В эти годы создалась сильно актуальной область геймдев без познаний программирования. Для того, чтобы написать игру, раньше нужно было усвоить сложный язык программирования, в большинстве случаев этим языком был BASIC. Но даже столь несложный язык программирования многим не давался. Да и функциональность у оного весьма не безграничны по сравнению с Си++. Но сейчас не об этом. Теперь не надо изучать какой-либо язык программирования, чтобы в конечном результате получить какое-то безобразие. Сейчас же даже только что севший за ПК ребёнок, с помощью различных игровых конструкторов сможет создать свою собственную игру. Но конструкторов игр выходит так много, что рескни в этом многообразии что-то пойми без чьей либо помощи. И тут к нам на помощь приходит сайт GcUp.ru с опытным сообществом - сразу видно, что ребята знают своё дело вдоль и поперек.
На сайте есть абсолютно всё, что может понадобиться начинающему или уже опытному игроделу. Тут вам и конструкторы игр и движки, самые различные системы разработки, о которых вы только мечтали, документация, рассказывающая вам о том, как всем этим управлять. Ну и, конечно же, здесь вы можете придать всеобщей огласки собственную игр. Которое, реально, будет оценено по достоинству.
Если вам необходимо проанализировать фичи или скачать движок для создания новой игры, то предлагаются такие системы: Adventure Game Studio, Dezaemon 3D Nintendo 64, Engine001, Game Book Player, GameMaker Studio 2, GINCS, UE4, Multimedia Fusion 2, O.H.R. RPG.C. E, Platform Studio, Quest 3D, Ray Game Designer, RPG Maker 95, RPG Toolkit DS, Stratagus, VERGE, Andorra 2D, Baja Engine, Irrlicht, Spring и т.д.
Я тоже когда-то лазил по сети в поисках некого ресурса, который мне расскажет о создании игр, о том, как разрабатывать свои игры, как и с чего мне нужно начать, чтобы воплотить свою задумку.
И на своё счастье я наконец-то нашел портал GcUp, на котором я и задал свои вопросы, поделился своими соображениями и планами относительно создания собственной 2Д игры.
На что, конечно же, получил подробный ответ, а также советы: с чего начать мне, что изучить, что скачать и над чем работать.
Это помогло мне в процессе! Прошло несколько месяцев изучений GameDeveloping'а, я начал создание своей собственной игры, и ещё через 3 месяца я
осуществил собственную некоммерческую казуальную 2Д-игру, на которой заработал немалые деньги.
Даже при первом посещение сайта не разбирающимся пользователем всё интуитивно понятно. А если же он что-то недопонял, то ему всегда приветливо помогут на Форуме.
Немалую роль играет ещё тот факт, что сайт пополняется ежедневно и по нескольку раз. И вы можете быть уверены, что не одна связанная с разработкой игр новость не пройдёт мимо вас.
Последнее обновление 07-05-2018 @ 11:43 pm