Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
А вы слышите сейчас про ЦХ?

Да, и посещаю

Да, часто общаюсь с друзьями из ЦХ

В основном общаюсь с ушедшими

Не общаюсь, но иногда приглашают на собрание

Вообще ничего не слышно про нонешнюю ЦХ

А что такое ЦХ?

Результаты
Другие опросы
Голоса: 2484; Комм-ии 0
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 1
Вчера 2
Всего 9526
  Онлайн
Гостей 44
Членов 0
Всего 44
Последний maicherana

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 2108 03.04.12 16:17
Членов 31 10.11.13 13:52
Всего   2110 03.04.12 16:17
Поиск
Читайте также
· DJ-брат, или Бог √ это круто!
· История раскола Индианапольской Церкви Христа
· Коммерческие Культы
· В чем была суть раскола Индианапольской ЦХ
· Марти Вутен: Церковный Сбор
· История участника форума Delta
· Смейте спросить
· Что по поводу Первых Принципов?
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Предыдущая статьяУвеличитьПечатать на принтерСледующая статья

История Ганса

Потрясающая история. Как Ганса сначала долго отказывались крестить, а крестив, бросили, фактически, голодать и жить на улице.


Как меня отказывались крестить

В 1993 году я впервые посетил собрание Церкви. Нужно заметить, что жил я тогда в другом городе (не буду конкретизировать), но имел возможность приезжать в Москву каждое воскресенье. В течение нескольких недель со мной занимались по Библии. В результате серии занятий я получил убеждения, что для спасения, мне нужно креститься. Причем, до тех пор, пока я не буду крещен, если вдруг я умру, я попаду в ад. Причем меня убедили, что я могу креститься только в Церкви Христа, и ни в какой другой церкви. Конечно же, я сказал: «Крестите меня как можно скорее!»

На что меня спросили, могу ли я быть на каждом собрании в Церкви. Я не мог быть на каждом собрании, мне было только 17 лет, я учился в техникуме на третьем курсе, и путь из Москвы в мой город занимал почти целую ночь. Фактически вечером в субботу я выезжал в Москву, приезжал рано утром (в 6-7 утра кажется), уезжал я обратно вечером воскресенья и рано утром в понедельник я оказывался у себя дома. Две бессонные ночи каждую неделю, это не самое приятное, что есть в жизни, однако я приезжал каждую неделю на воскресную службу в Церковь. Но быть на собрании посреди недели я не мог никак.

"Мы не будем заниматься Библией дальше с тобой, и ты не можешь быть крещен, поскольку ты не можешь быть на каждом собрании в Церкви"

Я понимал, что от брата, который занимался со мной Библией, ничего не зависело, и я пытался выйти на лидеров, я думал, возможно, это какая-то ошибка, но, к сожалению, они не слушали меня. Или ты будешь на каждом собрании или ты не можешь креститься, твердили они.

Представьте себе, что я чувствовал тогда! Я не спасен! И не могу быть спасен!!! Читая Библию, я видел, как Филипп крестил Евнуха, и не было речи о том, чтобы быть на каждом собрании. И я не понимал, как так может быть!

Посмотрите сами:

Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?

Посмотрите, что ответил Филипп:

Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.

Представьте, что ответил бы ему, скажем, Саша Костенко: «Ты не можешь креститься, ты должен быть на каждом нашем собрании»

Мне нравилось посещать собрания в МЦХ. И я много приглашал людей в Церковь в то время. Я бы с радостью ходил тогда на каждое собрание. Но как это сделать?

Какие у меня были варианты:

  • Перестать ходить в церковь и успокоиться. Я не мог, я верил в Христа, я понимал, что иду в ад.
  • Начать ходить на собрание какой то другой религиозной группы, допустим баптистов, и креститься там. Тоже не работало, на четвертом занятии «Церковь» мне так вдолбили в голову, что есть только ОДНА единственная церковь, которая называется Церковь Христа, что об этом и речи быть не могло. И мне объяснили, что там я не буду спасен.
  • Переехать в Москву. Нереально. На что я буду жить? Нужно бросать учебу (я узнавал можно ли перевестись учиться в Москву, это оказалось невозможно ). Где я буду жить? Где я буду работать, если я ничего не умею?

Я помню, тогда сказал лидерам: Хорошо, откройте Церковь в моем городе! Как вы думаете, что я услышал в ответ? …

Был брат, который узнав о моей ситуации сказал, я поеду к тебе в город и мы откроем сами там церковь. Идея мне понравилась.

К тому времени, я проповедовал у себя в техникуме всей своей группе. Однажды я сорвал урок политэкономии, т.к. весь урок я отвечал на разные вопросы по Библии.

Я договорился, что нам предоставят зал для проповедей, решил вопрос питания и жилья для проповедника. Мне много раз приходилось слышать, что открыть церковь в другом городе, это очень дорого, но я договорился так, что все вышеперечисленное не стоило бы ни копейки. Без проблем всех учащихся собрали бы в зале, и я думаю, человек 300 гостей было бы обеспеченно легко. Мы могли бы крестить там целую семейную группу.

Однако лидеры сказали, что делать этого нельзя.

Соответственно на этом все и остановилось.

Давайте немного посмотрим Библию. Эд Пауэрс говорил об этом, но повторю:

Гал 1: 15-16 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.

Павел не говорил, откроем Церковь там, а там открывать станем через десять лет. Он не стал ни с кем советоваться, а пошел проповедовать куда глаза глядят.

В моем городе нет церкви до сих пор…

Итак, я не крестился, но продолжал приезжать каждое воскресенье на службу. Я был очень подавлен и угнетен тогда. Знать, что ты идешь в ад, и что люди рядом с тобой не хотят тебе помочь что-то изменить в этом – это ужасно.

Обычно после собрания я либо просился к кому-то из братьев в гости, подождать до вечера, либо просто бродил по улицам города. Наступила зима, было довольно холодно, и я помню, как я гулял вдоль Ленинградского проспекта от метро Сокол до метро Аэропорт взад и вперед, чтобы как то убить время.

Я несколько раз употреблял в рассказе слово лидеры. Наверно стоит пояснить, кто тогда вел сектор, в котором я находился. Работающими на церковь тогда были Костя Скоропупов, Саша Костенко, Сергей Ламекин (Пилот). Я понимаю, что решение о том, что меня нельзя крестить исходило не от них самих, а от Энди, к которому они ходили советоваться по поводу моей ситуации. Их так научили, но меня все время мучает вопрос, разве у них не было своей головы на плечах? Они читали какую-то другую Библию, не ту, что читал я? Не думаю. Но почему, я видел в Писании одно, а они совсем другое?

Я помню как когда я в очередной раз подошел к кому-то из лидеров (я не помню точно, но кажется это был Костенко), и я только начал говорить о своей ситуации, он не дослушав, сказал «Иди молись». Потом он выхватил из толпы первого попавшегося брата, с которым я не был знаком и сказал, «Вот иди с ним вместе молись».

Я очень хотел поговорить с Энди, но мне так и не дали это сделать. Я был с ним в одном зале (там играли в баскетбол между секторами), но я не знал, как выглядит Энди, и я просил показать мне его. Но почему то сначала все говорили, незачем с ним тебе говорить, а потом сказали, что Энди уже уехал.

Костя Скоропупов как то подойдя ко мне выдал фразу «ТЫ не крестился? Тогда не будь таким гордым». Оказалось, он не был в курсе того, по какой причине я не могу креститься, но я был очень обижен тогда, я чуть не плакал. Братья, видя это, сказали, чтобы я шел к Косте поговорить, что я сделал. И Костя потом очень долго просил прощения. Я пишу об этом эпизоде не потому, что я не простил его. Совсем наоборот. Просто это был ЕДИНСТВЕННЫЙ случай за время, что я находился в МЦХ, когда лидер попросил прощения у простого ученика (а я тогда не был даже учеником с точки зрения МЦХ). Может быть, поэтому Костя и не стал большим лидером, что умел признавать свои ошибки?

С Костенко отношений у меня почти не было, мы общались всего несколько раз, и я как правило не был поддержан после этих встречь. Уже через год после моего крещения, увидев меня он воскликнул «Здравствуй самый скандальный брат в церкви!» В общем поддержка так и лилась потоками...

Я же не кричал на весь зал, не буянил. Просто хотел решить свой вопрос - я хотел крестится. Однако, он почему-то сразу повесил на меня ярлык скандалиста. Вообще, меня удивляли некоторые его реплики. Помню, как на собрании всей церкви, он рассказывал что-то про «вонючих слонов» (не подумайте, что он обзывал кого-то так, просто зачем то вставил это в проповедь). Не правда ли странно слышать такое выражение от проповедника?

Переезд в Москву

У меня очень плохое зрение. Такое, что в то время у меня была третья группа инвалидности по зрению. И я вдобавок еще разбил свои очки. Видимость дальше метра близка к нулевой. Но я приехал на собрание в церковь, и ко мне подошел какой-то брат и сказал: "не мучайся, переезжай в Москву, будешь жить у меня, с работой поможем". И я подумал, что наверно так и стоит поступить. Но беда была в том, что я не запомнил этого брата, я когда в очках-то не всегда узнаю знакомых, а тут...

Но тем ни менее, я принял решение переехать в Москву, хоть и не знал к кому я буду переезжать. Я пытался найти того брата, но, к сожалению, я так и не узнал, кто это был. Читая Библию, и предполагая, что «МЦХ Единственная правильная церковь и во всем живет по Библии», и глядя на некоторые отрывки решил, что, наверно, мне помогут. Я не собирался садиться никому на шею, я хотел работать, и думал, что братья помогут мне найти работу.

Я же хотел крестится !

Есть отрывки в Библии. Где говорится, как люди в первой церкви заботились о нуждах друг друга:

Деяния 2: Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца.

Итак, бросив учебу, я собрал нехитрые пожитки и приехал в Москву. За неделю до этого я просил брата (его в церкви звали Борода) который занимался со мной Библией, поспрашивать, не поможет ли мне кто с работой. По приезде в Москву я узнал, что брат то ли забыл, то ли не хотел, но звонить по знакомым братьям он принялся только, когда я уже был в Москве. Помню, он позвонил брату, который держал точки на рынке в Лужниках и спросил, не нужен ли ему продавец. Тот ответил, чтобы вы думали? «Братьев я брать на работу больше не буду. Они читали Библию вместо того, чтобы работать, и у них украли товар». Напрасно я пытался убедить его, что я не собираюсь на работе заниматься чем то кроме работы, куда там…

К тому времени сектор в который я ходил разделился на две части. Один стал называться Коломенский, а второй Каширка (или Южный, я уже не помню). Каширка собиралась на насколько часов раньше, и я отправился туда поговорить с Сашей Костенко, а заодно с тем братом, который не хотел брать меня на работу «потому что я брат». «Мирского» как вы понимаете он бы на работу взял. Саша Костенко, узнав о том, что я приехал с вещами в Москву, но мне некуда идти ночевать и у меня нет денег сказал «Возвращайся обратно». Вопрос моего спасения интересовал его тогда меньше всего.

А я просто хотел крестится !

Крещение

Тогда я отправился в Коломенский сектор, где Сергей Ламекин узнав, что я приехал жить в Москву, сказал ученикам, чтобы меня крестили этим же вечером. Вопрос, который мы обсуждали с Костенко, я поднимать не стал, так как боялся, что меня отправят обратно и не крестят. Вечером меня крестили. Ночевать я отправился к Бороде.

На следующий день, будучи радостным, от того, что я наконец-то обрел спасение, я буквально "летал на крыльях". Я пригласил наверно в тот день такое огромное количество людей в церковь, сколько я не приглашал бывало и за месяц. Проблема с тем, где я буду жить и работать по прежнему существовала, но я по прежнему думал, что если люди говорят, что они во всем следуют Библии, то конечно же мне помогут, и в ближайшее время все благополучно разрешится. Если бы тогда я знал как я заблуждался....

После двух ночей родители Бороды сказали, что я не могу больше оставаться у него доома (я их не осуждаю, наверно я сам на их месте так же поступил бы).

Потом ещё две ночи я спал у Бороды на работе, на каких то антресолях. В четверг ночевал у другого брата, но и его родители тоже «попросили меня».

Наступила пятница, было собрание, которое называлось «Семейное время». И когда собрание закончилось, я с ужасом обнаружил, что почти все разошлись, и мне некуда идти. Борода был тогда моим наставником и он куда-то исчез, бросив меня одного. И оставалось всего несколько братьев, один из них пустил меня к себе, где я прожил пару месяцев.

Потом я столкнулся с другой проблемой. Без Московской прописки меня не брали на работу практически никуда. И потом не стоит забывать, что техникум я не закончил, а без специальности, я мог либо делать какуюто грязную работу (от чего я не отказывался, да ее не было), либо торговать. Помню я проработал один день грузчиком, после чего лежал почти неделю с температурой 39 у одного брата дома, так мой организм отреагировал на неожиданно свалившуюся на него нагрузку. Я перебивался случайными заработками, скитался от брата к брату. Зимой в декабре я ночевал в металлической палатке, в которой я какое-то время работал продавцом, и спал на пустых пивных ящиках.

Однажды лидер беседы устроил мне нагоняй, за то, что я был грязный, а мне негде было помыться тогда. Потом мою палатку закрыли, а новую работу я найти не мог. Без прописки меня никуда не брали. Не всегда у меня были деньги даже на хлеб. Меня пустил к себе жить брат ушедший через короткий промежуток времени из церкви, и у него я прожил несколько месяцев.

И только он приютил меня.

Отрезание

Я обращался к лидерам, чтобы мне помогли. Если они говорят, что я их брат, почему же нельзя было помочь мне? Мое недовольство росло, и в 1995 году у меня произошел конфликт с моим лидером на этой почве. Я умолял его помочь найти мне работу. Может быть обратиться с призывом ко всей Церкви. Почему бы и нет? Брат (его в то время, только только уволили с работы на Церковь) помочь не хотел, и как я видел ему было все равно.

Конфликт усиливался, и когда под воздействием сильных эмоций, я сказал про него нечно ужасное (если конкретно, я сказал, что набью ему морду, хотя у меня и небыло в мыслях делать это, фраза вырвалась, да и был он здоровее меня раза в два, захотел бы не смог бы), меня отрезали от общения с формулировкой "за раскол". Дело было не в моих убеждениях о Христе, а в том, что я просил помощи, но меня игнорировали. Да я был эмоционален, но кто из нас не был ни эмоционален?

Знаете какое условие мне поставили, чтобы восстановить меня, помимо стандартного набора про гостей ?

  1. Я нахожу САМ работу, с хорошей зарплатой (чтобы можно было снять себе жилье, как минимум)

  2. Я съезжаю от бывшего брата и ищу новое жилье.

Не правда ли странно? Можно отрезать за грехи. Но в том, что у меня нет работы и денег, разве это грех? Разве я не хотел работать? Или хотел сидеть у кого то на шее. Я же не просил, чтобы мне дали денег. Я просил, чтобы мне помогли найти работу.

Я не просил денег. Просил работу.

И Господь послал мне работу! И какую! Но представьте себе сколько страданий и слез было? И почему? Из за самодурства лидеров?

Брат, который поставил мне тогда условия восстановления, через некоторое время уехал в другой город вести Церковь. Он сказал "прости меня" перед отъездом, но за что именно, так и не сказал.

Я плакал тогда...

Две недели со мной никто не разговаривал. Кажется Сергей Ламекин был единственный, кто поговорил со мной, да еще один брат из нашей беседы. Потом я пришел на воскресную службу и Сироткин меня «обрадовал» очередной новостью: «Брат, тебя отрезали за раскол, я говорил о тебе с Энди. Он сказал, еще месяц ты не приходишь на собрания даже по воскресеньям». Я уже рассказывал в форуме, как пришел на собрание где был урок по книге Откровение, и меня выгнали оттуда. Что плохого в том, что я послушал бы урок?

При этом лидеры совсем не были против, чтобы я приглашал людей в церковь. Помню я увидел брата в парке Коломенское, и попросил у него несколько приглашений. Тот сделал вид, что меня просто нет.

Восстановление

... Восстанавливался я около двух месяцев. То мне говорили, что я должен идти в Орехово, т.к. я переехал жить туда, то спустя неделю просили вернуться обратно в Коломенское. Я благодарен Косте Баранову, который стал тогда вести Коломенский сектор, за поддержку и участие в моем восстановлении.

...

Восстановившись, я перешел в сектор Орехово, где оказался в беседе у Антона Шарова. К тому времени я уже нашел себе работу (иначе бы меня не восстановили!) , снял комнату, через год поступил в академию журналистики. В общем жизнь наладилась. Но к сожаленю я не чувствовал себя спокойно будучи в МЦХ. Во первых мы ни разу не поговорили после той ситуации с отрезанием с братом, который "посодействовал моему отрезанию" (впрочем я поговорил с ним несколько дней назад, вы будете шокированы, прочитав наш разговор в конце моего рассказа), во вторых в некоторых вещах я чувствовал себя немного странно.

...

Приходилось ли мне поступать против совести когда я был в МЦХ? Если скажу нет – совру. Например: лидерство бесед о Библии на котором лидер сектора заявляет: "пообещайте, что к концу недели, каждый из вас крестит человека". И был брат который сказал, что не может такого обещать, он может стараться исполнить это, но не обещать крестить! Где-то пол часа была беседа с братом, и брат упорствовал. В конце концов, когда брат понял, что ничем хорошим это для него не закончится, он согласился пообещать. Это же пришлось сделать и мне. Угадайте, крестился ли кто-нибудь тогда? Нам тогда пришлось пойти против совести и соврать. Это ужасно, я до сих пор чувствую себя плохо из-за этого.

И до и первое время после крещения для меня не было проблемы проповедовать. Я делал это потому, что чувствовал себя свободным, и мне хотелось приводить людей в церковь. Мне было не важно, я буду заниматься с этим человеком Библией или кто-то другой. Но с течением времени, я стал чувствовать давление от лидеров в том, чтобы иметь так называемые «личные плоды». Я должен был найти того, кого я пригласил в зале или встретить его в метро, и лидер должен увидеть, что у меня есть гость. И если я кого-то пригласил, но его что называется «перехватили по дороге», это уже не было моим гостем, напротив меня в ведомости лидер ставил «ноль», и мой лидер не был доволен мной тогда.

Это момент когда заканчивается счастье и начинается тоска.

Когда ты думаешь, что бы тебе сказать лидеру на вопрос о гостях. И тогда проповедовать уже не хочется. Ты не свободен в этот момент. Привел гостя, ты праведен, не привел грешен. И мне не хотелось проповедовать (давайте называть вещи своими именами – приглашать!) после такого. И бывало, когда лидер начинал допытываться приглашал ли я кого нибудь, мне приходилось это делать для того, чтобы лидер просто отстал от меня. Я выполнял пустую формальность, а если не делал и этого, я всячески старался уйти от ответа, чтобы не соврать.

Помню, как я старался привести гостя, чтобы меня восстановили после отрезания. Я приглашал довольно много, и у меня было около десятка телефонных номеров. Я обзванивал их в субботу вечером и в воскресенье утром, но никто не захотел придти. Тогда я стал рассуждать, ведь Бог видит мое сердце? Зачем я приглашаю их, чтобы спасти их, или чтобы спасти себя? Тогда я перезвонил парню, который отказался пойти на проповедь и сказал ему буквально: «Мне нужно чтобы ты пришел, меня выгнали из церкви, и если ты не придешь, меня не возьмут обратно». И парень сказал, хорошо, я приду. И он пришел, я торжественно показал его лидеру, тот удовлетворенно поставил галочку и после собрания гость ушел. Заниматься Библией он не захотел.

Когда ты находишься под давлением, ты не хочешь желать ничего.

Удивляло в некоторых моментах отношение к финансам в Церкви. Есть много ситуаций, когда в Москву, например, привезли семейную пару, чтобы вести пение и "Надежду". Из Киева! Зачем? Что у нас в Москве не кому вести пение? Нет людей, которые могут вести "Надежду"? Но этой паре снималась хорошая квартира, почти в центре (на Шаболовке), в течении многих и многих лет. Причем они даже не работали для церкви. Эти ребята до сих пор в Москве. Это было мудрое расходование денег?

Однажды я встретил одного из высоких лидеров в суши баре. Сотовый телефон последней модели. Люди жертвуют на благовестие, а что на самом деле?

Как же так ? Я всегда думал, что сдавал деньги, чтобы открывались новые церкви, а не на посещение лидерами ресторана. Хочешь ходить в ресторан, какие проблемы? Займись бизнесом. И не получай тогда зарплату из сбора.

Я кстати услышал одну интересную версию, зачем лидеру телефон последней модели. Оказывается он нужен для того, чтобы приводить "крутых" людей в церковь. Очень любопытно было бы посмотреть статистику по крутым людям, обращенным этим лидером.

Скажу пару слов про "Надежду". Нет ничего плохого в том, что они заботятся о детях, даже наоборот. Но некоторые вещи, я думаю можно было бы делать несколько иначе.

Сейчас я не в Церкви, у меня работает "сестра". И каждый год она просит, чтобы я отпустил ее с работы в среду (или четверг) на некое мероприятие от "Надежды". И каждый год, я говорю ей, пусть Шон проводит свои мероприятия по выходным. Повторю, я не говорю, что это плохо, то что он делает, этот правильно. И я говорю ей, дай ему мой телефон, я объясню ему, как трудно бывает найти работу. Но видимо сестра боится чего-то. И все остальные молчат тоже видимо. В этом году она снова будет отпрашиваться, а я буду говорить, что мероприятия, в которых задействовано большое количество работающих человек, надо проводить по выходным.

Подрезание и пр.

В 97-и году случилось печально известное подрезание, во время которого я и был подрезан. Я не был горячим тогда (в понимании МЦХ), и чувство такое, что все уже было предрешено со мной до разговора, не зависимо от того, чтобы я говорил на подсчете, меня отрезали бы по любому. Горячий эстонский парень Мати сообщил мне, что я теперь не член церкви, т.к. не живу жизнью ученика (не приглашал каждый день).

Обратите вниманее: когда со мной только занимались Библией, мне говорили: нужно быть на каждом собрании в церкви, это важно, чтобы ты получал поддержку, не ослаб, и не потерял спасение. И тут вдруг лидерство своими собственными руками оставляет без этого самого "общения" множество людей. На лицо противоречие!

Насколько я знаю, практика подрезаний в настоящее время в МЦХ принана не Библейской и прекратилась, даже я слышал, что еще в 97-м же году лидеры просили звонить всем, кого подрезали и просить прощения, однако в то время мне никто не звонил. Мало того, брат у которого я снимал комнату, попросил меня искать себе другое жилье..... Оставшись без общения с учениками, я ослаб уже понастоящему, у меня появилось чувство безразличия. Ну отрезали и отрезали, с учениками я почти не контактировал, просто пытался жить...

В начале 98-го я опять стал ходить на собрания, даже сказал, что хотел бы восстановиться, и меня восстановили (к моему собственному удивлению!). Хотя в сердце я был далек от того, что происходило в церкви. Я стал ходить туда как на тусовку. Думаю, что это не было даже настоящим восстановлением, да я писал письмо, просил прощения, но увы... Хотя прошло много времени, деталей я всех уже и не помню... Да, у меня были всплески духовности тогда, но по большому счету я стал жить жизнью мирского человека.... (грустно вспоминать и, поверьте мне, я не бравирую сейчас). Пол-года вне церкви дали о себе знать.

В начале 99 -го, я ушел из церкви уже окончательно.

Вот собственно и вся история моего пребывания в организации МЦХ. Когда я писал все это, мне пришлось очень постараться , т.к. многие ситуации произошедшие со мной, запрятал так глубоко в недра своей памяти, чтобы лишний раз не расстараиваться вспоминая о них.

"Возвращайся!"

Думаю раз в пол года, общаясь с бывшими учениками, я слышу эту фразу. И знаете о чем я думаю, когда мне говорят, хочу ли я вернуться?

    Если я вернусь
  • Меня будут контролировать
  • Будет давление
  • Совет будет приравнен к приказу
  • Финансы которые я буду жертвовать будут тратиться не мудро.
  • Когда я буду с чем то не согласен, мне будут говорить "Брат ты гордый, тебе надо покаяться!"

Честно иногда мне стыдно сказать, что я был МЦХ. Это страшно. Не стыдно Иисуса, а стыдно, что был в организации.

"Мы изменились!"

Я не верю по большому счету в изменения в церкви. По крайней мере мне трудно в них верить. В качестве иллюстрации, я продемонстрирую вам недавний разговор по асе с братом, который был моим наставником в момент моего отрезания от общения «за раскол».

Разговор состоялся 23 декабря 2003 г.

Gans тук тук
"Брат" тук... а ты кто? :)
Gans Я Ганс с ревеал, думаю надо поговорить
Gans и в ответ тишина.... :(
"Брат" о чем говорить?
Gans ты считаешь не очем? Если так, то очень жаль. Я много слышал об изменениях в МЦХ. Жаль если это все пустые разговоры
"Брат" хм... что ты хочешь мне скзать?
Gans я иммею против тебя нечто, это терпит, т.к. было в "чулане" много лет, и еслибы Тимчук не начал распрашивать там бы и осталось думаю. Но поговорить стоит.
Коль уж я об этом вспомнил, хотелось бы решить вопрос.
"Брат" с себя начать не хочешь?
Gans "Брат", я уже не тот сопляк, которого благодаря тебе выгнали из церкви. Пожалуйста, не используй методы МЦХ, ввиде ответов вопросом на вопрос и переходы на личности. Это сработало бы лет семь назад, но не сейчас.
Выглядит странно, не так ли, я говорю - имею против тебя, а в ответ "Сам такой"
Я не идеален это факт, и тогда был конечно не образец спокойствия, но коль уж ты был моим наставником почему бы не начать с тебя.
Те кто учат и судиться будут строже, не так ли?
"Брат" Ганс, вот именно поэтому я не вижу смысла говорить тебя выгнеяли за дело, раз ты с этим не согласен - дело твое я ЛИЧНО тебя ниоткуда не выгонял я попросил оградить мою группу от тех поступков, которые ты совершал еще раз тебе это доказывать я не хочу, не вижу смысла
Gans Я могу хоть услышать от тебя, за какое именно дело меня выгнали? Я хочу понять, как это выглядит в твоих глазах
а то что лично не выгонял, факт, выгнал Сироткин.
Тебе напомнить условия для моего восстановления?
"Брат" за твое НЕДУХОВНОЕ поведение и НЕЖЕЛАНИЕ меняться
Gans Сироткин сказал "Пока не найдешь работу и не съедешь от бывшего брата в другую квартиру даже не появляйся"
Дима, это оптекаемо то что ты только что написал
Давай говорить конструктивно
Gans ==за твое НЕДУХОВНОЕ поведение и НЕЖЕЛАНИЕ меняться=== аргументируй пожалуйста
Gans с Сироткиным я тоже постараюсь поговорить
Gans у меня был нервный срыв тогда и несколько истерик, это факт, но мне нужна была помощь. Еслиб я хоть видел, что пытаешься мне помочь.
Там же было лицеприятие, нелюбовь, нечувствительность к чужим проблемам.
И мы ни разу не поговорили после моего восстановления. Мы даже не здоровались не разу. Это нормально?
Gans Ты тут?
Gans Можешь не отвечать это твое право
"Брат" я типа работаю
Gans я тоже
Gans можно не сейчас, XXX-11-22 сот.
Gans В новогодние праздники ты уедешь?
Gans "Брат", будь добр, когда освободишься, ответь мне пожалуйста.
"Брат" Ганс, чего ты хочешь?
Gans Я же все написал. Ты не внимательно читал?
Gans Я могу считать что ты меня не послушал, и мне приедется говорить с тобой еще с одним свидетелем? Тимчук тебя устроит?
"Брат" как я понял, ты держишь обиду и хочешь о ней говорить скажу тебе просто: в таком варианте я не холчу гворить тебя отрезали за дело, и извиняться за это я не собираюсь, это абсурд все претензии по форме и т.п. - не ко мне, я этим не занимался пока что я вижу, что ни оосознания своих грехов ни скромности в тебе не наблюдается, отсюда бессмысленность ты можегшь как угодно изварщать реальность, но вряд ли это кому -то поможет
Gans == твое НЕДУХОВНОЕ поведение и НЕЖЕЛАНИЕ меняться=== Покажи в Библию, что за это нужно отрезать. давай конкретные грехи.
Gans Это все вода
Gans "Брат", скажи, ты считаешь, что ты был любящим заботливым нелицеприятным наставником тогда? Я правилно понял?
"Брат" Ганс, дальше разговор заканчиваем
Gans О кей, только ответь на мой последний вопрос
Gans "Брат", скажи, ты считаешь, что ты был любящим заботливым нелицеприятным наставником тогда? Я правилно понял?
Gans "Брат", тебе не стыдно?
Gans Всего хорошего, телефон у тебя мой есть.

Мне добавить больше нечего.




Copyright © Церковь Христа, МЦХ Все права защищены.

Опубликовано на: 2003-12-24 (5133 Прочтено)

[ Назад ]
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.082 секунды
:: Связаться