Приветствую всех.Согласен с Юрием и Олегом , что есть много изменений , но не все так плохо , как пишется в статьях приведенных здесь.
В Статьях Глушенкова в основном приводятся тенденциозные и не совсем правильные данные в частности о служении Маккина и Э.Флемминга.Некоторые даты и данные вообще неточны.
Volodya, я присоединяюсь к вопросу SergeyGL: прошу Вас перечислить тенденциозные и неточные факты, приведенные в его статьях. По пунктам.
Зарегистрирован: Jun 20, 2004
Сообщения: 842
Откуда: Всегда Россия
Добавлено:
Чт Окт 21, 2004 8:29 am
Цитата:
Ребята, а вы слышали когда-нибудь слова "прощение" и "милость" ?
Юджи, а вы слышали когда-нибудь слова "истина" и "покаяние"? Как вы думайте что больший грех прелюбодейство или то учение, благодаря которому у половины на этом форуме при слышании словосочетания "ученик Христа" появляется рвотный рефлекс. Но только не надо приводить отрывки, что мы типа "благоухание" и "зловоние". Ересь - больший грех, чем прелюбодеяние. Хотите доказательств, читайте Библию, как Иисус относился к проституткам и как к фарисеям. Вам по-прежнему не страшно? Если да, то мне вас жаль...
робяты, не суть же, "мусульманство" или "что-то-ещё-анство". идея то в том, что дом надо было бы строить на скале, чтоб устоял долго. Из христианства - таких церквей всего 2, да и то, они почти не отличаются и дружат в последнее время всё больше. а говорить про другие верования... - это не в кассу вообщемто.
Ещё суть - что "МЦХ-ный дом" обрушился со страшным треском, потому как строился на песке. Попробуйте оспорить кто
Приветсвтвую всех.Это где это 2 церкви.?
В США деноминаций тысячи и они ростут и плодятся.Открой статистику.В СНГ тоже много деноминаций и их все больше и больше.
Зарегистрирован: Jun 20, 2004
Сообщения: 842
Откуда: Всегда Россия
Добавлено:
Чт Окт 21, 2004 2:29 pm
Цитата:
В целом верно. Но уточню: развалилось только то, что было от людей. То, то было от Бога - осталось.
Цитата:
Ой ли?
2000 лет и мусульманство стоит и некоторые другие религии. Что ж теперь, давайте пойдем туда?
Уважаемый, в том-то все и дело, что не все что на наш взгляд "сохраняется" от Бога. Если в МЦХ вскрылись какие-то грехи, то не значит, что это все ее "врожденные" уродства. Поэтому я в отличие от Димца не радуюсь трудностям этой церкви, я почти уверен, что вы их преодолеете, но пользы вашему спасению от этого не будет. А разрушится все в последний день, там все будет очевидно от Бога это или не от Бога. И чтобы не оказаться в роли "невесты без масла", надо сейчас честно задать себе вопрос: "За Христом ли я иду?" И не находить первое попавшееся объяснение, а исключить любые свои сомнения твердыми убеждениями. Поверьте, это путь длиною в жизнь и он более полезен для Бога.
Зарегистрирован: Jun 20, 2004
Сообщения: 842
Откуда: Всегда Россия
Добавлено:
Пт Окт 22, 2004 2:30 pm
Цитата:
эй, Димца тоже не "радуется трудностям". Димце уже давно почти всё равно. А вот за судьбу своих друзей он переживает.
Дима, я против вас ничего не имею, но судя по вашей истории, настоящих друзей в МЦХ найти трудно. Кстати, я столкнулся с тем же. И моя в былые времена шумная квартирка вмиг опустела после моего ухода (2000 год). Благо у меня была жена, мы, посоветовавшись, плюнули и растерли... Потом родился сын и т.д. Конечно, не все отвернулись, с частью людей удалось сохранить отношения, причем с теми, кого я (вот глупый) близкими друзьями не считал. Казалось, что 6 лет были почти выброшены, но в последнее время путем довольно странных умозаключений я пришел к выводу, что быть учеником Христа просто необходимо. Тогда посмотрев на МЦХ со стороны, я понял - это пародия на учеников Христа. С другой стороны должны ли ученики Христа быть "сосредоточены" или нет - это вопрос. Интернет, например, позволяет общаться и даже материально участвовать в жизни друг-друга. Хотя брать МЦХ как чисто негативный пример неправильно, не злодеи же мы Я считаю, что надо сделать этакую глобальную работу над ошибками, а не ругать МЦХ. Более того вполне возможно, что МЦХ сильно изменятся. Например, если я правильно понял, едет сближение ТЦХ и МЦХ. Я мало знаю о ТЦХ, но необходимость радикальных, а не косметических изменений, похоже, стала очевидна лидерству этой церкви.
моя в былые времена шумная квартирка вмиг опустела после моего ухода (2000 год).
Не, всё-таки МЦХ с тех времён сильно изменилась. Полгода до ухода я почти нигде на собраниях не появлялся, и никто мною не интересовался особо. А как распрощался пару месяцев назад - все стали звонить, писать да в гости приезжать, всем интересно, что там да как. Причём - искренне интересно, а не как это раньше бывало - чтобы переубедить. Всё-таки люди ищут Бога - дай Бог, чтоб нашли.
Зарегистрирован: Oct 14, 2004
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Добавлено:
Чт Ноя 04, 2004 10:47 pm
Немного поостыл я, почитал размещенную здесь информацию, полазил по конференции. Мозги немного поостыли. Более того, недавно пропустил по бутылочке со своим бывшим (надеюсь и настоящим) другом по МЦХ.
Вспомнилась мне одна история из моего пребывания в Чикаго в 97 году. Подробно углубляться не буду, но я познакомился там с одной русскоговорящей парой, членами чикагской церкви. Побывал на нескольких собраниях. Некоторые вещи поначалу вызвали у меня недоумение. Например, на «семейном времени» не было никаких уроков и суеты лидеров, зато все просто общались и в основном не на религиозные темы. Меня шокировало, что на этом собрании присутствовали еще не крестившиеся люди, а также те, кто когда-то добровольно покинул церковь. На семейном времени ничего не говорилось о гостях на последней воскресной службе. Ученики стаями не набрасывались на прохожих с целью проповедования. Поздравляли с первым днем рождения во Христе одного из двух, крестившихся в прошлом году в этой общине учеников. Все происходящее было живым примером «теплой церкви».
Зато за два вечера от одного пожилого ученика (не лидера) я узнал о библии в два раза больше чем за три года пребывания в МЦХ (и это с языковым барьером). Для местных людей Церковь это место, помогающее поддержать в себе праведность, а не миссионерская команда. Через месяц я уже подумывал вернуться в ученичество, правда, на этом никто не настаивал.
Вернулся в Москву. Через пару месяцев по МЦХ пронесся «вызов» - неделя любви к самоушедшим. Из пяти приглашений четыре были придти на воскресную службу, а пятое – дискотека учеников на природе (начало в 14 конец в 19). На данном шоу нельзя было не быть. Я был. Восстанавливаться передумал.
МЦХ и ЧЦХ в одно и тоже время по ощущениям и делам в одно и тоже время были совершенно разными церквями, но одной по духу. Идея постоянного роста являлась для МЦХ не заседающей, а разрушающей силой. Любой ученик не лишенный амбиций мечтал быть лидером. Для лидерства нужна «духовность». Базапелляционным показателем духовности являлись «гости» и крещения. Сначала без первого крещения тебе не доверят вести беседу. Ты будешь беседу, чтобы вести семейную группу (до этого «зону») тебе нужно, чтобы члены твоей беседы были с гостями и крестили. У тебя рост, значит ты крут. И этот принцип двигал, по-моему, всех. И доводы о том, что проповедовать в институте не эффективно, могли привести к предупреждению. Ведь амбиции требовали роста. Обязательное самостоятельное проповедование отвращало от ученичества многих. Меня волновал один вопрос: «Если в деревне Гадюкино все крестились и крестить больше некого, тогда все после последнего крещения автоматически перестают быть учениками, либо все должны разъехаться по миссионерским командам, т.к. жить учеником в деревне уже будет нельзя.»
Было много острых углов. Например, пение. Я стал горячо петь только после трех месяцев после крещения. До этого песни для меня были испытанием, которое нужно пережить. Может, в 91 и 92 году это смотрелось прикольно и притягивало людей, но к середине девяностых такие американизмы наоборот пугали. Нашли же в себе силы отказаться от «байблтоков», «дейдов». Но песни, видимо, положительно влияли на психологический климат. И всем плевать, что в прессе писали о песнях в МЦХ как об элементе зомбирования. Ничем необъяснимые напряги отталкивали, а возможно и сейчас отталкивают людей и дают повод недоброжелателям.
В Чикаго взрослая церковь. И Москва сейчас повзрослела, но почему-то с бунтом и революцией.
В Чикаго взрослая церковь. И Москва сейчас повзрослела, но почему-то с бунтом и революцией
Здорово...Рад за Чикаго . А у нас ..У нас разве что то бывает без революции и бунта ??? Видать , "особенности национальной охоты "
Цитата:
Меня волновал один вопрос: «Если в деревне Гадюкино все крестились и крестить больше некого, тогда все после последнего крещения автоматически перестают быть учениками, либо все должны разъехаться по миссионерским командам, т.к. жить учеником в деревне уже будет нельзя.»
Одна церковь , но люди разные...меня это вообще не волновало...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах