Этот урок-просто ересь . А предупреждения "втихаря" уже начались
Авторы Ревила придерживаются другого мнения. Очередной урок в библиотеке сайта, который "не имеет автора" как раз тот самый урок Павла Голуба, о котором говорит "телса" http://reveal.ru/article242.html. В предисловии к уроку авторы ревила настоятельно рекомендуют почитать его, чтобы лидерство не смогло больше "обманывать" глупую паству. Упс... Неувязочка получилась.
Зарегистрирован: Feb 9, 2003
Сообщения: 1127
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта
Добавлено:
Пт Фев 20, 2004 4:50 am
oleksabublik писал(а):
В предисловии к уроку авторы ревила настоятельно рекомендуют почитать его, чтобы лидерство не смогло больше "обманывать" глупую паству. Упс... Неувязочка получилась.
Где именно? По-моему урок неплохой, ведь всё лишнее я из него вырезал большими ножницами.
Под ножницы попало следующее:
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Два варианта трактовки Мф. 18:17:
А) Иисус использует слово "экклесия", переведенное как церковь, но означающее вообще собрание. Христианская церковь не существует еще в момент, когда Иисус произносит эти слова в Евангелии от Матфея. Но все иудеи, к которым Он обращается, являются частью той или иной синагоги, где они изучают Закон. Глава синагоги - уважаемый и имеющий влияние человек. Все иудеи достаточно близко знают друг друга в синагоге и, конечно, дорожат отношениями и репутацией. Если дело обсуждается в синагоге и человек не меняет своего отношения, то к нему начинают относиться как к язычнику, т.е. не входить к нему в дом, не разделять с ним пищу, фактически такой человек лишается общения.
Б) Как противопоставление суду перед язычниками.
И как смеет тот из вас, у кого тяжба с другим братом, судиться у грешников, вместо того чтобы передать дело на решение святого народа Божьего?
(RV 1Кор.6:1)
Как вам не стыдно! Неужели нет среди вас ни одного мудрого человека, который мог бы рассудить братьев?
(RV 1Кор.6:5)
Вторая трактовка "сказать церкви" - обратиться к уважаемым, духовно мудрым братьям, служителям, старейшинам, представителям собрания, которые могут исследовать дело и решить, справедливо ли оно, и призвать обидчика к покаянию. Если же он не желает каяться (опять, речь идет о вполне очевидном для всех грехе, и только этот человек не понимает этого), отношение к нему как к не члену собрания. Но с полной любовью и возможностью для него вернуться, если он раскается. (комментарии Мэтью Генри).
----------------------------------------------------------------------------------------------------
_________________ Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения [1-Кор. 4:5]
Последний раз редактировалось: Михаил (Пт Фев 20, 2004 6:27 am), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: Feb 9, 2003
Сообщения: 1127
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта
Добавлено:
Пт Фев 20, 2004 6:24 am
Критика проповеди Павла Голуба:
>>Христианская церковь не существует еще в момент, когда Иисус произносит эти
>>слова в Евангелии от Матфея
Писание не учит о Церкви как об официальной организации ! Христианская церковь УЖЕ существовала.
>>Но все иудеи, к которым Он обращается, являются частью той или иной синагоги, где они изучают Закон.
Бред... Ещё в начале отрывка говорится следующее:
"В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?"
>>Глава синагоги - уважаемый и имеющий влияние человек. Все иудеи достаточно
>>близко знают друг друга в синагоге и, конечно, дорожат отношениями и репутацией.
>>Если дело обсуждается в синагоге и человек не меняет своего отношения, то к нему
>>начинают относиться как к язычнику, т.е. не входить к нему в дом, не разделять с
>>ним пищу, фактически такой человек лишается общения.
Это можно опустить, потому что Иисус НЕ обращался к иудеям. Нет разницы как происходило у иудеев:
Матф.15:14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
>>Б) Как противопоставление суду перед язычниками.
>>И как смеет тот из вас, у кого тяжба с другим братом, судиться у грешников, вместо
>>того чтобы передать дело на решение святого народа Божьего? (RV 1Кор.6:1)
>>Как вам не стыдно! Неужели нет среди вас ни одного мудрого человека, который
>>мог бы рассудить братьев? (RV 1Кор.6:5)
Абсурдность ситуации в Коринфе становится еще яснее, если принять во внимание, что при завершении истории христиане вместе со Христом будут судить не только неверующих, но и падших ангелов. Даже наименее компетентный член коринфской общины более способен разрешать споры внутри церкви, чем любой неверующий (комментарии к отрывку Жен. Библии).
Это то как реально должна была заканчиваться трактовка !!!
ОДНАКО вместо этого мы слышим: >>Вторая трактовка "сказать церкви" - обратиться к уважаемым, духовно мудрым
>>братьям, служителям, старейшинам, представителям собрания, которые могут
>>исследовать дело и решить, справедливо ли оно, и призвать обидчика к покаянию.
>>Если же он не желает каяться (опять, речь идет о вполне очевидном для всех
>>грехе, и только этот человек не понимает этого), отношение к нему как к не члену
>>собрания. Но с полной любовью и возможностью для него вернуться, если он
>>раскается (комментарии Мэтью Генри).
Как можно лекго убедиться, выделенные слова не имеют ни малейшего отношения к данному отрывку. Они отсутствуют в отрывке и в контексте и являются ни чем иным, как подменой понятий. Мы об этом уже много раз писали, читайте примеры:
http://reveal.ru/contentid-115.html / Механизмы контроля в МЦХ / Часть I: Контроль с помощью священного писания
Коринфяне, обращались в гражданский суд для решения внутриобщинных вопросов. Весь смысл отрывка - перенести суд с гражданского на внутрицерковный!
Однако "ничего не значащих в церкви" Павел Голуб отождествляет с рядовыми учениками, а мудрых - со ставленниками-лидерами ! Хотя в контексте речь идет о язычниках, а про мудрых - как наименьших в церкви:
1-е Коринфянам 2:15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
_________________ Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения [1-Кор. 4:5]
В предисловии к уроку авторы ревила настоятельно рекомендуют почитать его, чтобы лидерство не смогло больше "обманывать" глупую паству. Упс... Неувязочка получилась.
Где именно?
"Лидерство ЦХ любит использовать Мтф.18:15-20 как подтверждение практики троекратного предупреждения, для распространения своего мнения на всю церковь. В том чиле это выражается и в виде жесткого подавления мнения церкви решениями узкой группы верующих"
Зарегистрирован: Dec 19, 2003
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Добавлено:
Пн Фев 23, 2004 11:18 pm
Странно!
Михаил ты так легко обвиняешь во лжи и обмане!
Павел действительно сказал, что в тот момент не существовало Церкви в нашем ее понимании, а именно в понимании той же Коринфской Церкви.
И я не могу понять где здесь обман о котором ты кричишь! Ведь Церкви со всей ее структурой тогда еще просто не существовало!
К сожалению я не увидел здесь полной проповеди, а следовательно и не могу оценить насколько правдива информация полученная вами.
Так как я лично слушал весь этот урок, а не отдельные отрывки.
_________________ Если ты в день бедствия оказался слабым, то бедна сила твоя.
(Прит.24:10)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах