Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 314; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12157
  Онлайн
Гостей 412
Членов 0
Всего 412
Последний consuelathen

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Смейте спросить
· Краткая история Милены
· Генри Крит: Честныe перед Богом часть вторая
· Является ли Международная Церковь Христа культом?
· Что такое МЦХ
· Ответ Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий №15/1-э от 7 марта 2000 г
· Письмо Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий №15/2-э от 7 марта 2000 г.
· Часть IV: Самое важное (суть вопроса)
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

История Церкви
Поиск по этой теме:   
[ Перейти на главную | Выбрать новую тему ]
Церковь в эпоху от гонений Деция до начала гонений Диоклетиана. Часть 3 от admin2
История ЦерквиЛукиан и Дорофей стоят у истоков антиохийской богословской школы, которая сложилась во второй половине III столетия, представляя собой своего рода альтернативу александрийской школе. Главное различие этих двух направлений богословской мысли коренится в методе библейской экзегезы. Антиохийцы скептически относились к аллегорическому толкованию Священного Писания, к которому охотно прибегал Ориген.

23.09.2017 Все комментарии (2) Прочтено (8380) Рейтинг (3)

Подробнее »

Церковь в эпоху от гонений Деция до начала гонений Диоклетиана. Часть 2 от admin2
История ЦерквиВо второй половине III века, после гонений Деция и Валериана, когда для Церкви вновь наступили мирные времена, богослужение чаще стало совершаться в наземных храмах, которые воздвигались на мощах мучеников. Есть сведения о том, что в Риме существовало более 40 таких храмов, но не один из них не сохранился до наших дней, так что памятниками христианского храмоздательства этой эпохи остаются почти исключительно катакомбные церкви.

23.09.2017 Все комментарии (0) Прочтено (8811) Рейтинг (1)

Подробнее »

Церковь в эпоху от гонений Деция до начала гонений Диоклетиана. Часть 1 от admin2
История Церкви Сайт «ревеал.Ру» продолжает публикацию фрагментов новой книги церковного историка и канониста протоиерея Владислава Цыпина «История Европы дохристианской и христианской».
В 250 году император Деций издал декрет о преследовании христиан. Новые гонения обрушились на Церковь после длительного затишья и поэтому оказались особенно болезненными. Александрийский святитель Дионисий рассказал о том, что произошло с ним в правление Деция, в письме, адресованном Герману, которое приводит Евсевий Кесарийский: «Когда при Деции объявлено было гонение, Сабин в тот же час послал фрументария разыскать меня; я четыре дня сидел дома, ожидая прихода фрументария, а тот кружил по всей окрестности, выслеживая меня по дорогам, рекам, по полям, где, подозревал он, я прячусь или разгуливаю. Как пораженный слепотой, он не смог найти дом, да и не верил, что я сижу дома, когда меня преследуют. С трудом через четыре дня, когда Господь велел мне уйти и чудесным образом уготовал путь, я, и мои слуги, и многие братья – все вместе мы отправились»[1].

23.09.2017 Все комментарии (0) Прочтено (8229) Рейтинг (1)

Подробнее »

Церковь в эпоху между гонениями Марка Аврелия и Деция. Часть 4 от admin2
История ЦерквиОпыт построения целостной богословской системы естественнее ожидать от александрийцев, где уже во II веке была открыта богословская школа – знаменитое Огласительное училище. После кончины Пантена в 190 году его возглавил Тит Флавий Климент. Этот выдающийся богослов родился в Афинах в середине II века в языческой семье. После обращения и крещения он много путешествовал в поисках наставника духовной жизни по южной Италии, Сирии и Палестине. Приехав в Александрию, он поступил в ученики к Пантену, а потом и сам преподавал в Огласительном училище.

19.09.2017 Все комментарии (0) Прочтено (8012) Рейтинг (2.33)

Подробнее »

Церковь в эпоху между гонениями Марка Аврелия и Деция. Часть 3 от admin2
История ЦерквиМонархианство существовало в двух видах: динамизм отрицал Божество Христа, считая Его лишь Человеком, в Котором действовала сила (динамис) Божия; модализм исходил из тождества Сына с Отцом и Святым Духом, находя в различии Лиц лишь разные образы – модусы – явления Бога в тварном мире. В обеих версиях монархианства учение о едином Боге оставалось неприкосновенным, но ради него отвергался тринитарный догмат. Яростным противником модалистской ереси был африканский богослов Тертуллиан.

19.09.2017 Все комментарии (0) Прочтено (7830) Рейтинг (0)

Подробнее »

Церковь в эпоху между гонениями Марка Аврелия и Деция. Часть 2 от admin2
История Церкви Сайт «Ревеал.Ру» продолжает публикацию фрагментов новой книги церковного историка и канониста протоиерея Владислава Цыпина «История Европы дохристианской и христианской».
Обильный свет на строй церковной жизни, на быт и нравы христиан рубежа II и III веков проливают сочинения Тертуллиана. Так, он обращался со словом обличения к христианкам, преданным суетным заботам об украшении себя: «Многие из вас… так усердствуют в своем приукрашивании, что не отличаются от язычниц»[1]. Саркастически иронизируя, он писал: «Некоторые из вас красят волосы шафраном, как будто стыдятся своего отечества и сердятся, что рождены не в Галлии или Германии… Христианка будет возлагать себе шафран на голову, как на алтарь? Что это, как не жертва нечистому духу?.. Впрочем, и черные волосы получить из белых пытаются те, кто стыдится старости. Какая несообразность! Они стыдятся возраста, до которого страстно желали дожить… Поможет ли спасению вашему забота об украшении головы?»[2] Свои наставления морализатор Тертуллиан завершает предельно серьезным предостережением: «Я не уверен, что руки и ноги, привыкшие к запястьям и браслетам, выдержат тяжесть оков и пут. Боюсь, что шея, покрытая изумрудом и жемчугом, не сможет подставить себя под меч… Времена христиан всегда, и особенно ныне, – век железный. Нам готовят мантии мученичества: ангелы нас в них уже облекают»[3].

19.09.2017 Все комментарии (0) Прочтено (8024) Рейтинг (1)

Подробнее »

Церковь в эпоху между гонениями Марка Аврелия и Деция. Часть 1 от admin2
История ЦерквиПервая половина III века в истории гонимой Церкви была относительно спокойным периодом, своего рода паузой между преследованиями, воздвигнутыми против христиан в конце II столетия Марком Аврелием, а в середине III – Децием. Гонения, учиненные императорами Септимием Севером в 203 году и потом Максимином, носили кратковременный, эпизодический характер. Число христиан в эти годы продолжало расти, увеличившись за полстолетия, возможно, более чем в два раза и приблизившись в канун Дециевых гонений к 3 миллионам.

19.09.2017 Все комментарии (0) Прочтено (7748) Рейтинг (1)

Подробнее »

Церковь эпохи апологетов. Часть 4 от admin2
История ЦерквиГость написал "Ириней Лионский застал появление еще одной ереси, стоявшей в стороне от гностицизма. Это было учение Монтана. Он родился в мизийском городке Ардаве, на границе с Фригийской провинцией, в языческой семье; был из евнухов и до обращения, возможно, жрецом экстатического культа Кибелы, который сам себя оскопил. Крестившись, он с энтузиазмом и горячностью, отказавшись от всего своего имущества, стал приверженцем крайней аскезы, но в конце концов его ригористические взгляды вышли за границы христианской этики. Его проповедь, которую он выдавал за откровение Святого Духа, избравшего его Своим орудием, Своими устами, имела весьма эксцентрический характер. Свою проповедь Монтан называл исполнением обетования Спасителя о ниспослании ученикам Утешителя – Параклита. "

19.09.2017 Все комментарии (0) Прочтено (7777) Рейтинг (1)

Подробнее »

Церковь эпохи апологетов. Часть 3 от admin2
История ЦерквиГость написал "Как и в апостольский век, Церковь во II столетии от Рождества Христова сталкивалась и с такими расхождениями в самой вере, которые не допускали примирения и где компромисса быть не могло по природе вещей. И разногласия эти таили серьезную опасность. Речь идет о гностицизме, приверженцами которого становились многие из тех, кто принадлежал к интеллектуальной элите греко-римского общества. Принимая учение Христа, они интерпретировали его произвольно и надуманно и делали это с тем, чтобы придать ему вид, совместимый с учениями, которые в изобилии возникали тогда на стыке классической философии и эзотерических доктрин эллинского, египетского или восточного происхождения. Христианство было для гностиков всего лишь одной из разновидностей модной восточной эзотерики, и, как они полагали, не было никаких разумных препятствия для того, чтобы эклектически синтезировать его с иными учениями: пифагорейскими, неоплатоническими, каббалистическими, а также заимствованными из Египта, Сирии или Ирана. "

19.09.2017 Все комментарии (0) Прочтено (8072) Рейтинг (1)

Подробнее »

Церковь эпохи апологетов. Часть 2 от admin2
История ЦерквиГость написал "В первой половине II столетия происходили существенные перемены в устройстве христианских общин. К этому времени уходят в прошлое прежние, еще упоминаемые в «Дидахи», харизматические служения странствующих апостолов, пророков и учителей. В Церкви окончательно сложилась в основаниях своих восходящая к апостольскому веку трехстепенная иерархия священства, включающая богоустановленные степени епископов, пресвитеров и диаконов. "

19.09.2017 Все комментарии (0) Прочтено (8104) Рейтинг (1)

Подробнее »

Церковь эпохи апологетов. Часть 1 от admin2
История ЦерквиГость написал "Сайт «Ревеал.Ру» продолжает публикацию фрагментов новой книги церковного историка и канониста протоиерея Владислава Цыпина «История Европы дохристианской и христианской».

Во II столетии в Церкви умножилось число христиан, которые вышли из интеллектуальной элиты эллинистического общества. Именно они брали на себя миссию апологии христианского вероучения перед лицом отвергавшего его общества и защиты самого права христиан на существование, которого они лишены были действовавшим в Римской империи законодательством Траяна. "

19.09.2017 Все комментарии (0) Прочтено (7851) Рейтинг (1)

Подробнее »

Церковь эпохи мужей апостольских от admin2
История ЦерквиГость написал "Сайт «Ревеал.Ру» продолжает публикацию фрагментов новой книги церковного историка и канониста Владислава Цыпина «История Европы дохристианской и христианской». Мужи апостольские – это прямые ученики самовидцев Божественного Слова – апостолов Христа. Время их земной жизни продолжалось до середины II столетия. "

19.09.2017 Все комментарии (0) Прочтено (7876) Рейтинг (1)

Подробнее »

Церковь апостольского века. Часть 2 от admin2
История ЦерквиГость написал " Сайт "Ревеал.Ру" представляет отрывок из новой книги церковного историка и канониста протоиерея Владислава Цыпина «История Европы дохристианской и христианской». Эта книга охватывает древний период европейской истории и первые три столетия от Рождества Христова. Само ее название говорит о присутствии в ней церковно-исторической темы. В дальнейшем на сайте предполагается разместить и другие фрагменты из этой работы, в которых отражена церковная история эпохи гонений от времени мужей апостольских до издания Миланского эдикта 313 года, религиозная политика императоров от Тиберия до святого Константина, обзор церковной жизни в разных регионах и провинциях Римской империи. Автор в своем историографическом подходе подчеркивает неразрывную связь европейской цивилизации с ее христианскими корнями. "

19.09.2017 Все комментарии (0) Прочтено (2789) Рейтинг (0)

Подробнее »

Церковь апостольского века. Часть 1 от admin2
История ЦерквиГость написал "Гонение, воздвигнутое на христиан в Иерусалиме, изгнание их из Священного города провиденциальным образом послужило распространению Церкви. Ученики Христовы сознавали себя истинными иудеями, верно исполняющими заповеди, данные Богом через пророка Моисея, и потому мысль о необходимости выйти за пределы Израиля и проповедовать Христа всей твари и всему миру далась им нелегко. Почитаемый первым среди апостолов Петр, размышляя об этом, получил вразумление свыше."

19.09.2017 Все комментарии (0) Прочтено (2815) Рейтинг (5)

Подробнее »

Новое на форуме
Найти новые старейший клирик РПЦ МП назвал ее главную проблему 23.11 
Как ваши дела? 21.04
Зарядись позитивом 21.01
Сделаю световую икону 19.12
Выбор редактора 17.12
Новый проект: Евангелие для взрослых :)) 01.11 
Разработка, развитие интернет ресурсов и текстовый контент 20.09
Коллективное бессознательное. 21.05
Отправка личных ообщений 06.05
Нечто внешнее может повредить внутреннему. Паки о начертании 19.04
Еще один актер США перешел из протестантов в православие 19.04
Народ, давайте помянник организуем. Келейный, ЦХшников? 19.04
Иже не крестится двумя персты яко ICXC да буде проклят. 05.04
Дневник карантирующего москвича где? 05.04
Как власть плюет на свободу вероисповедания 22.11 
Предлагаю встречу всем желающим духовного общения 21.11 
Как же так?! – Разве могут ошибаться ВСЕ?! 20.11 
Вы видите только верхушку айсберга... 19.11 
новый телеграм-канал о религии 14.11 
сайтостроение 14.11 
Как подыскать пансионат для пожилых людей с деменцией 22.08
Нет полицейскому произволу! подписываем петицию 06.08 
МЧС воцерковляет водоёмы )) 15.06 
Какие процессы происходят в МЦХ в последнее время? 12.04 
а что? сейчас в цх1 и цх2 приглашают? 12.04
О Пробуждении Церкви Божией и крушении Вавилонской блудницы 07.10 
Экс-рейтинг
  Reveal Uch Disc
Регист. 0 0 0
Гостей 412 0
Всего 412 0
обновлено 0 мин назад
Библия
Библия с номерами Стронга
Энциклопедия Брокгауза
2-е Коринф. 4:2
Мы отвергли скрытные и постыдные дела, не прибегаем к хитрости и не искажаем слово Божие, но открываем истину и представляем себя совести всякого человека пред Богом.
Ау, журналисты!
Призываем каждого, кто заходит на наш сайт найти в себе талант писателя и мастерство журналиста. Мы будем рады опубликовать ваши статьи, опросы, исследования, факты и истории. Пишите под псевдонимом или явно, серьёзно или в шутку, критику или что вам нравится в церкви Христа. Или же просто выскажите ваши пожелания.
Обмен

Поставьте ссылку или кнопку на Ваш сайт и мы разместим Вашу ссылку или кнопку у себя !

cсылки cсылки
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.979 секунды
:: Связаться