Прежде чем родить ребёнка, надо хорошенько всё продумать: стоит его заводить или нет. Причём согласны должны быть оба родителя: и муж, и жена. Жена должна позвонить мужу на работу и сказать: "Я согласна". Тогда пара должны выяснить, готовы ли они к этому.
Готовность к рождению ребёнка - это:
1. Наличие денег
Прежде чем заводить ребёнка, надо найти нормальную работу, чтобы денег хватало, чтобы заплатить за квартиру, за свет, за газ.
Денег должно хватить и на ребёнка, чтобы:
-- его кормить хорошей пищей,
-- лечить его,
-- на памперсы, чтобы ребёнок хорошо спал,
-- на вещи его: одежду, коляску, соски, игрушки, кроватку, посуду... (Расчёска пока ему не нужна будет.)
Денег должно хватить и на родителей: чтобы и родители питались хорошо, не оставались голодными. Дома всегда была еда в трудную минуту; чтобы родители могли купить себе одежду; чтобы хорошо проводить время со своей семьёй:
-- в ресторан сходить, хоть немного посидеть;
-- в парке погулять, на свежем воздухе, на каруселях покататься;
-- водить ребёнка в тетры, позже -- в кино.
3. Умение родителей отвечать за свои поступки
Поступки родителей могут перейти к ребёнку. Родители -- пример для ребёнка. Родители должны всё время говорить правду, не врать, не воровать, не грабить. Чужого не брать. Надо спрашивать, когда берёшь чужие вещи. Надо стараться не брать в долг.
Если муж получил зарплату, он не может проиграть её в автомате. Он должен сказать жене, сколько он получил, и не наврать. Часть денег оставить себе, а часть отдать жене на ребёнка и на хозяйство. Пока ребёнок маленький, его нельзя оставлять одного. Если родители хотят погулять, то берут ребёнка в коляске с собой.
Надо стараться не напиваться. Надо держать себя под контролем: ведь можно уронить ребёнка, если пьяным взять его на руки.
Если друзья пригласили мужа погулять, то он может ненадолго пойти. И обязательно позвонить, если задерживается, чтобы за него не волновались. Жена тоже может ненадолго пойти погулять, если муж останется с ребёнком.
Если мужу поручили купить продукты, то он должен купить, даже если не хватает денег. Муж не должен развлекаться с девушками, не должен влюбляться в другую, потому что у него семья и жена тоже.
2. Умение любить друг друга и ребёнка
Ребёнок должен чувствовать, что у него папа и мама есть. Они рядом с ним, улыбаются ему, дарят подарки на день рождения и в другие дни. Хорошо с ним разговаривают, не ссорятся. И ребёнок вокруг них бегает, и они вместе с ним бегают.
Муж должен всегда приходить улыбающийся, целовать свою жену и ребёнка, говорить им ласковые слова.
Муж пришёл с работы весёлый. Он знает, что у него дома семья и кроме них никого нет.
Ребёнку важно, чтобы его понимали. Он не должен думать, что рядом с ним никого нет. Есть! И его поддерживают. Если он плачет, то его утешают.
Если ребёнок хочет с кем-то поиграть, то ему не должны испортить настроение. А то он начнёт плакать и подумает, что его обидели.
Родители должны приезжать забирать ребёнка из детского сада радостные и весёлые. Родители должны видеть, как ребёнок к ним бежит и улыбается им в ответ.
4. Культура общения
жена и муж должны всегда думать, как они разговаривают между собой. Если ребёнок видит, что мама закричала и отец закричал, то ребёнок начинает плакать. Родители должны успокоиться, чтобы ребёнок не чувствовал скандала.
Муж должен немножко держать себя в руках, когда жена что-то говорит ему. Если это мужу не нравится, то жена должна согласиться с ним. Они вместе обсуждают и решают вопросы, вместе договариваются, чтобы у них не происходили конфликты. А если вдруг случился конфликт, то они должны сдержаться, чтобы это было не перед ребёнком. Родители не должны перед ребёнком ругаться матом, чтобы ребёнок этого не слышал, чтобы он думал, что у них всё хорошо, что у них мирная семья.
если кто-то из родителей пришёл домой в плохом настроении, он должен сдержать его, чтобы жена или муж и ребёнок не увидели, не почувствовали этого.
Когда родители приходят домой, они должны думать и о ребёнке. Муж пришёл домой и спрашивает у жены: "Как дела? Как ребёнок?" Муж должен спросить и у ребёнка, каку него дела, обнять его.
Надо понимать ребёнка: что он хочет сказать и сделать.
Если ребёнок пришёл к родителям, они должны думать не только о себе, но и о ребёнке: значит, что-то ему нужно. Они должны понять, что именно. С ним нужно поиграть, дать ему попить, покушать. Если он начинает плакать, то мама должна его утешать. Если ребёнок не успокавается, то мама тоже начинает волноваться: может быть, ребёнок заболел, или зуб режется. Надо обращаться к врачу.
Если ребёнок пришёл к папе, когда папа смотрит телевизор, то папа должен выключить телевизор и заняться с ребёнком. Если жена готовит, а под горячую руку попадается ребёнок, то она тихо-спокойно говорит мужу, что его надо забрать.
5. Трудолюбие, умение работать, умение доводить дело до конца
касается родителей, потому что от них перейдёт ребёнку.
6. Воспитанность
Хочется, чтобы ребёнок был воспитанным, вежливым, мог культурно себя вести: не огрызаться, не хамить, не забывать говорить "спасибо", "пожалуйста", "здравствуйте", "до свидания"... Ребёнок должен знать, что такое хорошо и что такое плохо.
7. Образованность
Чтобы воспитать образованного человека, надо самому быть образованным.
Если мужчина и женщина готовы к рождению ребёнка, то они его никогда не бросят."
Если мужчина и женщина готовы к рождению ребёнка, то они его никогда не бросят."
Честно говоря, вообще не представляю как можно бросить ребенка. Готовы, не готовы, я думаю, что если могут бросить ребенка, то какие они нахрен родители? И что это за люди? И если они не бросят, только потому что финансово готовы... Не пойму все-равно. ИМХО более-менее нормальный человек никогда ребенка не бросит. Из кожи будет вон лезть, если есть финансовые проблемы и все-такое но мысль бросить из-за недостатка финансов... Даже при всем желании и склонности к эмпатии не могу представить себе образ мысли такого человека.
Я бы статью с заголовком "Почему родители бросают детей?" ограничил одним предложением "потому, что нелюди". И при чем здесь быт, финансы и все остальное. Ведь все относительно. И памперсы существовали не всегда. Кто бы хотел родиться в семье, в которой его не бросили, потому что с финансами и бытом все было в шоколаде и памперсов было навалом?
Как по мне - странная статья и выводы. Можно рассуждать на тему "что необходимо, для рождения ребенка" - это правильно. Но чтобы бросить - совсем другая планета.
...
Если мужчина и женщина готовы к рождению ребёнка, то они его никогда не бросят
Даже если родители были "готовы", всё равно есть шанс, что они ребенка бросят. Мне кажется, одним "правильным поведением" - как описано в статье - ничего не гарантируешь.
Николай, статья, вообще-то немного не о том. Но коль вы пишете, что не можете понять людей, которые бросают ребенка... То у меня есть вопросы. Как вы себе представляете недостаток финансов? Действительно, что ли, как нехватку памперсов и шоколадок? А если на самом деле нет денег на еду и одежду? Если проблемы со здоровьем, физическим или психическим? Обратно ребёнка аисту не вернёшь, коль жизнь повернулась не тем местом, которым ожидалось. Не стоит, наверное, всё же ограничиваться одним "потому что нелюди".
А если на самом деле нет денег на еду и одежду? Если проблемы со здоровьем, физическим или психическим?
Памяркоуны вучань, если бы даже жизнь повернулась не тем местом, речь бы не шла о том, чтобы ребенка брость. Даже если ребенок будет содержаться за счет государства, его можно навещать так часто, неасколько возможно и любить. В этом случае ребенок не будет брошеным.
Даже если ребенок будет содержаться за счет государства, его можно навещать так часто, неасколько возможно и любить.
Мда... Что сказать. Естественно, если как вы полагать под словом бросить ситуацию, когда у родителей нет никакого желания видеть ребёнка и любить его, что не свойственно людям, то слово "нелюди" оправдано. Понимаю.
Как по мне - странная статья и выводы. Можно рассуждать на тему "что необходимо, для рождения ребенка" - это правильно. Но чтобы бросить - совсем другая планета.
О, ребята, извините, по-моему, Вы не поняли! Вы ссылку-то глядели?
От этого наивного сочинения другие люди плакать начинали. Ну, конечно, статья "странная", Николай. А какой же ей быть, если и человек сам по всем канонам "странный"? И умственно отсталый, и сирота из детдома...
понятно... я то думаю почему такой странный стиль написания статьи. как инструкция. но интересно то, что психотип можно даже я думаю определить. настолько человек открыт, без социальных масок текст.
На самом деле (нам на спецпедагогике объясняли) невозможно сравнивать, скажем, умственно-отсталого человека 22-х лет с дошкольником. В чем-то он похож, какие-то функции способен также выполнять и тот же объем знаний усваивать, в чем-то - совершенно нет, все сложнее. Эти люди просто ДРУГИЕ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах