Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 309; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12145
  Онлайн
Гостей 296
Членов 0
Всего 296
Последний vasili313

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Икона в Библии
· Открытое обращение Славы Троценко к ученикам КЦХ
· Why I left the Chicago congregation
· Кип Маккин: Революция через восстановление
· Патриция Энглер.
· История с анекдотов.ру
· Численность МЦХ
· Методика диспута с протестантами?
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Предыдущая статьяУвеличитьПечатать на принтерСледующая статья

История МЦХ в Испании, Италии и Португалии

Дэвид и Натерша ушли из МЦХ в 2000-м году, осознав насколько её учение противоречит Библии.


Письмо перед уходом из МЦХ

Дэвид Медрано и Натерша Элвс
Март 2000 г.

Введение

Это письмо, адресованное МЦХ, первоначально было написано Дэвидом Медрано перед уходом из Мадридской церкви. Далее оно было переписано Дэвидом и Натершей с целью более полного описания причин их ухода из движения.

Сожалея, с одной стороны, но чувствуя облегчение, с другой стороны, мы написали вам относительно нашего решения прекратить вести Мадридскую Церковь Христа и одновременно с этим уйти из МЦХ. За несколько последних недель мы пересмотрели важные доктринальные вопросы, касающиеся нашей церкви, которые мы более не можем принимать с чистой совестью. Мы благодарны Богу за то, что Он привел нас в эту церковь, где мы смогли стать христианами и обрести братьев и сестер, с которыми мы прошли вместе через многие важные моменты нашей жизни. Отношения с ними были столько прекрасными, что мы будем продолжать и дальше с нежностью любить их. От Лондона до Бристоля (Великобритания), далее в Вашингтоне, Бостоне и, наконец, в Мадриде (для Дэвида) и от Род-Айленда до Бостона и до Мадрида (для Натерши) мы были благословлены тем, что побывали в различных ситуациях, которые помогли нам укрепить отношения с Богом и показали нам важность Его Слова.

Мы особенно благодарны всем тем, кто научил нас любить Библию и вдохновлял нас возрастать в нашем понимании истины. Именно по причине любви к Писаниям, мы и пишем вам это письмо, а также решили уйти из церкви. С того момента, как мы стали христианами (Дэвид - в декабре 1993 г., Натерша - в мае 1990 г.), нас всегда учили, что истинные ученики Иисуса должны знать Слово Бога и развивать в себе способности к его изучению. Во время того как со мной (Дэвидом) занимались по Первым Принципам, было четко сказано, что с тем знанием, которое я получил в те дни, я вооружен (2 Тим. 3:17) достаточно, чтобы учить людей тому, что я узнал, и я, возможно, знаю теперь больше о Библии, чем обычный религиозный человек в остальном мире. Если Бог – это Бог, то, я решил, что Его Слово должно быть простым и доступным каждому. Следовательно, каждый в состоянии учить ему других.

Теперь мы понимаем, что самонадеянно считали себя учителями все эти годы (Иак.3:1). Мы научили многих, заинтересованных в христианстве, таким вещам, как наставничество, покаяние и полная преданность. Мы делали это со рвением и убежденностью, поддерживая себя тем, что раз никто тому же, что и мы, не учит – значит мы и есть Движение Бога. Как говорится в пословице: "человек кажется правым до тех пор, пока кто-нибудь другой не займется его случаем" [прим. перев: не уверен в переводе].

Мы всегда предпочитали не слышать доводы со стороны. Мы всегда воспринимали критику вне Церкви, как "гонения" и год от года росли в том, чтобы игнорировать и презирать любую внешнюю информацию, представляющую угрозу для Движения Бога (Лк.18:9 – "Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу…"). Мы искренне, как и многие другие, верили, что проблемы должны обсуждаться внутри семьи, а не с "нехристианами". Несмотря на то, что некоторые из наших друзей, ушедших из Движения, наталкивали нас на необходимость рассматривать альтернативные причины их ухода, приводя неоспоримые свидетельства, до последнего времени мы твердо стояли на своей точке зрения и не подвергали Движение сомнениям ни в чем. Короче говоря, мы были очень преданы движению и его лидерам.

Как многие из вас знают, до 26 февраля мы отвечали за четыре церкви (Лас Палмас (Канары), Мадрид, Лиссабон и Милан). Мы должны были пожениться в Бостоне в апреле (мы все еще собираемся пожениться) и жизнь была многообещающей и захватывающей, как в служении так и в личном плане.

Пару недель назад, меня (Дэвида) попросили члены моей семьи взглянуть документы в интернете и прочие свидетельства (согласно 1 Пет 3:15 – "будьте всегда готовы всякому дать ответ"). Сперва нерешительно, я стал читать их с возрастающим интересом. Я думал, при этом, что если нахожусь в Движении Бога, то мне нечего бояться и Бог сохранит меня в безопасности, даже если я и прочитаю что-то из того, что говорят критики про МЦХ.

Свидетельства вынудили меня вступить в диалог с бывшими членами МЦХ, имевшим ранее важную ответственность в Движении, которые были в состоянии подтвердить документально свои обвинения в адрес МЦХ. Я крайне заинтересовался историями Исайи Пикетта и Эда Пауэрса. Рассказ Эда особенно шокировал меня, поскольку он чрезвычайно сильно отличался от "официальной" версии тех событий, рассказанных и описанных лидерами. Потом я пригласил Эда посетить Мадрид, что он и сделал за свой счет. Хочу четко указать – я общался с этими людьми исключительно по своей инициативе, и ни в коей мере не подвергался давлению от членов своей семьи.

Посвятив значительное время прочтению различных статей о библейском христианстве, которые мне порекомендовали (я указал их в конце письма), и обсудив впоследствии многие темы из них с этими людьми, я осознал, что существует ряд серьезнейших проблем в МЦХ, которые, в случае их подтверждения, вынудят меня определяться с дальнейшей своей причастностью к этой организации. В этот момент я понял, что должен передать то, что знаю Натерше. Она согласилась ознакомиться со предъявленными мне свидетельствами и, после нескольких дней обсуждения и подробного изучения, мы убедились в том, что не можем дольше находиться в этой церкви с чистой совестью.

Наши выводы о МЦХ

Мы пришли к четырем моментам.

В МЦХ присутствует полностью небиблейская форма лидерства и используется небиблейская форма власти

В церкви существует пирамида власти, на вершине которой находится один человек (Кип МакКин). У Кипа есть власть над лидерами секторов мира и их церквями, те, в свою очередь, контролируют лидеров географических секторов и их церкви, и так далее, вплоть до лидеров бесед и новообращенных. Наставничество идет по вертикали, благодаря чему указания передаются с уровня на уровень.

Наставничество – прекрасная идея, основывающаяся на отрывке о "наставлении друг друга" из Библии, но МЦХ утвердило требование к ученику иметь отношения "наставник-ученик", таким образом препятствуя исполнению отрывков о "наставлении друг друга". Когда кто-то становится наставником, он в тот же момент получает власть на кем-то другим, а Иисус отходит на второй план. Таким образом у каждого есть наставник вплоть до Кипа, у которого, однако, такого наставника нет.

Это становится опасным, поскольку его ошибки, причиняют боль всем, находящимся "под ним". Именно поэтому Бог не давал ни Павлу, ни Петру, ни другому апостолу такой власти, которая могла бы сделать его единоличным лидером новозаветной церкви (Гал.1 и 2). Вместо этого, апостолы начинали новые церкви, а затем оставляли старейшин церкви заботится о своей общине (Деян.20:28, 1 Пет. 5:1-4).

МЦХ неправильно использует Писание, чтобы обосновать власть евангелиста над старейшинами (например Тит 1:5). С помощью искажения Слова Бога МЦХ утвердила ту власть, что есть у ее лидеров. Такие отрывки, как 2 Кор. 13:10, 2 Кор. 10:8 (написанные Павлом с целью укрепить коринфян), 1 Тим. 6:17, 2 Тим. 4:2, Тит 2:15 (используемые в качестве обоснования выдуманной власти евангелиста над церковью Господа) не преподносились в их истинном контексте. Тщательное изучение отрывков (с помощью различных переводов) открывает необходимость понимания греческих слов, использованных авторами Библии, для дальнейшего толкования отрывков о власти в церкви. МЦХ же безответственно пользовалась этими отрывками для обоснования иерархии лидерства.

В Новом Завете, по-видимому, существует одна модель лидерства, когда старейшины управляют внутренними делами общины, в то время, как евангелистам отводится роль вестников (или ораторов), проповедующих Евангелие и предотвращающих его искажение. При необходимости, по-видимому, в новозаветных церквях старейшины имели влияние на евангелистов, так как требования к ним предъявлялись более строгие, чем к евангелистам (зачастую молодым и менее опытных в вопросах руководства; сравните 1 Тим. 3:1-7 и 1 Тим 4:12).

Из того, что евангелисты назначали старейшин в Новом Завете (Тит 1:5, Деян. 14:23), МЦХ сделала вывод (весьма неочевидный), что евангелисты должны руководить старейшинами в церкви. Однако, после тщательного изучения соответствующих отрывков Писания на тему "назначения" и "выбора" других в новозаветной церкви, логичнее сделать вывод о том, что сами члены церкви принимали участие в процессе отбора старейшин (это также подтверждает и ранняя история церкви). Евангелисты затем подтверждали выбор и провозглашали старейшин избранными. (книга "О чем учит Бостонская церковь?" Часть 1,2,3 (автор Джерри Джонс) содержит множество замечательных статей написанных членами как МЦХ, так и других церквей, и позволяет всем заинтересовавшимся составить свое мнение).

По своему опыту во многих церквях (о которых я уже упоминал), я наблюдал, что в МЦХ есть множество молодых и ревностных проповедников, но очень мало старейшин. Фактически, в церквях уровня Лондона или Вашингтона есть примерно 3-4 старейшины, которые не в состоянии смотреть за почти двумя тысячами учеников в каждой из церквей. Эти старейшины не управляют делами общины, в которой встречаются по воскресеньям, этим занимаются евангелисты, а старейшинам остается роль советников.

По Библии, это не просто непропорциональность. Если старейшин так мало по отношению к числу членов церкви, то они вынуждены распространяться очень широко, в попытке заботиться не только о членах своей общины, но и о других общинах. С той сосредоточенностью на подготовке евангелистов, которые могут вести большие группы людей, МЦХ не в состоянии взращивать множество старейшин. Да и тем немногим, кто все же есть в больших церквях (как, например, в Бостоне) отведена роль совсем не из Библии. Нетрудно обнаружить среди них совмещающих позиции учителя, евангелиста, старейшины, чтобы обосновать то, чем они занимаются.

Все бы ничего, но возникает проблема: из-за малого количества старейшин, евангелисты и лидеры церквей вынуждены обеспечивать, чтобы церковь благовествовала и росла и одновременно с этим разрешать множество возникающих внутри общины проблем. И, к сожалению, несмотря на недостаточное соответствие требованиям к старейшине (а я считаю, что многим евангелистам в МЦХ также не хватает и зрелости и глубины познания Библии), они пытаются руководить членами своей общины так, словно они старейшины, при этом не переставая находиться под сильным давлением необходимости численного роста церкви. Будучи уверенными в том, что они обладают этой властью, они учат, командуют, советуют и требуют от людей подчинения (и все во имя Бога) в таких областях, что не упоминаются в Евангелиях (Рим. 14, 1 Кор 8). Если численный рост недостаточен, они легко используют бесчувственные и даже грубые методы с целью добиться результата, делая это ценой заботы о нуждах ведомой группы.

Если бы старейшины влияли на евангелистов ("были над ними") и их было достаточное количество, то евангелисты могли исполнять свое истинное предназначение – проповедовать Слово Божье. Однако, это невозможно до тех пор, пока Кип МакКин, человек, определяет структуру церкви так, чтобы она начиналась с него, а евангелисты ведут всех в любой области. К несчастью, если учитывать еще и принцип "наставник-ученик", то из него следует, что евангелисты наставляют старейшин, а сами они наставляются по инструкциями, спускаемыми сверху, "от Кипа".

Есть множество спасенных христиан и церквей вне МЦХ

Только по причине искажения писаний (Мф. 28:18-20 и связанных), мы утверждаем, что являемся единственно спасенными. Прочитайте Мф 28:19. Очевидно, что "делать учениками" – единственный глагол. "Крестя" и "уча" – нет, они только описывают, как следует "делать учениками". Поэтому утверждать, что этот отрывок учит, что сначала нужно сделаться учеником (или хотя бы показать решение быть учеником), а затем креститься – полностью неверно. Мы становимся учениками после крещения и продолжаем учиться Иисусом после него.

К примеру: Вас просят очистить ванную, отскоблив ее и высушив. Здесь также один глагол и два деепричастия. По аналогии с Мф. 28:19, МЦХ утверждала бы "надо очистить ванную, затем отскоблить ее, а потом высушить". Но зачем оттирать и высушивать уже очищенное?

То, как мы учим людей перед крещением, также идет против Писания. МЫ воздвигаем для них барьеры, которые нужно преодолевать, при помощи Первых Принципов, и предъявляем множество ожиданий, таких, как: ежедневное тихое время, молитва, еженедельный сбор, исповедь во всех грехах, отсутствие дома подолгу, возвращение домой со свиданий после 12 ночи, согласия с тем, что все вокруг в мире не спасены и т. п.… Перед тем, как крестить человека, его готовность оценивается на основании того, насколько успешно он выполнял приведенные требования и/или предан их выполнению в течение всей свой оставшейся жизни в МЦХ.

В 1987 году, Кип МакКин установил новую доктрину по Мф. 28:19, утверждавшую, что ты должен действиями доказать готовность к крещению (стать достойным кандидатом), вместо того, чтобы свободно спастись крещением по милости Христа, после обращения к Нему в вере (Мк. 16:16). Это "обращение к Нему" и есть истинный смысл "покаяния и крещения" которому учат Деян. 2:38, когда такое множество людей смогло обратиться к Господу за такое короткое время. Для них не было никаких условий для крещения, кроме того, чтобы обратиться и принять Христа Спасителем! Вот таким образом МЦХ заявляет о своей эксклюзивности и обрекает весь остальной мир вне МЦХ на погибель.

Поскольку Движение учит не тому, чему учит Писание в Мф. 28:19-20, это не может быть движением Бога. МЦХ не только, во-первых, не допускает общения своих членов с другими христианами, но и, во-вторых, усложняет людям путь к свободе во Христе и пониманию как подчиняться Библии с помощью Духа Святого. Наконец, в-третьих, она отрезает путь назад, так что если обремененные формальными обязанностями (ежедневные собрания, приглашения, тихие времена) люди и захотят уйти, то дороги назад у них нет. Пусть эти обязанности важны и им нужно учить, но они не должны становиться законами иначе мы станем как галаты из Гал.5, мужчинами и женщинами под законом, а не под милостью, без Духа, потерянными.

Осуждая тех, кто не находится в нашем движении, мы становимся надменными перед Богом, и подобно фарисеям, глядим свысока на окружающих и захлопываем дверь в Царство Божье для тех, кто не покорится нашей системе. Многие в МЦХ чувствуют, что это неправильно, однако не могут это изменить, поскольку находятся под человеческой властью, начиная с самой верхушки. Когда мы изучаем Библию вместе с потенциальными обращенными, мы навязываем им свои традиции и судим, насколько они готовы к крещению. Мы измеряем степень раскаяния человеческими мерками, и требуем, чтобы они исповедовали все свои грехи пред тем, как креститься.

Но теперь-то мы знаем, что сами не знали всего перед крещением, что сами не покаялись во всем перед тем, как креститься. Поэтому кто мы такие, чтобы класть эти бремена на плечи других и превращать их в своих учеников, вместо того, чтобы воодушевлять их быть последователями Христа? Мы не учим Евангелию, мы навязываем систему инструкций и правил.

МЦХ требует от своих членов сдачи десятины и особых сборов

Однако по Библии, это то, что не должно быть узаконено. Можно поспорить, что в теории мы этого не делаем, однако, как и многое другое в церкви, на практике мы определенно узаконили это. (Мф. 6:1-4, 2 Кор. 9:7, 2 Кор. 8:3-4, 10-12, Гал. 6:9-10, 1 Кор. 16:2)

МЦХ является формальной организацией, делающей неправедный акцент на ожиданиях, статистике и количестве

Все это причиняет боль членам церкви и отнимает у них радость в Господе. Ученики из Библии концентрировались не на результатах, а на соответствии их жизни доктрине и на проповеди Евангелия. Одержимость МЦХ вопросом роста и числами привела (по приближенным оценкам) к 400,000 крещениям за последние 20 лет, и реальной численности в 120,000. С таким количеством "ушедших", это нельзя считать ростом.

Стремление к крещениям "ярких", "одаренных", "влиятельных" явно отличается от принесенной Иисусом любви к голодным, жаждущим, странникам, нагим, больным, заключенным, всем нуждающимся. Если мы пользуемся статистикой, чтобы лидеры отчитывались о занятиях, сборах, посещаемости, крещениях, почему бы не требовать от них отчетности о служении голодным, жаждущим, странникам, нагим, больным, заключенным, всем нуждающимся (Мф. 26:35-36). Мы никогда и не слышали о такой статистике, потому что не нуждались в подсчетах этих вещей, которые были так важны для Иисуса. (Я не пытаюсь здесь оспаривать успешные проекты "Надежды" или утверждать, что в МЦХ не вдохновляют людей на помощь бедным).

На этом мы закончим. Есть гораздо больше вещей по каждому пункту, в которых Писания искажаются, и множество фактов, как МЦХ причиняет боль людям и делает их столь уязвимыми к злоупотреблениям, что уводит их в результате от Христа.

Проведя в движении 10 и 6 лет соответственно, мы, Натерша и я (Дэвид), решили, что нет смысла, особенно после того, как мы узнали правду, оставаться в этом движении. Мы осознали, что не сможем изменить систему, оставаясь в МЦХ. Мы знаем, что попытка обсуждать это с лидерами над нами, в Париже и в Бостоне, приведет только к тому, что они применят обычную тактику, которой пользовались и мы по отношению к несогласным с доктриной МЦХ ученикам. Обычно в таких случаях, лидерство осуждает весь остальной христианский мир вне МЦХ, поскольку он "теплый", "неплодоносный" и "коррумпированный" и убеждает, что никто, кроме МЦХ "ничего реально не делает". Идея того, что вне МЦХ - нет церкви настолько глубоко укоренилась в ней, что пытаться оспаривать это утверждение не приведет ни к чему. Должны сказать, что это является наибольшим разочарованием, вынесенным из МЦХ.

Фактические события, предшествовавшие нашему уходу

Мы верим, что Бог призвал нас быть пастырями в Его церкви. Поэтому, так как мы были лидерами четырех церквей, мы решили, что они должны знать именно от нас, почему мы уходим, чтобы они имели возможность свободно принять свое решение. Ни в коем случае мы не собирались начинать новую церковь под собственным руководством. Мы твердо верили в то, что люди, о которых мы заботились, имеют право узнать, что узнали мы.

В пятницу, 25 февраля 2000 года, мы собрали лидерство из церквей Лиссабона и Лас Палмас и также пригласили туда двух ближайших друзей из Мадридской церкви. Причину собрания мы заранее не сообщали. Мы созвали собрание по поводу изменений в лидерстве (один из работающих на церковь в Португалии отправлялся для обучения в Париж) и объявили, что эта встреча будет очень важной. В результате в мадридской квартире Дэвида собрались 3 работающих из Лиссабона, лидеры церкви в Лас Палмас и друзья из Испании.

На встрече мы поделились уроком, описывающим приведенные выше 4 пункта более детально и представили причины нашего ухода из церкви. На встрече мы также сообщили, что собираемся рассказать это и всей мадридской церкви на вечернем собрании в этот день. Также мы пригласили их прийти и послушать бывших лидеров МЦХ (упомянутых в письме).

Лидеры испытывали разные чувства после этой новости и разгорелась жаркая дискуссия. Одни считали что им нужно подумать и еще раз перечитать полученную информацию. Другие считали, что мадридская церковь не должна слышать наш урок. Большинство были не склонны встречаться с приехавшими в Мадрид бывшими лидерами МЦХ.

Натерша и я доказывали, что мадридская церковь имеет право это знать, чтобы им было над чем подумать для принятия решения. Португальские лидеры решили звонить в Бостон, хотя их и убеждали подумать сначала и не делать столь скорого решения связаться с верхушкой и лишить учеников узнать альтернативную точку зрения. Вскоре мне (Дэвиду) позвонил Гордон Фергюсон, но я решил не говорить с ним, поскольку мое решение оставить движение уже было принято. Фактически ответил ему испанский ученик, присутствовавший на встрече и, после того, как я несколько раз безуспешно попросил его прекратить разговор, я был вынужден отключить телефон (это был мой собственный телефон).

Вечером, португальские лидеры и испанский ученик, присутствовавшие на встрече, пришли на место собрания церкви и, следуя инструкциям от Гордона Фергюсона, "посоветовали" мадридской церкви не идти на службу. К тому времени, как мы приехали, многие члены церкви уже ушли. Мы слышали (хотя и не уверены), как бостонский лидер по мобильному телефону португальских лидеров отговаривал членов церкви идти на собрание.

Служба далее дважды задерживалась (поскольку многие с первого раза не слышали урока), но в конце концов, чуть менее половины мадридской церкви услышали то, что мы собирались им сказать. На следующий день, 7-8 человек из них пришли на встречу с бывшими лидерами МЦХ.

Позже в субботу, я (Дэвид) решил, что должен пойти на собрание, организованное для мадридской церкви на обычном месте. Так как мы ожидали, что в Мадрид приедет множество высших лидеров, я попросил моего брата Стива и трех бывших лидеров МЦХ помочь мне в последний раз попытаться донести свое послание к мадридской церкви, которую я был назначен вести. Я особо просил их об этом, хотя это и было не в их интересах (и явно повредило бы их отношениям со многими). Но я знал что у меня не будет иной возможности представить свою историю и убеждения перед всей церковью и множеством высших лидеров.

Моей единственной надеждой была возможность, что вся церковь сможет услышать историю в моем изложении, и при помощи благочестивых и духовно знающих людей я смогу вступить в диалог, не в спор, с высшими лидерами МЦХ, прямо перед всей церковью. Мы знали, насколько неохотно на это идут лидеры МЦХ, и поэтому, когда мы впятером подошли на собрание, я обратился к Рэнди МакКину. Я объяснил ему, что несмотря на то, что я являлся законным руководством в церкви, предыдущее собрание было сорвано без моего согласия. Я объяснил, что вел то собрание.

Дальше все вышло из-под контроля; все начали говорить, в частности Гордон [Фергюсон, старейшина, знаменитый учитель, богослов и специалист по сложным вопросам в МЦХ], Рэнди [МакКин, лидер сектора мира, в который входил Мадрид], Стив [Медрано, брат Дэвида] и Эд [Пауерс, бывший лидер Индианапольской Церкви Христа, ушедший в 1994 году], которые общались на английском, в то время, как я обращался к церкви на испанском. Я попросил их дать понять, хотят ли они диалога между лидерами МЦХ и теми, кто пришел со мной. Через несколько минут, лидеры МЦХ покинули зал вместе с примерно половиной членов церкви, в то время, как другая часть осталась, чтобы выслушать нас.

Как ни прискорбно было испытывать все это, должен сказать, что у нас не было особого выбора обратиться к Мадридской церкви, прежде чем лидеры публично "заклеймят" нас. Мы благодарим Бога, что хотя бы половина из них смогли услышать хоть что-то из того, что мы узнали, и были теперь в лучшем положении, чтобы решать самими насчет своей жизни и церкви, к которой они принадлежат.

Заключение

В конце, мы хотим от всего сердца признаться, что наш протест и уход не направлены против каких-либо людей (хотя, конечно, мы очень обеспокоены человеком наверху и властью в его руках), но направлены против системы, как мы верим, неугодной Богу, системы, которая может с легкостью манипулировать учениками, отягощая их жизни, делая их в чем-то защищенными, но абсолютно точно несвободными. Мы призываем выслушать нас, чтобы мы воистину были орудиями Бога для проповеди Евангелия (1 Кор. 15:1-2, Гал.1:6), а не причиной Его гнева, уводящей людей из Его Царства. Мы ждем того дня, когда лидерство движения освободит вас от оков и публично признает, что есть миллионы христиан вне МЦХ.

Некоторые из близких нам людей назвали нас предателями. Мы просим прощения за то, что в последнее время не открывали многого, происходящего в наших сердцах, но мы должны были тщательно проверить множество фактов, поэтому нам были необходимы мудрость и осторожность. В любом случае, это не было заранее спланировано. С того момента, как мы стали христианами, мы не переставали молить Бога, чтобы Он показывал нам истину, и верим, что Он так и делал. Мы остаемся христианами и продолжаем помогать другим становиться христианами.

Мы чрезвычайно благодарны за вашу любовь и не сомневаемся в ней. Просим вас, проверьте основание ваших убеждений, и истина сделает вас свободными. Это не плохо – слушать критиков (Фактически, как можно называть критику преследованиями? Это не так). Если нам нечего скрывать, давайте знакомиться с тем, что они говорят и проверять, истинно ли это открыто перед всеми церквями движения.



Ваш брат во Христе,
Дэвид Медрано (David Medrano) djmh0774 @hotmail.com

Ваша сестра во Христе,
Натерша Элвс (Natercia Alves) Naterciaa@hotmail.com




Copyright © Церковь Христа, МЦХ Все права защищены.

Опубликовано на: 2003-12-20 (6792 Прочтено)

[ Назад ]
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.069 секунды
:: Связаться