Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечисленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 1; Комм-ии 0
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 4
Вчера 0
Всего 9653
  Онлайн
Гостей 66
Членов 0
Всего 66
Последний procacunoc

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 2108 03.04.12 16:17
Членов 31 10.11.13 13:52
Всего   2110 03.04.12 16:17
Поиск
Читайте также
· "Протестантам о православии"
· Кип Маккин: Революция через восстановление
· Что такое МЦХ
· Численность МЦХ
· Свидания в МЦХ
· Путешествие по пустыне
· Традиционная Церковь Христа (церковь Христа основной линии)
· Была ли Тайная Вечеря последней?
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Предыдущая статьяУвеличитьПечатать на принтерСледующая статья

История Ганса

Потрясающая история. Как Ганса сначала долго отказывались крестить, а крестив, бросили, фактически, голодать и жить на улице.


Как меня отказывались крестить

В 1993 году я впервые посетил собрание Церкви. Нужно заметить, что жил я тогда в другом городе (не буду конкретизировать), но имел возможность приезжать в Москву каждое воскресенье. В течение нескольких недель со мной занимались по Библии. В результате серии занятий я получил убеждения, что для спасения, мне нужно креститься. Причем, до тех пор, пока я не буду крещен, если вдруг я умру, я попаду в ад. Причем меня убедили, что я могу креститься только в Церкви Христа, и ни в какой другой церкви. Конечно же, я сказал: «Крестите меня как можно скорее!»

На что меня спросили, могу ли я быть на каждом собрании в Церкви. Я не мог быть на каждом собрании, мне было только 17 лет, я учился в техникуме на третьем курсе, и путь из Москвы в мой город занимал почти целую ночь. Фактически вечером в субботу я выезжал в Москву, приезжал рано утром (в 6-7 утра кажется), уезжал я обратно вечером воскресенья и рано утром в понедельник я оказывался у себя дома. Две бессонные ночи каждую неделю, это не самое приятное, что есть в жизни, однако я приезжал каждую неделю на воскресную службу в Церковь. Но быть на собрании посреди недели я не мог никак.

"Мы не будем заниматься Библией дальше с тобой, и ты не можешь быть крещен, поскольку ты не можешь быть на каждом собрании в Церкви"

Я понимал, что от брата, который занимался со мной Библией, ничего не зависело, и я пытался выйти на лидеров, я думал, возможно, это какая-то ошибка, но, к сожалению, они не слушали меня. Или ты будешь на каждом собрании или ты не можешь креститься, твердили они.

Представьте себе, что я чувствовал тогда! Я не спасен! И не могу быть спасен!!! Читая Библию, я видел, как Филипп крестил Евнуха, и не было речи о том, чтобы быть на каждом собрании. И я не понимал, как так может быть!

Посмотрите сами:

Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?

Посмотрите, что ответил Филипп:

Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.

Представьте, что ответил бы ему, скажем, Саша Костенко: «Ты не можешь креститься, ты должен быть на каждом нашем собрании»

Мне нравилось посещать собрания в МЦХ. И я много приглашал людей в Церковь в то время. Я бы с радостью ходил тогда на каждое собрание. Но как это сделать?

Какие у меня были варианты:

  • Перестать ходить в церковь и успокоиться. Я не мог, я верил в Христа, я понимал, что иду в ад.
  • Начать ходить на собрание какой то другой религиозной группы, допустим баптистов, и креститься там. Тоже не работало, на четвертом занятии «Церковь» мне так вдолбили в голову, что есть только ОДНА единственная церковь, которая называется Церковь Христа, что об этом и речи быть не могло. И мне объяснили, что там я не буду спасен.
  • Переехать в Москву. Нереально. На что я буду жить? Нужно бросать учебу (я узнавал можно ли перевестись учиться в Москву, это оказалось невозможно ). Где я буду жить? Где я буду работать, если я ничего не умею?

Я помню, тогда сказал лидерам: Хорошо, откройте Церковь в моем городе! Как вы думаете, что я услышал в ответ? …

Был брат, который узнав о моей ситуации сказал, я поеду к тебе в город и мы откроем сами там церковь. Идея мне понравилась.

К тому времени, я проповедовал у себя в техникуме всей своей группе. Однажды я сорвал урок политэкономии, т.к. весь урок я отвечал на разные вопросы по Библии.

Я договорился, что нам предоставят зал для проповедей, решил вопрос питания и жилья для проповедника. Мне много раз приходилось слышать, что открыть церковь в другом городе, это очень дорого, но я договорился так, что все вышеперечисленное не стоило бы ни копейки. Без проблем всех учащихся собрали бы в зале, и я думаю, человек 300 гостей было бы обеспеченно легко. Мы могли бы крестить там целую семейную группу.

Однако лидеры сказали, что делать этого нельзя.

Соответственно на этом все и остановилось.

Давайте немного посмотрим Библию. Эд Пауэрс говорил об этом, но повторю:

Гал 1: 15-16 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.

Павел не говорил, откроем Церковь там, а там открывать станем через десять лет. Он не стал ни с кем советоваться, а пошел проповедовать куда глаза глядят.

В моем городе нет церкви до сих пор…

Итак, я не крестился, но продолжал приезжать каждое воскресенье на службу. Я был очень подавлен и угнетен тогда. Знать, что ты идешь в ад, и что люди рядом с тобой не хотят тебе помочь что-то изменить в этом – это ужасно.

Обычно после собрания я либо просился к кому-то из братьев в гости, подождать до вечера, либо просто бродил по улицам города. Наступила зима, было довольно холодно, и я помню, как я гулял вдоль Ленинградского проспекта от метро Сокол до метро Аэропорт взад и вперед, чтобы как то убить время.

Я несколько раз употреблял в рассказе слово лидеры. Наверно стоит пояснить, кто тогда вел сектор, в котором я находился. Работающими на церковь тогда были Костя Скоропупов, Саша Костенко, Сергей Ламекин (Пилот). Я понимаю, что решение о том, что меня нельзя крестить исходило не от них самих, а от Энди, к которому они ходили советоваться по поводу моей ситуации. Их так научили, но меня все время мучает вопрос, разве у них не было своей головы на плечах? Они читали какую-то другую Библию, не ту, что читал я? Не думаю. Но почему, я видел в Писании одно, а они совсем другое?

Я помню как когда я в очередной раз подошел к кому-то из лидеров (я не помню точно, но кажется это был Костенко), и я только начал говорить о своей ситуации, он не дослушав, сказал «Иди молись». Потом он выхватил из толпы первого попавшегося брата, с которым я не был знаком и сказал, «Вот иди с ним вместе молись».

Я очень хотел поговорить с Энди, но мне так и не дали это сделать. Я был с ним в одном зале (там играли в баскетбол между секторами), но я не знал, как выглядит Энди, и я просил показать мне его. Но почему то сначала все говорили, незачем с ним тебе говорить, а потом сказали, что Энди уже уехал.

Костя Скоропупов как то подойдя ко мне выдал фразу «ТЫ не крестился? Тогда не будь таким гордым». Оказалось, он не был в курсе того, по какой причине я не могу креститься, но я был очень обижен тогда, я чуть не плакал. Братья, видя это, сказали, чтобы я шел к Косте поговорить, что я сделал. И Костя потом очень долго просил прощения. Я пишу об этом эпизоде не потому, что я не простил его. Совсем наоборот. Просто это был ЕДИНСТВЕННЫЙ случай за время, что я находился в МЦХ, когда лидер попросил прощения у простого ученика (а я тогда не был даже учеником с точки зрения МЦХ). Может быть, поэтому Костя и не стал большим лидером, что умел признавать свои ошибки?

С Костенко отношений у меня почти не было, мы общались всего несколько раз, и я как правило не был поддержан после этих встречь. Уже через год после моего крещения, увидев меня он воскликнул «Здравствуй самый скандальный брат в церкви!» В общем поддержка так и лилась потоками...

Я же не кричал на весь зал, не буянил. Просто хотел решить свой вопрос - я хотел крестится. Однако, он почему-то сразу повесил на меня ярлык скандалиста. Вообще, меня удивляли некоторые его реплики. Помню, как на собрании всей церкви, он рассказывал что-то про «вонючих слонов» (не подумайте, что он обзывал кого-то так, просто зачем то вставил это в проповедь). Не правда ли странно слышать такое выражение от проповедника?

Переезд в Москву

У меня очень плохое зрение. Такое, что в то время у меня была третья группа инвалидности по зрению. И я вдобавок еще разбил свои очки. Видимость дальше метра близка к нулевой. Но я приехал на собрание в церковь, и ко мне подошел какой-то брат и сказал: "не мучайся, переезжай в Москву, будешь жить у меня, с работой поможем". И я подумал, что наверно так и стоит поступить. Но беда была в том, что я не запомнил этого брата, я когда в очках-то не всегда узнаю знакомых, а тут...

Но тем ни менее, я принял решение переехать в Москву, хоть и не знал к кому я буду переезжать. Я пытался найти того брата, но, к сожалению, я так и не узнал, кто это был. Читая Библию, и предполагая, что «МЦХ Единственная правильная церковь и во всем живет по Библии», и глядя на некоторые отрывки решил, что, наверно, мне помогут. Я не собирался садиться никому на шею, я хотел работать, и думал, что братья помогут мне найти работу.

Я же хотел крестится !

Есть отрывки в Библии. Где говорится, как люди в первой церкви заботились о нуждах друг друга:

Деяния 2: Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца.

Итак, бросив учебу, я собрал нехитрые пожитки и приехал в Москву. За неделю до этого я просил брата (его в церкви звали Борода) который занимался со мной Библией, поспрашивать, не поможет ли мне кто с работой. По приезде в Москву я узнал, что брат то ли забыл, то ли не хотел, но звонить по знакомым братьям он принялся только, когда я уже был в Москве. Помню, он позвонил брату, который держал точки на рынке в Лужниках и спросил, не нужен ли ему продавец. Тот ответил, чтобы вы думали? «Братьев я брать на работу больше не буду. Они читали Библию вместо того, чтобы работать, и у них украли товар». Напрасно я пытался убедить его, что я не собираюсь на работе заниматься чем то кроме работы, куда там…

К тому времени сектор в который я ходил разделился на две части. Один стал называться Коломенский, а второй Каширка (или Южный, я уже не помню). Каширка собиралась на насколько часов раньше, и я отправился туда поговорить с Сашей Костенко, а заодно с тем братом, который не хотел брать меня на работу «потому что я брат». «Мирского» как вы понимаете он бы на работу взял. Саша Костенко, узнав о том, что я приехал с вещами в Москву, но мне некуда идти ночевать и у меня нет денег сказал «Возвращайся обратно». Вопрос моего спасения интересовал его тогда меньше всего.

А я просто хотел крестится !

Крещение

Тогда я отправился в Коломенский сектор, где Сергей Ламекин узнав, что я приехал жить в Москву, сказал ученикам, чтобы меня крестили этим же вечером. Вопрос, который мы обсуждали с Костенко, я поднимать не стал, так как боялся, что меня отправят обратно и не крестят. Вечером меня крестили. Ночевать я отправился к Бороде.

На следующий день, будучи радостным, от того, что я наконец-то обрел спасение, я буквально "летал на крыльях". Я пригласил наверно в тот день такое огромное количество людей в церковь, сколько я не приглашал бывало и за месяц. Проблема с тем, где я буду жить и работать по прежнему существовала, но я по прежнему думал, что если люди говорят, что они во всем следуют Библии, то конечно же мне помогут, и в ближайшее время все благополучно разрешится. Если бы тогда я знал как я заблуждался....

После двух ночей родители Бороды сказали, что я не могу больше оставаться у него доома (я их не осуждаю, наверно я сам на их месте так же поступил бы).

Потом ещё две ночи я спал у Бороды на работе, на каких то антресолях. В четверг ночевал у другого брата, но и его родители тоже «попросили меня».

Наступила пятница, было собрание, которое называлось «Семейное время». И когда собрание закончилось, я с ужасом обнаружил, что почти все разошлись, и мне некуда идти. Борода был тогда моим наставником и он куда-то исчез, бросив меня одного. И оставалось всего несколько братьев, один из них пустил меня к себе, где я прожил пару месяцев.

Потом я столкнулся с другой проблемой. Без Московской прописки меня не брали на работу практически никуда. И потом не стоит забывать, что техникум я не закончил, а без специальности, я мог либо делать какуюто грязную работу (от чего я не отказывался, да ее не было), либо торговать. Помню я проработал один день грузчиком, после чего лежал почти неделю с температурой 39 у одного брата дома, так мой организм отреагировал на неожиданно свалившуюся на него нагрузку. Я перебивался случайными заработками, скитался от брата к брату. Зимой в декабре я ночевал в металлической палатке, в которой я какое-то время работал продавцом, и спал на пустых пивных ящиках.

Однажды лидер беседы устроил мне нагоняй, за то, что я был грязный, а мне негде было помыться тогда. Потом мою палатку закрыли, а новую работу я найти не мог. Без прописки меня никуда не брали. Не всегда у меня были деньги даже на хлеб. Меня пустил к себе жить брат ушедший через короткий промежуток времени из церкви, и у него я прожил несколько месяцев.

И только он приютил меня.

Отрезание

Я обращался к лидерам, чтобы мне помогли. Если они говорят, что я их брат, почему же нельзя было помочь мне? Мое недовольство росло, и в 1995 году у меня произошел конфликт с моим лидером на этой почве. Я умолял его помочь найти мне работу. Может быть обратиться с призывом ко всей Церкви. Почему бы и нет? Брат (его в то время, только только уволили с работы на Церковь) помочь не хотел, и как я видел ему было все равно.

Конфликт усиливался, и когда под воздействием сильных эмоций, я сказал про него нечно ужасное (если конкретно, я сказал, что набью ему морду, хотя у меня и небыло в мыслях делать это, фраза вырвалась, да и был он здоровее меня раза в два, захотел бы не смог бы), меня отрезали от общения с формулировкой "за раскол". Дело было не в моих убеждениях о Христе, а в том, что я просил помощи, но меня игнорировали. Да я был эмоционален, но кто из нас не был ни эмоционален?

Знаете какое условие мне поставили, чтобы восстановить меня, помимо стандартного набора про гостей ?

  1. Я нахожу САМ работу, с хорошей зарплатой (чтобы можно было снять себе жилье, как минимум)

  2. Я съезжаю от бывшего брата и ищу новое жилье.

Не правда ли странно? Можно отрезать за грехи. Но в том, что у меня нет работы и денег, разве это грех? Разве я не хотел работать? Или хотел сидеть у кого то на шее. Я же не просил, чтобы мне дали денег. Я просил, чтобы мне помогли найти работу.

Я не просил денег. Просил работу.

И Господь послал мне работу! И какую! Но представьте себе сколько страданий и слез было? И почему? Из за самодурства лидеров?

Брат, который поставил мне тогда условия восстановления, через некоторое время уехал в другой город вести Церковь. Он сказал "прости меня" перед отъездом, но за что именно, так и не сказал.

Я плакал тогда...

Две недели со мной никто не разговаривал. Кажется Сергей Ламекин был единственный, кто поговорил со мной, да еще один брат из нашей беседы. Потом я пришел на воскресную службу и Сироткин меня «обрадовал» очередной новостью: «Брат, тебя отрезали за раскол, я говорил о тебе с Энди. Он сказал, еще месяц ты не приходишь на собрания даже по воскресеньям». Я уже рассказывал в форуме, как пришел на собрание где был урок по книге Откровение, и меня выгнали оттуда. Что плохого в том, что я послушал бы урок?

При этом лидеры совсем не были против, чтобы я приглашал людей в церковь. Помню я увидел брата в парке Коломенское, и попросил у него несколько приглашений. Тот сделал вид, что меня просто нет.

Восстановление

... Восстанавливался я около двух месяцев. То мне говорили, что я должен идти в Орехово, т.к. я переехал жить туда, то спустя неделю просили вернуться обратно в Коломенское. Я благодарен Косте Баранову, который стал тогда вести Коломенский сектор, за поддержку и участие в моем восстановлении.

...

Восстановившись, я перешел в сектор Орехово, где оказался в беседе у Антона Шарова. К тому времени я уже нашел себе работу (иначе бы меня не восстановили!) , снял комнату, через год поступил в академию журналистики. В общем жизнь наладилась. Но к сожаленю я не чувствовал себя спокойно будучи в МЦХ. Во первых мы ни разу не поговорили после той ситуации с отрезанием с братом, который "посодействовал моему отрезанию" (впрочем я поговорил с ним несколько дней назад, вы будете шокированы, прочитав наш разговор в конце моего рассказа), во вторых в некоторых вещах я чувствовал себя немного странно.

...

Приходилось ли мне поступать против совести когда я был в МЦХ? Если скажу нет – совру. Например: лидерство бесед о Библии на котором лидер сектора заявляет: "пообещайте, что к концу недели, каждый из вас крестит человека". И был брат который сказал, что не может такого обещать, он может стараться исполнить это, но не обещать крестить! Где-то пол часа была беседа с братом, и брат упорствовал. В конце концов, когда брат понял, что ничем хорошим это для него не закончится, он согласился пообещать. Это же пришлось сделать и мне. Угадайте, крестился ли кто-нибудь тогда? Нам тогда пришлось пойти против совести и соврать. Это ужасно, я до сих пор чувствую себя плохо из-за этого.

И до и первое время после крещения для меня не было проблемы проповедовать. Я делал это потому, что чувствовал себя свободным, и мне хотелось приводить людей в церковь. Мне было не важно, я буду заниматься с этим человеком Библией или кто-то другой. Но с течением времени, я стал чувствовать давление от лидеров в том, чтобы иметь так называемые «личные плоды». Я должен был найти того, кого я пригласил в зале или встретить его в метро, и лидер должен увидеть, что у меня есть гость. И если я кого-то пригласил, но его что называется «перехватили по дороге», это уже не было моим гостем, напротив меня в ведомости лидер ставил «ноль», и мой лидер не был доволен мной тогда.

Это момент когда заканчивается счастье и начинается тоска.

Когда ты думаешь, что бы тебе сказать лидеру на вопрос о гостях. И тогда проповедовать уже не хочется. Ты не свободен в этот момент. Привел гостя, ты праведен, не привел грешен. И мне не хотелось проповедовать (давайте называть вещи своими именами – приглашать!) после такого. И бывало, когда лидер начинал допытываться приглашал ли я кого нибудь, мне приходилось это делать для того, чтобы лидер просто отстал от меня. Я выполнял пустую формальность, а если не делал и этого, я всячески старался уйти от ответа, чтобы не соврать.

Помню, как я старался привести гостя, чтобы меня восстановили после отрезания. Я приглашал довольно много, и у меня было около десятка телефонных номеров. Я обзванивал их в субботу вечером и в воскресенье утром, но никто не захотел придти. Тогда я стал рассуждать, ведь Бог видит мое сердце? Зачем я приглашаю их, чтобы спасти их, или чтобы спасти себя? Тогда я перезвонил парню, который отказался пойти на проповедь и сказал ему буквально: «Мне нужно чтобы ты пришел, меня выгнали из церкви, и если ты не придешь, меня не возьмут обратно». И парень сказал, хорошо, я приду. И он пришел, я торжественно показал его лидеру, тот удовлетворенно поставил галочку и после собрания гость ушел. Заниматься Библией он не захотел.

Когда ты находишься под давлением, ты не хочешь желать ничего.

Удивляло в некоторых моментах отношение к финансам в Церкви. Есть много ситуаций, когда в Москву, например, привезли семейную пару, чтобы вести пение и "Надежду". Из Киева! Зачем? Что у нас в Москве не кому вести пение? Нет людей, которые могут вести "Надежду"? Но этой паре снималась хорошая квартира, почти в центре (на Шаболовке), в течении многих и многих лет. Причем они даже не работали для церкви. Эти ребята до сих пор в Москве. Это было мудрое расходование денег?

Однажды я встретил одного из высоких лидеров в суши баре. Сотовый телефон последней модели. Люди жертвуют на благовестие, а что на самом деле?

Как же так ? Я всегда думал, что сдавал деньги, чтобы открывались новые церкви, а не на посещение лидерами ресторана. Хочешь ходить в ресторан, какие проблемы? Займись бизнесом. И не получай тогда зарплату из сбора.

Я кстати услышал одну интересную версию, зачем лидеру телефон последней модели. Оказывается он нужен для того, чтобы приводить "крутых" людей в церковь. Очень любопытно было бы посмотреть статистику по крутым людям, обращенным этим лидером.

Скажу пару слов про "Надежду". Нет ничего плохого в том, что они заботятся о детях, даже наоборот. Но некоторые вещи, я думаю можно было бы делать несколько иначе.

Сейчас я не в Церкви, у меня работает "сестра". И каждый год она просит, чтобы я отпустил ее с работы в среду (или четверг) на некое мероприятие от "Надежды". И каждый год, я говорю ей, пусть Шон проводит свои мероприятия по выходным. Повторю, я не говорю, что это плохо, то что он делает, этот правильно. И я говорю ей, дай ему мой телефон, я объясню ему, как трудно бывает найти работу. Но видимо сестра боится чего-то. И все остальные молчат тоже видимо. В этом году она снова будет отпрашиваться, а я буду говорить, что мероприятия, в которых задействовано большое количество работающих человек, надо проводить по выходным.

Подрезание и пр.

В 97-и году случилось печально известное подрезание, во время которого я и был подрезан. Я не был горячим тогда (в понимании МЦХ), и чувство такое, что все уже было предрешено со мной до разговора, не зависимо от того, чтобы я говорил на подсчете, меня отрезали бы по любому. Горячий эстонский парень Мати сообщил мне, что я теперь не член церкви, т.к. не живу жизнью ученика (не приглашал каждый день).

Обратите вниманее: когда со мной только занимались Библией, мне говорили: нужно быть на каждом собрании в церкви, это важно, чтобы ты получал поддержку, не ослаб, и не потерял спасение. И тут вдруг лидерство своими собственными руками оставляет без этого самого "общения" множество людей. На лицо противоречие!

Насколько я знаю, практика подрезаний в настоящее время в МЦХ принана не Библейской и прекратилась, даже я слышал, что еще в 97-м же году лидеры просили звонить всем, кого подрезали и просить прощения, однако в то время мне никто не звонил. Мало того, брат у которого я снимал комнату, попросил меня искать себе другое жилье..... Оставшись без общения с учениками, я ослаб уже понастоящему, у меня появилось чувство безразличия. Ну отрезали и отрезали, с учениками я почти не контактировал, просто пытался жить...

В начале 98-го я опять стал ходить на собрания, даже сказал, что хотел бы восстановиться, и меня восстановили (к моему собственному удивлению!). Хотя в сердце я был далек от того, что происходило в церкви. Я стал ходить туда как на тусовку. Думаю, что это не было даже настоящим восстановлением, да я писал письмо, просил прощения, но увы... Хотя прошло много времени, деталей я всех уже и не помню... Да, у меня были всплески духовности тогда, но по большому счету я стал жить жизнью мирского человека.... (грустно вспоминать и, поверьте мне, я не бравирую сейчас). Пол-года вне церкви дали о себе знать.

В начале 99 -го, я ушел из церкви уже окончательно.

Вот собственно и вся история моего пребывания в организации МЦХ. Когда я писал все это, мне пришлось очень постараться , т.к. многие ситуации произошедшие со мной, запрятал так глубоко в недра своей памяти, чтобы лишний раз не расстараиваться вспоминая о них.

"Возвращайся!"

Думаю раз в пол года, общаясь с бывшими учениками, я слышу эту фразу. И знаете о чем я думаю, когда мне говорят, хочу ли я вернуться?

    Если я вернусь
  • Меня будут контролировать
  • Будет давление
  • Совет будет приравнен к приказу
  • Финансы которые я буду жертвовать будут тратиться не мудро.
  • Когда я буду с чем то не согласен, мне будут говорить "Брат ты гордый, тебе надо покаяться!"

Честно иногда мне стыдно сказать, что я был МЦХ. Это страшно. Не стыдно Иисуса, а стыдно, что был в организации.

"Мы изменились!"

Я не верю по большому счету в изменения в церкви. По крайней мере мне трудно в них верить. В качестве иллюстрации, я продемонстрирую вам недавний разговор по асе с братом, который был моим наставником в момент моего отрезания от общения «за раскол».

Разговор состоялся 23 декабря 2003 г.

Gans тук тук
"Брат" тук... а ты кто? :)
Gans Я Ганс с ревеал, думаю надо поговорить
Gans и в ответ тишина.... :(
"Брат" о чем говорить?
Gans ты считаешь не очем? Если так, то очень жаль. Я много слышал об изменениях в МЦХ. Жаль если это все пустые разговоры
"Брат" хм... что ты хочешь мне скзать?
Gans я иммею против тебя нечто, это терпит, т.к. было в "чулане" много лет, и еслибы Тимчук не начал распрашивать там бы и осталось думаю. Но поговорить стоит.
Коль уж я об этом вспомнил, хотелось бы решить вопрос.
"Брат" с себя начать не хочешь?
Gans "Брат", я уже не тот сопляк, которого благодаря тебе выгнали из церкви. Пожалуйста, не используй методы МЦХ, ввиде ответов вопросом на вопрос и переходы на личности. Это сработало бы лет семь назад, но не сейчас.
Выглядит странно, не так ли, я говорю - имею против тебя, а в ответ "Сам такой"
Я не идеален это факт, и тогда был конечно не образец спокойствия, но коль уж ты был моим наставником почему бы не начать с тебя.
Те кто учат и судиться будут строже, не так ли?
"Брат" Ганс, вот именно поэтому я не вижу смысла говорить тебя выгнеяли за дело, раз ты с этим не согласен - дело твое я ЛИЧНО тебя ниоткуда не выгонял я попросил оградить мою группу от тех поступков, которые ты совершал еще раз тебе это доказывать я не хочу, не вижу смысла
Gans Я могу хоть услышать от тебя, за какое именно дело меня выгнали? Я хочу понять, как это выглядит в твоих глазах
а то что лично не выгонял, факт, выгнал Сироткин.
Тебе напомнить условия для моего восстановления?
"Брат" за твое НЕДУХОВНОЕ поведение и НЕЖЕЛАНИЕ меняться
Gans Сироткин сказал "Пока не найдешь работу и не съедешь от бывшего брата в другую квартиру даже не появляйся"
Дима, это оптекаемо то что ты только что написал
Давай говорить конструктивно
Gans ==за твое НЕДУХОВНОЕ поведение и НЕЖЕЛАНИЕ меняться=== аргументируй пожалуйста
Gans с Сироткиным я тоже постараюсь поговорить
Gans у меня был нервный срыв тогда и несколько истерик, это факт, но мне нужна была помощь. Еслиб я хоть видел, что пытаешься мне помочь.
Там же было лицеприятие, нелюбовь, нечувствительность к чужим проблемам.
И мы ни разу не поговорили после моего восстановления. Мы даже не здоровались не разу. Это нормально?
Gans Ты тут?
Gans Можешь не отвечать это твое право
"Брат" я типа работаю
Gans я тоже
Gans можно не сейчас, XXX-11-22 сот.
Gans В новогодние праздники ты уедешь?
Gans "Брат", будь добр, когда освободишься, ответь мне пожалуйста.
"Брат" Ганс, чего ты хочешь?
Gans Я же все написал. Ты не внимательно читал?
Gans Я могу считать что ты меня не послушал, и мне приедется говорить с тобой еще с одним свидетелем? Тимчук тебя устроит?
"Брат" как я понял, ты держишь обиду и хочешь о ней говорить скажу тебе просто: в таком варианте я не холчу гворить тебя отрезали за дело, и извиняться за это я не собираюсь, это абсурд все претензии по форме и т.п. - не ко мне, я этим не занимался пока что я вижу, что ни оосознания своих грехов ни скромности в тебе не наблюдается, отсюда бессмысленность ты можегшь как угодно изварщать реальность, но вряд ли это кому -то поможет
Gans == твое НЕДУХОВНОЕ поведение и НЕЖЕЛАНИЕ меняться=== Покажи в Библию, что за это нужно отрезать. давай конкретные грехи.
Gans Это все вода
Gans "Брат", скажи, ты считаешь, что ты был любящим заботливым нелицеприятным наставником тогда? Я правилно понял?
"Брат" Ганс, дальше разговор заканчиваем
Gans О кей, только ответь на мой последний вопрос
Gans "Брат", скажи, ты считаешь, что ты был любящим заботливым нелицеприятным наставником тогда? Я правилно понял?
Gans "Брат", тебе не стыдно?
Gans Всего хорошего, телефон у тебя мой есть.

Мне добавить больше нечего.




Copyright © Церковь Христа, МЦХ Все права защищены.

Опубликовано на: 2003-12-24 (5188 Прочтено)

[ Назад ]
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.062 секунды
:: Связаться