Reveal.ru :: Просмотр темы - Я не считаю ни одну церковь на Земле истинной.
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Комментарии к статьям Кто читал этот топик
Автор Сообщение
ЮрийПоддельский
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jun 03, 2006
Сообщения: 177
Откуда: Сибирь

Сообщение Добавлено: Вт Авг 22, 2006 9:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ох не нравится мне номер данной темы - вот он http://reveal.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=66556#66556
шесть шестёрок
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Pitot
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Mar 07, 2006
Сообщения: 215
Откуда: Moscow

Сообщение Добавлено: Вт Авг 22, 2006 10:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Памяркоуны вучань писал(а):


Цитата:

Управленцы бывают разных уровней. Как президент Беларуси Лукашенко полностью в теме, а допусти его до России - как бы беды не случилось. Конкретной такой беды. Почти наверняка тут же начнутся внутренние конфликты с такими персонажами, как Шаймиев, Рахимов - люди-то его собственного масштаба.

Управлять лишь субъектом Федерации - имхо это вовсе не масштаб Лукашенко. Вы видите в Шаймиеве или Рахимове кандидатов на роль президента Росии? Если нет, то они точно ниже уровня амбиций и жажды власти Лукашенко. Его реальный масштаб сложно оценить из-за упомянутой провинциальности Беларуси, но стоит ему выйти на широкие воды союзного пространства, там и проявится, такой ли он провинциальный управленец, каким кажется со стороны.


Тема эта скользкая, допускает множество противоположных мнений и огромное количество аргументов. Скажу только, что ЛИЧНО для меня Шаймиев и Рахимов - отнюдь не кандидаты в президенты России. Они ни по каким параметрам не проходят на эту должность. Они рулят в собственных республиках методами, отработанными еще в советские времена, почти в той же самой системе, лишь незначительно ее видоизменив. Однако амбиций у них, как мне кажется, ничуть не меньше, чем у Лукашенко, чья вертикаль власти принципиально выстроена по той же самой схеме, что и в Татарии с Башкирией. Попади он в Кремль - эти двое наверняка одними из первых окажут ему политическое противодействие. И не факт, что он сможет с ними договориться.
А вообще, сама идея о том, что Лукашенко станет президентом России представляется мне абсурдной. Он УЖЕ им не стал. И вряд ли это ему светит в будущем.

_________________
В жизни всегда есть место подвигу!
Надо только держаться от этого места подальше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: May 13, 2003
Сообщения: 1098

Сообщение Добавлено: Ср Авг 23, 2006 3:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Памяркоуны вучань, согласен с тобой. Лукашенко умеет управлять и причем в Белоруссии у него всё вертится четко. Масштабный политик. В провинциалы его записывать, на мой взгляд, некорректно. Вообще че мы обсуждаем последствия возможные? это вообще не в кассу. речь про потенциальные возможности, умения. Управлять и привести куда-либо это разные вещи.

_________________
ЙА УЧЕНИГ
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
svetik
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Jun 01, 2006
Сообщения: 8

Сообщение Messageicon Добавлено: Чт Окт 19, 2006 12:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне очень жаль, что все так получается. Что людям больше нравится поговорить о разногласиях, а не отом, что их объединяет. Я почитала (да я все таки женского пола) все что написали под моей статьей - здесь нет любви. Все говорят так дерзко о том, что свято и о чем, как я считаю, нужно говорить со страхом и покорностью, а еще лучше не рассуждать об этом вообще. Птосто любить, просто дарить радость всем, не спрашивая даже кто в какую церковь ходит. Ведь принадлежность к какой-либо организации не меняет того, что все мы дети одного Бога, что в конце-концов все мы ЛЮДИ. Я вас люблю. (извините за ошибки у меня с русским не очень)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Окт 19, 2006 12:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

svetik писал(а):
все что написали под моей статьей - здесь нет любви.

а где есть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Чт Окт 19, 2006 1:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пишу не для того, чтобы спорить, а скорее, чтобы понять.
svetik писал(а):
Все говорят так дерзко о том, что свято и о чем, как я считаю, нужно говорить со страхом и покорностью, а еще лучше не рассуждать об этом вообще.

Как это может писать тот же человек, что и (цитирую обсуждаемую статью):
"Еще с детства я понимала, что если есть в мире хотя бы две церкви, то ни одна из них не истинна."
"…я успела познакомится и полюбить многих членов церкви, многие из них истинно хотели узнать Бога , хотели строить "РАЙ НА ЗЕМЛЕ".
"… церковь так и не доросла до моего понимания Бога."

Ведь из статьи очевидно, что автор - человек, убежденный в правильности собственного подхода к религиозным вопросам. А от последнего коммента возникает впечатление о совершенно другом человеке - не то, чтобы дезориентированном, но во всяком случае сознающем свою эээ малую значимость и компетентность. Что произошло, Светик?

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
svetik
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Jun 01, 2006
Сообщения: 8

Сообщение Messageicon Добавлено: Чт Окт 19, 2006 1:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я думаю лучше было бы спросить почему ее где-то нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
svetik
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Jun 01, 2006
Сообщения: 8

Сообщение Добавлено: Чт Окт 19, 2006 1:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрич, я все один и тот же человек. Для того что бы понять целостность убеждений нужно знать человека немножко больше. И даже ты матерый волк
и великий знахарь душ человеческих (судя по тем твоим коментариям, которые я видела) не смог понять моей простой души. Да, я, быть может, не так умна, как ты и не умею разбрасываться заумными словами. Я очень простой человек и если ты будешь меньше анализировать то может и поймешь. Все очень просто.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Окт 19, 2006 2:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

svetik писал(а):
Я думаю лучше было бы спросить почему ее где-то нет.

По той же причине, по которой нигде нет марсиан или НЛО, хотя о них говорят. Это миф. "Любовь" есть маска для прочих стремлений людей. Например, когда христиане в церкви "любят", то есть совершают "дела любви" ("станем любить не словом или языком но делом и истиной"), они всего лишь предпринимают любые действия, которые сохраняют церковь и идут ей во благо. И называют эти действия "любовью". Точно также обстоит дело с любыми иными действиями. Всегда есть конкретные цели (у мужа по отношению к жене, у женщины по отношению к ее детям) и достижение этих целей называется "любовью".
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Чт Окт 19, 2006 3:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Эээ, svetik, мне конешно приятна столь грубая лесть (душевно-человеческий шаман, если чуть перефразировать, это звучит почти как доктор энергоинформатики icon_smile.gif ). Но я таки действительно хотел понять, как можно сочетать столь разные идеологически подходы.
Впрочем, ответ засчитан icon_smile.gif - ты предлагаешь воспользоваться вполне женским методом интуитивного познания. У меня, безусловно, возникнут некоторые трудности, но где их не бывает? Так что продолжай писать - это, во-первых, интересно, а во вторых - даст пищу моей интуиции.

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Окт 19, 2006 5:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрич, я так понял простую мысль светика: понимание светика приводит ее к страху и покорности, а понимание других людей не приводит других людей к страху и покорности. поэтому другие люди и церковь так и не доросла до понимания светика. А так же понимание светика приводит ее к любви к другим людям, понимание других людей не приводит их к любви к другим людям понимание церкви не приводит ее к любви к людям - значит другие люди и церковь не доросли до той меры любви, какую имеет светик к дугим людям. Вот и все, все очень просто - никто не любит никого и не испытывает страх и покорность перед Богом, кроме светика. которая одна всех любит и одна имеет истинное благоговение в глазах Бога.

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Окт 19, 2006 5:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

svetik писал(а):
Я думаю лучше было бы спросить почему ее где-то нет.


Конечно ее нигде нет, кроме как в душе светика - все остальные обделены счастьем любить других людей - все, кроме светика.

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Чт Окт 19, 2006 5:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б., жжошь! Получил удовольствие, но надеюсь, что хотя бы для меня светик сделает таки приятное исключение icon_smile.gif. Светик, шаманы доросли, да icon_smile.gif !

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Окт 19, 2006 5:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б. писал(а):
svetik писал(а):
Я думаю лучше было бы спросить почему ее где-то нет.


Конечно ее нигде нет, кроме как в душе светика - все остальные обделены счастьем любить других людей - все, кроме светика.

У меня впечатление, что в ее душе тоже нет любви. Иначе бы на мой вопрос "а где она есть?" она бы ответила "во мне". А вообще по сути ты прав, у нее, судя по всему, есть комплекс самоправедности. Но говоришь ты с ней грубо icon_sad.gif Как я icon_sad.gif icon_sad.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Окт 19, 2006 6:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я по теме статьи svetik'а ничего не писал, спешу наверстать упущенное:
Цитата:
здесь находятся люди, которые истинно верующие и возможно могли бы быть святыми, если бы не догмы придуманые и продвигаемые людьми

По этому признаку мцх есть Церковь.
Цитата:
Еще с детства я понимала, что если есть в мире хотя бы две церкви, то ни одна из них не истинна. Значит в них замешаны человеческие предубеждения и амбиции

Церковь конечно одна. Но почему думать, что у членов этой Церкви не может быть предубеждений и амбиций? Они же не ангелы, а люди.
Цитата:
за это короткое время я успела познакомится и полюбить многих членов церкви, многие из них истинно хотели узнать Бога , хотели строить "РАЙ НА ЗЕМЛЕ". Они умели прощать и любить.

По этому признаку мцх есть Церковь.
Цитата:
церковь так и не доросла до моего понимания Бога.

Ну может не "церковь не доросла" а просто svetik обогнала членов мцх (которых знает) в понимании Бога? Такое вполне может быть.
Цитата:
Сейчас мне уже не интересно там находится,

Там = в мцх. Но Церковь это ведь не синоним мцх.
Цитата:
я знаю, как происходит обряд расставания с церковью - отпечаток остается не излучших.

С Церковью, конечно же, болезненно расставаться тому, кто действительно верит. По этому признаку (боли ухода) мцх есть Церковь.
Цитата:
Если кто- то из них вдруг прочитает эту статтю, я хочу им сказать что лидеры это не вся церковь, а только отдельные осыби, и есть в церкви незаангажированые люди готовые любить, прощать, помагать, ведь для того, как мне кажется(только для того) и стоить быть в какой-либо церкви.

А те, кто поддерживает лидеров (обоими руками) - они тоже "особи"? Или члены церкви?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ЮрийПоддельский
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jun 03, 2006
Сообщения: 177
Откуда: Сибирь

Сообщение Messageicon Добавлено: Чт Окт 19, 2006 10:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="svetik"] icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif :idea

_________________
www.blagoslovi7.narod.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ЮрийПоддельский
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jun 03, 2006
Сообщения: 177
Откуда: Сибирь

Сообщение Добавлено: Чт Окт 19, 2006 10:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="ЮрийПоддельский"]
svetik писал(а):
icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif

_________________
www.blagoslovi7.narod.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Пт Окт 20, 2006 9:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ЮрийПоддельский, вы чего???

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЮрийПоддельский
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jun 03, 2006
Сообщения: 177
Откуда: Сибирь

Сообщение Добавлено: Сб Окт 21, 2006 1:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Светлана ведь Вам всем написала что нужно чтобы была любовь.
И правильно написала.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
@nd
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Nov 08, 2006
Сообщения: 27

Сообщение Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 10:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

svetik если ты ещё следишь за ответами... Прочитав твою статью невольно вспомнил высказывание «Кому Церковь не мать, тому Бог не отец». ИМХО не считать Церковь истиной , значит не считать истинным Бога. Другое дело что нельзя узреть Бога в «чистом виде». Свет от Бога в мире виден как раз через верующих в него. У тебя на мой взгляд просто кризис веры, тебя тянет не к Богу а к тем людям от кого исходит этот свет. Церковь одна причём она действительно не погрешима. Да вот только людей много, и большинство из них считают своё мнение маленькой истиной. Причём свою маленькую истину они предпочитают большой христианской истине. Это одна из причин такого большого количества деноминаций. Зачастую деноминация представляет собой группу людей у которых их маленькие «истины» смешаны действительно с Истинными представлениями о Творце. Поэтому в какую «церковь» не ткни везде истина и везде ложь, такова уж плата за свободу выбора. Когда Адам с Евой съели плод они не только узнали что есть добро и что зло, но и сами начали решать для себя что для них свет а что тьма. То есть вместо истины Божественной (что есть добро а, что зло) они сами для себя начали устанавливать что истинно (то есть что истинно с их точки зрения). Как следствие и появляются люди со взглядами как у тебя (что нет ни одной истинной церкви). Ещё хотел бы порекомендовать почитать тебе «Записки Баламута» Клайва Льюиса. Это переписка двух бесов в которой старший бес поучает своего подопечного как надо свести в ад человека к которому преставлен подопечный бес. Что бы было понятно в каком стиле книга приведу тебе цитату которая может быть натолкнёт тебя на определённые мысли.

Мой дорогой Гнусик!
Весьма досадно было узнать, что твой подопечный обратился. Не тешь себя надеждой, что избежишь положенного наказания (хотя я уверен, что в минуты успеха ты не тешишь себя надеждами). Надо спасать положение. Не нужно отчаиваться — сотни людей, обратившихся взрослыми, побыли в стане Врага, исправились, и теперь они с нами. Все привычки подопечного, и душевные, и телесные, льют воду на нашу мельницу.
Один из великих наших союзников в нынешнее время — сама церковь. Пойми меня правильно. Я говорю не о той самой Церкви, которую мы видим объемлющей пространство и время, укорененной в вечности, грозной, как полки со знаменами. Это зрелище, признаюсь, способно устрашить самых смелых искусителей. Но, к счастью, та Церковь невидима для людей. Твой подопечный видит лишь недостроенное здание в псевдоготическом стиле на неприбранном строительном участке. Войдя же внутрь, он увидит местного бакалейщика с елейным выражением лица, а тот предложит ему лоснящуюся маленькую книжку, где записано содержание службы, которое никто толком не понимает, и еще книжечку в потертом переплете, содержащую искаженные тексты разных религиозных песнопений, в большинстве своем плохих и напечатанных к тому же мелким шрифтом


В книге автор не «грузит» по поводу какая церковь истинная. Но вот пищу для размышления даёт основательную.
@nd
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ЮрийПоддельский
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jun 03, 2006
Сообщения: 177
Откуда: Сибирь

Сообщение Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 8:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Врата ада не одолеют истинную Церковь Христову. Но это не относится к конкретной отдельной той или иной конфессии. Так как есть ложные концепции во многих конфессиях. Это не значит что люди там не спасутся. Но ходить в имеющую ложные взгляды Церковь - наверно не нужно. Тем более почитать Матерью. Такого в Библии не встречал выражения. а насчёт врат ада. возможно что врата ада будут настолько близко к Церкви что многие будут идти ложным путём в ад. Но кто то спасётся не смотря на все опасности и заблуждения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ЮрийПоддельский
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jun 03, 2006
Сообщения: 177
Откуда: Сибирь

Сообщение Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 8:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.blagoslovi7.narod.ru/Byrjat/Osywdai.htm

Не осуждай - и не судим будешь

“О несторианах, монофизитах, монофелитах.

Об нашем отношении к ним. О власти отказаться от осуждения, согласно заповеди “не суди – и не судим будешь”

Великое поручение Иисуса Христа нести Евангелие всем народам по

всей земле (от Матфея 28: 19)* имело, да и имеет, отношение и к

народам Монголии и Бурятии. Слова Христа о том, что Евангелие

будет проповедовано во всех народах, обязательно исполнятся (от

Марка 13: 10)*. Перед престолом Господа (Откровение Иоанна

6: 9-15)* будут стоять христиане из всех племён и народов, и как

мы убеждены, среди них будут и христиане из монголов и бурят.

История свидетельствует о том, что христианство было

распространено среди монголов ещё до времён Чингисхана. То что

благая весть дошла до монголов, и то, что люди обрели спасение во

Христе Иисусе, является незабываемой страницей в истории монголов.

Кто же донёс благую весть из далёкого Иерусалима в монгольские степи

и в другие земли Центральной Азии?

Христиане из несториан, после Эфесского собора не замкнулись на своих

богословских отличиях и проблемах, а предприняли успешную миссию

охватившую благой вестью часть территорий таких стран как Ирак, Иран,

Среднюю Азию, Китай. Таким образом Евангелие дошло до Монголии.

Несторианские общины известны под названием Ассирийская церковь.

В Советском Энциклопедическом Словаре*3* сказано. В статье

“Несторианство”: что христианство данного толка

“... пользовалось значительным влиянием вплоть до 13 века в Иране и

от Средней Азии до Китая. Несториане ныне имеются в Иране,

Ираке, Сирии“.

Что же касается Центральной Азии, то

на протяжении многих поколений здесь были христианские несторианские

общины среди тангутов, и среди монголов, да и среди других народов.

Здесь они уже используют традиции характерные для этих мест,

например, церкви-юрты у кэрэитов, простые кресты размещённые на

столбах. Значительное влияние несториан продолжалось в названных

регионах вплоть до ХIII века.

В древности так же и Сирийская (христианская монофизитская) церковь

предприняла евангелизацию в глубь Азии. Вот что сообщает нам

Энциклопедия для детей по теме религии мира в шестом томе (часть

вторая) издания ”Аванта +”*4 х* в разделе посвящённому христианству

в статье “Христиане святого Фомы”: “Распространение христианства

на Восток вызвало к жизни уникальную христианскую культуру со своим

письменным языком - сирийским. Наследие сирийского христианства

складывалось независимо, а иногда и вопреки ортодоксальной церковной

традиции Византии. Сирийская традиция развивалась под влиянием

учения патриарха Константинопольского Нестория и монофизитства.

Во времена ранней Церкви сирийская церковная миссия на Восток

была чрезвычайно успешной. Христианство восточно-сирийской

традиции укоренилось первоначально в Персии, Южной Аравии,

Южной Индии, а затем достигло даже пределов Китая (VII в.) и

Восточной и Центральной Азии (XII в.)”. Монгольские племена, как раз и

проживали в Центральной Азии. Туда и пришло христианство более тысячи лет назад.



Интересно то, что в этих общинах нет икон, а есть лишь простое

изображение креста. Призыв на утреннюю молитву, совершение

молитвенных служб несколько раз в день, так же, как и у мусульман.

Время постов и больших служб может совпадать с мусульманскими.

Здесь можно встретить наиболее посещаемые христианские службы по

пятницам. Узоры в храмах и архитектура несут на себе отпечаток

местной культуры и напоминают или даже повторяют встречающиеся

и у мусульман узоры в зданиях со сферическими куполами и высокими

башенками. Христианки носят паранджу и собираются отдельно от

мужчин. Это и не удивительно, Ассирийская (христианская несторианская)

церковь выживала в условиях мусульманского окружения на протяжении

многих веков и жива по сей день.

Здесь я хочу отметить необходимость распространения и в современное время

христианами, прежде всего самого Писания - Библии, а не просто толкований.

Важно и то, чтобы верующие получали назидание, непосредственно изучая само

Писание. Призывая Утешителя - Духа Святого, который и наставит на всякую истину

(от Иоанна 14:26 , от Луки 11:10-13)

Без Духа Святого же слепое повторение человеческих толкований и “преданий старцев”

опасно (от Марка 7:1-13). Обучение заблуждениям плотского ограниченного ума тщетно. А божественные истины Писания без добавлений и прибавлений спасительны (Притчи 30: 5-6).

Могли ли люди спастись, принимая проповедь из уст несторианских и монофизитских священников и принимая крещение в не ортодоксальной церкви, преданных Эфесским и Халкидонским соборами анафеме? Я считаю, что многие могли спастись, но впрочем, не все (даже среди апостолов был Иуда Искариот). Если возвещалось о спасении через Иисуса Христа, о примирительной жертве Спасителя за грехи всех людей, о покаянии. Если провозглашалось о тех чудесах и истинах, что явил Иисус в Палестине, и о чуде воскрешения из мёртвых, об незаслуженном людьми прощении их вины за грех. То люди, конечно же, могли быть спасены Господом Богом. Не вина людей в том, что какие-то несторианские или монофизитские отклонения они переняли. Кому мало дано , мало и спросится ( от Луки 12 : 48 ; Римлянам 5 : 13 - об ответственности, когда не дано закона). Окружённый языческими религиями христианин-несторианин в Монголии, или христианин-монофизит в Индии веруя в Иисуса Христа, вполне мог получить спасение, не смотря на неортодоксальные заблуждения. Такой христианин мог даже ничего не знать об ортодоксальных доктринах, либо не имел возможности объективно их изучить. Несториане и монофизиты преподавали крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа. (Возможно, иногда - во имя Иисуса Христа). И их вероучения, несмотря на присутствие заблуждений, могли содержать спасительную истину. И монофизиты и несториане принимали Никео-Константинопольский (Никео-Цареградский) символ веры:

“Верую в единого Бога Отца, Вседержителя

Творца неба и земли, всего видимого и невидимого





И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия

Единородного

рожденного от Отца прежде всех веков

Свет от Света

Бога истинного от Бога истинного

рожденного, несотворенного

единосущного Отцу

через которого все произошло

ради нас людей и нашего ради спасения сошедшего с небес

и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы

и вочеловечившегося

распятого за нас при Понтии Пилате

страдавшего и погребенного

и воскресшего в третий день по Писанию

и вознёсшегося на небеса и сидящего одесную Отца

и грядущего вновь со славой судить живых и мертвых

Царствию же Eгo не будет конца

И [верую] в Дyxa Святого, Господа животворящего

от Отца Исходяшего

вместе с Отцом и Сыном прославляемого и почитаемого

говорившего через пророков

во единую Святую, Соборную и Апостольскую церковь

исповедую единое крещение во оставление грехов

ожидаю воскресения мёртвых и жизни будущего века”

Многие современные христиане предают анафеме несториан и монофизитов, монофилитов и савелиан, и многих других определяемых как еретиков. Многие христиане проклинают еретиков от имени Церкви, от имени Вселенских Соборов, от имени Бога. И утверждают, что все эти еретики попадут в ад. Возможно, и вам встречались собрания, где молятся, предавая анафеме и проклятию еретиков. Такие христиане считают , что поступают правильно , что власть предавать осуждению и анафеме им дана будто бы Богом . В наших же общинах такого нет. Мы никого не придаём анафеме и никого не осуждаем. Наша Христианская Евангелическая Церковь Господа Иисуса Христа принимает по этим вопросам толкование, как мы убеждены, правильно понимая Библию. Вот цитата из “ Артикула о лжеучениях” из “ Сибирских Артикулов “(это документ толкующий Библию и принятый нашими местными общинами.) “ Артикул о лжеучениях: Если мы объявляем какое-либо учение лжеучением, это ещё не значит, что не спасутся его последователи. Так как лжеучения бывают разные и несут различную степень опасности, и при некоторых обстоятельствах люди спасаются и вопреки своим лжеучениям, благодаря Христу. Мы никого не осуждаем, не придаём анафеме, ибо Судья - Бог” (Под анафемой мы тут имеем в виду не отлучение от общины, а проклятие и вынесенный приговор к аду от имени Церкви.) Здесь важно заметить то, что в вероучении монофизитов и несториан мы можем найти заблуждения и лжеучения, особенно по вопросам соотношения и проявления сущностей в Иисусе Христе. Всё же анализируя вероучения монофизитов и несториан мы приходим к выводу, применить к ним следующее положение из “ Христианского учения”. ( Издание Финляндской Церкви Лютеранского Исповедания, редактор Маркку Сяреля, русский перевод Андрея Никитина “ Краткий катехизис доктора Мартина Лютера. Христианское учение”, из третьего догмата веры, по вопросу о Церкви, по пункту 232). “ Все церкви, признающие триединство Бога и Христа Иисуса Спасителем, являются христианскими. И в этих церквах есть дети Божии, кои придут к жизни вечной. Другими словами, мы называем христианскими все церкви, в которых сохранилось, несмотря на присутствие в них ложных учений, так много от благовествования, что на этой основе может зародиться вера во Христа”. В то же время, наверное, на Божьем суде окажется выявленным и то, что в общинах были не только дети Божьи, но и плевелы - сыны лукавого. Впрочем, отделять и судить будет Иисус (от Иоанна 5: 22; от Луки 3: 17; от Матфея 25: 32). Бог пошлёт верных своих ангелов отделить истинных верующих от ложных (от Матфея 13: 38 - 42). На суде Бог доверит и верующим произвести суд даже над ангелами. Но этого пока ещё не произошло (1 Коринфянам 6: 2-3). Если перед лицом Бога окажется данный человек во Христе Иисусе (обвиняемый людьми на земле в ереси, но не Богом), то такого человека ждёт рай и вечность с Господом Спасителем (Римлянам 8:33). То, что могут обвинять по заблуждению ума, показывает и Библия. Сам Иисус был обвиняем в ереси здесь на земле некоторыми людьми и даже синедрионом (от Луки 23: 2). Иисус сказал ” не знают, что делают “ моля Отца о прощении их (от Луки 23: 33-35). И христиан называли еретиками (Деяния 24: 5.) Мы убеждены в том, что почти у каждого верующего человека, в том числе и у нас самих, будет обнаружено перед лицом Бога какое-либо наше заблуждение, неправильное понимание, несовершенное толкование. Причём при жизни человек об этом заблуждении может и не догадаться, а иногда и быть уверенным в правоте. Если бы мы знали, в чём именно заблуждаемся, то стремились бы это исправить. Итак: мы считаем, что и у нас самих, как и у остальных, могут быть ошибочные понимания и даже лжеучения, которые нами нераспознаны. ( Впрочем, лжеучений у кого-то может и не оказаться, но это выявится перед престолом Бога). А пока Бог этого не объявил, мы предполагаем несовершенство наших толкований и учений. Если мы желаем себе спасения в Иисусе Христе, даже не смотря на наши заблуждения, то того же мы желаем и всем остальным уповающим на Христа. Если же люди осуждают на ад тех же несториан и монофизитов, то должны понимать, такой же приговор может ожидать и их, если Бог найдёт отклонения уже у самих осуждающих. Ведь Иисус предупредил наперёд (в Евангелии от Матфея 7: 1- 2): “Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить “. Если они во Христе, то несториан и монофизитов ожидает рай (Римлянам 8: 33-34) , не смотря на их лжеучения, благодаря Христу. А христиане они или нет - это решать Богу. По крайней мере, несториане и монофизиты себя считали христианами. Также и монофелиты. Если мы будем настаивать на том, чтобы Бог не вменил им крови Иисуса Христа из-за их учений. То это будет грозить и нам таким же судом и такой же мерою, какими судили и мерили мы. Да и среди тех, кто берётся определять то, кого считать христианами, а кого нет, можно встретить множество различных оценок. Кто-то считает возможным спасение только среди православных, кто-то - среди католиков, кто-то - среди протестантов. Кто-то среди грегориан, а кто-то - среди ариан, кто-то среди лишь одной своей конфессии: например – пятидесятников; или адвентистов; или анабаптистов. А кто-то среди нескольких конфессий или даже всех перечисленных групп. А кто-то даже среди последователей и других мировых и местных религий. В конце концов, решающим окажется то, считает ли Бог этих людей своими, причём каждого человека в отдельности. А как же атеисты, язычники, не христиане? Их мы тоже не осуждаем. Мы вообще никого не осуждаем. Ведь весь суд отдан Отцом Иисусу ( от Иоанна 5 : 22 ) . А атеисты , язычники , не христиане - являются по отношении к Церкви Христовой внешними и нам не дано их осуждать. Их будет судить Бог (Римлянам 5: 13 - о тех, кто никогда не слышал Божьего закона; Римлянам 2: 14-16; 1 Коринфянам 5: 12-13). В то же время мы обязаны предупреждать о судах Божиих и обличать (к Титу 1: 13-14) . Мы обязаны предостерегать о решениях Господа , предостерегать об возможности попасть под анафему от Бога , ибо Бог , в отличие от нас может безошибочно предать анафеме (1 Коринфянам 16:22)

Но предостережение об анафеме исходящей от Бога это не сам суд. Так предостережение о возможности попасть в тюрьму за воровство - это не сам суд . А кто-то спешит взять в свои руки суд Божий , и творит самосуд: осуждают человека , группу людей и предают анафеме от имени Церкви . Вспомните, как предали друг друга анафеме Православная и Католическая Церкви тысячелетие назад. Предали друг друга анафеме с убеждением в собственной правоте каждая и с верою , что именно с нею Бог. Иисус говорил, что некоторые даже будут убивать других , думая , что служат Богу , но это будет не от Бога (от Иоанна 16: 2-3). Сожжение Яна Гуса , предание в средние века анафеме тех, кто считает землю вращающейся вокруг солнца - показывает нам то , какова цена человеческой “религиозной “ власти и её ошибок. Читатель , если ты убеждён в том , что наша планета вращается , то знай , за это предавали анафеме и проклятию меньше четыреста лет назад. Пусть эти горькие уроки научат вас. В книге “ Дело Галилея “ Чарльза Хаммэля пишется: “ многие люди потеряли уважение к церкви из-за того, что она осудила Галилея “ . Осуждение Коперника и казнь Джордано Бруно. Охота на ведьм и дела инквизиции были также совершены людьми , думающими , что они служат Богу убивая еретиков . На седьмом Вселенском Соборе придали анафеме и тех , кто не молился перед иконами . На других Соборах предали анафеме и монофелитов. Если человек убеждён в том , что Иисус Христос это одна личность с одной единой волей. Причём воля Иисуса как Богочеловека была присуща ему и как Богу и как совершенному человеку. ( Если воля Иисуса Христа по Божеству была той же самой и по Его человечеству. И как настоящий Человек Он обладал этой же единой волей). Но если при этом у одной личности Иисуса Христа была одна воля. А не две воли, по одной на каждую из природ. Если соборное разделение двух воль у одной личности окажется умозрительным мудрствованием? То уже за эти точки зрения могли предать анафеме за монофелитство. (Мonos- один и thelema- воля). Ведь на Вселенских Соборах победило учение ,что у одной личности Иисуса Христа было две воли: одна воля , как Бога и другая , как совершенного Человека . Но может быть перед престолом Божьим окажется , что это не так. И придётся ответить за предавание анафеме тех , кто считал по другому . Ведь может оказаться и следующее истиной. Что не обязательно две природы Христа должны были обладать двумя волями: по одной воле на каждую природу . Быть может , окажется возможным и то , что каждая природа Христа обладала волей , но это была всего одна и та же воля одной личности Богочеловека Иисуса Христа .

Согласен, что и у монофелитов было много выводов не очевидных и опасных. Наилучшим было бы вообще не спорить по вопросам, относящимся к тайне воплощения (1 Тимофея 3: 16) и не вводить терминов и учений, даже не встречающихся в самом Писании (Притчи 30: 6).В тонких вопросах тайн легко ошибиться ограниченным умом (Колоссянам 2: 1icon_cool.gif.Бог не случайно не дал людям знать многое (от Иоанна 3: 12-13), ибо где разобраться в небесных тайнах, если в земных вопросах запутываются. Но в этих вопросах лжеучения почти всегда шли впереди ортодоксии и распространяли первыми опасные лжеучения . Таковых нужно после вразумления , при их продолжающимся упорстве в распространении лжеучений , отлучать . Осуждать мы не должны даже отлучая . Мы обязаны отлучать от церковного общения тех , кто угрожает духовному здоровью верующих лжеучением. Но судить (в значении осуждать, приговаривая к аду проклинать) мы не судим, а предоставляем всё Богу. Само отлучение есть предостережение о предстоящем суде Божьем . Но и среди отлучённых , могут быть истинные последователи . И человеческие оценки чьих-либо учений могут быть субъективными и неправильными . Среди тех , кого сжигали как еретиков , вполне могли быть больше Божьих людей. Чем среди тех церковников, кто приговаривал и сжигал их. Писание призывает нас рассуждать над Словом Божьим (1 Коринфянам 14: 29). Но “рассуждение “ и “ осуждение” не одно и тоже. Видя греховные лжеучения, предупредите лжеучителя о Суде Божьем. ( Если мы убеждены в том , что столкнулись со лжеучителем, то мы должны поступать согласно нашему убеждению, по принципу изложенному в послании к Римлянам в 14 главе во второй части стиха 5 “б”; но в принципе и наши оценки не абсолютны). Если послушается вас, то через вас Бог обратит его. А если не послушает, то вы сделали своё дело, а он ответит сам перед Богом. Убивать же и проклинать вам его не нужно (Иезекииль 33: 8-9) . В тексте Библии мы можем читать и прямые изречения Бога, переданные пророками. В Библии есть и места подобные следующему: “ и было слово Божие к ...”(3 Царств 12: 22; 1 Паралипоменон 17: 3) . Пророчества в Библии написаны по Божьей инициативе (2 Петра 1:20-21). Людям не дана власть определять богодухновенность текстов Библии. В средние века некоторые реформаторы пытались изъять из Библии некоторые книги , например послание Иакова и Откровение Иоанна. Они не имели на такое изъятие никакого права. То, что они не могли понять некоторые стихи у Иакова , как то : 2: 14- 26 ; и в Откровении , например : 20 : 12-13 , это не давало им права покушаться на Писание . Это Бог дал богододухновенные тексты. Если люди принимают их и им доверяют, то поступают правильно. Если они не примут какой- либо богодухновенный текст , или наоборот , провозгласят какой-либо текст богодухновенным , а этот текст был не богодухновенным на самом деле , то рискуют в своём произволе оказаться среди тех , кто отнимал от Писания , или кто прибавлял к Писанию ( прочтите Откровение 22 : 18-19 ; предполагая, что расположение Апокалипсиса в завершении Писания не случайно, а закономерно, как хронологически по времени написания, либо по времени доставки до семи адресатов; так и логически, ведь подобного завершающего и запрещающего дальнейшее продолжение написания текста нет ни в каком другом месте Писания. Косвенное доказательство об отношении предупреждения об отнимающих и прибавляющих не только к конкретному тексту Откровения, но и ко всему Писанию уже в том, что его с древности размещали Откровение в конце Библии; а если бы стихи 18 и 19 главы 22 относились только к тексту Откровения, то другим текстам Библии было бы отказано в приложении к откровению, а ведь это неправильно). Возможно именно перечисленные семь церквей (2 и 3 главы Откровения) обладали почти полным каноном Писания, до запечатывания которого не хватало именно Откровения Иоанна. (Так как Иоанн знал эти церкви, то и знал, что они почитают за Писание). То получение семи церквями Откровения завершило канон всей Библии (это лишь моё предположение). Откровение полностью завершило канон. Бог защитил Писание уже тем, что просто рассеивал тех, кто покушался на канон. В конце концов, остались лишь те церкви, которые обладали или стали обладать правильным (по мнению Бога) каноном Писания. Особенно уже после вознесения Христа появилось много различных письменных трудов об Иисусе (от Луки 1 : 1-3 ). Многие секты пытались создать смесь из апокрифов. Были и те, кто утверждал происхождение Ветхого Завета от злого “ Бога “и принимал только некоторые, подобные новозаветным сказания. Было написано и выдавалось за “Божье откровение “ несколько десятков “евангелий”. (В том числе: “евангелия” якобы “от Фомы”, ” от Никодима”, “от Варнавы”). Также сотни посланий якобы апостолов и их приближённых. Ещё около десятка якобы “деяний апостолов”. И около десятка якобы ” апокалипсисов”, или "откровений". Были и те, кто принимал лишь часть посланий апостола Павла, также лишь одно из четырёх Евангелий, при этом отрицая остальные. Что осталось от этих сект? Бог их рассеял, и их не стало. Они исчезли достаточно быстро. Альтернативы Писанию нет. А канон Нового Завета просто идентичен у всех христиан. (Я верю в богодухновенность всех Евангелий в Писании, в том числе и всего Евангелия от Марка. Здесь я даю версию в качестве объяснения Брюсу М. Менцеру. Он в книге “Текстология нового завета”*12* в разделе “Применение критического метода” затрагивает вопрос о тексте от Марка 16: 9-20. Может оказаться, что богодухновенных Евангелий пять, а не четыре: это от Матфея, от Луки, от Иоанна, от Марка до 16 главы по 8 стих включительно и пятое богодухновенное Евангелие - это то, что входит в наших изданиях в Евангелие от Марка 16: 9-20 , но, возможно, написано не Марком и отдельно. Это не изменяет канона Писания. Бог мог вдохновить написание окончания ещё одному человеку. Возможно Марк не мог написать по важным обстоятельствам историю об явлениях воскресшего Христа и об Его вознесении. Бог наперёд всё это знал. Причём вышеобозначенный отрывок мог быть написан в другом месте, не там где писал Марк. Затем, при сведении богодухновенных текстов вместе, оба текста стали размещать последовательно по смыслу. Единый небесный автор использовал разных людей для передачи Своего Слова. Преемство изложения событий и их последовательность в данных текстах очевидна. Вряд ли Бог хотел концовки Евангелия на 8 стихе 16 главы Евангелия от Марка. Так и Второзаконие мог дописать выбранный Богом человек. Второзаконие 34: 5-12 вполне мог писать после смерти Моисея другой автор по Божьему вдохновению). И Писание не предполагает и не предписывает каких-то там способов определения людьми богодухновенности уже богодухновенных Писаний . Людям не дана власть того, какие включать тексты в Библию , а какие - нет (когда Писание ещё писалось). Как Бог отнёсся бы к тем, кто не принял бы богодухновенного текста? Библия говорит о тех, кто не принимал Божьих пророков (от Матфея 23: 30-31). А как Бог отнесся бы к тем, кто принял бы подложный текст за богодухновенный? Библия говорит и о тех , кто принимал лжепророков за истинных пророков (Плач Иеремии 4:11-13) .

Те кто считает , что Соборы могли голосованием определить то , какие книги включать в Библию , а какие не включать , - не правы . Не правы, на наш взгляд, и те , кто считает , что это определяла Церковь . Мне доводилось столкнуться с мнением , что в Библию вошли убеждения и догмы, бывшие у ранних христиан , символы их веры, гимны. Это не совсем верно потому уже , что догмы и исповедания формируются не сами по себе , а на основании Писания , и на основании прямых дел и слов Иисуса . Нельзя было собственные домыслы, измышления вписывать в Библию, когда она ещё писалась.

Благодаря Иисусу, также благодаря Писанию нам известно: что Иисус есмь прежде Авраама (от Иоанна 8: 5icon_cool.gif. И что Бог явился во плоти (1 Тимофею 3: 16). И что воплощение Иисуса Христа – это вся полнота Божества телесно (Колоссянам 2: 9). И что людям не дано другого имени для спасения , кроме имени Христа (Деяния 4:12). И что нельзя минуя Христа придти к Отцу Небесному (от Иоанна 14: 6) .

Мы веруем во всё это, читая Библию. Но как бы мы это узнали , если б Христос и Дух Святой этого не сообщили нам? Один богослов сказал , что если б мы получили весомые доказательства апостольского авторства ещё какого-нибудь послания , то включили бы это послание в Библию. Также этот богослов сказал, что надеется на то , что такого послания не будет обнаружено. Ошибочность рассуждений этого богослова в том , что он связывает понятия “богодухновенность “ со всем , что могли написать апостолы , и рассматривает теоретическую возможность дополнить Библию “ найденным посланием ”. Дело в том , что апостолы вполне могли написать много посланий . Причём , вполне возможно , что каждый из апостолов писал какие-либо наставления, проповеди , письма. И у апостолов и пророков могли быть письменные произведения , но не богодухновенные и поэтому не взятые Богом в Библию , потому что Бог знал, какие именно это тексты . Тайна чудесного написания и составления Библии в ведении Самого Бога. Сколько прекрасных книг написано христианами в ХХ веке . Но ни одно из них не обладает той богодухновенностью , что есть у Библии. Все эти произведения , в том числе и данное , должны проверяться по Библии и расцениваться, как потенциально способные нести ошибки. В отличие от самого Писания , защищённого Богом от ошибок. Писание безошибочно , а вот толкователи постоянно в чём-то ошибаются. Бывает, проходит время и ошибки толкователей выявляются. Так случилось с мировоззрением о неподвижной земле , как о центре вселенной , вокруг которой всё вращается , в том числе и сфера из неподвижных на ней размещённых звёзд .

Тут не обойтись только рационалистичными способами . Мне встречались люди, которые сводили все способы написания Библии к обычным работам философов и историков , исследующих документы , более древние письменные источники. Это не правильно. Откуда бы Моисей взял чей-то рассказ о сотворении , если и других людей при сотворении не было, а для достоверности рассказа необходимо свидетельство Того , кто это совершал и там был. Здесь мы видим необходимость прямого Божьего откровения для написания такого текста как первые главы Бытия. Впрочем , какие-то места Писания, конечно, могли быть написаны с использованием способов внешне напоминающих исследование чьих -то свидетельств (от Луки 1: 1-4; к Титу 1: 12; Иисус Навин 10: 13). Но это не похищает богодухновенности текста. Не похищает богодухновенности текста анонимность автора послания к Евреям, также и наличие, вероятно, нескольких авторов Пятикнижия нисколько не влияет на его богодухновенность (да и скорее всего Бог дал не Моисею написать, по крайней мере, текст Второзакония 34: 5 - 12). Наличие обязательного именитого автора - это человеческое утверждение, а не из Писания. Богодухновенное послание к Евреям- яркий тому пример. Для богодухновенного текста не всегда нужна ссылка на параллельный текст, текст Писания бывает самодостаточен единократным сообщением (и то, что в других книгах Писания подобное место не упоминается больше нигде, это не умаляет значение текста). Как-то один человек пытался опротестовать значение текста в послании Иуды с 8 по 10 стих тем, что апостол не приводит здесь ссылок на другие места Писания и тем, что здесь цитата из апокрифа, то есть не из Писания. Я же убеждён, что апостол Иуда сообщает верно духовную реальность по вдохновению Божьему (2 Петра 1: 20-21) . И апостол не обязан искать параллельные ссылки, ведь он пишет то, что ему даёт Бог по вдохновению, а не по прихотям критиков. То, что ещё кто-либо сообщает информацию, встречающуюся и в Библии, никак не умаляет Библию и не делает при этом автоматически остальные произведения полностью верными, это может означать, что именно в этом информации можно доверять, если и Библия сообщает об этом. Впрочем, апостол Иуда нигде не сообщает в Писании, что взял сообщение именно из апокрифа. Вот апостол Павел процитировал одного стихотворца критянина (к Титу 1: 12) . Из этого не следует то, что все произведения и стихи стихотворца истинны (даже если бы и была цитата из апокрифа у Иуды, это не делает весь апокриф правильным, а лишь говорит о правильности того сообщения, которое цитируется). Из текста следует, что именно в этом истинно свидетельство стихотворца.

Такой богодухновенностью, какой обладает Библия, не обладает никакая другая книга известная человечеству (у Бога на небесах есть ещё книги, как сказано, например, в Откровении в 20 главе в 12 стихе; у Малахии в 3 главе 16 стихе). Решения Вселенских Соборов не обладают такой богодухновенностью, как Библия. Многие решения у Соборов окажутся верными и полезными перед лицом Бога , но вполне возможно не все , ибо они могут нести и несовершенства и неточности , да и не являются частью Библии .

Многие решения Вселенских Соборов полезны и хороши, но вполне

возможно не все, ибо они могут нести и несовершенства и неточности

перед лицом Бога, да и не являются частью Библии.

В книге Стюарта Дж. Холла “Учение и жизнь ранней церкви”*5* сказано следующее: “Находка, обнаруженная уже в современную эпоху (“Книга Гераклида”), вызвала волну интереса к Несторию и пересмотр традиционных оценок его богословия. За небольшим исключением теологи ХХ века всех ведущих конфессий признали его правоверным христианином... Тем не менее, хотя учение Нестория согласуется с более поздним (Халкидонским), оно не было столь же безупречным в глазах современников. Логика его местами крайне запутанна, а некоторые заявления слишком категоричны. Он остается спорной личностью; даже те из современных исследователей, кто признает его правоверным, предпочитают христологию Кирилла”. И далее там же на страницах 302 - 303: “В последние годы библеисты немало сил тратят на изучение исторических вопросов, в частности на поиск истоков веры и Самого Иисуса. В связи с этим величайший теолог современности К. Ранер заметил, что лишь сейчас Церковь начинает понимать халкидонский принцип “полноценного человечества” Христа. Экуменические переговоры заставили богословов искать общее между теми, кто исповедует две сущности, и монофизитами, отвергнутыми Церковью со времен Халкидонского собора. Монофизиты пережили самые разные формы государственного устройства и многих чужеземных захватчиков, и уже один этот факт заставляет задуматься: а является ли учение о количестве и соотношении сущностей Христа достойным поводом для разделения церквей? Все они черпают свет Божий через того же Иисуса Христа, исповедуя Его Богом и Человеком. Что же касается халкидонской трактовки, то она остается важным вкладом в богословие”.

Завершая этот раздел, советуем прочесть следующие слова Писания: (от Матфея 12: 37)* “Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься “ и (от Матфея 7: 1-2)* “Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить“. Если своими словами никого не осудил, то и осуждения и тебе от Бога не будет. Если другим искал оправдания, то же и сам получишь от Бога. И ещё: прощайте и благословляйте, а не проклинайте (от Матфея 6: 14-15; Римлянам 12: 14; от Матфея 5: 44)* . Возьмём пример с Иисуса Христа простившего распинателей. Возьмём пример и со Стефана, простившего тех, кто забивал его камнями (Деяния 7: 54-60)*. Будем молиться Богу через Спасителя Иисуса Христа с просьбой обратить и дать истинное покаяние и познание врагам, гонителям, лжеучителям, еретикам, последователям ложных религий и всех заблуждающихся.

(Для всех их истинное покаяние и познание будет настоящим благословением). И не будем никого проклинать и не пожелаем ада даже врагам (как личным, так и религиозным), предоставляя всё Богу. В наших Церквях на юге Бурятии мы приняли в христианское общение христиан крещённых в Армянской (монофизитской) церкви. Второй раз они естественно не крестились. “Один Господь, одна вера, одно крещение” (Ефесянам 4: 5)*.


Поддельский Юрий Павлович
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
joan
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Aug 21, 2003
Сообщения: 1869

Сообщение Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ой, мама, это что, всё читать?!!!! icon_eek.gif

_________________
является отвратительным типом, практически упырём. что и проявляется в поведении. (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

joan, тебя контент смущает или просто размер?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Слуште, Юрий, по моему вы этот текст (или по крайней мере очень похожий) где то уже скидывали. Может, не стоит бомбардировать людей одинаковыми сообщениями?

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.408 секунды
:: Связаться