Reveal.ru :: Просмотр темы - Ответственность за прихожан
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Православное общение Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Ashna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: May 26, 2004
Сообщения: 563

Сообщение Добавлено: Пн Июн 21, 2004 5:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

логика из серии : "я - человек. Ты - не я, значит ты - не человек."

Почему вы должны быть совершенно уверены в том, что "оно не верно"?

Человек грешен - значит может грешить. Человек может ошибаться. Слово "может" не означает обязан. Мой "секрет" помогающий справиться с такими ошибками приведен выше. Можно помнить за собой такую особенности и не верить сразу во все с лету и до последней капли крови, а сначала трезво оценить, рассмореть, разобраться - подумать... посоветоваться. А вообще,один человек подсказал такую "панацею" - спросить себя (не просто, Вася, а как я думаю, так это или не так? Не так. Ну и славно, а потратить время на изучение Слова, тех же Преданий, советов, молитву) - к чему приведет то или иное действие? На что оно направлено в итоге? На созидание или разрушение? На помощь, или уход от проблемы? На славу Богу или на его поругание и осмеяние?

Это такие сложные вещи, что я не как не могу объясниться? icon_sad.gif Что ж с моей речью...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Delta
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 2033

Сообщение Добавлено: Пн Июн 21, 2004 7:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Slava писал(а):
Ну вот, писал-писал, а потом что-то случайно нажал и каюк. Ладно.


А ты в буфер копируй периодически (Ctrl-C). Я даже резервную копию в Word делаю на большие посты icon_smile.gif .

Slava писал(а):

Цитата:
А того, что Он - Человек, Вы не принимаете? А если принимаете, то как у Вас одно с другим соотносится?

А почему это не может соотноситься? Почему я, обычный человек, прочитав новый Завет и увидев, что Иисуса называют и Богом и Человеком, не могу придти к мысли, что Иисус и Бог и Человек? Т.е. имеет две природы? Почему мне для этого обязательно надо Предание?


Почему же не можешь - вполне можешь придти к этой мысли. Только почему так мало людей к ней приходят? Ведь соборное решение вопросов было с самого основания христианства.

По этому поводу я уже как-то писал на соседнем форуме Игорю Ганкову:

Игорь, позвольте мне привести такой немного корявый пример, уж как кому покажется. Это к вопросу о том, что нужно для спасения. Ведь Жизнь Вечная - это наша высшая цель, то, ради чего всё и вся - не так ли? Так вот, представте себе, Вы хотите рассчитать некоторые математические или физические величины - траектории полёта тел, космических кораблей и т.д. Вы конечно можете прочитать много книг по высшей математике и физике, но будет ли этого достаточно Вам, если Вы изучите это самостоятельно? Станете ли Вы учёным, если не познакомитесь с опытом людей и с самими людьми, "съевших собаку" на этом? Если не попросите у них помощи?

Безусловно, если Вы гениальный человек, то этого (только книг) будет для Вас достаточно, ибо гении сами догадываются, какое направление размышления и действия верное. Я вполне допускаю (дальше говорю без издёвок, серьёзно), что Вы имеете от Господа полноту ведения и интуитивно, или не знаю как, чувствуете, как нужно действовать в той или иной ситуации в соответствии с Божьей волей; если чётко представляете себе смысл и цель христианской жизни а также знаете средства, при помощи который этих целей можно достичь; если стихи Писания открываются Вам во всей полноте и все ваши взгляды, которые Вы черпаете оттуда, соответствуют воле Божьей.

Если это так, то могу только порадоваться за Вас. Скажу теперь за себя: я человек простой и к тому же весьма и весьма грешный. К сожалению, я никак не могу, подобно древним подвижникам, держаться Пути Узкого и всё время ухожу от него, прогневляя Господа своими бесчисленными грехами. Не имею я мудрости и разумения, как поступать, как избегать страстей и грехов, и поэтому очень и очень нуждаюсь в постоянных наставлениях, как мне быть и как вести себя в той или иной ситуации. Как говорил Мартин Лютер: "Если Вы можете обходиться без душепопечителя - пожалуйста. Что же касается меня, то я в нём очень нуждаюсь".

Поэтому-то, Сергей, для спасения мне одной Библии недостаточно. Для меня это камень, который я не могу познать сам - мне необходима постоянная помощь и водительство. Вполне допускаю, что я и есть именно тот, о ком сказано в книге Притч: "Для глупого слишком высока мудрость", и именно поэтому мне нужно ещё кое-что, кроме Писания.


Slava писал(а):

А зачем хвалиться числами? Кажется Павел говорил, что давайте не будем хвалиться тем, что мы имеем.


Слава, ну почему бы и нет? Просто я смотрю на плоды в том числе.

Дело конечно личное, но разве нельзя привести во свидетельство то, что веками доказало свою состоятельность? Разве христиане - лишь теоретики, не практики?


Slava писал(а):
Согласен, без толкования не обойтись, НО разве мужи мудрые и святые толковали не своим плотским умом? Это я не к тому, что давайте вообще никому не доверять, но не допускаете ли Вы, что мужи Святые могут иногда и ошибаться? Олег написал, что даже Павел мог ошибаться, так почему же другие не могут ошибаться?


Могут. Могут и ошибаются.

Именно поэтому Церковь не относилась к словам святых как к закону, равно как и не все послания Павла, Петра и др. апостолов были включены в канон. В качестве Св. Предания, признанного Церковью, также были выбраны не все творения Св. Отцов.

Но у меня всё же больше доверия к ним, чем к себе. О них сам Господь свидетельствовал и свидетельствует. А вообще, для того, чтобы отвергнуть человеческое есть разум и совесть.

Slava писал(а):
Не допускаете ли Вы, что один святой муж решил, например, просто уделить должное внимание Матери Иисуса (например, в молитве), другой святой муж, увидев (услышав) это решил, что это важно (раз первый муж упомянул, а он более уважаем, чем второй) и стал упоминать это почти в каждой молитве, третий муж, услышав это решил, что можно даже молиться Матери Иисуса, а к этому времени первый святой муж уже умер и уточнить у него уже нельзя ничего, и в результате пошло-поехало.
...
(Извините, если чем оскорбил, просто первое, что пришло в голову). Т.е. это абстрактный пример. Ведь Павел пишет, что нельзя упрекать кого-то, что он, например, почитает какие-то праздники, но нельзя упрекать и того, кто эти праздники не признает.


Подожди Слава. Этот момент настолько важен, что метод "умозрительных заключений" здесь не применим. Не всё так просто "пошло-поехало".

Слава, подобные православные каноны принимались не потому что какой-то святой муж подумал одно, а другой подумал что тот святее меня и типа "в курсе дела" и я буду делать так же, как он. Спорные вопросы решались соборно, это не мнение одного человека. Доматы также вырабатывались соборно, т.к. никто не был заинтересован в том, чтобы учение церкви в итоге оказалось ложным. На первом соборе было 318 (!) епископов, там присутствовал в том числе св. Николай и, насколько я помню, ещё несолько впоследствии прославленых святых! Кроме того, Божья Матерь в последующие века немало помогала миллионам людей, и мне грешному, и моей жене. Серафиму Саровскому 5 или 6 раз являлась.

Так что, теперь мы скажем, что всё это от сатаны? Слава, очень трудно избавиться от стереотипов (во всяком случае мне), но нельзя же отрицать очевидное.

Slava писал(а):
Т.е. Павел показывает, что возможна свобода именно в практике, но этого я не вижу в Православии.


icon_eek.gif
А в чём конкретно ты видишь ограничение свободы в Православии? Давай разберём конкретные случаи. Есть вещи, в которых мы действительно можем быть свободны, но некоторая свобода может нам в итоге дорого обойтись.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dmitrij
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Nov 14, 2003
Сообщения: 95

Сообщение Добавлено: Вт Июн 22, 2004 2:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ashna,быть может я неточно выразился и поэтому Вы меня неточно поняли.Простите если так.Моя мысль заключалась в следующем:даже если следовать вашему способу понимания Писания,а он для меня вполне приемлем,ничего против него не имею,то в конечном итоге всё равно всё упираеться в моё человеческое мнение.
Тут,по-моему,весь вопрос в том как "ретранслировать" непогрешимость Бога,а ведь только Он непогрешим,нашей человеческой погрешимости.Человек тут никак не может быть "передаточным звеном".Библия-Слово Божие,но я,человек читающий Библию,не являюсь непогрешимым и как бы я не старался мне от этого никуда не уйти.Если святые могли ошибаться толкуя Библию,то уж тем более я и мои друзья.Вобщем Библия у меня есть,но Библия через призму моей погрешимости.В этом смысле я и говорил о тупике.Если не доверять святым,то чтобы быть честным и последовательным надо не доверять и себе.Кстати,я вовсе не против вашего критичного отношения к святым,они могли ошибаться,и даже более того, ошибались.


Последний раз редактировалось: Dmitrij (Вт Июн 22, 2004 2:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dmitrij
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Nov 14, 2003
Сообщения: 95

Сообщение Добавлено: Вт Июн 22, 2004 2:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот кстати,может быть покажеться любопытной,хоть и не бесспорная,но и не бессмысленная книга на эту тему.
Джон Уайтфорд. Только одно Писание.
http://apologia.narod.ru/bible/o_bible/onlyp.htm
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ashna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: May 26, 2004
Сообщения: 563

Сообщение Добавлено: Вт Июн 22, 2004 4:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Простите мне моё невединие... Но что в таком случае для вас понятие "святой"? Непогрешимый? То есть человек вообще без греха? Но это Иисус - и только. Человек не может быть безгрешным, даже если вы не видите в нем ничего, - вы судите внешнее, Бог судит внутреннее. Грешны и вы, и тот "святой" (вашими же стараниями - святой). Так может вообще забить на писание?
Я писала не о слепом котячем доверии либо себе, либо кому-то. Я писала об осознании возможности ошибки и возможной минимизации пограшностей в истолковании. В конце-концов, все что скажет "святой"-А вы поймете Б-образом, ваш друг - С-образом... Возводя мнение "святого" в ранг закона - вы отодвигаете себя от истины, добавляя в цепь познания еще одно грешное звено.

p.s. Дмитрий, вы мне объясните - должно быть что-то одно? То есть ли так, либо никак? Отчего такое, безусловно, сложное искусство, как искусство поиска золотой середины отметается за непопадением в красивую логическую цепь? Все грешны! Можно закинуть Слово в Угол. Бог вообще-то не сказал "читай книгу, а то не спасешься". Можно просто ходить и слушать умных людей - кто знает... если есть талант фильтровать + понимание того, что даже один предмет - табуретка для каждого из нас чуть разная... Можно упереться глазами в Писание и вообще позатыкать ухи с крикам "везде ложь и обман, отвалите - вы мне мешаете". Но зачем вся эта патетика?

Есть такие слова:
(1Кор.6:12)
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
(1Кор.10:23)
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.
Возможно следует постараться отпределить, самому ли (что сложнее icon_smile.gif ) с наставником (не в ЦХ- смысле слова), другом и т.д. , безусловно с Богом в молитве и т.д. - А ЧТО ЖЕ МНЕ ПОЛЕЗНО? Постараться понять себя - внушаем ты, горд, пассивен и т.д.? Возможно это даст ответ - полезно ли и назидает ли какой-то путь, или мешает и отвращает? Возможно честность с собой и другими при прошении помощи - вот способ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Delta
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 2033

Сообщение Добавлено: Ср Июн 23, 2004 10:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ashna писал(а):
Простите мне моё невединие... Но что в таком случае для вас понятие "святой"? Непогрешимый? То есть человек вообще без греха? Но это Иисус - и только. Человек не может быть безгрешным, даже если вы не видите в нем ничего, - вы судите внешнее, Бог судит внутреннее. Грешны и вы, и тот "святой" (вашими же стараниями - святой). Так может вообще забить на писание?


Ashna, ну зачем Вы сразу так, "забыть про Писание". Поймите, православные не отодвигают Писание в сторону, а стараются понять его в соответствии с волей Божей! У меня складывается впечатление, что Вы в своих постингах как-то противопоставляете православие и Писание. Может я ошибаюсь, а может, и нет icon_smile.gif .

Поймите или просто поверте, что как Иисус пришёл не нарушить Закон, а исполнить, так и православные, не нарушают Писание, а стараются верно его исполнить!

Постараюсь ответить, кто такой святой. Вы, как я понимаю, считаете, что это человек, которого ещё при жизни возводят в ранг святого? Повторю Ваши слова: "Человек не может быть безгрешным". На Земле. Поэтому в православии нет ни одного (во всяком случае, мне неизвестно) канонизированного при жизни. Более того, рекомендуют, как я слышал, канонизировать не ранее чем через 50 лет после смерти.

Но в вечности-то он может быть святым. И если по его заступничеству и у его мощей соврешаются явные чудеса и "мы не можем отвергнуть сего", то тогда и ставится вопрос о канонизации человека. Вот так появляются те, кого мы называем "святые".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ashna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: May 26, 2004
Сообщения: 563

Сообщение Добавлено: Ср Июн 23, 2004 11:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Delta писал(а):

Ashna, ну зачем Вы сразу так, "забыть про Писание". Поймите, православные не отодвигают Писание в сторону, а стараются понять его в соответствии с волей Божей! У меня складывается впечатление, что Вы в своих постингах как-то противопоставляете православие и Писание. Может я ошибаюсь, а может, и нет icon_smile.gif .


Да Господь с вами,Олег!!! icon_smile.gif icon_smile.gif Ну что вы право дело icon_smile.gif, это совершенно очевидно в контекстве всего сообщения - что фраза не более чем шутка. А вот от чего у вас такое впечатление складывается - вопрос icon_smile.gif Поскольку речь шла ну совершенно о других вещах с совершенно иной основой.

Цитата:

Поймите или просто поверте, что как Иисус пришёл не нарушить Закон, а исполнить, так и православные, не нарушают Писание, а стараются верно его исполнить!

Простите, Олег не могу. Верю что вы - да, те кто делами доказывает - да, но в целом - увы видны и доступны как факт, на которых можно построить свое мнение - лишь совершенно обратные вещи, но я вас просто умоляю - давайте не будем об этом? icon_smile.gif

Цитата:

Постараюсь ответить, кто такой святой. Вы, как я понимаю, считаете, что это человек, которого ещё при жизни возводят в ранг святого? Повторю Ваши слова: "Человек не может быть безгрешным". На Земле. Поэтому в православии нет ни одного (во всяком случае, мне неизвестно) канонизированного при жизни. Более того, рекомендуют, как я слышал, канонизировать не ранее чем через 50 лет после смерти. Но в вечности-то он может быть святым. И если по его заступничеству и у его мощей соврешаются явные чудеса и "мы не можем отвергнуть сего", то тогда и ставится вопрос о канонизации человека. Вот так появляются те, кого мы называем "святые".

Олег - это заранее гиблый разговор и мне уже охота прикрыть макушку лапками и забраться в норку icon_smile.gif , но все же я рискну:
по поводу "его заступничества" - мое такое разумение, что вся власть на небе - у Иисуса..? Тогда при чем здесь прекрасный и духовный, но усопший человек? Как бы я не говорю - "это неверно!", просто рассуждаю - что ни разу не помню из писания примера молитвы к человеку.. Богу - да, а вот человеку, который нашим решением был по неким внешним признакам признан святым... Однако - это ни в коем разе не поругание этой практики - это просто моя мысль относительно меня.
В вечности святым можно быть (я полагаю icon_smile.gif ), но разве святыми в вечности становятся не все, кто доходит до Бога? И разве вера в силу его костей (не подумайте только что я глумлюсь - ни в коем разе), которая запросто родит "чудо" как-то может сделать его земные речения (еще таки грешные) безгрешними настолько, чтобы положить их наряду со Словом Бога?

Касаемо заступничества - моя мысль=вопрос: я вот как думаю для себя: Иисус за меня сделал такую вещь, которую осознать-то сложно, а прочувствовать и того сложнее... Иисус сделал себя моим заступником, моим господом и учителем и верным проводником... И вот я прихожу к молитве с просьбой в сердце и ... выдаю ее Василью Васильевичу... "Василий васильевич..., заступись пожалуйста за меня (судя по всему перед Иисусом? ибо перед Богом - он мой заступник) вот тут-то и тут-то"... - у меня это в голову не кладется.., осоденно то, почему это говорится все-таки Василию васильевичу, но не самому Иисусу? я как-бы понимаю, если кто "не имеет дерзновения к Богу" - но с другой стороны... взять тот же "Отче наш"......?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Delta
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 2033

Сообщение Добавлено: Чт Июн 24, 2004 1:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ashna писал(а):

Да Господь с вами,Олег!!! icon_smile.gif icon_smile.gif Ну что вы право дело icon_smile.gif, это совершенно очевидно в контекстве всего сообщения - что фраза не более чем шутка. А вот от чего у вас такое впечатление складывается - вопрос icon_smile.gif Поскольку речь шла ну совершенно о других вещах с совершенно иной основой.


Ну замечательно icon_smile.gif . Простите, я только из командировки, уставший, так что пока с чувством юмора туго. Простите icon_smile.gif .

Ashna писал(а):
Простите, Олег не могу. Верю что вы - да, те кто делами доказывает - да, но в целом - увы видны и доступны как факт, на которых можно построить свое мнение - лишь совершенно обратные вещи, но я вас просто умоляю - давайте не будем об этом? icon_smile.gif


Не будем... Ну так же хочется... lol2.gif .

Жаль конечно, что не можете. Просто скажу: не всякий, кто называет себя православным, таковым является. Вот у меня дядя, ну... как бы не осудить... ну Вы меня поняли. И тем не менее уверен, что он христианин, т.к. родился в России. Вот так icon_smile.gif .

Помните, я предложил обсуждать вероучение, а не практические примеры наших организаций. Люди грешат и церковь в грехах своих членов не виновата. Другое дело, если явное зло (вспомните хоть костры средневековые) становится вероучением организации - вот это 100%-я вина церкви.

Ashna писал(а):
Олег - это заранее гиблый разговор и мне уже охота прикрыть макушку лапками и забраться в норку icon_smile.gif , но все же я рискну:


Ну всё Ashna, сами виноваты. Щас я Вам устрою: Вы меня в ухо, а я Вас за нос и как начнём, пока не забанят... icon_biggrin.gif

Ashna писал(а):

по поводу "его заступничества" - мое такое разумение, что вся власть на небе - у Иисуса..? Тогда при чем здесь прекрасный и духовный, но усопший человек? Как бы я не говорю - "это неверно!", просто рассуждаю - что ни разу не помню из писания примера молитвы к человеку.. Богу - да, а вот человеку, который нашим решением был по неким внешним признакам признан святым... Однако - это ни в коем разе не поругание этой практики - это просто моя мысль относительно меня.
Касаемо заступничества - моя мысль=вопрос: я вот как думаю для себя:
...
почему это говорится все-таки Василию васильевичу, но не самому Иисусу? я как-бы понимаю, если кто "не имеет дерзновения к Богу" - но с другой стороны... взять тот же "Отче наш"......?


Ashna, я не могу ничего сказать, кроме того, что Вам уже, вероятно, известно: Вы же просите своих братьев/сестёр молиться за Вас? Уверен, да. В воскресение верите? Даже не сомневаюсь. Тем паче, что наш Бог - не Бог мёртвых, но живых, ибо у Него все живы.

Так же и мы просим святых об их молитвах и заступничестве пред престолом Господнем в вечности, как и Вы своих братьев и сестёр. Для нас они такие же живые, как и Вы для меня. Более того, это подтверждает практика: всё, что я имею сегодня, есть у меня лишь благодаря батюшке Серафиму (Саровскому), который, к слову, и привёл нас в православие.

В первую очередь мы обращаемся к Господу, но в том числе просим и святых молить Бога о нас.

Ashna писал(а):

И разве вера в силу его костей (не подумайте только что я глумлюсь - ни в коем разе), которая запросто родит "чудо" как-то может сделать его земные речения (еще таки грешные) безгрешними настолько, чтобы положить их наряду со Словом Бога?


Ashna, не силу его костей, а в силу Божию мы верим. Помните, умерший упал в могилу пророка Елисея, и, едва коснувшись его костей, воскрес. Неужели от силы костей Елисея? Нет, силой Господа. Просто сам Елисей был великим мужем Божьим. Так же поступаем и мы.

А что касается его земных изречений: я уже писал, что далеко не все труды святых являются частью Св. Предания: только те, что соборно признаны Церковью. Не одним человеком, не 10-ю, а Собором. Например, на первом Соборе в Никее присутствовало 318 епископов.

Грешны все и каждый человек несовершенен. Хотя некоторые святые достигали такого совершенства, что, например, о Моисее Угрине сказано, что он даже никогда Ангела-Хранителя не опечалил. Давайте я скажу так: У ап. Петра были ошибки? Да, о них даже Писание говорит. Помешало ли это включить его письма в канон НЗ (опять же, не все)? Нет. Ап. Павел, который и с Господом и прочими апостолами не ходил - его письма так же включены в канон, причём составили львиную долю НЗ.

Что же нам мешает руководствововаться в своей жизни творениями мужей святых?

Ключевое здесь различие кроется, Ashna, по моему мнению, в следующем: не знаю, думаете ли Вы так на самом деле, но поскольку во-первых, это обычное мнение протестантов, а во-вторых, я сам когда-то так думал, то мне кажется, что Ваши выводы строятся на предположении, что всё и вся в христианстве должны были написать и написали 12-ть (или 13-ть) апостолов. Всё, что писалось в последующие века, вроде как уже добавления с неизбежными искажениями.

Православные же, считая, что врата ада Церковь Христову не одолеют, а Господь вчера и сегодня и во веки одинаков, не считают, что со смертью апостолов развитие Церкви прекращается. Ведь в последующие века появилось множество ересей, которые потребовали выработки основных догматов христианства. ЦХ только начинает сталкиваться с теми течениями, которых достаточно было уже и первоапостольской церкви. Так зачем же набивать те же шишки и наступать на те же грабли?

Вы говорите, мы ставим творения святых наравне со Писанием? Мне трудно сейчас судить, наравне или нет, но если они не противоречат Писанию, а наоборот, объясняют его - то я не вижу причин ставить вопрос, что важнее. Если бы мы увидели противоречия и сказали, что в Писании написано так, но мы будем делать по-другому, так, как в Предании написано - здесь мы несомненно ставим Предание выше Писания.

Но если этого нет? Или, может быть есть, но мне неизвестно (я серьёзно, без издёвок - не богослов же всё-таки icon_smile.gif )?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ashna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: May 26, 2004
Сообщения: 563

Сообщение Добавлено: Чт Июн 24, 2004 10:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Delta писал(а):


Вы говорите, мы ставим творения святых наравне со Писанием? Мне трудно сейчас судить, наравне или нет, но если они не противоречат Писанию, а наоборот, объясняют его - то я не вижу причин ставить вопрос, что важнее. Если бы мы увидели противоречия и сказали, что в Писании написано так, но мы будем делать по-другому, так, как в Предании написано - здесь мы несомненно ставим Предание выше Писания.


О!!! С этим - ни спора, ни возражений!
Мне сложно лезть искать в предыдущие листы обсуждения, (модем все-таки), но именно с этого я и начинала! Это не я говорю, это мне показалось из чьих-то слов., там где оппонент спрашивал что-то вроде "а не те ли мужи и писание написали, так в чем разница"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.587 секунды
:: Связаться