Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 310; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12147
  Онлайн
Гостей 685
Членов 1
Всего 686
Последний mmz2

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Открытое письмо группе ключевых лидеров Евразии и группе лидеров регионов Московской Церкви Христа
· Письмо Генри Крита (краткая версия)
· История Церкви в Фарго
· Джон Энглер. Новый взгляд на ученичество
· Приложения к статье Новый взгляд на ученичество.
· Мои библейские резоны для оставления ЦХ
· Реформирование мышления по М. Сингеру
· Коммерческие Культы
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Церковь Христа, МЦХ: Журнал пользователя

Журнал пользователя
[ Все журналы | Ваш журнал [Вход] ]

Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них комментарии.
Мерч и бренд: роль качества для привлечения внимания
Разместил: 07-13-2023 @ 10:48 am
Корпоративный мерч - ключевой элемент современных бизнес-стратегий, наравне с прочими рекламными и маркетинговыми технологиями. Представляя из себя всевозможные предметы - от одежды с логотипом компании до блокнотов, календарей, ручек и кружек с брендированным дизайном, - он является необходимой частью процесса развития корпоративной культуры и распространения бренда. Профессионалы компании https://vertcomm.ru/ дали рекомендации каким должен быть современный мерч, чтобы добиться результатов. Вне зависимости от того, какова цель вашего корпоративного мерча, качество продукта должно быть высоким. Стильная одежда должна быть изготовлена из крепкого, приятного к телу материала, а различные промо-изделия должны быть полезными и долговечными, выдерживая повседневное использование. Плохое качество продукции может неблагоприятно сказаться на восприятии вашего бренда. Самый лучший корпоративный мерч - это тот, который ежедневно используют. Это может быть все, что угодно: от крепкой эко-сумки до флешки или зарядного устройства. Полезность товара обеспечит то, что это будет использоваться. А это в свою очередь эффективно продвигает бренд. Дизайн продукта должен быть внешне привлекательным и отражать идентичность бренда. Интересные цвета, уникальные рисунки, логотипы и слоганы - это позволяет значительно увеличить узнаваемость компании и создать позитивные впечатления. Сегодня люди ценят оригинальность. Оригинальный мерч сможет выделить вашу компанию среди конкурентов и создать впечатление творческого и современного бренда. По большому счету, качественный мерч - это то, что является долговечным, креативным, полезным и отражает идеи вашей компании. Это эффективный инструмент для возможности повышения узнаваемости компании, укрепления отношений с сотрудниками и клиентами и увеличения рынка.

Последнее обновление 07-13-2023 @ 10:48 am

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.071 секунды
:: Связаться