Reveal.ru :: Просмотр темы - "Строить личные убеждения на Библии" ???
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Серьёзные темы Кто читал этот топик
Автор Сообщение
weak S
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 63

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Николай писал(а):
Поразительная вера в праведность ….. .. А также в высость собственных высоких высот……И уж конечно же weak S способен на …Достал …."целемер" приложил к священнику, потом к себе….. Снял показания - все ясно... …
Это конечно да. Это круто. Только меня терзают …. хотябы на ноль целых, невидать десятых .... потому … из него так и прет? Не знаю...
Николай, я не думаю, что Вы способны на серьёзный разговор. Может Вы так долго не хотели говорить серьезно, что разучились, не знаю, да в принципе и знать не хочу. То, что Вы пишете, оскорбляет Вас больше, чем если бы Вы пустили слюну по бороде. И я не думаю, что Вы прикидываетесь. Наверно Вам очень трудно подумать головой, и прикинуть, что то, что я сказал о совершенстве, просто перефразированные, по другому сформулированные лозунги ЦХ - «быть как Христос», «быть учеником Христа». В которые Вы, по идее, должны верить беспрекословно, а выходит не верите. И вместо того, чтобы спросить меня, на каком основании я это сказал, Вы начали смеяться. Так Выходит быть учеником Христа это бред? Ответе мне?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Николай
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 10, 2003
Сообщения: 3340
Откуда: КИЕВ.

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 4:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

weak S писал(а):
То, что Вы пишете, оскорбляет Вас больше, чем если бы Вы пустили слюну по бороде.

Слюна по бороде - это да. Это оскорбительно. И хотя у меня нет бороды, но могу себе представить. Нет хуже оскорбления. Теперь понимаю, как я дал маху.

Цитата:
Наверно Вам очень трудно подумать головой...

О, а я позволил себе усомниться в вашей проницательности. А вы меня - бац! И сходу раскусили. Респект!
Теперь понимаю, почему вы священников щелкаете как семечки...

Цитата:
И вместо того, чтобы спросить меня, на каком основании я это сказал, Вы начали смеяться. Так Выходит быть учеником Христа это бред? Ответе мне?

weak S, не спросил - потому что не было интересно. Но если надо - я могу.

icon_arrow.gif weak S, на каком основании ты это сказал?

Цитата:
Так Выходит быть учеником Христа это бред? Ответе мне?

Я уже боюсь. Вы уж сначала про основание напишите, а то вдруг я опять пролечу как фанера над Парижем?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
weak S
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 63

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 4:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Пожалуй прервёмся. Мне надо поработать. А Вы, если интересно, найдите знакомого, не клоуна, с ним мы и поговорим. С Вами и Вашим котиком мне говорить не интересно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 9:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Николай писал(а):
weak S писал(а):
У меня сейчас одна задача - стать совершенным...

А что ты будешь делать потом, когда станешь? icon_smile.gif

Мне кажется, на пути к совершенству (если я правильно понял о чем идет речь) лежит преграда "никто не родится чистыи от нечистого".

И если я правильно понял учение Православной Церкви - стать совершенным собственными усилиями невозможно для человека.



weak S писал(а):
Нет, Вы не правильно поняли. Забудьте о том, что Вам говорили в ЦХ, забудьте стереотипы о православии. Это совсем другие понятия, о которых Вы ничего, я так понимаю, не знаете. Я могу Вам попытаться описать, если этот мой пост Вас не обидел.


Да правильно все Николай понял. Действительно, на пути к совершенству (и к спасению) лежит преграда, которая описана в словах: "никто не родится чистым от нечистого" - прграда в виде истления нашего естества, которое мы унаследовали, по причине греха прародителей, и связанное с истлением естества - истление произволения у каждого человека.

"Чтобы знать, в чем состоит спасение наше, надо знать наперед, в чем состоит наша погибель, потому что спасение нужно только для погибших. Ищущий спасения, этим самым по необходимости признает себя погибшим: иначе для чего бы ему искать спасения? Погибель наша совершилась через уничтожение общения нашего с Богом и через вступление в общение с падшими и отверженными духами. Спасение наше заключается в расторжении общения с сатаной и в восстановлении общения с Богом.

Весь род человеческий находится в погибели, в падении. Мы лишились общения с Богом в самом корне и источнике нашем: в наших праотцах, при посредстве их произвольного согрешения. Они были сотворены непорочными, не причастными греху и тлению: с самого сотворения своего соделались причастниками Святого Духа; получив бытие естественное по человечеству, вместе получили и бытие сверхъестественное от соединения с Божеским Естеством. Произвольно отвергнув подчинение Богу, произвольно вступив в подчинение диаволу, они утратили общение с Богом, свою свободу и достоинство, предали себя в подчинение и рабство падшему духу. Они произвольно отвергли жизнь, призвали в себя смерть, они произвольно нарушили целость дарованного им при сотворении добра, отравили себя грехом. Как начала рода человеческого, они сообщили и не перестают сообщать свою заразу, свою погибель, свою смерть всему человечеству. Адам, сотворенный по всесвятому Образу и Подобию Божиим, долженствовавший произвести соответствующее потомство, осквернил Образ, уничтожил Подобие, произвел потомство, соответствующее оскверненному образу, уничтоженному подобию. Священное Писание, засвидетельствовавшее, что человек сотворен по Образу Божию, уже лишает этого свидетельства чад Адамовых. Писание говорит о них, что они родились по образу Адама, т. е. такими, каким соделался Адам по падении. По причине утраты подобия, образ соделался непотребным. От лица каждого человека, вступающего в бытие падения, Писание приносит горестную исповедь: В беззакониих зачать есмь, и во гресех роди мя мати моя. Человеки соделались врагами Бога, Творца своего." (святитель Игнатий Брянчанинов, "Слово о спасении и о христианском совершенстве")

Поэтому, самое первое что требует Православная Церковь для того чтобы человек стяжал спасение, или, тем паче, совершенство (кстати, нельзя безусловно отождествлять поиск спасения и поиск совершенства с точки зрения святоотеческой традиции) - это стяжание покаяния и нищеты духовной. как об этом пишет святитель Игнатий:

"По непреложному закону подвижничества, обильное сознание и ощущение своей греховности, даруемое Божественной благодатью, предшествует всем прочим благодатным дарам. Оно предуготовляет душу к принятию этих даров. Душа неспособна принять их, если предварительно не придет в состояние блаженной нищеты духа. "Когда ум увидит согрешения свои, количеством подобные песку морскому, то это служить признаком начавшегося просвещения души, признаком ее здравия" [32]. Пришедши в это состояние, святитель Тихон Воронежский сказал: "Познаем грехи наши: се бо есть начало покаяния [33]. Покаемся, признаем себя недостойными ничего. Чем недостойнейшими признают себя они (угодники Божии): тем Бог, яко благ и милосерд, более их удостоивает [34]. Что наше собственное? Немощь, растление, тьма, злость, грехи" [35]. Остережемся смертоносного заблуждения! Убоимся сопряженного с заблуждением отречения от Христа! Убоимся верной утраты спасения за усвоение мысли ложной, враждебной Вере! Тем нужнее осторожность в наше время, что ныне с особенным усилием распространяется проповедь о высоте добродетелей и успехов падшего человечества, с открытой целью привлечь всех на поприще этих добродетелей и этого преуспеяния. Осмеивая всесвятое добро христианства, проповедь эта старается внушить к нему презрение и ненависть." (там же)


И действительно, по учению Православной Церкви, невозможно достичь совершесвтва собственными усилиями (хотя произволение человека, выраженное в его усилиях, есть непременное условие для достижения совершенства), опять же цитирую святителя Игнатия:

"Христианское совершенство есть дар Божий, а не плод человеческого труда и подвига, подвигом доказывается только действительность и искренность желания получить дар: подвигом, который обуздывает и укрощает страсти, естество человеческое соделывается способным и предуготовляется к принятию дара. От человека зависит очистить и украсить, и то с помощью Божией, обитель в себе для Бога, пришествие Бога в эту обитель зависит единственно от Божия благоволения" (там же)

Поэтому совершенно верно все Николай сказал, зря ты к нему придираешься. Видишь, до чего твоя подозрительность доходит, ты уже, будучи предубежденным против Николая, что он клоун и несерьезный человек, не увидел что он излагает совершенно верно учение Православной Церкви.

А вот ты, утверждая, что без стремления достичь совершенства, невозможно спастись, совершенно искажаешь православное учение. Если хочешь - я тебе попытаюсь объяснить, в чем состоит твое искажение.

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...

Последний раз редактировалось: Андрей Б. (Чт Июл 12, 2007 10:40 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 10:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Впрочем, могу уже сейчас кратко наметить в чем твоя ошибка: ты стремление к совершенству ставишь главной и обязательной целью для достижения спасения. Но, с точки зрения святоотеческой традиции достижение совершенства в этой жизни, равно как и стремление к достижению совершенства - не есть обязательное условие спасения:

"Упомянутый выше юноша, услышав ответ Господа, что для спасения нужно жительство по заповедям Божиим, сказал: Вся сия сохраних от юности моея: что есмь еще не докончал. Рече ему Иисус: Аще хощещи совершен быти, иди, продаждь имение твое и даждь нищим: и имети имаши сокровище на небеси: и гряди вслед Мене, взем крест [60]. Спасение возможно при сохранении имения, в жизни посреди мира, для снискания совершенства требуется предварительное отрешение от мира. Спасение необходимо для всех - снискание совершенства предоставлено произволяющим." (святитель Игнатий Брянчанинов, там же)

Более того, достижение ПОЛНОГО совершенства практически невозможно в этой жизни. Даже если совершенство достигается, оно не может стать постоянным состоянием человека. Об этом свидетельствуют отцы, которые достигли хотя бы на какое-то время состояния совершенства:

"Надобно человеку, так сказать, пройти двенадцать ступеней и потом достигнуть совершенства. Если кто достиг сей степени, то и пришел в совершенство. Опять, когда благодать начнет действовать слабее, он сходит с одной ступени и стоит на одиннадцатой. Иной, богатый и обилующий благодатью, всегда, день и ночь, стоит на степени совершенства, будучи свободным и чистым от всего, всегда увлеченным и восхищенным в горняя. Если бы это сверхъестественное состояние, явленное ныне человеку, изведанное им на самом опыте, всегда ему сопребывало, то он не мог бы ни принять на себя служения Слову, ни понести каких-либо трудов, ни слышать что, ни в нужных случаях позаботиться о себе или о наступающем дне, а сидел бы в одном углу восхищенным и как бы упоенным. По этой причине полная мера совершенства не дана человеку, чтоб он мог иметь попечение о братии и упражняться в служении Слова. Но стена уже разрушена, и смерть побеждена. Это должно понимать так: как в каком-либо месте, при возожженной и светящей в нем свече, может находиться и некоторая мрачная сила, и густой воздух потемнять его, так и при духовном свете находится некоторое покрывало. По сей причине находящийся в этом свете человек исповедует себя еще не совсем совершенным и свободным от греха. Разрушилась, так сказать, и разорилась отделявшая стена, но только отчасти, а не совсем и навсегда, потому что благодать иногда сильнее наставляет и укрепляет человека, а иногда как бы слабеет и уменьшается, сообразуясь с пользой человека. Кто достиг в сей жизни совершенной степени и самым опытом узнал будущий век? Я еще не видел ни одного человека, который бы вполне достиг христианского совершенства, вполне был свободен от всякого порока. Хотя и упокоевается кто в благодати, постигает тайны и откровения, вкушает неизреченную сладость благодати, однако, при всем том и грех в нем обитает... Я еще не видел никого совершенно свободным: ибо и я отчасти восходил некогда до этой степени и узнал, что нет ни одного человека (вполне) совершенного" (святой Макарий Великий)

Поэтому святитель Игнатий и объясняет:

"По сей-то причине, как мы видели, святой Иоанн Лествичник, а подобно ему и многие святые Отцы, назвали человеческое совершенство в христианстве несовершенным совершенством, как и св. апостол Павел сказал: Не уже достигох или уже совершился: гоню же, аще и постигну, о нем же и постижен бых от Христа Иисуса. Братие! Аз себе не у помышляю достигша: едино же, задняя забывая, в предняя же протираяся, со усердием гоню к почести вышняго звания Божия - христианского совершенства - о Христе Иисусе"

В жизни же будущего века все те, кто потрудился для своего спасения и у кого Бог принял их труды, наследуют совершенство Бога, как Его дар, независимо от того, стремились ли они в этой жизни к совершенству или только к спасению - "Ибо щедр Домовладыка: принимает последнего, как и первого; ублажает пришедшего в одиннадцатый час так же, как и трудившегося с первого часа; и последнего одаряет, и первому воздает достойное; и тому дает, и этому дарует; и деяние принимает, и намерение приветствует; и труд ценит, и расположение хвалит." (Иоанн Златоуст, слово на Пасху). Не будет в Царствии Божием необоженных спасенных, хотя и не все спасенные ставили в этой жизи целью достижения обожения или совершенства.

Нет, не стремление к совершенству должно руководить подвижником в первую очередь - а осознание своей немощи, сокрушение в своих грехах и стремление умилостивить всещедрого Бога даром покаяния, как говорится в пятидесятом псалме: "сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит". А ищет ли тот или иной человек покаяния - не тебе судить, а лишь сердцеведцу Богу. И какими путями он стремиться обрести покаяние - тоже не твоя забота. Ты же сам можешь только ДЛЯ СЕБЯ определить неблагоприятные условия для СВОЕГО покаяния и подвига. Только в этом смысле и с этой целью ты можешь выносить суждения о том, о качестве поиска Бога и подвига другим человеком, тем более - верующим, не опасаясь нарушить Божию заповедь о неосуждении ближнего.

Кстати, часто, когда человек не покаяние ставит во главу угла, а стяжание совершенства - то часто такое ревнование располагает неопытного подвижника впасть в прелесть и гордыню, и в итоге он не Богу может уподобиться, а сатане.

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...

Последний раз редактировалось: Андрей Б. (Чт Июл 12, 2007 11:55 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Памяркоуны вучань
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Dec 24, 2004
Сообщения: 2659

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 10:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

В Библии написано, 1Кор.2:9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.10 А нам Бог открыл это Духом Своим; …. Написано им открыл. Вот почему первые христиане в на сожжение шли радуясь. У них была жизнь с Богом, и смутить, затмить её не мог и костёр. У Вас же эту радость украли, заменив подделкой, типа - «радуйся Оля. Ты должна радоваться чтобы исполнить заповедь из Библии». И ходят такие «ученики» с поддельной радостью. И не понимают, что ничего особенного в их жизнях не изменилось. И это не то, что обещал Бог. А в это время лежат себе в стороне несметные духовные, да любые богатства, если верить этому 1Кор.3:21 Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше:22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, -- все ваше;. Лежат и ждут детей Бога.

И чем "радуйся, Оля" этого вашего поста отличается от "радуйся, Оля" в учении ЦХ? Если человеку рассказывают, как раньше было зело радостно и что это было ого-го-каким-показателем, а у тебя де всё не так, то чего еще ожидать, как не стремления человека явить этот ого-го-какой-показатель миру как можно скорее? Думаю, причина "хождения с поддельной радостью" в данном случае всё же не в поддельном учении, а в чрезмерных человеческих амбициях и ожиданиях, когда человек сам еще не достиг полноты жизни с Богом, достаточной для искренней радости, но считает, что вот пора уж, а иначе не солидно, а потому и сам начинает притворяться и других подгоняет либо прямо, либо обличающими сравнениями, как вы сейчас.

_________________
Мы с тобой одной крови
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
weak S
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 63

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 12:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б. писал(а):
Поэтому совершенно верно все Николай сказал, зря ты к нему придираешься. Видишь, до чего твоя подозрительность доходит, ты уже, будучи предубежденным против Николая, что он клоун и несерьезный человек, не увидел что он излагает совершенно верно учение Православной Церкви.
Да, может ты и прав. Ели там не было попытки доказать невозможность вообще достичь совершенства. Наверно надо мне все-таки спать по ночам. А николай всётаки клоун.

Андрей Б. писал(а):
: ты стремление к совершенству ставишь главной и обязательной целью для достижения спасения, хотя не это стремление должно руководить подвижником в первую очередь - а осознание своей немощи, сокрушение в своих грехах и стремление умилостивить всещедрого Бога даром покаяния, .
Почему так?
Подробнее об этом, где можно прочитать.
Блин, я тупею на своей работе просто на глазах.


Последний раз редактировалось: weak S (Чт Июл 12, 2007 12:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
weak S
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 63

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 12:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Памяркоуны вучань писал(а):
И чем "радуйся, Оля" этого вашего поста отличается от "радуйся, Оля" в учении ЦХ? …..
В моём посте речь шла о реальной радости. Когда у Вас есть какая-то ценность, Вы её можете пощупать, и ей радоваться. У первых учеников, хоть и не у всех, было реально ощутимое основание для радости. Реальные доказательства того, что с ними Бог. Это даже не всегда чувство. Люди радовались не потому, что им дали команду, а потому, что ощущали Бога. Им не надо было доказывать: «вот видите, нам удалость крестить троих, значит с нами Бог». Учение ЦХ не ведёт к к такому состоянию, и поэтому нельзя говорить, что там ученики слишком рано начинали радоваться. Если следовать учению ЦХ, повода для радости не наступит никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 12:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

weak S, я дополнил свой последний пост цитатами из отцов отнсительно совершенства, потом еще напишу, когда будет время.

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
weak S
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 63

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 1:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ок
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 1:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Им не надо было доказывать: «вот видите, нам удалость крестить троих, значит с нами Бог». Учение ЦХ не ведёт к к такому состоянию, и поэтому нельзя говорить, что там ученики слишком рано начинали радоваться. Если следовать учению ЦХ, повода для радости не наступит никогда.

Да в ЦХ тоже не радовались по абстрактным рез-там выполнения "плана пятилетки". Насколько я помню, если радость и была - то как раз в ощущениях "типа, Бог с нами".

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
joan
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Aug 21, 2003
Сообщения: 1869

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 1:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

weak S писал(а):
Не надо так эмоционально воспринимать мои слова. Я не хотел Вас так рассердить. Я говорил немного о другом. Лучше подумайте над моими словами внимательнее. Допустим у Вас есть муж. И у вас нормальные отношения. Вы понимаете, что есть много фраз, которые он не может произнести, если любит Вас, и которые круто и навсегда могут изменить ваши отношения. Например фраза: «я тебе изменил с соседкой», или «я голубой», таких фраз много. И Вы тогда не скажете: «Три слова, а я устрою скандал? А что человек на своих плечах, к примеру, дом престарелых тащит, это никого не интересует?» А почему Вы так не скажете?. Потому что у Вас есть какие-то моральные правила, по которым такие заявления – дикость. Но есть «семи», где жена и муж свободны спать с кем хотят. Их такие фразы не смутят. Потому что моральный уровень у них по ниже. А есть семи, в которых не услышишь грубого слова. Для них муж, говорящий жене: «заткнись», это как для Вас: «я тебе изменил». Чем выше духовный уровень, тем больше фраз, которые человек не скажет, но с другой стороны появляется много чего хорошего, что он говорит. На основании этих фраз, можно делать вывод о духовном уровне человека. Не напрасно же сказано Матф.12:37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.

Спасибо за очень адекватный ответ. Знаешь в чём разница между моим мужем и прилепливанием бирки духовного уровня? С моим мужем я провела несколько лет бок о бок, мы с ним - одна плоть. Чужой человек (а мы говорим именно о чужом человеке, если это незнакомый священник, адепт какой-нибудь организации и т.д.) мне не доступен в такой полноте, как мой муж. И его слова не будут столь однозначны, как "я тебе изменил". И я не буду так зависима от его слов, потому что мы - не одно целое и Бог нас рассудит. Есть ли у тебя рентгеновский глаз-алмаз, которым ты взрезаешь и тело и душу и намерения?

Ты говоришь, что не сможешь воспринимать священника как наставника, потому что его духовные цели (извините, не видела такого в Православии в таком виде вообще) ниже твоих. Нимб на голове не чешется? Нет? Может быть ты действительно один из избраных, кому Господь дал высокое предназначение, и ты станешь отшельником, станешь великим святым. Кто знает... Тогда и путь твой будет отличаться от пути большинства людей. Но разве это значит, что ты можешь говорить человеку, которого даже не видел в глаза, что "понятия он вообще не о чём не имеет"? Странные какие-то духовные уровни, где уважение и смирение вообще отсутствуют как факт. Раздражение на ЦХ не обязательно выплёскивать на всех вообще.

_________________
является отвратительным типом, практически упырём. что и проявляется в поведении. (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Николай
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 10, 2003
Сообщения: 3340
Откуда: КИЕВ.

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 4:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

weak S писал(а):
Андрей Б. писал(а):
Поэтому совершенно верно все Николай сказал, зря ты к нему придираешься. Видишь, до чего твоя подозрительность доходит, ты уже, будучи предубежденным против Николая, что он клоун и несерьезный человек, не увидел что он излагает совершенно верно учение Православной Церкви.
Да, может ты и прав. Ели там не было попытки доказать невозможность вообще достичь совершенства. Наверно надо мне все-таки спать по ночам. А николай всётаки клоун.

icon_smile.gif
А по ночам все-таки спать надо. А для нерной системы травок соответсвующих попить. Тогда и тревог меньше, и в совершенство тянет без фанатизма - и вообще сознание яснее, рассудок более рассудительным становится. icon_smile.gif
И священники глядишь, не такими бездарными покажутся... pop.gif
И Николай не таким уж плохим клоуном... icon_smile.gif crazy1.gif
Клоуны кстати тоже разными бывают. В их шутках может скрыватья смысл...
А в остальном не расстраивайся. Весь Ревил за тебя переживает. А я - больше всех. Я ведь когда-то сам таким был... ну или почти таким... beer.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 5:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Николай, зачем наговариваешь на себя? Таким ты точно никогда не был.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Николай
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 10, 2003
Сообщения: 3340
Откуда: КИЕВ.

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 7:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А... Ты наверное не застал. icon_smile.gif Давно это было.
Был я "горячим" ЦХовцем . Конечно не таким, но все-таки...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
weak S
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 63

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 11:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

joan писал(а):
. Знаешь в чём разница между моим мужем и прилепливанием бирки духовного уровня? С моим мужем я провела несколько лет бок о бок,…Чужой человек (а мы говорим именно о чужом человеке, если это незнакомый священник, … Есть ли у тебя рентгеновский глаз-алмаз, которым ты взрезаешь и тело и душу и намерения? .
Мой пост , который мы обсуждаем, появился в связи с разговором, моим и Гостя с юга, об отношении моих с членами ЦХ. Да, таких отношений и зависимости как у тебя с мужем нет, они были меньше, но законы работали те же. Если я сидя в электричке читаю Библию, а братья сидят рядом, и говорят о том, как они круто едут без билетов и смеются надо мной, что я взял билет, а потом насмехаясь спрашивают: «ну что, что-то нового вычитал из Библии?» Я сделаю выводы. И если мне скажут не судить о них, я не смогу не сделать выводов. Даже если я напрягусь, я буду чувствовать обманывающим себя. Маленькое предложение с сопутствующим поведением. И я не заставляю Вас делать те же выводы. Ведь речь идёт о том, можно делать выводы по одной фразе, или нет. Замете, не так – «нужно ли делать выводы», а именно - можно ли.

joan писал(а):
. Ты говоришь, что не сможешь воспринимать священника как наставника, потому что его духовные цели (извините, не видела такого в Православии в таком виде вообще) ниже твоих. Нимб на голове не чешется? Нет?
Нимб у меня будет чесаться, если я достигну этой цели. А это зависит от того, захочет ли Бог, повести меня именно таким путём. Может он на мне крест поставил и использует меня теперь только как раздражитель, чтоб окружающий народ не спал. Но в какой бы яме я не находился бы, и кто бы со мной не сидел в яме, или не стоял бы рядом с ямой, не важно, у нас могут быть разные цели и желания. Если у человека цель сделать карьеру в РПЦ, ну и спастись, если останется время, и у него любви к людям в сто раз больше чем у меня и чешется нимб, а у меня цель просто спастись, и это всё, о чём я думаю, и чешутся рожки, мне с ним не по пути.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
weak S
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 63

Сообщение Добавлено: Чт Июл 12, 2007 11:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Да в ЦХ тоже не радовались по абстрактным рез-там выполнения "плана пятилетки". Насколько я помню, если радость и была - то как раз в ощущениях "типа, Бог с нами".
Когда я говорил о реальных доказательствах, я имел в виду отношения с Богом очень близкие. Предположим, Вы женаты. У Вас есть доказательства для Вас самого, что Вы женаты? Допустим, у Вас нет при себе документов. Я Вас не смогу переубедить в обратном потому, что разговоры с женой, Ваши отношения, являются доказательством для Вас, что Вы женаты. Очень многие моменты, которые для меня не видимы и не понятны. А в ЦХ, ощущение типа «Бог с нами» нужно было постоянно поддерживать потому, что кроме «так сказали» и «так написано», иных доказательств этому не было.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Николай
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 10, 2003
Сообщения: 3340
Откуда: КИЕВ.

Сообщение Добавлено: Пт Июл 13, 2007 12:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

weak S писал(а):
Если я сидя в электричке читаю Библию, а братья сидят рядом, и говорят о том, как они круто едут без билетов и смеются надо мной, что я взял билет, а потом насмехаясь спрашивают: «ну что, что-то нового вычитал из Библии?» Я сделаю выводы.

И правильно.
А можно, я тоже попробую делать выводы? icon_smile.gif
Все зависит от того, что именно человек считает для себя "крутым". И на основании этого уже и выпендривается. То есть выпячивает наружу крутость в его представлении.
Я - читаю Библию (сидя в электоричке - романтика!)
Я - еду с билетом (!).
Со своей стороны те, кто считают крутым ехать без билета, выпячивают то, что считают для себя крутым. Хрен редьки не слаще.

Если бы стороны не выпендривались, то отнеслись бы с уважением к выбору и мнению другого. Но нет. Грехи не пускают. Как родились мы с желанием быть значимыми, так с ним и помрем.

В свою очередь я, если бы не выпендривался - не писал бы этот пост.

Я думаю в идеале - надо не осуждать (выпендриваясь) другую сторону, а воспринимать (и даже возлюбить) такими, как есть. Но как мы далеки от этого...


Цитата:
И если мне скажут не судить о них, я не смогу не сделать выводов.

... и не выпендриваться.

Цитата:
Может он на мне крест поставил и использует меня теперь только как раздражитель, чтоб окружающий народ не спал.

Тоже неплохо и весьма круто. Очень даже оптимистичный вариант.

joan писал(а):
Нимб на голове не чешется?

Нимб комары покусали. Суровая правда жизни.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Пт Июл 13, 2007 10:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Очень многие моменты, которые для меня не видимы и не понятны. А в ЦХ, ощущение типа «Бог с нами» нужно было постоянно поддерживать потому, что кроме «так сказали» и «так написано», иных доказательств этому не было.

Почему вы так уверены в том, как "в ЦХ нужно было поддерживать ощущения Бог с нами"? Судя по вашему примеру с семейным отношениями - вы можете говорить об этом только в части своих ощущений. А вы зачем-то их экстраполируете чуть ли не на всех членов ЦХ.

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Volodya
принадлежит к "Церкви Христа"


Зарегистрирован: Sep 29, 2003
Сообщения: 607
Откуда: Moscow

Сообщение Добавлено: Сб Июл 14, 2007 11:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Цитата:

Очень многие моменты, которые для меня не видимы и не понятны. А в ЦХ, ощущение типа «Бог с нами» нужно было постоянно поддерживать потому, что кроме «так сказали» и «так написано», иных доказательств этому не было.

Почему вы так уверены в том, как "в ЦХ нужно было поддерживать ощущения Бог с нами"? Судя по вашему примеру с семейным отношениями - вы можете говорить об этом только в части своих ощущений. А вы зачем-то их экстраполируете чуть ли не на всех членов ЦХ.



Приветствую.
Судя по всему многие здесь никак не построят своих ,,личных убеждений,,-строят строят и никак не построят!..

По поводу доказательств .."ощущения -Бог с нами"-доказательств в принципе не может быть, так как это утверждение основано на вашей вере , а не доказанных фактах(например научных).
Если у кого то есть факты, доказывающие существование с нами Бога, то прошу , как говориться -в студию!..

Думаю ,что их небудет..есть только вера.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Николай
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 10, 2003
Сообщения: 3340
Откуда: КИЕВ.

Сообщение Добавлено: Вс Июл 15, 2007 3:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Volodya писал(а):
Если у кого то есть факты, доказывающие существование с нами Бога, то прошу , как говориться -в студию!..

Думаю ,что их небудет..есть только вера.

Почему же? Факты есть. Их много. Появится время - зашлю тебе в оркестр.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.455 секунды
:: Связаться