Корпоративный мерч - ключевой элемент современных бизнес-стратегий, наравне с прочими рекламными и маркетинговыми технологиями. Представляя из себя всевозможные предметы - от одежды с логотипом компании до блокнотов, календарей, ручек и кружек с брендированным дизайном, - он является необходимой частью процесса развития корпоративной культуры и распространения бренда. Профессионалы компании
https://vertcomm.ru/ дали рекомендации каким должен быть современный мерч, чтобы добиться результатов.
Вне зависимости от того, какова цель вашего корпоративного мерча, качество продукта должно быть высоким. Стильная одежда должна быть изготовлена из крепкого, приятного к телу материала, а различные промо-изделия должны быть полезными и долговечными, выдерживая повседневное использование. Плохое качество продукции может неблагоприятно сказаться на восприятии вашего бренда.
Самый лучший корпоративный мерч - это тот, который ежедневно используют. Это может быть все, что угодно: от крепкой эко-сумки до флешки или зарядного устройства. Полезность товара обеспечит то, что это будет использоваться. А это в свою очередь эффективно продвигает бренд.
Дизайн продукта должен быть внешне привлекательным и отражать идентичность бренда. Интересные цвета, уникальные рисунки, логотипы и слоганы - это позволяет значительно увеличить узнаваемость компании и создать позитивные впечатления. Сегодня люди ценят оригинальность. Оригинальный мерч сможет выделить вашу компанию среди конкурентов и создать впечатление творческого и современного бренда.
По большому счету, качественный мерч - это то, что является долговечным, креативным, полезным и отражает идеи вашей компании. Это эффективный инструмент для возможности повышения узнаваемости компании, укрепления отношений с сотрудниками и клиентами и увеличения рынка.
Последнее обновление 07-13-2023 @ 10:48 am