Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 314; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12154
  Онлайн
Гостей 407
Членов 0
Всего 407
Последний euros4

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· История Евгения Самофалова
· "Бич Российской Земли"
· Исповедь бывшего евангелиста Аргентины
· Как благовествовать «ученикам» Бостонской церкви Христа
· Была ли Тайная Вечеря последней?
· Методика диспута с протестантами?
· Секты
· Теологический анализ некоторых принципов в учении Международных Церквей
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Предыдущая статьяУвеличитьПечатать на принтерСледующая статья

История Ивана Марченко


Раскол в Киевской церкви Христа, 1997 год
Страница: 1/3

Необходимость этого письма диктуется тем, что люди, состоящие в Церкви Христа, оказались начисто лишены возможности получить хоть какую-то достоверную информацию о процессах, которые происходят в организации, членами которой они являются...


Необходимость этого письма диктуется тем, что люди, состоящие в Церкви Христа, оказались начисто лишены возможности получить хоть какую-то достоверную информацию о процессах, которые происходят в организации, членами которой они являются...

Содержание

Введение

11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного.
Луки 11:1

Необходимость этого письма диктуется тем, что люди, состоящие в Церкви Христа, оказались начисто лишены возможности получить хоть какую-то достоверную информацию о процессах, которые происходят в организации, членами которой они являются.

Последние события в Киеве и Москве заставили меня пойти на этот крайний шаг. Я хочу в этом письме приоткрыть часть тайн, недоступных рядовому члену Церкви Христа. Бог так распорядился, что я оказался среди тех очень немногих людей, которые получили прямой допуск к полной информации о Церкви Христа. Мне кажется, самым логичным будет раскрыть перед вами всю мою жизнь во Христе, чтобы дать определенное представление о том, кем же на самом деле является Марченко Иван, объявленный во всех регионах "лжеучителем" и "волком".

В Киевскую Церковь Христа меня приглашали 8 раз в 1992-1993 годах, и после 8-го приглашения я пришел в первый раз на собрание Церкви в Дом офицеров в конце сентября 1993 г. Я подружился с христианами КПИ и КИСИ. Я учился в то время на II курсе КПИ. Креститься я не хотел (в Бога не верил), но привел в Церковь своего лучшего друга Игоря Малышкина, своих одногруппников Игоря Долгова (ушел через 2-3 месяца), Юру Ярощука. В течение 2,5 месяцев я изучал Новый Завет, строил дружбу с христианами, и Бог открыл мое сердце - 8.12.93г. я крестился - это было настоящим чудом в моей жизни! Я могу с полной уверенностью сказать, что моя жизнь полностью изменилась с момента крещения. Я стремился приводить людей к Богу, мечтал крестить и проповедовать, я вгрызался в Библию, перечитывал Ветхий и Новый Заветы (за 3,5 года я 6 раз прочитывал и изучал Ветхий и раз 10 Новый Заветы). Слово Бога стало моей настоящей страстью и новым близким другом.

Назад к Содержанию

6 лет назад. Как всё происходило на самом деле

В первые месяцы, так получилось, что мои лидеры бесед менялись с молниеносной быстротой - это плохо отразилось на моей духовности, так как мне было трудно терять старые отношения и с нуля начинать строить новые. Однако мое желание расти Бог благословил, и в апреле 1994 Денис Кашлев предложил мне быть лидером беседы по Библии - я был счастлив! Мне очень захотелось расти в ответственности, но расти нужно с правильным мотивом - в первое время моего лидерства мотивом была гордость, Сам Бог Своей Рукой сломал мое сердце в день, когда около 3000 человек пришло на Службу в Октябрьский дворец - именно в этот день я решил уйти от Бога, но Бог смог мне помочь увидеть Его Милость.

Отец подарил мне мечту для Него - быть именно тем человеком, который покажет людям глубину и красоту любви и мудрости Бога, вложенных в Библию. Я решил, что мое призвание - это быть учителем в Царстве Бога (1Кор.12:28-31; 1Петра 4:10-11; Рим.12:6-8).

Неожиданную поддержку оказал мне лидер Киевской Церкви Христа Шон Вутен, который знал меня как довольно слабого брата и, наверное, решил использовать мою мечту для того, чтобы помочь вырасти. С октября 1994 года начался совершенно новый этап в моей жизни, который длился ровно один год. Шон предложил мне приложить максимум усилий для роста в структуре, он пригласил меня посещать лидерство зон, чтоб я мог видеть разницу в глубине и вызовах проповедей для ставки и для всех остальных. Кроме этого, в течение года я и Шон имели раз в неделю время общения.

Так, будучи только лидером беседы, мне открылись двери в шоновскую ставку, хочу сразу отметить, что сам Шон был очень открытым человеком (пишу "был", так как не знаю, какой он сейчас), не делал из ставки ничего тайного. Я, будучи еще достаточно наивным, спросил его - не могу ли я быть и на лидерстве секторов- чтоб сравнить еще более высокий уровень учения. Шон и на это согласился!

Я начал стремительно духовно расти и было от чего! За неделю я был на 9 службах: Воскресная, время учения, семейное время, лидерство бесед, лидерство домашних церквей, лидерство зон, лидерство секторов, Библейская школа, и школа проповедников! Плюс общение с Шоном и времена по парам, при этом я прямо так и ел Библию, и стремился к любому духовному общению- именно благодаря этому стремлению к духовной дружбе я приобрел близкого и верного друга- Лешу Пересичного - на то время работающего на Церковь лидера зоны.

Его верность Царству и стремление быть великолепным наставником перед Богом и людьми вызвали меня поднимать личные стандарты христианской жизни, не скрою, что эти два амбициозных молодых человека еще далеко не до конца осознавали тяжесть ответственности наставника- часто мы были просто гордыми и глупыми.

24 января 1995 года Славик Троценко предложил мне вести зону в КПИ. Могу со всей ответственностью заявить то, что моя группа была одна из самых быстро растущих в первой половине 1995 года - она удвоилась за 5 месяцев и в середине мая стала неофициальным, а с июня официальным сектором Липки - это вообще последний сектор в Киеве который получился из-за роста одной отдельной зоны. В течение весны 95 года успех не раз вскруживал мне голову и я терял ориентацию в том, где грех, а где праведность в моих отношениях с Шоном, наставниками и в Церкви. Я исповедовался и покаялся перед Шоном в своей нескромности и гордости 13 марта 1995 года. После этого я стал более чувствителен к процессам, происходящим в Киеве. Лично меня очень интересовало то, как я могу помочь Церкви в Киеве удваиваться каждый год - именно этой мечтой всегда делился со мною Шон. Я был на все 100% убежден, что эта мечта реальна для Киева - только нужно не мешать Богу проявлять Свою силу и мощь, я в это верю и сейчас - моей ролью в этом я видел то, что я должен сам крестить, заботиться, растить свою группу и помогать Церкви своим даром - помогать ей быть единой в убеждениях из Библии. Моя вера в это была укреплена проповедью Кипа на конференции 1995 года в Йоханнесбурге, где он сказал, что его удивляет то, почему до сих пор за пределами США нет Церкви больше Лос-Анджелеса, так как страны третьего мира и бывшего СССР наиболее открыты для Слова Бога - я воспринял этот вызов как для себя лично, так и для Киева. С февраля Шон дал мне привилегию проповедовать на Библейской школе уроки о деноминациях, всего я дал 6 уроков на БШ: "Вступительный", "Свидетели Иеговы", "Мормоны", "Адвентисты", "Ислам" и "Веяние тихого ветра" по 3 Царств 19 главе. Кроме этого, Шон меня просил лично для него написать несколько уроков : "Гнев Бога", "Святость" и "Скромность".

Я чувствовал огромное счастье от того, что могу быть в СТАВКЕ. Именно в ставке я получил возможность учиться у отдельных людей тому, как быть наиболее эффективным для Бога, кроме этого, к ставке привлекало то огромное вдохновение от особенного общения, особенных мероприятий, связанных с отдыхом, часто это было за счет Церкви, но в то время Церковь особо не нуждалась в деньгах. В ставке я нашел еще одного близкого для себя друга - Андрея Дзюбенко.

Назад к Содержанию

Ставка работающих на Церковь

Однако, чем больше я вглядывался в ставку, тем быстрее исчезал ореол святости, и тем яснее становились видны недостатки, заложенные в нее самой тоталитарной системой
  1. Свобода лидеров приводила к тому, что некоторые переставали быть учениками, а становились "шефами". Пример: большинство работающих на Церковь в Киеве плохо делились верой, оправдывая себя занятиями и "сложными ситуациями", даже Шон исповедывался перед Церковью в том, что он лично потерял ученичество и допустил грехи ставки в этом. Стоит ли удивляться плохому росту Киевской Церкви летом 1995?
  2. Чем выше лидер, тем меньше он чувствовал ответственности по отношению к меньшим, хотя в Библии прямым текстом Сын Бога говорит и предупреждает о недопустимости такого отношения. Пример: лидер Церкви позволял себе опаздывать на полчаса, час и более на ставки, где он должен был проповедовать.
  3. Карьеризм. Пример: один лидер исповедовался, что не хотел молиться за своего наставника, так как не желал ему успеха, имея намерение занять его место. Ради карьеры лидеры предают друг друга, предают отношения и свои убеждения - все рассматривается как товар.
  4. Диктаторский авторитаризм. Пример: один лидер позволял себе грубое обращение с нижестоящими и откровенно навязывал в ультимативной форме свое мнение другим. Тогда это был случай нетипичный, а сейчас это норма.
  5. Страх перед талантливыми и желание их унизить. Именно это я ощутил на себе в полной мере летом-осенью 1995 года. Шон часто делился и со мною и со ставкой, что у меня есть дар от Бога понимать Библию. Причина моего роста и побед - Слово Бога - именно оно давало мне понимание воли Отца, укрепляло меня и тех, кого я вел в убеждении, что всё, что строится на Боге несмотря ни на что будет расти.
    Шон успокаивал меня, объясняя мне, что нужно перетерпеть нападки со стороны людей из ставки и моих наставников и искать способы доказать им свою преданность. Когда же я спросил его почему ко мне так жестоко относятся, вплоть до грязных сплетен, Шон ответил: "Они боятся тебя, ты имеешь в своей духовной жизни некоторые вещи более сильные, чем у них".
  6. Самые близкие к Шону люди, оказалось, совершенно не подражают Шону в том, как он относился к людям.
  7. И самое главное - стал проглядываться жестокий тоталитаризм системы. Человек, становясь членом ставки, получал реальную власть, что отражалось на сердце этого человека. Система лидерства в Интернациональной Церкви Христа имеет две стороны медали: одна декларируемая - лидер слуга для членов Церкви, а вторая реальная - "через лидера говорит Бог"- получается, что они пророки и, следовательно, Библии мало для понимания Бога и её нужно дописать теми вещами, которые говорят лидеры и которых в Библии нет, а таких вещей очень много: начиная с фраз, что через них говорит Бог, их ставит Бог и разной другой спекуляции на незнании христианами Библии; потом лидерам нужно подчиняться - знаете, есть огромная разница в терминах руководить (командовать) и учить (служить) - Марка 10:42-45.

Часто мнение лидера, нередко самодурство или извращенное понимание Слова Бога, является для учеников непререкаемым и обязательным. Оспаривать мнение своего лидера может лишь тот, кто имеет возможность поговорить с вышестоящим, но у большинства даже смелости не хватает говорить о своем несогласии - предпочитают молчать. Лидеры стоят друг за друга, и у них есть очень четкие рамки общения с "нелидерами", основанные на мирской психологии и на принципе круговой поруки. Так, Советский Союз уже 6 лет как перестал существовать, а те, кто стал следовать за Христом стали заложниками чисто советской системы и, что самое печальное, ведут себя в Церкви как "совки". Моя попытка быть до мелочей лояльным к ставке привела к тому, что мне несколько раз пришлось преступить свои личные убеждения, и фактически предать Бога. Осознав, что я грешу, а другого условия быть в ставке для меня нет, я пошел на действия, которые, как я рассчитывал, привлекут к себе внимание - я отказался от лидерства. Резонанса это не вызвало, просто мой лидер сектора стал распускать за моей спиной слухи - это заставило меня добиваться объяснений от Шона и моих лидеров. Оказалось, что то, что я видел неправильного в действиях своих лидеров действительно было неправильно, после всех "разборок" мне предложили вести домашнюю церковь в КПИ, как сказал мой лидер сектора: "пока не освободится место лидера зоны". Если я и ошибался в выборе метода борьбы с откровенной глупостью и произволом, то могу сказать, что совесть моя чиста, так как поступал я в соответствии со своими убеждениями, но мой шаг не простил ни Шон, ни ставка - оказалось, что со своим стремлением к личной свободе во Христе и уважением к такому стремлению у учеников (свобода до сих пор привилегия лидерства) я нелоялен к СТАВКЕ и опасен для неё. Поэтому, с приездом Олега Сироткина в Киев, на меня начались откровенные гонения, от которых, откровенно говоря, я бежал в сектор своего друга Леши Пересичного. Я часто использовал Шона, как щит при выяснениях отношений, я отказался от этой практики ещё в августе 1995, поняв, что это неправильно, но теперь обращаться было некуда.

Конец осени начало зимы 1995 было для меня временем переосмысления того, что для меня Истина и Единство. С уездом Шона я мог подвести итоги своих двух лет во Христе: я был и слабым, но Бог подарил мне великолепную мечту, я вел прекрасные группы, провел год с Шоном, много времени провел в общении с духовными звездами Киева, много было конфликтов и я часто грешил и был не прав, крещения, уходы, реставрации, чудеса Бога, испытания, наказания, настоящая любовь и настоящая ненависть к греху - масса событий и опыта.

Леша Пересичный решил использовать это время подведения итогов и заказал мне написать урок об отношении Бога к Истине и к Царству - так я начал работать над уроком "Истина выше Единства", изучая Церковь в первом столетии, я пришел к выводу, что на данном этапе своего существования Интернациональная Церковь Христа не строится на ученических отношениях, показанных в Библии Христом и Апостолами, но для себя я в этом трагедии не видел, так как движение должно расти как в количестве, так и в духовном понимании Бога, Его Плана и Его Воли.

Ещё в ноябре 1995 года я был убежден, что Киев упадет при Сироткине, и не потому, что Олег плохой лидер, (я, в отличие от некоторых, был хорошего мнения об Олеге), а потому, что внегласная тоталитарная система не даст Церкви расти, и вот почему: с уездом Шона из Киева уехало то вдохновение, которое было основным фундаментом роста Киевской Церкви, то есть, при Шоне чаша вдохновления пересиливала чашу тоталитарного давления, но без Шона все будет наоборот и если Олег не захочет сломать саму систему, то она убьёт Церковь.

Что же изменилось с уездом Шона?

  1. Личное вдохновление, которое давал Шон, Сироткин на такое не способен, и в этом не его вина - просто у Шона есть такой талант от Бога.
  2. Киев обеднел финансово с уездом Шона.
  3. Неизбежно начнутся трения и разделения в ставке, так как Сироткин не Вутен и трудно верилось, что Кашлев, Троценко и Фонарёв вот так просто поладят с Олегом, методы лидерства которого значительно отличаются от шоновских и их собственных.

Я видел, что система будет испытана в ближайший год и Бог вынесет ей приговор по её плодам, что и произошло. Не быть пассивным наблюдателем меня убедил Леша Пересичный, и я вместе с ним и Андреем Дзюбенко решили поставить свои мечты, духовность и жизни на то, чтоб попытаться изменить существующее положение. Мы решили скромно показать на примере своих групп, что Бог желает роста и успеха для Своего Царства - только этому нужно посвятить всего себя. Пересичный с декабря вел Зализнычный сектор, я вел у него 2 команды (половину сектора), Дзюбенки вели Печерск. Сразу раскрою некоторые цифры, говорящие о плодах наших действий: рост Печерска 12.1995-7.1996 почти 25%, рост Зализнычного 12.1995-8.1996 почти 40%, рост Киева 12.1995-8.1996 почти 5%! Мне кажется, разница очевидна, но не для Сироткина, которому всё равно: будет расти Церковь, или нет.

Умер Денис Кашлев, забрали в Москву Славика Троценко, однако ставка никак не хотела объединяться вокруг Олега. Я убеждён в том, что причины разбродов в ставке следует искать в личности и поведении самого Олега, который не отличается устойчивостью, внимательностью и открытостью, но основная причина её духовного падения - это тоталитаризм, заложенный в саму лидерскую систему - именно его стал использовать Сироткин в борьбе с оппонентами и инакомыслящими. К чему привело брожение в ставке? Бог наказал Киев. Некоторые цифры могут шокировать, но так было на самом деле. За май-август 1996 во многих секторах посещаемость была НЕ ВЫШЕ 60-65% ! В это время в Зализнычном секторе посещаемость была не менее 80%. Кое-где Воскресные службы не проводились из-за отсутствия учеников!

Пока ставка раздиралась противоречиями, Церковь падала, времена по парам перестали давать, стандарты стали стираться. Можно, конечно, всё списать на "критичных" лидеров. Списать можно всё, кроме фактов, а факты таковы: хуже всего дела были в тех секторах, которые вели самые преданные Сироткину люди, в Киеве началась позорная политика удержания греха ради роста, санкционировал это, разумеется, сам Сироткин. Лидеры вообще никого не могли отрезать без личного согласия Сироткина, а он соглашался очень редко, давая повод, тем самым, слабым ученикам грешить. Неоднократно Пересичный и Дзюбенко говорили с Олегом и лидерами регионов о необходимости очищения Церкви, но ничего кроме раздражения Сироткина они не добились.

Было трудно понять логику действий Сироткина - о чём он больше заботится: о Церкви, или об отношении лично к нему в ставке? Странную позицию занял Энди Флеминг - он совершенно ничего слушать не хотел и не хочет об ошибках и грехах Олега, полностью покрывая его, и, тем самым, он дал Сироткину неограниченную власть. Сироткин, используя Энди и его заступничество как щит, получил возможность править, не считаясь вообще ни с чьим мнением. Олег стал поднимать только исключительно преданных ему людей, не способных ни на какую критику его действий - он оправдывал это тем, что сначала нужно сплотить ставку, а уж потом работать над Церковью, хотя Бог несколько иначе относится к такой постановке вопроса (Притчи 28:2,29:12, 2 Царств 23:3).

Назад к Содержанию

Следующая страница (2/3) Следующая страница
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.069 секунды
:: Связаться