Reveal.ru :: Просмотр темы - 9 мая - последняя Победа?
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Комментарии к статьям Кто читал этот топик
Автор Сообщение
coriandr
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Apr 16, 2008
Сообщения: 152

Сообщение Добавлено: Пт Сен 12, 2008 11:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

///Вообще это странно, что Турция кинула своих союзников по НАТО///

- да каких союзников в НАТО? Турция (молодца) кинула конкретно США, бо Иран вот он, а Штаты все одно не защитят. Созники НАТО - это вообще мираж, в НАТО нет единства.
Я не специалист во анешней политике, но вот нюхом каким-то чую, что несмотря на все корабли и бряцание оружием не смогут США ничего сделать ни Ирану, ни России. Слишком большие круги по воде пойдут.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Анатолий
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Jun 20, 2004
Сообщения: 842
Откуда: Всегда Россия

Сообщение Добавлено: Пт Сен 12, 2008 12:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У них выбора нет. И дело не в выборах президента, негр президентом не будет - голосование, ведь, тайное. Дело в техническом совершенстве нации. Иранцы создают очень здоровое технологически развитое общество. Это общество станет силой, которая будет доминировать в регионе и США места не будет. Плюс ядерное оружие - это, вообще, караул для Америки. Тогда придется любого Скада бояться как черта. Т.е. пустил Иран залп 100 старых Скадов, 2-3 с ядерной боеголовкой, 1-2 ядерные прорвутся через любую ПРО. Поэтому если США хотят быть хозяевами этого региона, то они должны уничтожить Иран сейчас, потом это буде уже ядерный конфликт с неоднозначным концом. А так, разбомбят Иран, вернут его в "каменный век", тот всю свою нефть даром отдаст, чтобы как-то убытки покрыть и злое население задобрить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RUNIX
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Feb 10, 2003
Сообщения: 4275
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ