Зарегистрирован: May 02, 2004
Сообщения: 95
Откуда: из Питера изначально, ушла из СпбЦХ в 1994, не жалею
Добавлено:
Ср Май 12, 2004 6:09 pm
Давайте делать все, что от нас зависит в меру своего разумения, а на том свете будет очевидно. Потому что такая дискуссия вряд ли откроет нам однозначную истину, ИМХО.
Отвечу все же на твой вопрос о библейском примере отношений;
Книга Иова, глава 2 , стихи со 2по8.:
..."2 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
3 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.
4 И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него;
....
6 И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги.
7 И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его....."
-Как видишь здесь есть и отношения и инициатива вроде бы от Бога исходит в обращении к сатане.
Во-первых, не факт, что там про дьявола говорится.
Цитата:
И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
Сатана переводится как "враг".
То есть один из сынов Божиих оказался врагом. (вспоминается Иуда и Иисус)
Во-вторых, даже если это действительно написано про дьявола - он первым пришёл к Богу и первым начал клеветать... А Бог ему только возражал.
Ну и что из этого?
Сатана , Дьявол , Веельзевул -суть синонимы одного и того же существа -верховного ангела тьмы ( Князя тьмы).
Зарегистрирован: Jun 29, 2004
Сообщения: 113
Откуда: Тула
Добавлено:
Вт Июн 29, 2004 4:06 pm
А ещё слово "сатана" широко употреблялось в значении "враг". Когда Иисус сказал Петру "отойди от меня сатана", он не имел в виду, что Пётр и дьявол одно и то же существо, он просто хотел показать, что Пётр своей позицией ставит себя в противники Царству Божьему.
А ещё слово "сатана" широко употреблялось в значении "враг". Когда Иисус сказал Петру "отойди от меня сатана", он не имел в виду, что Пётр и дьявол одно и то же существо, он просто хотел показать, что Пётр своей позицией ставит себя в противники Царству Божьему.
Возможно и так.Здесь можно столкнуться с разночтениями в разных перневодах и с переводом самого термина ,,Сатана,,.Везде можно найти разное значение.
Еслим это и враг и Дьявол (что почти одно и тоже длшя Господа) ,то Господь правильно ругал Петра и фарисеев , так как если бы он (они) не покаялись ,то возможно как и Иуда были бы его Врагами , то бишь слугами Сатаны в его лагере , на его стороне..
4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
(Еф.1:4,5)
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
(Иоан.6:64)
26 Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись?
27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.
(Мар.10:26,27)
4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
(Рим.11)
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
(Рим.9:18-21)
8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
(Рим.11:
9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14 ибо много званых, а мало избранных.
(Матф.22:9-14)
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
(Рим.11:32,33)
_________________ 31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
(Рим.8:31)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах