Reveal.ru :: Просмотр темы - Как становятся бапистом...
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Различные конфессии Кто читал этот топик
Автор Сообщение
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Ср Dec 03, 2003 3:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

тема выделилась из раздела тех. поддержки. (Название условно и может быть изменено) модератор

Ганс писал(а):
Ну не такие уж они близнецы, если взять вопрос крещения. У Баптистов как я понимаю достаточно помолиться молитвой грешника для спасения, в МЦХ все гораздо сложнее.


Хотя бы для того, что бы не говорить не правду Ганс насчет учения баптистов вам бы надо почаще заходить в раздел ЕХБ. молитвой грешника это у вас наверно молятся, а у нас каются, и при том публично и вслух. А потом еще покаяние должно сопровождаться отречением от прошлых дел и перемена образа мыслей. И вот тогда когда церковь увидит что ты действиетельно возрадился, тогда тебя допустят до крещения.
Поэтому Ганс, давай без раздражения и со знанием дела.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Delta
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 2033

Сообщение Добавлено: Ср Dec 03, 2003 1:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

glaznayamaz писал(а):
Думаю что рекламы православия на этом сайте поболее чем какой либо другой.


Владимир,

позволю себе повторить коротко слова из одного постинга:

Здесь речь не идёт о рекламе православия.

Просто есть много бывших членов ЦХ, которые стали православными. Они здесь и общаются. А Вы говорите - реклама.

Я пока не слышал ни об одном бывшем члене МЦХ, который бы стал баптистом. Не исключаю, что такие есть, но я ни разу не слышал.

glaznayamaz писал(а):
а у нас каются, и при том публично и вслух.


Надеюсь, я Вас верно понял, Владимир: это публичное покаяние, а не публичная исповедь? Т.е., призыв выйти к сцене, помолиться молитвой покаяния?

glaznayamaz писал(а):
А потом еще покаяние должно сопровождаться отречением от прошлых дел и перемена образа мыслей. И вот тогда когда церковь увидит что ты действиетельно возрадился, тогда тебя допустят до крещения.


Владимир, скажите,

а как церковь видит, что человек возродился? Кто об этом судит и как? Мне просто интересно.

Особенно, если у человека не было т.н. грубых грехов в жизни - блуд, пьянство. Если даже человек не курил и не пил - таких ведь немало - как церковь может судить, возродился ли человек и достоин ли он принять крещение?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Сб Dec 06, 2003 10:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Delta писал(а):
glaznayamaz писал(а):
Думаю что рекламы православия на этом сайте поболее чем какой либо другой.


Владимир,

позволю себе повторить коротко слова из одного постинга:

Здесь речь не идёт о рекламе православия.

Просто есть много бывших членов ЦХ, которые стали православными. Они здесь и общаются. А Вы говорите - реклама.

Я пока не слышал ни об одном бывшем члене МЦХ, который бы стал баптистом. Не исключаю, что такие есть, но я ни разу не слышал.

glaznayamaz писал(а):
а у нас каются, и при том публично и вслух.


Надеюсь, я Вас верно понял, Владимир: это публичное покаяние, а не публичная исповедь? Т.е., призыв выйти к сцене, помолиться молитвой покаяния?


В наших церквях не практикуют особо вызовы к сцене - у нас ее просто нет.
У нас каются люди часто просто падают на колени с места, и каются. Может быть и исповедание вслух.
Все зависит от того, что у человека в сердце. Часто с плачем.

Цитата:

glaznayamaz писал(а):
А потом еще покаяние должно сопровождаться отречением от прошлых дел и перемена образа мыслей. И вот тогда когда церковь увидит что ты действиетельно возрадился, тогда тебя допустят до крещения.


Владимир, скажите,

а как церковь видит, что человек возродился? Кто об этом судит и как? Мне просто интересно.


Она видит это в полной перемене желаний, стремлений и дел. Тоесть смотрят на плоды покаяния и веры. Если вера имеет дела, значит человек имеет истинную веру и Дух Божий.

Цитата:

Особенно, если у человека не было т.н. грубых грехов в жизни - блуд, пьянство. Если даже человек не курил и не пил - таких ведь немало - как церковь может судить, возродился ли человек и достоин ли он принять крещение

человек не возражденный все равно имеет похоти и желания и это все равно видно в его жизни.
Также любовь к Слову, к Церкви также является маяками.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Татьяна К.
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Oct 23, 2003
Сообщения: 485
Откуда: Москва. Солнцево.

Сообщение Добавлено: Сб Dec 06, 2003 3:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

glaznayamaz писал(а):
У нас каются люди часто просто падают на колени с места, и каются. Может быть и исповедание вслух.
Все зависит от того, что у человека в сердце. Часто с плачем.

Владимир , Вы не боитесь , что это может быт показное?Слезы при всех , еще не признак раскаяния.Скорее в этом есть некая театральность.Ни в коем случае не хочу Вас обидеть , но говорю об этом , как о собственном опыте.Ведь Вы не можете заглянуть в сердце человека в это время : это могут быть просто эмоции ,не связанные с покаянием.
glaznayamaz писал(а):
человек не возражденный все равно имеет похоти и желания и это все равно видно в его жизни.
Также любовь к Слову, к Церкви также является маяками.

То есть Вы хотите сказать , что в вашей церкви каждый крещенный человек не имеет ни похоти , ни постыдных желаний?
Как вы это проверяете?

_________________
"Если бы мне предложили выбирать между истиной и Христом - я выбрал бы Христа."
(Ф.М.Достоевский)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Вс Dec 07, 2003 7:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

zuzaka писал(а):
glaznayamaz писал(а):
У нас каются люди часто просто падают на колени с места, и каются. Может быть и исповедание вслух.
Все зависит от того, что у человека в сердце. Часто с плачем.

Владимир , Вы не боитесь , что это может быт показное?Слезы при всех , еще не признак раскаяния.Скорее в этом есть некая театральность.Ни в коем случае не хочу Вас обидеть , но говорю об этом , как о собственном опыте.Ведь Вы не можете заглянуть в сердце человека в это время : это могут быть просто эмоции ,не связанные с покаянием.


Татьяна, тоесть получается, все что у нас, это показное а у вас все естественное. Я не говорю сейчас о мотивах или еще о чем, то. Я просто сказал как это бывает. А вы сразу начинаете мне предьявлять притензии.
Раз вы не можете заглянуть в сердце то давайть оставим говорить о том, о чем мы не знаем.
У нас каются тогда когда у человеко созрело желание покаятся, и перед общиной знаете рыдать я бы если делал это притворно не решился никогда. Потому что для плоти это не выгодно. Никто тебя не одарит подарками или деньгами если ты покаешься , поэтому зачем делать показное? Притом показаное если не настоящее то покажет себя делами чуть позже.

Цитата:

glaznayamaz писал(а):
человек не возражденный все равно имеет похоти и желания и это все равно видно в его жизни.
Также любовь к Слову, к Церкви также является маяками.

То есть Вы хотите сказать , что в вашей церкви каждый крещенный человек не имеет ни похоти , ни постыдных желаний?
Как вы это проверяете?

[/quote]

Берите Татьяна в контексте моего сообщения. Мы смотрим на дела. На мысли смотреть мы не можем. Но если у человека меняются дела, отношение. То и мысли у него тоже меняются. Ведь то, что в сердце то и на деле. Так говорил Иисус - из сердца выходят - и перечислил что..... и блуд и нечистота......
Мы смотрим на то, что мы можем смотреть, и на то, что нам указано в Слове. Также проводятся беседы с человеком и выясняется его настроение, его желание и как он видит свой путь во Христе. В беседах можно много узнать о человеческом изменении.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Татьяна К.
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Oct 23, 2003
Сообщения: 485
Откуда: Москва. Солнцево.

Сообщение Добавлено: Вс Dec 07, 2003 12:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

glaznayamaz,
Цитата:

Татьяна, тоесть получается, все что у нас, это показное а у вас все естественное

Ну , что же Вы сразу обижаетесь ,Владимир?Мы ведь просто разговариваем? И , потом , где Вы у меня такое утверждение усмотрели?
У меня , скорее стоит цель понять Ваши убеждения.Ибо споров и аргументов было множество , но за ними я не усмотрела Вашей личной веры.Мне это интересно.И , скорее , только это.
Цитата:

А вы сразу начинаете мне предьявлять притензии

Повторюсь : я не предъявлляю претензий ,просто пытаюсь понять.Пожалуйста , не надо видеть во мне врага.
Цитата:

У нас каются тогда когда у человеко созрело желание покаятся, и перед общиной знаете рыдать я бы если делал это притворно не решился никогда.

Я говорила здесь НЕ о притворстве , а о некоем внутреннем опыте.Опыт этот заключается в том , что при общем совмесном покаянии или исповеди существует большая опасность внутренней гордости , которую человек может просто не заметить.Поскольку при таковом покаянии , человек даже осознавая себя грешником , испытывает некоторое удовлетворение от происходящего.Не утверждаю , что таковое покаяние ВСЕГДА неправильно ,но говорю , что опасность велика.Как Ваша церковь с зтим справляется?
Цитата:

Мы смотрим на дела. На мысли смотреть мы не можем

Совершенно с Вами согласна.Когда я об этом спрашиваю , то не подразумеваю , что в вашей церкви все лицемерят.Уверена в том , что если человек хочет изменить свою жизнь , то он ее постарается изменить.Я спрашиваю о том, действительно ли после крещения у человека НЕ возникает никаких постыдных и похотливых желаний?

_________________
"Если бы мне предложили выбирать между истиной и Христом - я выбрал бы Христа."
(Ф.М.Достоевский)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Delta
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 2033

Сообщение Добавлено: Вс Dec 07, 2003 9:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

glaznayamaz писал(а):

Она видит это в полной перемене желаний, стремлений и дел. Тоесть смотрят на плоды покаяния и веры. Если вера имеет дела, значит человек имеет истинную веру и Дух Божий.
...
человек не возражденный все равно имеет похоти и желания и это все равно видно в его жизни.
Также любовь к Слову, к Церкви также является маяками.


Владимир,

признаться, я всё же никак не пойму, на какие плоды покаяния и возрождения смотрит церковь. Вот этот-то самый момент меня и интересует.

Давайте попробую сформулировать более конкретно:

Покаялся пьяница или наркоман. Хочет принять крещение, но всё же срывается иногда в пьянство. И всё время кается.
Его крестят?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ева
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: May 20, 2003
Сообщения: 169
Откуда: Церковь ЕХБ

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 11:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Процитирую из Вероучения ЕХБ:

Покаяние, обращение, прощение, возрождение



Дух Святой обличает человека в грехе и открывает ему благость Божью, побуждает его покаяться и обратиться к Богу (Иоан. 16, 8; Деян. 2, 31-38; Рим. 2, 4). Человек спасается (Деян. 2, 40), если принимает обличение от Духа Святого, кается в грехах, обращается от мертвых дел к Богу и принимает Иисуса Христа Спасителем и Господом (Иоан. 1, 12; Деян. 3, 19; 5, 31; Евр. 6, 1; 9, 14).

Покаяние и обращение включает в себя сокрушение о грехах (Пс. 37, 19; 2 Кор. 7, 10), исповедание грехов и оставление их (Притч. 28, 13; Лук. 18, 13-14; Деян. 19, 18-19; 26, 20).

Следствием обращения и личного принятия Иисуса Христа Господом и Спасителем является прощение грехов (Деян. 10, 42-43; 1 Иоан. 1, 9; Кол. 1, 13-14) и рождение от Духа Святого и Слова Божьего, без чего невозможно спастись и войти в Царство Божье (Иоан. 1, 12-13; 3, 5-6; Иак. 1, 1icon_cool.gif.

Через рождение свыше человек становится чадом Божьим, причастником Божеского естества и храмом Духа Святого (2 Петр. 1, 4; 1 Кор. 6, 19; Евр. 2, 14).

Признаки рождения свыше:

перемена образа жизни (2 Кор. 5, 17; Еф. 4, 22; 5, 8; Рим. 6, 16-17);
отвержение нечестия и мирских похотей, ненависть ко злу (Пс. 96, 10; Иак. 1, 21; 2 Петр. 1, 4; Еф. 4, 22-24; Тит. 2, 12);
исполнение воли Божьей (Пс. 142, 10; Еф. 6, 6);
любовь к Господу и церкви (Иоан. 13, 34; 1 Иоан. 3, 14; 5, 1; 1 Кор. 16, 14; Гал. 5, 13; Еф. 4, 15);
жажда общения с Богом через Библию и молитву (Пс. 54, 18; 62, 2; 118, 10; Деян. 17, 11);
стремление к уподоблению Христу (Фил. 2, 13-15; 2 Кор. 3, 18; Гал. 4, 19).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Татьяна К.
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Oct 23, 2003
Сообщения: 485
Откуда: Москва. Солнцево.

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 12:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Delta,
Цитата:

Покаялся пьяница или наркоман. Хочет принять крещение, но всё же срывается иногда в пьянство. И всё время кается.
Его крестят?

Присоединяюсь к вопросу Deltы и добавлю еще вопрос :
Человек не выдержал , и через год после крещения сорвался.Что происходит потом?
Ева , спасибо за ответ.

_________________
"Если бы мне предложили выбирать между истиной и Христом - я выбрал бы Христа."
(Ф.М.Достоевский)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ева
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: May 20, 2003
Сообщения: 169
Откуда: Церковь ЕХБ

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 1:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Про вопрос про пьяницу можно так ответить.
Прежде всего это решает церковь, пресвитер, а не я. Но могу предположить по опыту.
Если человек хочет принять крещение, но иногда срывается, то его крестить нельзя, это понятно. Он должен оставить этот грех совсем. Даже пока человек не бросит курить, его не крестят, пока он не бросит курение. Ему надо молиться, ходить в церковь, просить у Господа освобождения от греха. Если он уверовал искренне, как правило, Господь дает освобождение от пьянства, курения и даже наркомании. Если не дает - значит покаяния были не настоящие. Нужно подождать с крещением.
А если человек не выдержал и через год сорвался, то тут как принято в церкви, по Писанию: увещевание, молитва по исцелению, покаяние и т.д. Если срывы продолжаются, то постановка на замечание, а если не помогает и человек не хочет исправляться - отлучение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dmitrij
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Nov 14, 2003
Сообщения: 95

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 1:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Таким образом можно судить практически только об одних плотских грехах,а о душевных фактически невозможно.Курящего у вас не покрестят,а лицемера,завистника,тщеславного и т.д.,при условии внешне благо пристойного поведения вполне.Или я не прав?Ева,Владимир,пожалуйста объясните.

Не получаеться ли здесь что внешне более чем безупречные книжники и фарисеи оказываються более предпочтительны чем пьющий вино с грешниками и мытарями Христос?

Это не столь возражение и полемика ,сколь вопрос.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ева
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: May 20, 2003
Сообщения: 169
Откуда: Церковь ЕХБ

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 2:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dmitrij, ну зачем же вы так буквалистски подходите к оценке наших церквей.
Внешние грехи - они самые простые считаются, и уж коли человек родился свыше, эти грехи сами собой должны отпасть у человека. Потому что если человек крестится, то он уже вступает в Церковь Христову, давая обещание доброй совести, становится членом церкви, может в церкви влиять на решения церкви, голосовать, участвовать и т.д. Поэтому до крещения человека научают как нужно себя вести, что говорит Писание, потому что люди с улицы приходят и часто не знают Библию и нормы морали.
Лицемерие, зависть и прочее - они тоже важные грехи, если они проявляются у человека, и это всем видно (или тем, кто с ним живет, илди знаком), то тоже не допустят. Всегда индивидуально. Важно увидеть в какую строну человек стремится - к Богу или просто для галочки в церковь.
Христос Сам не становился грешником. Да, он беседовал с мытарями, грешниками, проститутками и т.д., но не крестил же их, и не торопился их прощать (тем более Церкви еще не было тогда). Как Он видел покаяние (например в женщине, взятой в прелюбодеянии), то прощал и велел больше не грешить. Тут паралель не получится. При Христе его окружавшие люди жили в иудейской религиозной культуре, и это было проще. А мы живем в языческой культуре, поэтому прежде чем войти в Церковь, грешник должен сделать выбор в сторону церкви и оставления прошлого, языческого. Вино, кстати, Христос если и пил, то безалкогольное. Это про Него клеветали, что Он якобы вино пьет. А с Ним было всем хорошо и без вина. Но это уже другая тема, я про это уже как-то говорила давно тут.
Важно внутреннее, но и внешнее тоже. Внешнее - это своего рода дела, и если есть живая вера, то и дела быть должны, не только тайные и внутри где-то, но и всем видимые.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Татьяна К.
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Oct 23, 2003
Сообщения: 485
Откуда: Москва. Солнцево.

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 3:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Если человек хочет принять крещение, но иногда срывается, то его крестить нельзя, это понятно. Он должен оставить этот грех совсем

А если до смерти не сможет его оставить ?
Допустим , живет человек.Богу старается молиться , добро людям делать ,семьянин хороший и т.д.Но есть у него слабость - не может курение бросить.Что ж , его до смерти не крестят?Кстати , о грехе курения , по-моему в Евангелии нигде не говориться или я ошибаюсь?
Так что с таким человеком делать?

_________________
"Если бы мне предложили выбирать между истиной и Христом - я выбрал бы Христа."
(Ф.М.Достоевский)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ева
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: May 20, 2003
Сообщения: 169
Откуда: Церковь ЕХБ

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 3:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

zuzaka, если человек живет во грехе - нельзя ему еще кретиться... Крещение - только для рожденных свыше людей, которых Бог простил и дал освобождение от грехов...
Если человек не хочет бросать курить, значит, что-то не в порядке с его духовной жизнью... Он же себе вредит, а это не хорошо. Мы храм Духа Святого и кто его разорит - тому горе. Поэтому выводы сами собой напрашиваются.
О курении может быть в Евангелии и нет. Но нет и про наркотики. Это не оправдание.
Бывает, что человек приходит в церковь, его крестят, а он тайком курит. Но как показывает практика, он все-равно отпадает от церкви... Потому что чувствует, что грешит, а расстаться с грехом не хочет. И выбирает мир. Но большинство выбирает церковь и веру в Бога, а курение бросили у нас многие. Это не проблема. С Богом все можно верующему!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Евгений
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 481
Откуда: Русская Православная Церковь. Санкт-Петербург

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 4:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Приветствую вас, Ева.

Ева писал(а):
zuzaka, если человек живет во грехе - нельзя ему еще кретиться... Крещение - только для рожденных свыше людей, которых Бог простил и дал освобождение от грехов...

У меня тогда возникает вопрос: в чем смысл крещения у баптистов?

То есть, крещение не для прощения, так как уже "Бог простил", и не для исцеления от грехов, так как уже "Бог ... дал освобождение от грехов". Что еще?
Рождение свыше? (Ин.3:5)? Но ведь человек уже возрожден ("крещение - только для рожденных свыше людей") - чего еще надо?
Вход в Завет или в церковь? Но тогда почему детей нельзя?

С другой стороны - Рим.7:18-25 (особенно - 25) - даже Павел признавал, что плотию живет во грехе ("служу ... плотию закону греха"). То есть, и ему нельзя было креститься? icon_mad.gif

Итак, зачем же все-таки по мнению баптистов надо креститься?


С уважением, Евгений.

_________________
И ныне господа отцы и братiя, оже ся где буду описалъ или переписалъ или не дописалъ, чтите исправливая Бога дела, а не клените, занеже книгы ветшаны, а умъ молодъ, недошелъ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Delta
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 2033

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 4:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ева писал(а):
Если человек хочет принять крещение, но иногда срывается, то его крестить нельзя, это понятно.


Владимир, Вы согласны с этим утверждением? Это также ясно и для Вас?

Ева писал(а):

Он должен оставить этот грех совсем. Даже пока человек не бросит курить, его не крестят, пока он не бросит курение. Ему надо молиться, ходить в церковь, просить у Господа освобождения от греха. Если он уверовал искренне, как правило, Господь дает освобождение от пьянства, курения и даже наркомании. Если не дает - значит покаяния были не настоящие.


Владимир, действительно ли Вы согласны с выводом, что человек каясь лицемерил (его покаяния были ненастоящие), если он не получает немедленного освобождения от этих грехов?

Ева писал(а):
Нужно подождать с крещением.


Вы согласны, Владимир, что нужно ждать с крещением до того момента, как человек избавиться от всего этого?

Если да, то у меня сразу 2 вопроса. Они конечно звучат несколько абсурдно (не воспринимайте, как выпад), но только такой вывод я могу сделать из всего вышеприведенного:

1. Какие грехи человек должен оставить, чтобы получить крещение?
2. Какие грехи в жизни допускаются, чтобы быть крещёным? Ведь человек не становится идеалом сразу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ева
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: May 20, 2003
Сообщения: 169
Откуда: Церковь ЕХБ

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 5:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Евгений, Итак, зачем же все-таки по мнению баптистов надо креститься?

См. http://rusbaptist.stunda.org/svdejstv.htm
а также http://rusbaptist.stunda.org/kreszczenie.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ева
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: May 20, 2003
Сообщения: 169
Откуда: Церковь ЕХБ

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 5:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Delta, вам по пунктам перечислить грехи или через запятую?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Delta
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 2033

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 6:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ева писал(а):
а также http://rusbaptist.stunda.org/kreszczenie.html


Женя,

а ты не в курсе, кто такой этот самый "В. М. Марцинковский" (автор этого всего)?

А то он такой интересный: сначала пишет "Всем ясно, что русская православная церковь в параличе, омертвела, служит государству, изменив Богу; не текут от нее воды живые Евангельского слова, возрождающие мытаря и блудницу, не текут потоки любви, чистоты... Но под сенью ее ютится гордость, вражда, невежество, безнравственность, тунеядство. Нет живой, творческой, свободной молитвы. Кроме редких исключений, нет в ней живых, стойких людей, святых, как в древней Церкви назывались все христиане. Нет, собственно, и самой церкви, как живой общины верующих."

И всё в таком стиле - в общем, всё как обычно. А потом ссылается на св. Василия Великого, Св. Григорий Нисского и т.д.

Вот мне стало интересно - вроде фамилия знакомая.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Евгений
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 481
Откуда: Русская Православная Церковь. Санкт-Петербург

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 6:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ева писал(а):
См. http://rusbaptist.stunda.org/svdejstv.htm
а также http://rusbaptist.stunda.org/kreszczenie.html


Спасибо.
Прочитал статьи.

По поводу первой статьи. Там про смысл крещения - ровно пол абзаца. Дальше уже объяснение обряда.

Про вторую статью - честно признаюсь, на баптистскую апологетику после той кучи статей, которую сюда постили Владимир и вы, у меня тяжелая аллергия (прошу не принимать на личный счет) - настолько они необъективны и тенденциозны. Но речь не об этом.

Как я понял, смысл баптистского крещения только и исключительно "обещание Богу служить доброй совестью"?
И все?

В первой статье это вообще не объясняется, а во второй приводится куча тенденциозно подобранных отрывков из Писания и из древних церковных авторов.
Почему тенденциозно? Потому, что взяты только те отрывки, которые подтверждают баптистское определение. Но полностью игнорируются те, которые не подтверждают. То есть, опровергают (мне так кажется).

К примеру, как вы увязываете с вашим определением (о крещении исключительно как обещании) следующие отрывки из Писания:
"Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Иоан.3:5) - то есть, крещение как рождение свыше, как возрождение.
"Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деян.2:38 ) - то есть, крещение для прощения грехов; а также для получения дара Духа Святаго?

Очень было бы интересно услышать ответ.


С уважением, Евгений.

ps.gif По поводу вопроса Олега про "доступные" грехи - очень было бы интересно услышать ваш ответ. Можно по пунктам, можно через запятую, можно и укрупненно по родам и степеням - на ваш выбор. icon_smile.gif

_________________
И ныне господа отцы и братiя, оже ся где буду описалъ или переписалъ или не дописалъ, чтите исправливая Бога дела, а не клените, занеже книгы ветшаны, а умъ молодъ, недошелъ.

Последний раз редактировалось: Евгений (Пн Dec 08, 2003 6:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Евгений
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 481
Откуда: Русская Православная Церковь. Санкт-Петербург

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 6:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Delta писал(а):
Женя,

а ты не в курсе, кто такой этот самый "В. М. Марцинковский" (автор этого всего)?

...

Вот мне стало интересно - вроде фамилия знакомая.

Да мало ли в Бразилии этих Педро?!!! (с)

Мне раньше встречался Владимир Филимонович Марцинковский. Да и в инете в поиске встречается чаще всего именно он.

А это В. М. Марцинковский. То есть получается другой.
Правда, время совпадает. Значит, может быть и он, а в статье описка.

Но биография примечательная. Особенно мне понравилось: "Арестовывался ЧК за чтение антирелигиозной лекции 11.5.1919" - значит я уже ничего не понимаю. ЧК? За антирелигиозную лекцию?
Это какую же надо было лекцию прочесть? icon_eek.gif icon_eek.gif icon_mad.gif icon_mad.gif

А впрочем, какая разница? В те годы много могильщиков Церкви развелось, да только она их всех давно пережила и помирать не собирается.
И нынешних переживет.


Но тема не об этом.


С уважением, Евгений.

_________________
И ныне господа отцы и братiя, оже ся где буду описалъ или переписалъ или не дописалъ, чтите исправливая Бога дела, а не клените, занеже книгы ветшаны, а умъ молодъ, недошелъ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Delta
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 2033

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 6:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Евгений писал(а):
По поводу вопроса Олега про "доступные" грехи - очень было бы интересно услышать ваш ответ. Можно по пунктам, можно через запятую, можно и укрупненно по родам и степеням - на ваш выбор. icon_smile.gif


И самое главное: по вопросам!

Какие допустимы для крещения, какие нет.

А так можно по хоть пунктам, хоть через запятую, хоть через пробел icon_smile.gif .
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Татьяна К.
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Oct 23, 2003
Сообщения: 485
Откуда: Москва. Солнцево.

Сообщение Добавлено: Пн Dec 08, 2003 7:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Присоединяюсь ко всем вопросам.И жду ответов icon_smile.gif

_________________
"Если бы мне предложили выбирать между истиной и Христом - я выбрал бы Христа."
(Ф.М.Достоевский)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Вт Dec 09, 2003 11:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

zuzaka писал(а):
glaznayamaz,
Цитата:

Татьяна, тоесть получается, все что у нас, это показное а у вас все естественное

Ну , что же Вы сразу обижаетесь ,Владимир?Мы ведь просто разговариваем? И , потом , где Вы у меня такое утверждение усмотрели?
У меня , скорее стоит цель понять Ваши убеждения.Ибо споров и аргументов было множество , но за ними я не усмотрела Вашей личной веры.Мне это интересно.И , скорее , только это.
Цитата:

А вы сразу начинаете мне предьявлять притензии

Повторюсь : я не предъявлляю претензий ,просто пытаюсь понять.Пожалуйста , не надо видеть во мне врага.
Цитата:

У нас каются тогда когда у человеко созрело желание покаятся, и перед общиной знаете рыдать я бы если делал это притворно не решился никогда.

Я говорила здесь НЕ о притворстве , а о некоем внутреннем опыте.Опыт этот заключается в том , что при общем совмесном покаянии или исповеди существует большая опасность внутренней гордости , которую человек может просто не заметить.Поскольку при таковом покаянии , человек даже осознавая себя грешником , испытывает некоторое удовлетворение от происходящего.Не утверждаю , что таковое покаяние ВСЕГДА неправильно ,но говорю , что опасность велика.Как Ваша церковь с зтим справляется?
Цитата:

Мы смотрим на дела. На мысли смотреть мы не можем

Совершенно с Вами согласна.Когда я об этом спрашиваю , то не подразумеваю , что в вашей церкви все лицемерят.Уверена в том , что если человек хочет изменить свою жизнь , то он ее постарается изменить.Я спрашиваю о том, действительно ли после крещения у человека НЕ возникает никаких постыдных и похотливых желаний?


Спасибо Татьяна, что обьяснили, а то я уже начал думать.......

На первый вопрос отвечаю. Что защитится от гордости не удастся не кому. Это то, с чем мы должны бороться. Но, если публичное исповедание были при Апостолах и в древней церкви (чего не отрицают и православные историки) то почему мы должны от него отказываться. Факт остается фактом, никих исповедей пред служетелями как какого то повсеместного являения не было. Если человек согрешал грехом который узнавала община или это кидало на общину тень, то христианин каялся публично. Об этом говорит хорошо Тертулиан.
Мы же говорим о первом самом первом покаянии в котором как мы считаем происходит и возражденение духовное и первый духовный опыт Богообщения. То, что будет потом это уже будет зависеть от человека. Я не замечал честно, от тех кто каятся в наших церквях что бы они заболевали гордостью от своего покаяния. Потому что они же ощущают себя новоначальными и потому им то гордится чем? и перед кем то? Он понимает что ничего не знает, хочит учится, поэтому как то годость от покаяния не идет.
Другое дело, если уже сформированный христианин, который был известен впадает в грех и потом принародно каятся делая из этого какое то геройство это конечно патология, но служителя ему не дадут такое сделать.

На второй вопрос отвечаю. Что мысли и желания мы не можем оценивать. И потому к крещению допускают которые изменили ТО что видеть МОЖНО. Желания как искушения будут всю жизнь и никто не требует небесной святости для того, что бы допустить до крещения, а требуется святое воле изьявление в борьбе с грехом и оставление мертвых дел. Если вы почитаете древнюю практику так было что и по несколько лет учили христиан перед крещением. Так что ничего нового мы не предалагаем а делаем как в древняя Церковь.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
glaznayamaz
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба

Сообщение Добавлено: Вт Dec 09, 2003 11:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Delta писал(а):
glaznayamaz писал(а):

Она видит это в полной перемене желаний, стремлений и дел. Тоесть смотрят на плоды покаяния и веры. Если вера имеет дела, значит человек имеет истинную веру и Дух Божий.
...
человек не возражденный все равно имеет похоти и желания и это все равно видно в его жизни.
Также любовь к Слову, к Церкви также является маяками.


Владимир,

признаться, я всё же никак не пойму, на какие плоды покаяния и возрождения смотрит церковь. Вот этот-то самый момент меня и интересует.

Давайте попробую сформулировать более конкретно:

Покаялся пьяница или наркоман. Хочет принять крещение, но всё же срывается иногда в пьянство. И всё время кается.
Его крестят?


Нет таких не крестят. Хотя обычно если он действительно раскаялся и хочет ко Христу то он не срывается. Примеров таких у нас сотни. Мы верим, что Бог дает свободу от греха сознательного всякому кто приходит к нему с покаянием и просьбой.

_________________
с миром Божиим оставайтесь,
Владимир

Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.917 секунды
:: Связаться