Теоретическая модель системы церквей 07.03.2005 Теоретическая модель системы церквей. А. КозловскийАнатолий Козловский написал "Анализ событий текущего дня с применением принципов созидающей структуры области информации Прошу не кидать в меня помидорами за неудобовразумительность научного языка изложения Анализ практических результатов показал, что обобщение теоретической модели системы-замкнутой=церкви-"сферы", если мы будет рассматривать дискретную модель РЕАЛЬНОСТИ. В дискретной модели каждый факт реальности имеет равнозначное значение. Все события мы може перенести в ФОРМЫ реализации. Практика управления замкнутой сферой является структурой УПРАВЛЯЮЩИХ СИЛ, как внешного позиционирования, так и внутренней управлеющей "сферы". Очевидно, в связи с этим, практика управления может быть практикой и структорой внутренней для "сферы" управляющией динамики. Вопросы, относящиеся к управлению "сферой", следует разделить 1) Участие в управлении влиянии внешних сил, прилагаемых к "сфере", она собственно и является для управляющей силы воспринимаемой human resourses как сущностью замкнутого бытия. 2) Понимание управления "сферой" с приложением неоговоренной силы как изнутри, так и снаружи. (такая реальность может стать непознанной/неопознанной HR, что не меняет реальность бытия входящих в "традиционное управление" сил) Аксиомизация принципов перехода "сферы" в состояние новой самоорганизующей силы базируется на сочетаемости условных (или безусловных) связей ВНЕ временного интервала. Практические аксиомы стабилизаци "сферы" -- Критерии идентичности объектов отделены от объектов идентфикации простраственной (!) связью между "ПРОШЛЫМ" и "БУДУЩИМ". -- Инвариантность (неизменность начальной сути объекта при преобразованиях) временных форм отражается, как первичный компонент связи объектов. -- Пространство определяет ВТОРИЧНУЮ структуру по отношению к первичной интервалом движения -- Критерием аксиом является связь законов осознания среды, ВНЕШНЕЙ /К ТОЧКЕ ВЛИЯНИЯ/ -- Статус аксиоматичности ряда подходов одновременно тяготеет к архивации известных объекту знаний -- Постулат для "сознания" - реальность в рамках объекта восприятия. -- Концепция реальности - свойство сознания преобразовывать понимание ДИНАМИЧЕСКИ. -- Действительность отличается от реальности в замкнутом пространстве УРОВНЕМ ПОДХОДА к пониманию и его принципам ПЕРЕОСМЫСОЕНИЕМ реальности -- События внутренного мира личности изменяются, исходя из принципа удаления (любой формы) от источника формирования (изменения) таких событий -- Чувства (эмоциональная сфера личности) управляющего "сферой" (как реально так и номинально) создаются делением УРОВНЯ ПОДХОДА на дискретные области создания созидания данного субъекта -- Гипотезы возникают путем проэцирования чувств субъекта на его мысли. Таким образм, стабилизация сферы напрямую зависит от вышеуказанных аксиом, применяемых теми объектами (личностями и коллективным сознанием) зависит от способности многомерного понимания форм подхода к реальности. Многомерные знания поддаются неограниченному усвоению в рамках особенностией бытия познающего субъекта. -- В этой связи следует 1* При многомерности познания особенно важны критерии, усваимые субъектом согласно дихотомии "ИСТИНА / ЛОЖЬ", т.к. принципы усвоения многомерных (по сути полимерных) знаний отождествляются в таких случаях приятием их как бесконечно неизменных аксиом, что недопустимо при многомерном изучении, где может быть лишь ОДНА ИСТИНА СОБИРАТЕЛЬНОГО ХАРАКТРА И МНОЖЕСТВО КАТЕГОРИЙ, инкорпорировавших ЛОЖЬ как ЭЛЕМЕНТ знания, (непонимание единой составляющей ИСТИНЫ допускает сочетания ЭЛЕМЕНТОВ ИСТИНЫ И ЛЖИ при многомерном рассмотрении объектов реальности, что уже ПРИДАЕТ СМЕШАННЫМ ЭЛЕМЕНТАМ характеристику ЛЖИ - ФАКТОР ТЕНИ) Фактор ТЕНИ множества олицетворяет ТЕНЬ подмножества сочетания элементов "ИСТИНА + ЛОЖЬ". При этом понятие тени многовариантно и схоже с тем, насколько допустимо расщепления светового луча в призме. АКСИОМА ТЕНИ - Истинный ракурс ИСТИНЫ КАК СВЕТА сильнее проявляется в удалении от теней самого света (искривления понятий ИСТИНЫ) продолжение следует" |