Reveal.ru :: Просмотр темы - Предлагаю встречу всем желающим духовного общения
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Новости Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Alexei_1998
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Nov 19, 2019
Сообщения: 3

Сообщение Messageicon Добавлено: Чт Ноя 21, 2019 8:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Приветствую всех! Я новичок на этом сайте, и это всего лишь моё третье сообщение, однако я рекомендую вам прочитать первые два мои сообщения в разделе "Серьёзные темы" и ответить себе на вопрос: действительно ли вам нужна Истина? - не спасение, не церковь, не комфорт, не решение каких-то своих проблем за счёт собрания, а правда: о Боге, о человеке, о Царстве Небесном... Предлагаю встречу всем желающим духовного общения и правды. Мы можем поговорить и о спасении тоже, если для кого-то это тема представляется сверхважной. Кто "за" такую встречу - отзовитесь, пишите ответы в эту тему или свои вопросы, которые хотелось бы обсудить. Если наберётся хотя бы десять человек, договоримся, где и когда встретиться - познакомимся заново или впервые. Можно встретиться даже и в меньшем составе. Надеюсь, эти слова для вас не пусты: "Блаженны алчущие и жаждущие ПРАВДЫ, ибо они насытятся" (от Матфея 5:6). Ведь этот сайт, вроде как, задумывался именно с целью открыть правду. Но правда об МЦХ - это очень мелко. МЦХ - всего лишь одна из тысяч подобных церквей (христианских течений) по всему миру - одна из тысяч... И сходная картина во всех других религиях: иудаизме, буддизме, исламе и т.п. Так ли уж важно разоблачить догматы каждой из них? Или важнее понять саму суть лжи, которая лежит в основе всех религиозных течений и вместе с тем выделить чистую истину, которую и следовало бы взять за основу своей жизни? Буду рад всем, кто откликнется!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения