Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 5; Комм-ии 0
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 2
Всего 9763
  Онлайн
Гостей 65
Членов 1
Всего 66
Последний tbitman

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 2108 03.04.12 16:17
Членов 31 10.11.13 13:52
Всего   2110 03.04.12 16:17
Поиск
Читайте также
· "Бич Российской Земли"
· Генри Крит: Честныe перед Богом (часть первая)
· Письмо Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий №15/2-э от 7 марта 2000 г.
· Матрица
· "Пять признаков нездоровой церкви"
· Заблуждения МЦХ
· История Ивана Марченко
· Странники
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Я НЕ ВИНОВЕН В СМЕРТИ ХРИСТА 20.03.2005
Статьи
Статьи

Витюха написал: "Ты виновен в смерти Христа! Каждый твой грех - это еще один гвоздь в тело Иисуса!"
Думаю, каждый слышал такие слова.
Однажды, когда мой друг занимался Библией с парнем и сказал ему эту фразу, я поинтересовался:" А если бы Иисус сидел рядом, Он согласился бы с этим, или нет? Сказал бы "да, ты виновен в Моей смерти", или "нет, ты не виновен"?

"Ты виновен в смерти Христа! Каждый твой грех - это еще один гвоздь в тело Иисуса!"
Думаю, каждый слышал такие слова.
Однажды, когда мой друг занимался Библией с парнем и сказал ему эту фразу, я поинтересовался:" А если бы Иисус сидел рядом, Он согласился бы с этим, или нет? Сказал бы "да, ты виновен в Моей смерти", или "нет, ты не виновен"?
Я задался вопросом - смерть Христа вменяется ли в грех? В Своей смерти Иисус людей обвиняет, или смертью этой оправдывает?
В Библии я нигде не нашел, чтобы такие фразы говорились людям, которые прямо не причастны к распятию Христа. Я нашел такие отрывки.

Деян.2:23
Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;

В этом отрывке Петр обращается к Иудеям (поскольку называет их братьями и именно иудеи после этого крестились). Он обвиняет этих людей в убийстве Иисуса, потому что те видели дела Христа, знали о нем, дали свое согласие на распятие в толпе перед Пилатом, отдали римлянам (в руки тех, кто не под Законом) и таким образом были непосредственно причастны к убийству.
Это доказывают и следующие отрывки.

Деян.3:13-15 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. 14 Но вы от
Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, 15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели...17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;

Деян.7:52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника,
Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -

Такие же обвинения были и в адрес начальников иудейских и синедриона, поскольку они тоже были при власти, знали об Иисусе, осудили его на смерть.

Деян.4:10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.

Деян.5:30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе.

Прошу заметить, что апостолы говорили "вы", а не "мы все" распяли Христа.

Есть еще в Библии интересный отрывок.

Евр.10:29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Здесь Павел обращается к ученикам. Он говорит об Иисусе, как о Духе, живущем в каждом христианине. Таким образом, если христианин намеренно грешит, он ничем не отличается от той толпы и синедриона, которые намеренно убили Христа. Павел приводит сравнение: это очень похоже на то, если бы ты распинал Иисуса.
Вывод, который напрашивается, такой.
Апостолы обвиняли в смерти Христа только:
а) римлян (беззаконников), которые его прибили к кресту.
б) толпу, которая выдала Иисуса, и взяла на себя Его кровь.
в) начальников, которые осудили Христа.
г) христиан (и то косвенно), которые грешат намеренно.
Христос же вообще никого не пришел осудить, а спасти.
Итак, мы виновны пред Богом, потому что грешили против Его Законов. Но Христос снял с нас эту вину своей смертью.
Говорю это к тому, что до сих пор многие ученики чувтвуют себя в чем-то виноватыми и это чувство вины постоянно преследует их по жизни, стоит только "споткнуться". Из-за этого - множество уходов. Они не до конца понимают тот Дар, котрый принес Христос.
Нам надо научиться любовью завоевывать сердца для Христа, а не обвинениями.
Все, что я понял, изучая Библию - Я НЕ ВИНОВЕН В СМЕРТИ ХРИСТА И НИКАКИЕ ГВОЗДИ НЕ ЗАБИВАЛ! Нету такого в Библии.
Христос вызволил меня от проклятия Закона, и мне остается с благодарностью посвятить Ему жизнь, а не искупать постоянно свою вину.
Это мое личное изучение Библии. Может, я что-то не доглядел, так вы поделитесь своим взглядом на это.

Узнайте больше
Статьи
Статьи

· Плеер Чарльза Стэнли на солнечных батареях у каждого бойца армии Украины?
22.01.2015

· ''О молитве'', Владимир Мазур
"Значение молитвы для всех верующих людей неравнозначно, кто молится Богу формально, кто номинально, кто молится искренно с полною верою и постоянно, ... 14.02.2011

· Ответ на сказку Виктора Андрейченка Из истории прявления Библии
ОТВЕТ НА СКАЗКУ ВИКТОРА АНДРЕЙЧЕНКО
«ИЗ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ БИБЛИИ»
Кто же здесь Лесники, а кто Моряки. Выходит - Лесники это Православные и Католики (обе христианские конфессии утверждают что им 2 тис лет, а если быть точным то это не совсем так), а Моряки - это Протестанты.
Извините если что не так. 13.09.2007

· КАК ЗАЩИЩИТЬ СЕБЯ ОТ ГОНЕНИЙ В МАЛЫХ ЦЕРКВЯХ
Малые церкви Евразии менее всего попадали под пристальное внимание братьев и сестер, пытающихся сохранить Церкви Христа рядом с Христом, противостоящи... 19.12.2006

· Взгляд со стороны
«И по тому узнают вас люди, что...» 19.12.2006

· В защиту народа
В первой части моего краткого анализа соотношения христианства и "либеральной идеи" мы рассмотрели христианские корни нетерпимости к содомии и происхо... 09.06.2006

На печать, email
Предыдущая темаУвеличитьПечатать на принтерПослать статью по e-mailСледующая тема
Связные ссылки
Самая читаемая статья: Статьи:
Ответ на сказку Виктора Андрейченка Из истории прявления Библии

· Больше про Статьи
Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Голоса: 0

Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:


Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

Грамматика
Re: Добавлено: 21.03.2005 09:45
Доля вины есть в каждом грешащем или отпадшем:
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)
Ответить   Ответить с цитатой
Yustas
Откуда: Москва, МЦХ
Род занятий:
Сообщения: 486
Re: Добавлено: 21.03.2005 10:09
Витюха, В Библии я нигде не нашел, чтобы такие фразы говорились людям, которые прямо не причастны к распятию Христа. Я нашел такие отрывки.

Деян.2:23
Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;

В этом отрывке Петр обращается к Иудеям (поскольку называет их братьями и именно иудеи после этого крестились). Он обвиняет этих людей в убийстве Иисуса, потому что те видели дела Христа, знали о нем, дали свое согласие на распятие в толпе перед Пилатом, отдали римлянам (в руки тех, кто не под Законом) и таким образом были непосредственно причастны к убийству.
Конец цитаты.

Витюха прости, но библию ты читал не внимательно. Смотри.

7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;



Так что Петр обращался к тем, кто пришел на праздник Пятидесятницы.
Это были люди из разных народов и наречий. Они не присутствовали на казни Христа, не были иудеями и пр. И Петр обвинил их (и каждого) в смерти Христа. Так что не снимай с себя ответственность. Ибо Иисус сказал:

29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

Лучше покаяться в смерти Христа и взять на себя ответственность.
С любовью, Никитин Сергей.
Ответить   Ответить с цитатой
Stonerain
Откуда: Москва, МЦХ
Род занятий: IT Manager
Сообщения: 617
Re: Добавлено: 21.03.2005 10:51
Витюха, мысль светлая, но остается еще духовное значение греха для Человека. Душа Человека - образ Божьего Духа, а грех разрушает душу, лишая ее этого подобия. В этом смысле гвозди в теле Христа - образ греха в душе Человека. Грехи "обездвиживают" душу, умерщвляют ее. И глядя на то, как Христос воскрес, несмотря на поражение гвоздями, Человек может отречься от греха и последовать за Христом. В таком случае физические страдания Христа - образ страданий человека, пораженного грехом. И не только физические, поскольку, несмотря на то, что все согрешили, общество всегда с издевкой относится к людям, подверженным различным грехам, подобно тому, как смеялась толпа над беспомощностью Христа, висящего на кресте. Таким образом, мы все носим в себе образ Христа: либо Христа распятого, либо Христа воскресшего; и в этом нет ничего необычного!
Ответить   Ответить с цитатой
Анатолий
Откуда: Всегда Россия
Род занятий: химия и физика
Сообщения: 842
Re: Добавлено: 21.03.2005 11:00
Stonerain, Петр говорил о известных людям событиях, т.е. многие из толпы участвовали в распятии Христа. Те кто не участвовали и не были на празднике Пасхи расспросили очевидцев и на свой счет не приняли, хотя и поверили в Христа.
Ответить   Ответить с цитатой
Анатолий
Откуда: Всегда Россия
Род занятий: химия и физика
Сообщения: 842
Re: Добавлено: 21.03.2005 12:45
Анатолий писал(а):
Stonerain, Петр говорил о известных людям событиях, т.е. многие из толпы участвовали в распятии Христа. Те кто не участвовали и не были на празднике Пасхи расспросили очевидцев и на свой счет не приняли, хотя и поверили в Христа.


Ну спорить не буду, хотя ИМХО, здесь твое додумывание. Думаю, что было обращено ко всем и каждому.
ХАО! Я все сказал! :)
Ответить   Ответить с цитатой
Stonerain
Откуда: Москва, МЦХ
Род занятий: IT Manager
Сообщения: 617
Re: Добавлено: 21.03.2005 12:55
Хотелось бы сказать что в ответ на "Вы распяли" люди "умилились сердцем", а не "исполнились чувства вины". Они не сказали - ты кто такой, я тут вообще первый раз слышу о Иисусе Христе... Мне кажется вы не внимательно читали проповедь ап. Петра в день пятидесятницы. Что-то упустили - а что подумайте сами.
Все - имхо.
Ответить   Ответить с цитатой
RUNIX
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ
Род занятий: admin
Сообщения: 4273
Re: Добавлено: 21.03.2005 14:37
У меня тут мнение возникло:

Yustas писал(а):
Доля вины есть в каждом грешащем или отпадшем:
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)

Не факт, не факт.
Мы можем делать больно и т.п. но распятие - это другой момент в этой истории.
(мы же не говорим говорить всякий клянущийся как-бы отрезает голову Иоанну Крестителю).
Распятие - разовое действие, разве нет ?

Баркли:
6 опять обновлять покаянием. Покаяние - первый этап на
пути обращения к Богу и постоянно присутствующее в
христианской жизни средство обновления ума и совести
(посредством отречения от грехов и пресечения их). Здесь,
учитывая общий контекст, речь идет о повторении уже
пройденного пути, об обращении вспять, чтобы начать все
сначала, вместо того чтобы продвигаться вперед в
духовном совершенствовании.
распинают в себе Сына Божия. Т.е. не верят в то, что
искупительной жертвы Христовой достаточно для
прощения их грехов.


Матфея 28:5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам.

Лук.24:7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
То есть не быть распяту и воскреснуть в ряспятии..... ?

Иоан.19:20 Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски,по-гречески, по-римски.

Деян.2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
Обращение к "дому Израилеву".
Никакой связки с остальным человечеством (но тот иудей кто внутренне таков - там контекст вообще не про это).

Откуда трактовки:
Рим.6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
Т.е. ассоциативно мы понимаем что раз "наше прошлое" распято то и Иисус - он как бы продолжает страдать на кресте,
в этом случае не ясно что есть крест - он символический что ли, старый крест давно сгнил
а то чтобы Иисуса после воскресения опять помещали на крест - такого не было:

"зная... что ветхий наш человек распят с Ним. Понятие
"ветхий человек" включает и жизнь до обращения, но
полное его значение шире (см. 5,12-21), как "все то, чем мы
были в силу нашего единства с Адамом". Нам следует
осознать, что все это было пригвождено ко кресту и должно
было умереть.

чтобы упразднено было. Единение со Христом в Его
смерти не упраздняет тело как таковое, но, разрушая власть
греха в теле, пресекает роль тела как орудия греха. Тела
христиан отныне посвящены Христу и приносят святые
плоды служения Ему (6,13.22; 7,4; 12,1). Мы больше не
рабы греха, поскольку жизнь в теле, в которой властвовали
греховные вожделения, уступила место жизни в теле,
охваченной устремлением к праведности и святости (6,18).
тело греховное. Т.е. вся совокупность греха в целом, но
вероятнее, что имеется в виду физическое тело,
рассматриваемое как область, где царствует грех.

Ещё интересный отрывок:
Галатам 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Не менее интересная трактовка:
19 Павел умер для закона через смерть Христа; он
сораспялся Христу, потому что соединился со Христом,
умершим за него (ст. 20; 3,13; Рим. 4,25; 5,6). Он, также,
воскрес со Христом
и теперь живет в единении с Богом
(Кол. 2,12; 3,1). Мертвенность по отношению к закону не
есть нарушение закона, потому что Христос исполнил
требования закона. Следовательно, все верующие самим же
законом освобождаются от его уз и осуждения.

То есть сораспяться - это крещение, умервщление плоти, воскрешение в Духе.
Куда там ещё дельше распинаться после крещения - не знаю.
Разве не Иисус показывал после воскресения руки ученикам:

Иоан.20:27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
То есть Иисус являясь ученикам не был распятый и гвоздей очевидно в ранах никаких уже не было.
Дальше нигде не говорится о том что Иисуса снова поместили на крест.

А обращения к Иудеям и к роду израильскому по поводу распятия вполне понятны.
Все равно сказать что правительство виновато в принятых законах.
Не участвовавшие в распятии не имеют отношения к ТЕМ страданиям перенесенным на кресте:
Луки 23:33 И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. 34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.

Итого:
Мне кажется что говорить о том что твой грех распинает или распинал Иисуса - не корректно.
Потому что это событие прошедшее.
Да, смерть Иисуса на все времена, но распятие это процесс кратковременный.
Мы не понимаем механизма прощения.
Без пролития крови не бывает прощения - значит ли это что Иисус будет проливать кровь непрерывно ?
С таким же успехом можно сказать и что на осле он едет до сих пор и до сих пор на Синае молится.

Римлянам 5:15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
Мы же не говорим что Адам до сих пор грызёт и грызет яблоко поэтому мы все в грехе, верно ?
Процесс был разовый.
Думаю обратный процесс тоже не занял много времени.

--
вообще фраза "ты распинаешь Христа" - она как бы хороша в воспитательных целях.
но когда ребенку "навешивают" ответственность за поступки которые он не совершал - это уже через чур.
К примеру: "мясо в этом борще означает что ты ЛИЧНО ОТРУБИЛ ГОЛОВУ коровке Бурёнке у тети Веры", - будет некорректным высказыванием.
Ответить   Ответить с цитатой
Михаил
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта
Род занятий: Программирование
Сообщения: 1127
Re: Добавлено: 21.03.2005 20:29
Stonerain писал(а):
Деян.2:23
Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;

В этом отрывке Петр обращается к Иудеям (поскольку называет их братьями и именно иудеи после этого крестились). Он обвиняет этих людей в убийстве Иисуса, потому что те видели дела Христа, знали о нем, дали свое согласие на распятие в толпе перед Пилатом, отдали римлянам (в руки тех, кто не под Законом) и таким образом были непосредственно причастны к убийству.
Конец цитаты.

Лучше покаяться в смерти Христа и взять на себя ответственность.
С любовью, Никитин Сергей.


Деян. 2:23
Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили.

Деян. 3:17-18
17 Бог же как впрочем, я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению
18 Бог же как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.

Деян. 4:27-28
27 Ибо по истине собрались в городе сем на святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским,
28 Чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой.

Петр не обвиняет, а констатирует факт, доказывающий, что Иисус из Назарета есть Христос, т.е. Мессия. Греховность человека очевидна. И сделать его виноватым - это цель не Христа, а сатаны.
Ответить   Ответить с цитатой
Фауст
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 29
Re: Добавлено: 28.03.2005 19:47
Stonerain,
Цитата:

Витюха прости, но библию ты читал не внимательно. Смотри.

Цитата:

9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,

Цитата:

Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;

Цитата:

мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме!

Цитата:

Так что Петр обращался к тем, кто пришел на праздник Пятидесятницы.

Вот. Я внимательно читал. Это был праздник Пятидесятницы. Язычники, чтоли, праздновать его пришли?
Это были Иудеи, и люди, которые приняли веру в Бога из других народов, то есть прозелиты.
Крестились потом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Иудеи.
Конечно, слышали и другие люди, возможно случайные торговцы, не разделяющие веру в единого Бога, но обратился Петр к БРАТЬЯМ.


А вот что ЭТО за фраза:

Цитата:

Лучше покаяться в смерти Христа


Добавь, пожалуйста, ее в список грехов в книгу Послание к Галатам,
чтобы можно было еще каяться в одном грехе.
Ответить   Ответить с цитатой
Витюха
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 25
Re: Добавлено: 07.04.2005 13:41
Михаил писал(а):
Распятие - разовое действие, разве нет ?

Откуда трактовки:
Рим.6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
Т.е. ассоциативно мы понимаем что раз "наше прошлое" распято то и Иисус - он как бы продолжает страдать на кресте,
в этом случае не ясно что есть крест - он символический что ли, старый крест давно сгнил
а то чтобы Иисуса после воскресения опять помещали на крест - такого не было:

То есть сораспяться - это крещение, умервщление плоти, воскрешение в Духе.
Куда там ещё дельше распинаться после крещения - не знаю.
Разве не Иисус показывал после воскресения руки ученикам:

Иоан.20:27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
То есть Иисус являясь ученикам не был распятый и гвоздей очевидно в ранах никаких уже не было.
Дальше нигде не говорится о том что Иисуса снова поместили на крест.

Не участвовавшие в распятии не имеют отношения к ТЕМ страданиям перенесенным на кресте:
Луки 23:33 И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. 34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.

Итого:
Мне кажется что говорить о том что твой грех распинает или распинал Иисуса - не корректно.
Потому что это событие прошедшее.
Да, смерть Иисуса на все времена, но распятие это процесс кратковременный.
Мы не понимаем механизма прощения.
Без пролития крови не бывает прощения - значит ли это что Иисус будет проливать кровь непрерывно ?
С таким же успехом можно сказать и что на осле он едет до сих пор и до сих пор на Синае молится.

Мне близки рассуждения К.С.Льюиса "Страдание":
"Христианство дало надежду на исцеление тем, кто знал о своей смертельной болезни. Теперь все не так. Христианству приходится нести и плохую весть - сообщать больным диагноз, чтобы они согласились лечиться.
...Христианству необходимо пробудить былое чувство греха. Христос принимает как данность, что люди - плохие. Пока мы не почувствуем, что так оно и есть, мы не поймем Его слов.
...Если вы пытаетесь быть христианином, не чувствуя своего греха, вы почти неизбежно придете к досаде на Бога, Который, на ваш взгляд, вечно чего-то требует и почему-то сердится.
...Однако в те редкие минуты, когда вы ощущаете настоящую вину, эти кощунственные сетования исчезнут сами собой.
...Нам почему-то кажется, что время врачует грехи. Многие люди с улыбкой вспоминают, как они лгали или мучили кого-нибудь в детстве, так, словно это их уже не касается. Но время не уничтожает ни греха, ни вины. Чувство греха смывается не временем, а покаянием и кровью Христовой: если мы исповедуемся в этих детских мерзостях, мы вспомним, какой ценой куплено нам прощенье, и вряд ли улыбнемся. Что же до самого греха - смоет ли его хоть что-нибудь? Все времена вечно предстоят перед Богом. Быть может, в каком-то измерении Его многомерной вечности Он всегда видит, как вы обрываете крылья мухе, врете учителю, ябедничаете, грубите, распутничаете, трусите в бою. Быть может, спасение не в том, чтобы зачеркнуть, стереть все это, а в том, чтобы обрести совершенное смирение - стать способным вечно нести свой позор и радоваться, что люди о нем знают, а Богу есть случай вас пожалеть. Быть может, апостол Петр вечно предает Учителя - надеюсь, он простит мне, если я неправ..."

То, что мне говорили перед подсчетом стоимости: "Каждый твой грех - это гвоздь в Теле Христа", помогло мне лично протрезветь, перестать относиться сентиментально и душевно к самой себе, осознать что грех серьезен и я нуждаюсь в прощении и спасении. Но, естественно, сатана все пытается извратить, чтобы обмануть нас. Как уже писал выше Runix, это он (враг наш) старается, чтобы мы вечно чувствовали вину, а у Бога нет такой цели, Он хочет нашего смирения, чтобы мы "умилились сердцем" и покаялись, а не жили в заблуждении насчет себя.
Ответить   Ответить с цитатой
Marianna
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 2722
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.103 секунды
:: Связаться