Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 5; Комм-ии 0
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 1
Всего 9763
  Онлайн
Гостей 70
Членов 0
Всего 70
Последний tbitman

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 2108 03.04.12 16:17
Членов 31 10.11.13 13:52
Всего   2110 03.04.12 16:17
Поиск
Читайте также
· Увольнение Марти и Кэти Вутен
· О божественном или...
· Традиционная Церковь Христа (церковь Христа основной линии)
· Заблуждения МЦХ
· Методика диспута с протестантами?
· Международная Церковь Христа: Ложь и Противоречия
· Можно ли крестить детей?
· История Ивана Марченко
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Предыдущая статьяУвеличитьПечатать на принтерСледующая статья

История раскола Индианапольской Церкви Христа

События, по дням. Как всё было на самом деле.


Эта история была написана Роджером Хендриксом, Старшим Лидером Сектора Индианапольской Церкви Христа с помощью и сотрудничеством других членов Индианапольской Церкви Христа / Церкви Христа Сёркл Сити, которые были свидетелями случившихся вещей.

6 января, 1992:

Кип МакКин сообщает всем ведущим евангелистам, что он теперь служит как ведущий евангелист Лос-Анджелесской Церкви Христа. Любая информация относительно только Лос-Анджелесской Церкви должна быть адресована Кипу МакКину.

Апрель 1992:

Кип МакКин пишет и издает статью "Революция через Восстановление" в журнале UpsideDown.

23 декабря, 1992:

Лос-Анджелесский администратор, Том Маккурри посылает записку Среднему Западу, сообщая Церквям Среднего Запада о целях особенного сбора, дате особенного сбора, размере ежемесячной подписки на журнал UpsideDown и о необходимом ежемесячном количестве для НАДЕЖДЫ по всему миру.

22 июля, 1993:

Кип МакКин сообщает Эду Пауэрсу и всем другим ведущим евангелистам в "движении", что было выбрано новое название для "движения" - Международные Церкви Христа (МЦХ).

11-15 августа, 1993:

Эд и Бобби Пауэрс и Роджер и Джейн Хендрикс посещают конференцию лидеров Мировых Миссий в Лос-Анджелесе, Калифорния. Эд и Роджер обеспокоены тоном конференции. Кип делает несколько очень сильных заявлений относительно его роли в "современном движении Бога". Он называет себя "человеком Бога" ведущим "движение Бога". Он также выделяет "Нормальную Доктрину" относительно "Вина, Женщин и Пения", которая должна прозвучать во всех церквях. Также объясняет новую роль "Учителя" в движении.

27 сентября, 1993:

Эд и Бобби Пауэрс посещают встречу для всех Евангелистов и их жен, Старейшин и их жен Американского Западного Сектора. Это встреча с "обязательной посещаемостью".

15 ноября, 1993:

Административная политика для Международных Церквей Христа издана Лос-Анджелесской Церковью с одобрения лидеров Сектора Мира. Руководящие принципы Церкви содержат детальную политику для каждой из церквей, определения ролей в МЦХ и цепочки лидерства, лидеров Сектора Мира и лидера движения, лидера лидеров Сектора Мира. Дополнительные пересмотры к административным руководящим принципам для церквей также включены в приложение.

22 ноября, 1993:

Администратор Чикагской Церкви Христа сообщает церквям Среднего Запада, что множитель особенного сбора, посланный в Лос-Анджелес, составляет теперь 14.5 раз. Он также сообщил, что поддержка Администрации Царства будет теперь 3 процента от сбора общин.

10 декабря, 1993:

Менеджер журнала UpsideDown уведомляет Индианапольскую Церковь Христа, что было определено, что Индианапольская Церковь будет платить журналу $1,522 в месяц, чтобы обеспечивать "положительной печатью" членов МЦХ.

30 декабря и 31, 1993:

Полный штат Индианапольской Церкви Христа и большинство лидеров бесед по Библии уходят в отпуск, поддержанный Чикагской Церковью Христа. Штат Индианапольской Церкви Христа следующий: Эд и Бобби Пауэрс; Энди и Лесли Лоер; Роджер и Джейн Хендрикс; Грэг и Дженнифер Едвардс; Раян и Анжела Полк; Тодд и Пэтти Асаад; Нил и Криста Даунхауер; Гомер и Мэри Шмукер; Стог Фаркас; Ронда Хенц; Бред Хаммерслей; Энн Ханни (бесплатно).

31 декабря, 1993:

Индианапольская Церковь Христа заканчивает год 734 членами, увеличиваясь на 62 члена.

9 января, 1994:

Индианапольская Церковь Христа начинает посылать еженедельно статистические сообщения в Церковь Чикаго, оценивающие рост, посещаемость, сбор и т.д. по секторам. Эти отчеты собираются Роном Дработом ведущим евангелистом Чикагской Церкви Христа.

В течение месяца января 1994:

Чикагская Церковь Христа (Браян и Лори Парсон) просит чтобы, Асаады переехали в Чикаго и помогли вести южный сектор Церкви Чикаго. Тодду дают выбор, чтобы ехать в Чикаго или остаться в Индианаполисе под Эдом Пауэрсом. Он решает ехать после молитв, совета и слез. Тодд заявляет на собрании штата, что одна из причин, по которой его решение было настолько трудным, - были близкие отношения с Эдом. Эду Пауэрсу также было сказано Лос-Анджелесской Церковью, что он должен послать двух членов Индианапольской Церкви, для служения в Южно-центральном Кресте Лос-Анджелеса.

30 января, 1994:

Мы попросили добровольцев переехать в Лос-Анджелес, чтобы там служить. Только один человек заинтересовался достаточно, чтобы посетить встречу в Чикаго в следующий уик-энд. Тот человек не принят на команде, из-за его веса. От Чикаго требуется послать людей на наше место. Мы должны в свою очередь позже послать двух человек в Чикаго, чтобы заменить их.

1 февраля?, 1994:

Бред Хаммерслей решает оставить его положение в штате и возвратиться в школу, чтобы продолжить карьеру в медицине.

4 февраля, 1994:

Лидеры Сектора Мира пишут Провозглашение Евангелизации, которое издано в бюллетене Лос-Анджелесской Церкви Христа, распространенном 6 февраля 1994 года в Лос-Анджелесе.

4-6 февраля, 1994:

Эд и Бобби Пауэрс посещают встречу Евангелистов в Лос-Анджелесе.

6 февраля, 1994:

Тодд Асаад делает свою прощальную проповедь. Объявлено, что Кит и Кэрол Диккенс, Лиза Камарата и Майк Кинг будут наняты в штат.

7 февраля, 1994:

Эд Пауэрс повреждает спину - проводит неделю, изучая священные писания и развивая убеждения относительно некоторых методов Церкви.

13 февраля и 20, 1994:

Эд Пауэрс проповедует две проповеди, названные: "Самая большая Заповедь" (Часть 1 и Часть 2).

15 февраля, 1994:

Встреча штата - открытый форум обсуждения чувств штата к статистике и хранению записей [проповедей]. Штат приходит к соглашению, что статистика душит любовь и радость служения от сердца.

20 февраля, 1994:

Общинная встреча лидеров бесед по Библии в здании церкви в Кастлтон. Эд Пауэрс ведет обсуждение по проповедям прошлых двух недель. Он также обсуждает различие между единством и однородностью в Римлянах 14. Много лидеров разделяют огорчение в ведении бесед по Библии в прошлом и злоупотреблениях, которые произошли в прошлом.

22 февраля, 1994:

Кип МакКин напоминает ведущим евангелистам в МЦХ о том, что их просили прочитать Провозглашение Евангелизации ко всем Церквям.
Следующая встреча штата во вторник за завтраком. Роджер и Джейн Хендрикс просят поговорить с Эдом и Бобби Пауэрс относительно общинной встречи лидеров 20-ого февраля. Роджер выражает согласие с учением 20-ого, но он обеспокоен, куда это учение поведет нас в отношении лидеров МЦХ. Он спрашивает, куда Эд ведет этим учением. Эд отвечает, "что он не знает, куда он ведет, но он должен начать учить тому, что правильно".

Позже в тот полдень, Эд звонит Роджеру и сообщает ему, что он созывает встречу для следующих людей в ставке: Энди Лоер, Грэг Едвардс, Раян Полк и Роджер Хендрикс в 21:30. Эд разделяет с ними, что он пришел к решению, что он должен принять меры относительно его убеждений, которые он проповедовал в течение февраля. Он рассматривает выбор следующим образом: уволить его с поста евангелиста и позвонить в Чикаго, чтобы они заменили его; позвонить Марти Фьюквей и/или Рону Дработу и разделить его убеждения (будут представлены позже) и встать перед возможностью увольнения и замены, без того, чтобы церковь когда-либо узнала причину его отставки; продолжать проповедовать его убеждения и ждать, пока Чикаго или Лос-Анджелес услышат об учении, и столкнуться с конфронтацией; или собрать общинную встречу, сообщить его убеждения (будут представлены позже), спросить общину относительно поддержки через голосование, и затем позвонить Марти Фьюквей с убеждениями общины (важно обратить внимание, что штат ушел бы в отставку, если община не поддержала бы эти убеждения). Он сказал людям, кто были собраны той ночью, что последний выбор был лучшим планом действий, но он не будет переходить к действиям без единодушной поддержки собравшихся людей. Он сказал, что, если имелся хотя бы один несогласный, то он оставит свой пост и будет просить, чтобы в Чикаго заменили его другим евангелистом. Четыре принципа следующие:

  1. Политика и доктрина не должны исходить из Лос-Анджелеса.
  2. МЦХ - не единственные спасенные.
  3. Сборы не должны быть под принуждением.
  4. Законническая система грабит радость у христиан (то есть статистика, цели особенного сбора).

Энди, Грэг, и Раян сказали, что они были в полном согласии с четырьмя упомянутыми принципами, и что они одобрили план действий. Роджер заявил, что, хотя он согласился с принципами, но он не был готов согласиться с планом действий. Он сказал, что нуждается в большем количестве времени, чтобы решить. Эд просил его решить как можно скорее. Роджер сказал, что он возьмет день, чтобы изучать и молиться относительно решения.

23 февраля, 1994:

Роджер проводит весь день в изучении и молитве относительно вышеупомянутого заявленного плана. Он читает Священные Писания, "Свободный во Христе" Сесил Хук и слушает речь Русса Евелла в августе 1993 ("Император без Одежды"). Позже 23-его, Роджер звонит Эду и сообщает ему, что он согласен с планом, который он предложил 22-ого.

24 февраля, 1994:

Эд Пауэрс получает меморандум от Марти Фьюквей относительно 1-4 марта, когда будут проходить обучающие классы Запада США для Евангелистов Среднего Запада.

Все члены Индианапольской общины обзваниваются, чтобы быть информированными относительно очень важной общинной встречи в воскресенье вечером, 27-ого февраля в 18:30. Остаток штата информирован, что будет собрание ставки 26-ого февраля.

26 февраля, 1994:

Собрание штата проведено в (приблизительно) 16:00 в доме Пауэрсов, чтобы обсудить четыре принципа, упомянутые выше и план действий. Следующие люди присутствовали: Эд и Бобби Пауэрс; Энди и Лесли Лоер, Роджер и Джейн Хендрикс; Грэг и Дженнифер Едвардс; Раян и Анжела Полк; Нил и Криста Даунхауер; Гомер и Мэри Шмукер; Стог Фаркас; Ронда Хенц; Энн Ханни, Кит и Кэрол Диккенс, Лиза Камарата и Майк Кинг. Снова Эд подчеркнул, что необходимо, чтобы штат был единодушным в поддержке его, чтобы продолжить план действий. Весь штат был в согласии с планом и представленными принципами.

27 февраля, 1994:

Община встретилась по домашним церквям Штата Индиана утром. Затем община встретилась в 18:30 в здании церкви в Кастлтон для общинной встречи. Эд представил его убеждения, внесенные в список выше и попросил, чтобы община проголосовала "да" в пользу заявленных убеждений или "нет", чтобы выступить против, что бы закончилось отставкой ставки. Важно подчеркнуть, что Эд заявлял неоднократно в течении выступления, что Церковь хотела остаться в Международных Церквях Христа, но просто просила о свободе соблюдать эти четыре заявленных убеждения (записи доступны по запросу). До голосования множество членов выходило на сцену и говорило, высказывая их поддержку штату и заявленных убеждений. Голос был принят и община подавляющим большинством поддержала штат и заявленные убеждения. Имелся только один голос "нет", шесть "воздержавшихся" и остальное были "да". Посещаемость не была собрана тем вечером, но это было приблизительно 600 взрослых. Результаты были объявлены, и люди были в восторге и переполнены радости. Немедленно после общинной встречи, Эд Пауэрс пошел в офис Церкви и позвонил Марти Фьюквей в Лос-Анджелес. Марти не подошел к телефону, поэтому Эд оставил сообщение для Марти, чтобы он перезвонил той ночью. Эд и Бобби Пауэрс и приблизительно 15 других членов тогда возвратились домой к Пауэрсам, чтобы ждать звонка Марти.

28 февраля, 1994:

Приблизительно в 12:00 ночи Марти Фьюквей ответил на сообщение Эда. Приблизительно восемь других учеников было в офисе Эда в течение его телефонной беседы с Марти. Эд сообщил Марти о событиях и результатах встречи общины. В течение беседы Эд подчеркнул неоднократно, что Индианапольская Церковь была предана членству в МЦХ, продолжению быть наставляемой Церковью в Чикаго, помощи особенным сбором Мировым Миссиям, посещению будущих семинаров МЦХ, конференций, и участию в будущих основаниях церквей. Эд требовал, чтобы Марти сообщил эти обязательства Кипу МакКину и старейшинам Лос-Анджелесской Церкви. Эд сказал Марти, что ввиду существующих обстоятельств в Индианапольской Церкви Христа, он не будет способен посетить обучающие классы Запада США для Евангелистов Среднего Запада, намеченные на вторник 1-ого марта. Эд предварительно купил авиабилеты, чтобы прилететь туда.

Приблизительно в 3:00 ночи член Индианапольской Церкви Христа получила по телефону звонок от ее сестры в Лос-Анджелесской Церкви Христа. Она позвонила, чтобы заявить, что она была уведомлена Евангелистом в Чикаго, что Эд вел общину, чтобы оставить МЦХ. К следующему утру члены Индианапольской Церкви Христа начали получать сотни звонков по телефону из других общин в МЦХ. Члены других общин сообщали, что они получили сообщение в начале утра в понедельник от их Евангелистов, что Индианапольская Церковь голосовала за оставление МЦХ.

В понедельник Марти Фьюквей позвонил Эду Пауэрс, чтобы разъяснить четыре принципа, которые община одобрила предыдущей ночью. Марти сообщает Эду, что он приезжает в Индианаполис на этой неделе. Эд заявил, что он желал встретиться с Марти, но он просит, чтобы Марти остановил членов МЦХ звонить членам Индианапольской Церкви Христа. Марти отказывается выполнить эту просьбу. Эд заявляет, что это не праведно для Эда встречаться с Марти, если Марти отказывается остановить поток ложной дезинформации. Марти не пробует убедить Эд встретиться. К ночи понедельника штат начинает слышать слухи, что другие лидеры МЦХ собираются приехать в город во вторник, чтобы встретиться с членами Индианапольской церкви.

Роджер и Джейн Хендрикс встречаются с Джимом и Синди Спайсер в понедельник ночью, чтобы обсудить общинную встречу в воскресенье. Джим и Синди оба воздержались в голосовании, и они были расстроены тем путем, которым Эд провел встречу. Роджер объяснил подробно причины для такого решения штата. Джим и Синди не сообщили никаких разногласий с четырьмя принципами и его рассуждением, но они все еще не соглашались с путем, которым Эд провел встречу.

1 марта, 1994:

Эд Пауэрс и полный штат Индианапольской Церкви Христа встретились, чтобы обсудить достижения предыдущего дня. Ни с кем в штате не было непосредственного контакта с Марти Фьюквей, Кипом МакКином, Лидерами Сектора Мира или любыми лидерами Чикагской Церкви Христа. Штат обсуждает различные варианты решения существующей ситуацией. Наконец решено отменить встречу лидеров секторов намеченную на вечер и созвать общинную встречу лидеров бесед по Библии в здании Церкви в Кастлтон. Штат также косвенно узнает во вторник в полдень, что лидеры МЦХ созвали встречу во вторник вечером, чтобы представить другую сторону аргументов, которые Эд представил Индианапольской Церкви. Штат не был приглашен на встречу. Большинство лидеров бесед по Библии посетило встречу и выразило расстройство последовательностью событий и количеством дезинформации. Эд просит, чтобы лидеры бесед по Библии не посещали встречу, намеченную лидерами МЦХ, так, чтобы лидеры МЦХ знали, что Церковь по-настоящему объединена, и что они будут сидеть и обсуждать проблемы с штатом Индианапольской Церкви. Часть голосов лидеров бесед по Библии одобрили просьбу Эда, но некоторых из лидеров бесед по Библии начали выражать их разногласие с путем, которым Эд решал вопрос. Никто не высказал никакого разногласия по вопросу о любой из проблем, которые были подняты Эдом. Фокус начал перемещаться от проблем, которые были подняты к пути, которым Эд и штат подняли проблемы. Встреча заканчивается тем, что лидеры бесед по Библии разделяются в их согласии с Эдом и штатом. Интересно обратить внимание, что полная община была объединена (за исключением одного голоса "нет" и 6 воздержавшихся голосов) менее чем 48 часов назад. Это разделение развито в результате внешнего влияния.

2 марта, 1994:

Церкви Среднего Запада информированы относительно ситуации в Индианаполисе, Эд Пауэрс и штат, отмечены в некоторых общинах как раскольники.

3 марта, 1994:

Поддержанная и возглавленная лидерами МЦХ встреча проведена в Гостинице Эмбасси Сьютс в центре города Индианаполис для членов Индианапольской Церкви Христа, "чтобы услышать другую сторону". Эта встречу посетили: более чем 100 членов общин МЦХ вне Индианаполиса, приблизительно 100 членов Индианапольской Церкви и сотрудники МЦХ со всех континентов (включая Кипа МакКин, Марти Фьюквей, Эла Бэрда, Дага Артура, Роджера Лэмба, Боба Гемпела, Крис Макграт, Стива Статена, Джона Маннела, Тодда Асаада и других). После открывающей молитвы Эла Бэрда, Марти Фьюквей обратился к присутствующим. Он начал свой комментарий относительно Индианапольской ситуации с Притч 18:17 (эта притча была прочитана по телефону всем Индианапольским членам МЦХ, когда они были приглашены на встречу): Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследует его.

Марти сказал: "Я хочу дать Вам краткий обзор того, как я вижу последние несколько лет и даже прошлую неделю... Эд, и я были очень, очень хорошие друзья в течение долгого времени. Я бы даже сказал, что я был Эду Пауэрсу лучшим другом. В 1989 Кип попросил, чтобы я оставил Чикаго и переехал в Бойнес Айрес, Аргентина... Около года с половиной назад я начал быть очень обеспокоенным некоторыми беседами с Эдом, - он, казалось, не контролировал свой дух и эмоциональную стабильность. Я предложил ему, чтобы он переехал в Чикаго, и это была бы замечательная идея. Рон Дработ и Старейшины говорил с ним относительно той идеи..."

Марти признал, что в понедельник встреча уже была запланирована, чтобы представить другую сторону проблем членам Индианапольской Церкви Христа. Толпа прерывала объяснения Марти. Один член из толпы, Роджер Когсвелл, говорил, что он не верит, что мы должны говорить относительно Эда, но относительно проблем. После еще нескольких слов, Марти представил Кипа МакКина, который обратился к толпе. Марти сообщил аудитории, подождать с вопросами и что у них будет время позже, чтобы задать вопросы. После пения Кип говорил с толпой относительно истории МЦХ. Он также заявил, что Индианапольская Церковь Христа не имела роста, как сообщил Эд. Кип прочитал среднее количество посетителей в течение каждого месяца в 1993.

4 марта, 1994:

Эд Пауэрс звонит Марти Фьюквей, чтобы наметить встречу для обсуждения проблем. Встреча намечена с Марти и Бобом Гемпелом на полдень в доме Эда. До встречи Энди и Лесли Лоер, Грэг Едвардс и Раян Полк назначают встречу с Марти Фьюквей и Бобом Гемпелом. (Кип МакКин возвратился в Лос-Анджелес в пятницу утром). Они умоляют этих двух Лидеров Сектора Мира не начинать новую общину. (Это первый контакт между Лидерами Сектора Мира и любыми членами Индианапольского штата церкви). Позже в тот полдень Марти Фьюквей и Боб Гемпел прибывают в дом Эда Пауэрса для трех с половиной часового обсуждения с Эдом, Роджером Хендриксом и Дейвом Пауэрсом (отец Эда). Краткое описание этой встречи внесено в список в приложении. Важно обратить внимание, что Боб и Марти не открывали свои Библии в течение этой трех с половиной часовой встречи. Роджер Хендрикс привез Марти и Боба в центр города к гостинице. Они подтвердили ему снова, что они будут в контакте.

Тем вечером другая встреча была проведена для членов Индианапольской Церкви Христа. Марти посвятил речь опасностям лидерства. Дуглас Артур посвятил речь проблемам, которые Эд поднял. Было также объявлено, что будет служение в воскресенье утром Индианапольской Международной Церкви Христа.

Часть Индианапольского штата встречается в доме Пауэрса, поэтому Эд и Роджер могли поделиться относительно их встречи с Бобом и Марти. Ронда Хенц отказывается слушать Эда и Роджера относительно встречи, - она сообщает группе, что она решила идти в "центр города". В пределах следующей недели Лиза Камарата и Энн Ханни также решают идти с новой Церковью, которая встречается в центре города в танцзале гостиницы Эмбасси Сьютс.

5 марта, 1994:

Штат Индианапольской Церкви встречается со множеством членов, чтобы объяснить события 4-ого марта.

6-ого марта, 1994:

Индианапольская Церковь Христа встречается утром в 8003 Кастлвей Драйв для воскресного служения. Посещаемость - 620. Индианапольская Международная Церковь Христа встречается в Эмбасси Сьютс с посещаемостью приблизительно 200. Джон Маннел назначен временным Евангелистом новой общины.

Тем вечером Эд Пауэрс и штат объясняет Индианапольской Церкви последовательность событий прошлой недели. Они просят общину записать вопросы, на которые будут отвечать во вторник вечером на общинном собрании.

8-ого марта, 1994:

Ставка Индианапольской Церкви Христа встречается, чтобы обсудить нужды общины. Эд все еще не слышал ответ от Марти и Боба. Эд посылает факс Кипу и Марти, требуя общественного обсуждения четырех рассматриваемых принципов. (Марти звонит Эду позже на неделе и сообщает ему, что не будет никакого общественного обсуждения). Индианапольская Церковь Христа встречается во вторник вечером, чтобы ответить на вопросы которые были подняты в воскресенье, 6-ого марта.

9 марта?, 1994:

Роджер Хендрикс и Гомер Шмукер отвечают на вопросы студентов Университета Пурдье, которые являются членами Индианапольской Церкви Христа. Той ночью встреча проведена в доме Андре и Джанет Шварц в западном Лафайете для студентов Пурдье, которые хотят услышать объяснение МЦХ событий в Индианаполисе. Рон Дработ, евангелист Чикагской церкви, находится в западном Лафайете, чтобы говорить со студентами, посетившими встречу.

10 марта, 1994:

Индианапольская Международная Церковь Христа встречается в гостинице Эмбасси Сьютс для собрания на середине недели.

11 марта, 1994:

Эд и Бобби Пауэрс, Энди и Лесли Лоер, Джон и Рита Моррел, Роджер Хендрикс, Гомер Шмукер и Марк Дэвис (студенческий лидер Эльмвудской Церкви Христа (Лафайет)) посещают намеченную встречу в университетском городке IUPUI для студентов колледжа, которые являются членами Индианапольской Церкви Христа, чтобы слышать объяснение Индианапольских событий от лидеров МЦХ. Лидеры МЦХ: Джон и Нэнси Маннел, Дейв и Джуди Вегер и Кайл и Бобби Джо Буш. Джон Маннел заявляет, что встречи не будет, потому что ставка Индианапольской Церкви присутствует на встрече. Эд и другие пробуют уговорить Джона продолжать встречу, которая была запланирована, но Джон отказывается продолжать.

13 марта, 1994:

Обе общины продолжают встречаться в отдельных местах. Связь между членами двух групп уменьшается драматично.

15 марта, 1994:

Индианапольская Церковь Христа встречается для общинной встречи. Эд призывает общину "любить человека, который настроен против Вас".

17 марта, 1994:

Кип МакКин возвращается в Индианаполис. Он проповедует Индианапольской Международной Церкви Христа. Он помечает Эда Пауэрса, штат Индианапольской Церкви Христа и любых встречающихся с ними в Кастлтоне как раскольников. Он предупреждает толпу, что если они имеют какой-либо контакт с любым, кто решил остаться с церковью, которой проповедует Эд, они будут также помечены как раскольники. Он сообщает толпе, что Дейв Вегер будет новым евангелистом Индианапольской Международной Церкви Христа. Он отменяет особенный сбор и приглашает всю церковь посетить Лос-Анджелесскую Церковь в течение 10-12 июня, 1994, чтобы быть свидетелями отправки Вьетнамской Церкви. Некоторые другие комментарии Кипа МакКина внесены в приложение в форме письма членам МЦХ.

Все надежды относительно воссоединения двух групп теперь полностью утрачены в умах Индианапольской Церкви Христа.

24 апреля, 1994:

Индианапольская Церковь Христа переименована в Церковь Христа Сёркл Сити, чтобы избежать путаницы между двумя группами.

Штат Церкви Сёркл Сити посылает письмо Кипу МакКину, Лидерам Сектора Мира и членам Международных Церквей Христа. Письмо стремится определять правду относительно Индианапольской ситуации. Лидеры МЦХ не отвечают на письмо.

1 июня, 1994:

Роджер Хендрикс посылает письмо Кипу МакКину, призывающее его к покаянию во лжи, которую сказали относительно Индианапольской Церкви Христа. Кип не отвечал на это письмо.

Август 1994:

Кип МакКин пишет Революцию через Восстановление Часть 2, которая издана в августовском выпуске журнала UpsideDown. Кип описывает Индианапольскую ситуацию как "очень грустная глава в нашей истории". Он также пишет: "Что касается тех, кто продолжает выступать против нас, они потеряны - не потому что их крещение стало недействительным, но Священные Писания ясно говорят, что те, кто выступают против лидеров Бога и разделяют церковь Бога, фактически противостоят Богу (Исход 16:8; Числа 16). Таким образом непослушный стал потерянный, потому что он не имеет истинной веры".




Copyright © Церковь Христа, МЦХ Все права защищены.

Опубликовано на: 2003-08-09 (6861 Прочтено)

[ Назад ]
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.065 секунды
:: Связаться