Крестил ли, Иоанн креститель Иисуса? Или же он просто посмеялся над наглым молодым человеком, который без покаяния просил лишь только крещения? Если бы он признал Иисуса тем кто прейдет крестить словом божьим , он бы со своими учениками примкнул бы к Иисусу и поддержал бы его учение, а он не последовал За Христом и не один его ученик не последовал, более того секта Иоанна крестителя существует в Израили и поныне.
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Сб Янв 10, 2009 9:15 pm
Хыхы, учите матчасть, молодой человек. Иоанн признал Иисуса мессией, а затем усомнился... Но это уже совсем другой поворот событий, не так ли?
Насчет ордена иоаннитов - не стоит всяких массонов с Писанием ассоциировать, может неудобно получиться
Кто сказал, что признал миссией? Кто это мог подтвердить? Учеников у Иисуса еще не было, так кто слышал те слова, что произнес Иоанн? А теперь представьте сцену, Иоанн Креститель отпускает грехи и крестит в водах Иерихона, тут приходит ни кому не известный молодой человек и просит его крестить без покаянья так как и так свят. Что мог ответить фанатичный стоик? А ни мне ли от тебя крестится? Все посмеялись а Иисус и подался в пустыню с позора.
Зарегистрирован: Feb 22, 2008
Сообщения: 2600
Откуда: Учение Иисуса Христа
Добавлено:
Вс Янв 11, 2009 4:46 pm
Николай писал(а):
Усомнился в том, что Божьему Сыну следует принимать крещение от него.
То, что Иоанн вначале крестит, а потом сомневается, говорит о том, что он не может отличить Откровения от наваждения в собственном сознании, и об уровне как пророка.
Иоанн Креститель - один из харизматических иудейских “пророков”, который проповедовал и агитировал за приход Мессии.
Обряд (акт) крещения был известен еще до прихода Иисуса Христа.
И этот обряд являлся одним из древнейших дохристианских обрядов зороастрийцев и «язычников».
Читаем Матф. гл. 11:2: Иоанн посылает двух учеников ко Христу с вопросами о Нём, находясь в заключении, в котором впоследствии и погиб. Это означает, что Иоанн задал через своих учеников вопросы Христу уже после того, как сам же крестил Иисуса и провозгласил людям, что Иисус и есть ожидаемый всеми Мессия-Христос.
Лука, гл. 7:19.: "Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить:
Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?"
Последний раз редактировалось: Владмир (Ср Янв 14, 2009 12:02 am), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Вс Янв 11, 2009 10:52 pm
Владмир писал(а):
он не может отличить Откровения от наваждения.
Хм, сдается мне, это обычные человеческие сомнения из разряда "Не теперь ли восстановишь царство Израилю". То бишь ждали мессию на белом коне, а явился бродячий проповедник... Есть повод засомневаться.
Владмир писал(а):
Обряд (акт) крещения был известен еще до прихода Иисуса Христа.
И этот обряд являлся одним из древнейших дохристианских обрядов зороастрийцев и «язычников».
Зарегистрирован: Feb 22, 2008
Сообщения: 2600
Откуда: Учение Иисуса Христа
Добавлено:
Вс Янв 11, 2009 11:54 pm
"Если бы христианство было остановлено.., мир стал бы митраистским" Эрнест Ренан
"Сходство основных идей христианства с митраизмом
В первые века нашей эры митраизм составлял серьезную конкуренцию христианству, поскольку Митра воспринимался как спаситель, указывающий людям путь к вечной жизни. Многие исследователи считают, что день рождения Митры - 25 декабря - стал днем рождения Христа именно вследствие параллельного существования двух сильнейших религиозных систем в одно время и в одном месте. Сейчас практически никто не станет отрицать влияния зороастризма на христианство посредством мистериального культа Митры.
Среди митраистских идей, родственных христианству, можно отметить легенду о народившемся боге и пастухах, пришедших поклониться новорожденному, окропление святой водой, празднование воскресения, как дня, посвященного богу, причащение хлебом и вином, а также веру в вознесение богочеловека на Небо. Жрецы культа Митры, также как и христианские богословы, сулили митраистам воскресение и бессмертие души...
Близость доктрин митраизма и христианства предопределила общность многих концепций для обоих религий. Митраисты видели в Митре бога света и грядущего Спасителя — избавителя человечества.
Христиане видели во Христе того же Спасителя. Христос — сын Божий и Митра — сын Божий. Христос родился от девы и Митра родился от девы. Даже рождественские мифы митраистов и христиан очень похожи — по преданию Митра родился в гроте и, согласно одной версии, первыми об этом узнали пастухи, а согласно другой версии — маги, которые принесли божественному младенцу дары — золото и благовония. Чем не евангельская легенда?
Митра, как и Христос, является посредником между людьми и Богом. И Христос и Митра творят волю Бога-Отца, пославшего их на землю, с той лишь разницей, что Христос — сын Яхве, а Митра — сын Ахура Мазды...
Даже символика христианства и митраизма чрезвычайно близка — и там, и там мы встречаем изображение креста, с тем отличием, что митраисты изображали крест в круге. Крест в круге — древнейший солярный символ, который можно встретить во многих традициях. В христианстве крест стал символом мученичества и страдания, хотя нечто солярное в его символике все-таки осталось — праздник рождества Христова отмечается во время зимнего солнцестояния — 25 декабря. Рождение Митры 25 декабря в самую темную ночь года в темной пещере символизирует рождение света и появление надежды на скорое возрождение природы после символической зимней смерти. Вероятно, первые христиане вкладывали в космический акт рождения Иисуса Христа тот же смысл.
Солярный символ — крест в круге, можно увидеть и на сценах священной трапезы Митры и бога Солнца. Круглый ритуальный хлеб, лежащий перед Митрой, надрезан на четыре части, возможно, для более удобного его преломления, но скорее всего — для придания акту священной трапезы большего сакрального символизма. Хлеб и сладкое вино — святое причастие митраистов — символизировало блаженство в будущей жизни в царстве доброго Митры. Христианское таинство причастия творится как воспоминание о Тайной Вечере Иисуса Христа и апостолов. Ритуальная трапеза митраистов также является символическим воспроизведением священного пира Митры и его помощников.
Еще одно таинство христианской церкви имеет аналогию в ритуалах митраизма — крещение-омовение неофитов, которое в понимании служителей культа Митры способствовало очищению от прошлых грехов человека, посвящаемого в мистерии. Жрецы Митры осуществляли помазание посвящаемых медом, что напоминает христианское миропомазание.
Митраистские жрецы, также как и христианские священнослужители, воспринимали себя посредниками между людьми и божеством, и данной им властью могли исповедовать паству и отпускать грехи кающимся грешникам, налагая на них строгую епитимью. Стремление к духовной чистоте, которой особенно выделялся митраизм среди прочих языческих религий поздней античности, предопределяло суровые моральноэтические требования к его последователям, что опять же роднит митраизм с аскетичным христианством.
Религия с давних времен являлась прекрасным средством поддержания спокойствия в обществе и служила незаменимой опорой государственной власти. В этом отношении христианство многому научилось у митраизма, в частности, понятие воинствующей церкви целиком было воспринято из идей митраизма. Сама организация церкви братьев во Христе во многом напоминала стройную систему организации братств дисциплинированных митраистов, а высший сан католической конфессии дублировал высшую ступень митраистских посвящений и назывался также — Pater — "Отец", или просто "Папа".
По сей день христианские священнослужители высокого сана — архиереи и архимандриты носят головной убор, называемый Митрой, доставшийся им в наследство от жрецов персидского божества, а митрополиты по-прежнему управляют столичными епархиями, что является лучшим свидетельством живучести идей митраизма.
Между христианством и митраизмом так много общего, что на это невозможно не обратить внимания. Какая религия из двух оказала на другую большее воздействие: культ Митры, исповедуемый индоариями со II тысячелетия до нашей эры или же молодое христианство, только набирающее силу? — ответ на этот вопрос вполне очевиден.
Подытожить вышесказанное о взаимосвязи и близости двух ведущих религиозных систем Римской державы времен империи можно словами из "Энциклопедии Британика":
"Братский и демократический дух первых коммун и их истоки покорности, идентификация объектов поклонения с солнцем и светом, легенды о пастухах и дарах, о наводнении, представление в искусстве огненной колесницы, получение воды из скалы, использование колокольчика и свечи, святой воды и причащения, освящение воскресения и 25 декабря, упор на моральный кодекс, воздержание и самоконтроль, доктрины неба и ада, откровения, размышления о логосе, происходящем от божественного, искупляющая жертва, постоянная борьба между добром и злом с победой первого, бессмертие души и последний суд, воскрешение плоти и огненная погибель Вселенной — только некоторые из сходств, кажущихся или реальных, позволивших митраизму долго соперничать с христианством".
Взято http://peij.livejournal.com/27312.html
--------------------------------
"Ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя".
Книга пророка Исайи (28:15)
Последний раз редактировалось: Владмир (Пн Янв 12, 2009 5:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: Feb 22, 2008
Сообщения: 2600
Откуда: Учение Иисуса Христа
Добавлено:
Пн Янв 12, 2009 4:50 pm
"Христианство и Митраизм.
"Еще одно подозрительное сходство христианства с другой, более ранней религией митраизмом. Приведу здесь выдержки из нескольких книг по истории религии.
Ни с одной религией древности христианство не вело такой упорной и тяжёлой борьбы, как с религией персидского бога Митры. Митраизм был самым грозным соперником христианства, но в то же время более, чем другие религии, был близок христианству, поскольку ни одна из восточных религий не содержит столько общих с ним черт.
Митра, как и Христос, - посредник между богом и людьми. Христос, Сын Божий, творит волю Бога, Отца Своего, пославшего Его на Землю. Так же и Митра, сын верховного бога Ахура-Мазды, творит его волю. И Митра, и Христос ведут борьбу со злом, оба они противники всякой несправедливости на Земле. Как Митра борется с Анхра-Майнью и его демонами, так же и Христос борется с сатаной и его слугами, которые будут побеждены окончательно лишь в последний день существования мира.
Совершив свои подвиги на Земле, возносится Митра на небо к своему отцу Ахура-Мазде. Так и Христос, исполнив на Земле волю Отца Своего и пострадав, возносится к Богу-Отцу, чтобы прийти на Землю в последний день мира.
Много общего в ритуалах христианства и митраизма. В культе Митры существовал особый обряд омовения, который способствовал очищению от греха вновь посвященного. Этот обряд сильно напоминает таинство крещения в христианстве, также очищающее от грехов.
Священная трапеза в митраизме имеет сходство с христианским таинством причащения. Священная трапеза в митраизме как бы повторяет пир Митры и его помощников. В христианстве таинство причащения творится как воспоминание о Тайной Вечере Христа и его близких учеников.
Учение о жречестве как посреднике между верующими и Митрой во многом сходно с учением о священнослужителях в христианстве. В митраизме жрецы были не только служителями культа. Они были хранителями мудрости, изучали медицину, астрологию, историю, исцеляли души. Жрецы исповедовали и отпускали грехи. Если верующий запятнал себя грехом, он шёл в храм к жрецу, который налагал на него то или иное наказание. Подобные черты присущи и христианству.
В митраизме важную роль играет стремление к духовной чистоте. Это стремление часто приводило последователей митраизма к аскетизму, связанному с соблюдением строжайших запретов, постов, целого ряда воздержаний. И это вполне оправданно, так как сам Митра - бог духовно-нравственной чистоты, праведности и справедливости. То же самое прослеживается и в христианстве.
Как и в христианстве, культ Митры требует праведной жизни от посвященных. Им предписываются как важнейшая добродетель правдивость, строгое соблюдение данного слова. Всё это, конечно, сближало культ Митры с христианством. Митраисты считали себя братьями, и между ними даже было в ходу обращение друг к другу "возлюбленный брат". Известно, что так же обращались друг к другу и христиане - братья во Христе.
Наконец, и христианство, и митраизм считали праздничным днём воскресенье. А 25 декабря праздновали один из самых важных своих праздников: христиане - Рождество Христово, а митраисты - рождение своего непобедимого бога-солнца. В пику этому христиане стали так же называть Христа новым именем - Солнцем правды.
Еще одно сходство - в митраизме после инициации запечатлевали чело нового члена раскаленным железом. Христианские апологеты II-III вв. видели в этом подобие миропомазания. Кроме того, митраизм, появившийся задолго до рождения Христа, включал в себя веру в конец света, страшный суд и воскресение во плоти.
Естественно христиане ненавидели митраизм, как самого конкурентоспособного религиозного противника. Поэтому, после принятия христианством официального статуса государственной религии, оно жестоко расправляется со своим оппонентом. Так, для того, чтобы раз и навсегда осквернить митреум, применялась такая мера - жреца Митры казнили, а его труп зарывали прямо в святилище Митры. Этим оно осквернялось навсегда.
И здесь можно сколько угодно говорить о том, что «Бог приготавливал человечество к принятию истин христианства», что всяческие языческие «тримурти» и «треглавы» были лишь подготовкой человеческого разума для принятия «непостижимого учения о троице». Факты синкретизма налицо». (конец цитаты).
http://www.islam.ru/newmuslim/sohinvl/
Во время т.н. крещения Руси проделывалось все аналогично как и по отношению к митраизму - подстройка обрядов, праздников, ритуалов под славянские (т.н. языческие) верования и обычаи, осквернение славянских капищ и храмов, их полное уничтожение, физическое уничтожение жрецов, волхвов, ведунов, физическое и психическое насилие и принуждение к крещению и т.д.
Методика вытеснения (уничтожения) конкурирующих верований и захвата сознания людей испоьзуется везде одна и та же.
Все инструкции, как это делать, есть и подробно расписаны в Ветхом Завете.
Раввин Тебельтович:
"Христианство есть ни что иное, как менее развитый ВИД ЕВРЕЙСТВА, СОЗДАННЫЙ для того, чтобы ВОЗВЫШЕННУЮ метафизику ЕВРЕЕВ сделать доступной ЯЗЫЧНИКАМ. А потому, где миссия христианства исполнена, там оно (христианство) должно возвратиться в недра еврейства».
"Христианство - усовершенствованный иудаизм для толпы" (Биконсфильд)"
Из речи патриарха Алексия II (Ридигера А,М.) в центральной синагоге Нью-Йорка
перед иудейскими раввинами США 13 ноября 1991 года:
"....Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство....".
http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=918
Так и есть. Ветхий Завет и Новый Завет находятся в одной книге.
Ибо в Библии написано: "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева".
-----------------------------------
"И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся” — Исаия, 60:10 — 12.
“И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут” — Второзаконие, 28:12.
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Пн Янв 12, 2009 10:08 pm
Прекрасно, Владмир, большое спасибо! Пару лет назад я пытался найти информацию о митраизме, но ее было очень и очень мало. Книжку Ренана попробую найти...
Добрый день, Paug!
Скажите пожалуйста, Вас интересует ответ на вопрос "Крестил ли, Иоанн креститель Иисуса?", Вы хотите сообщить что "а он не последовал За Христом" или хотете узнать мнение других?
Зарегистрирован: Feb 22, 2008
Сообщения: 2600
Откуда: Учение Иисуса Христа
Добавлено:
Чт Янв 15, 2009 12:58 am
Валик писал(а):
Иоанн никогда не сомневался в том, что Иисус был Христом...
Валик! Привет!
"Ты ли Тот [Мессия, Христос], Который должен придти, или ожидать нам другого?"
Причем тут Царство и сроки прихода этого Царства?
Что это за пророк, который не знает ближнего срока прихода в том числе и Царства?
При жизни пророка это произойдет или в неопределенном будущем?
То, что Иоанн вначале крестит, а потом сомневается, говорит о том, что он не может отличить Откровения от наваждения в собственном сознании, и об его уровне как пророка.
Валик! Может быть найдется более подходящее объяснение, тогда я может быть и соглашусь.
А это твое объяснение на мой взгляд не подходит.
Спасибо!
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Чт Янв 15, 2009 8:56 am
Владмир, +1. Валик, тема о невежественности пророков требует немедленного дальнейшего раскрытия. Например, в сторону невежественности всех читателей современного Писания.
Зарегистрирован: Feb 22, 2008
Сообщения: 2600
Откуда: Учение Иисуса Христа
Добавлено:
Чт Янв 15, 2009 1:05 pm
Валик писал(а):
пророк, это просто говорящий за другого
Не приведи Господь жить под руководством тех, кто говорит за другого, при этом не понимает то, о чем он вещает.
Пророк-"биоробот" - это проблема = несовершенство человеческое, однако.
Почему?
Сегодня он будет механическим транслятором Бога. А завтра - транслятором сатаны, как Исайя, потому что нет понимания, различения и появляются сомнения.
У Исайи, если я не ошибаюсь, даже и сомнений не было, и родилась доктрина превосходства одной нации над всеми другими, доктрина необходимости завоевания других земель и народов = система паразитизма.
Валик писал(а):
Владимир, твоё невежество к мудрости меня поражает.
Валик! А твое ..... меня не поражает ничуть.
У меня этому обстоятельству есть вполне конкретные объяснения - невозможность отказаться от навязанного сознанию шаблона.
Но.... Твой выбор (мнение) - это твой выбор.
Валик писал(а):
Во первых, многие пророки, вообще можно сказать что почти все пророки, не полностью понимали то о чём
Валик! Я именно об этом и пишу, об уровне Иоанна как пророка.
Есть пророки, которые как факс (без сбоев, со сбоями= "мутное стекло") транслируют нечто , не осознавая полученную информацию.
А есть, те которые вполне понимали то, о чем они вещали.
К первому типу пророков относится Иоанн.
Поэтому Иоанн вначале крестит, а потом сомневается.
Цитата:
Во вторых, докажи, из Библии, что Иоанн усомнился в том, что Иисус был Сыном Бога...
Лука, гл. 7:19.: "Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить:
"Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?"
Какие еще нужны доказательства?
Факт сомнения налицо.
Также есть и факт того, что Иоанн как пророк имеет вполне определенный уровень, который ты Валик косвенно подтверждаешь, и о котором я пишу.
Валик писал(а):
не полностью понимали то о чём ...
Вот-вот. Я и говорю:
Иоанн не может отличить Откровения от наваждения в собственном сознании в тот отрезок времени, когда он посылает двоих своих учеников к Иисусу.
Сомнения Иоанна - это не мои сомнения.
Надо учесть еще один факт - коллектив авторов Библии: пророки, "писатели", составители, редакторы-корректоры, политики, библейские цензоры и т.д. = несовершенство человеческое = желание создать самую "крутую" в мире религию для управления сознанием "толпы" и как надежную подпорку для власти.
Религия получилась действительно "крутая" и как подпорка для власти - "гнилая".
"Я его слепила из того что было, а то что было, то и полюбила". "С мира по нитке, нищему рубаха"
"Блаженны нищие духом".
"Заповедь блаженства" от Владмира:
С языческого мира по нитке, нищим духом (духовно) иерархам рубаха.
"Языческий" мир = митраизм+славянские верования и т.д.
"Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Лучше. Для кого?
----------------------------
Митрич писал(а):
тема о невежественности пророков требует немедленного дальнейшего раскрытия.
Об уровне пророка Иоанна:
Иоанн, начитавшийся видимо "пророчеств" Исайи, говорит:
От Матфея 3:
10 "Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь".
Это он о себе? Так и есть, о себе:
10 "и послал отсечь Иоанну голову в темнице".
Это он об апостоле Павле? Казнен.
Об апостоле Петре? Казнен.
Может быть это и об Иисусе? Но Он принес "плоды добрые" - Учение о стяжании Святого Духа!!!
Если не об Иисусе, то тогда Иисус не должен был быть казненым.
Если бы он признал Иисуса тем кто прейдет крестить словом божьим , он бы со своими учениками примкнул бы к Иисусу и поддержал бы его учение, а он не последовал За Христом ...
Вы наверно мало знакомы с эзотерическими традициями. Ессейские общины были автономны и раноправны. Иисус будучи уже учителем (плотником) на высшей ступени кумранской иерархии заново начал свой цыкл как бы возвращаясь к статусу ученика и примая опять крещение. К нему в обучение поступило 12 ловцов которые должны были также стать "учителями".
Поэтому Иоанн не мог поступить в "ловцы" к Иисусу, так как уже был "учителем".
ЗЫ Это совсем как в восточной традиции мордобоя: новичек - белый пояс, мастер - черный, мастер достигнувший просветления опять надевает белый пояс, но учится не у какогото другого мастера а у Вселенной. Понимаете нет да?
_________________ Я пленен сладострастьем полета на осколке взорвавшейся
жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах