себя там нашли после МХЦ. Что там есть по сути от Библии?
Это Церковь. Там есть Библия. Она читается и соблюдается. На ней (на апостолах и пророках) все основано. Мне странен вопрос и я до конца не понимаю, как на него ответить. Вот суть - она самая и есть. Другое дело, как нам, людям, удается дотягиваться до высоты христианской, библейской жизни. Плохо нам порой это удается... Но есть те, которым удается. Вот вы на них смотрите, а не на тех, кто падает и не дотягивает. Придя в Церковь, я больше всего восхищалась именно теми людьми - и их подвиг меня тоже очень сильно привлек именно в эту Церковь, в которой было возможно их духовное становление, - которые являются светом для нас: святыми, праведными, трезвыми, воздержанными, любящими ближнего, милосердными. Они были и есть. Даже вокруг нас - только приглядеться.
http://www.pravmir.ru/cgi-bin/artman/exec/view.cgi/2/88
Но Вы, по-моему, по-прежнему (как в МЦХ), говоря о Церкви, прежде всего смотрите на людей.
Цитата:
Это к тому. кто может считать и называть себя православным и к чему это обязывает и чем православный отличается от неправославного.
Отличается, конечно.
Но Ваша ошибка (простите меня), что Вы пытаетесь это вычислить по внешним признакам, то есть, другими словами, определить, в чем это отличие в глазах людей. Опять же - людей. Но истинная, внутренняя жизнь человека совершается перед очами Божьими, от которых ничто не скрыто. Ведь сердцеведец - Бог. Так что поверьте, отличается. И Богу об этом судить. А нам - стараться оказаться достойными, но не пытаться судить других.
Не могу понять как цитировать не весь текст, а его часть.
Вы писали: "Это Церковь. Там есть Библия. Она читается и соблюдается. На ней (на апостолах и пророках) все основано... Другое дело, как нам, людям, удается дотягиваться до высоты христианской, библейской жизни. Плохо нам порой это удается... Но есть те, которым удается. Вот вы на них смотрите, а не на тех, кто падает и не дотягивает. Придя в Церковь, я больше всего восхищалась именно теми людьми - и их подвиг меня тоже очень сильно привлек именно в эту Церковь, в которой было возможно их духовное становление, - которые являются светом для нас: святыми, праведными, трезвыми, воздержанными, любящими ближнего, милосердными. Они были и есть. Даже вокруг нас - только приглядеться.
http://www.pravmir.ru/cgi-bin/artman/exec/view.cgi/2/88
Но Вы, по-моему, по-прежнему (как в МЦХ), говоря о Церкви, прежде всего смотрите на людей."
Как то обще, мне непонятно.
Что значит "говоря о церкви, смотрите на людей"? А на кого смотреть?
Я ведь не в клетке живу, в социуме (город 1 500 000 чел.), как же я просмотрел "избранных"? (в смысле не на тех смотрю).
Статью распечатал, посмотрю. После выскажусь.
Цитата:
Но Ваша ошибка (простите меня), что Вы пытаетесь это вычислить по внешним признакам, то есть, другими словами, определить, в чем это отличие в глазах людей. Опять же - людей. Но истинная, внутренняя жизнь человека совершается перед очами Божьими, от которых ничто не скрыто. Ведь сердцеведец - Бог. Так что поверьте, отличается. И Богу об этом судить. А нам - стараться оказаться достойными, но не пытаться судить других.
Судить нет желания. Есть желание найти единомышленников, иметь духовное общение.
Придя в Церковь, я больше всего восхищалась именно теми людьми - и их подвиг меня тоже очень сильно привлек именно в эту Церковь, в которой было возможно их духовное становление, - которые являются светом для нас: святыми, праведными, трезвыми, воздержанными, любящими ближнего, милосердными. Они были и есть. Даже вокруг нас - только приглядеться.
http://www.pravmir.ru/cgi-bin/artman/exec/view.cgi/2/88
Но Вы, по-моему, по-прежнему (как в МЦХ), говоря о Церкви, прежде всего смотрите на людей.
Одолел статью по ссылке.
Такая бессвязанная последовательность реакций при чтении:
(Хочу быть корректным, не знаю насколько удастся. Простите, если выйду за рамки.)
1) Далеко не каждый осилит прочесть ;
2) Мне интереснее было читать о старцах в художественной литературе, в частности у Достоевского (или Идиот или Братья Карамазовы, а может и там и там, пример - Старец Зосима), хоть и художественное произведение, но имеет прототип, т.е. живого человека;
4) Значимость мотивации поступков отражена в том же 1 Коринфянам 13 гл.
3) Когда читал, то читаемое ассоциировалось со словами Павла в 1-м Коринфянам гл.3 - как раз читаю в настоящее время:
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
Преподобный Серафим прошел свой духовный и жизненный путь, строил он на основании (Бибилии), но дело его испытается. Рассуждения его - это результат его личных частных поисков, которые не имеют абсолютного значения, они будут "испытаны". Оценку его строению даст Бог. Даже если он и Оправдан Богом и душа его спасена, то рассуждения его могут оказаться несостоятельными в определенной части. Нельзя их принимать как наставление. Отталкиваться лучше в первую очередь от первоисточника, а не от пересказа его своими словами.
4) В Толковании преподобным Библии в чем то согласен в чем то нет.
5) Насчет искр из глаз - как то не верится .
6) Где подобные примеры - современники?
Не прячут светильник под перевернутым к верх дном сосудом
статью открыть я не смог... но это не важно... самое интересное и печальное то, что вы по всей видимости полностью верите в то, что пишите
Цитата:
Это Церковь. Там есть Библия. Она читается и соблюдается. На ней (на апостолах и пророках) все основано.
Как вы можете с чистой совестью утверждать что православные соблюдают постановления Библии я не понимаю...
Вот человек, крещенный православными когда ему было 1 год... был атеистом до 24 лет... скажите пожалуйста, если бы этот человек не дожил бы до 25го года... считался ли бы он частью православной церкви?
Вот человек, крещенный православными когда ему было 1 год... был атеистом до 24 лет... скажите пожалуйста, если бы этот человек не дожил бы до 25го года... считался ли бы он частью православной церкви?
Зарегистрирован: Feb 10, 2003
Сообщения: 4275
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ
Добавлено:
Ср Сен 30, 2009 9:53 am
Валик писал(а):
Вот человек, крещенный православными когда ему было 1 год... был атеистом до 24 лет... скажите пожалуйста, если бы этот человек не дожил бы до 25го года... считался ли бы он частью православной церкви?
А тебе важно понять где граница церкви? Богу это трудно оставить?
Вот человек, крещенный православными когда ему было 1 год... был атеистом до 24 лет... скажите пожалуйста, если бы этот человек не дожил бы до 25го года... считался ли бы он частью православной церкви?
Валик, я Вас и правда не понимаю. Почему же я с чистой совестью не могу утверждать, что православные соблюдают заповеди Божьи??
Мне Вашу логику понять сложно.
Ну мало ли кто, называвшийся православным или даже бывший им, будь он простым мирянином, священником, монахом или там самим патриархом, оказался бы "иудой" или теплохладным или лжецом или отступил бы от веры?
Что от этого меняется-то, поясните мне?
Попробую сказать иначе, чтобы Вам было легче меня понять:
находясь в Православной Церкви, человек может спастись. Потому что все средства для спасения ему там даны. И, конечно, кто соблюдает Библию (как Вы говорите), кто стремится к истинно-христианскому житию, тот и спасется, я верю, по обетованию Христову. А кто нет - ну так про него Бог весть, а Вам-то что за соблазн смотреть именно на тех, чей "отрицательный пример" сбивает Вас с толку? Чем наличие плохих христиан в Церкви противоречит утверждению о том, что
Цитата:
Цитата:
Это Церковь. Там есть Библия. Она читается и соблюдается. На ней (на апостолах и пророках) все основано.
Зарегистрирован: Feb 22, 2008
Сообщения: 2600
Откуда: Учение Иисуса Христа
Добавлено:
Ср Сен 30, 2009 2:12 pm
Марианна писал(а):
Мне Вашу логику понять сложно.
Марианна! А логику Серафима Саровского Вы сможете понять и объяснить?
С. Саровский:"Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от Меня".
Зарегистрирован: Feb 10, 2003
Сообщения: 4275
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ
Добавлено:
Ср Сен 30, 2009 10:48 pm
Посмотрите на эту фотографию, сделанную около месяца назад в одном черногорском монастыре. Просто сравните два взгляда - может быть что-то больше о православии будет понятно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах