...как вы говорите, после этого гарантированно спасен...
Где же я такое говорил?
Если человек крестился, он спасен. Но если откажется от веры в Бога, то потеряет спасение. Что тут непонятного? Если вам дали билет в кино -- вы имеете право войти в кинозал, а если потеряете билет, вы этого права лишитесь. Вы же не считаете, что право войти в кинозал вы получили раз и навсегда, независимо от наличия билета. Так ведь?
Almida писал(а):
Таким образом, этот отрывок (Рим 8:1: "... потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти") нельзя трактовать так, как это сделали вы (что закон греха и смерти - это закон Моисея). Согласны?
Я цитировал Послание римлянам. И там речь идет о законе Моисея. Прочитайте, пожалуйста, главы со 2 по 11, чтобы понять, о каком законе там идет речь.
Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 5417
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено:
Чт Окт 21, 2004 3:20 pm
FantaClaus писал(а):
Almida писал(а):
...как вы говорите, после этого гарантированно спасен...
Где же я такое говорил?
Вот, следующая же строчка:
FantaClaus писал(а):
Если человек крестился, он спасен.
FantaClaus писал(а):
Но если откажется от веры в Бога, то потеряет спасение. Что тут непонятного? Если вам дали билет в кино -- вы имеете право войти в кинозал, а если потеряете билет, вы этого права лишитесь. Вы же не считаете, что право войти в кинозал вы получили раз и навсегда, независимо от наличия билета. Так ведь?
Вот я и говорю - прикольно: приходит человек в кинотеатр (попадает после автокатастрофы на тот свет), его просят "Ваш билетик". Он сует руку в карман, а билетик-то где-то потерял. Такой облом. А был так уверен, до последнего, что билетик в кармане. И по этой причине особо о нем не беспокоился.
FantaClaus писал(а):
Almida писал(а):
Таким образом, этот отрывок (Рим 8:1: "... потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти") нельзя трактовать так, как это сделали вы (что закон греха и смерти - это закон Моисея). Согласны?
Я цитировал Послание римлянам. И там речь идет о законе Моисея. Прочитайте, пожалуйста, главы со 2 по 11, чтобы понять, о каком законе там идет речь.
В этих главах речь идет вовсе не только о законе Моисея. Здесь говорится еще и о всеобщем законе греха и смерти, который пришел в мир одним человеком, Адамом, и теперь господствует над всеми людьми, независимо от того, имеют они закон Моисея или не имеют.
К диспуту хочу еще раз добавить, что в МЦХ спасение зарабатывается проявлениями лояльности лидеру. Подчинение, подчинение и еще раз подчинение. Младенцы на это не способны. Что же касается того, что в МЦХ якобы принято считать младенцев свободными развивающимися личностимя - чушь собачья. Велят драть да покрепче чуть ли не с двух лет (выкинул я к сожалению эту книжонку по педогогике а тоб почитали сейчас).
На то, что в традиционных церквях считают крещение чудом независящим от побуждений крещеного. На то что прооисходит импринтинг христианской души. На то что спасение вовсе не выдается за добрые (лояльные) поступки никто и слушать не хочет.
Еще раз о том что младенцов крестить не советуют... Мне пришлось знаете ли выйти из МЦХ тк как я был подвергнут байкоту за неследование совету. Надо всетаки понимать, что там не все слова означают тоже, что и у нормальных людей.
Зарегистрирован: Dec 07, 2005
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Добавлено:
Ср Dec 07, 2005 4:10 am
Здравствуйте!
Хочу о двух вещах сказать.
1. МЦХ с их заморочками с мнениями и лидерами это одно. Я сам в 1995 ушел по соображениям совести, но и православной братии нечем похвалиться - заморочек не меньше.
2. Что касается крещения, то здесь все предельно просто: оно может быть совершено над верующим человеком Деяния 8 "если веруешь... можно". Это ведь просьба (или как в синодальном "обещание") к Богу о доброй совести. Нельзя этого делать над неверующим. У нас у одного из братьев в собрании дочь (8 лет) приняла крещения, я сам ее крестил - простодушное, но настоящее исповедание перед многими своей веры.
А о истории крещения детей хорошо написал Марцинковский в статье "Православие и крещение взрослых", написал для собора, а через полгода примерно принял крещение по вере, и, таким образом, покинул РПЦ. Вот вам и история, и Писание, и жизнь искреннего человека.
Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97
Добавлено:
Ср Dec 07, 2005 6:56 pm
Dikiy Denis писал(а):
Хочу о двух вещах сказать.
1. МЦХ с их заморочками с мнениями и лидерами это одно. Я сам в 1995 ушел по соображениям совести ...
2. Что касается крещения, то здесь все предельно просто: оно может быть совершено над верующим человеком Деяния 8 "если веруешь... можно".
Сначала по соображениям совести крестился, потом по соображениям совести ушел. Гибкая совесть какая получается. Хочу - крещусь, хочу - уйду, хочу - убью. И все - предельно просто, так как все по совести совершается, и в полном согласии с верой. "Если веруешь... можно".
Я всегда уход иначе понимал. Если веруешь - нельзя уходить. А если не веруешь - можно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах