Reveal.ru :: Просмотр темы - Что есть ветхий завет? или сложные вопросы
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Библия Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Неосуждаемый
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Feb 04, 2006
Сообщения: 59

Сообщение Добавлено: Ср Фев 15, 2006 9:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати Митрич. Ты назвал Ницше мрачной сущностью...почему так?
Мне почему то вспомнилась другие мрачные сущности..
Сталин.. например. И подобные ему. Но Ницше то в чем провинился?

Эх.... была не была.. поговорю о теме которая меня волнует.
Давайте сравним поведение Христа и Иакова с богом. Чем они отличались.Будим исходить из информации предоставленной писанием.

На Иакова навалилась сила которая принудила Поклоняться ей.
БОГ ревнитель.

К Иисусу пришла сила.. которая сказала ему что он сын его возлюбленный...И Христос познал эту силу.
Затем пришла сила подобная той которая пришла к Иакову.
Но у Христа было Преимущество он уже знал другое и Мог сравнить.
А значит распознать. А значит выбирать.
И когда ему было сказано (поклонись мне) он отказался потому что знал уже другое.
Но вот беда.. вмеасте со всеми этими контактами пришло ощущение изброннасти которое Омрачило его сознание изнутри и сделало
одиноким

Как я уже говорил, каждый несет в мир то чем сам является не зависимо от того что он сам хочет привнести в мир.
Я вижу человека...который молил Господи, если можно, пусть минует меня чаша сия.И на эту молитву у него были очень веские причины.
И теперь миллионы верующих вторят ему.. Господи, если можно пусть минует меня чаша сия.. Хотя слова могут быть и другие.
И теперь миллионы верующих несут в душе ношу подобную той которую нес он.
Ты прав конечно... называя Ницше мрачной сущьностью.
Если представить планету населенными одними Ницше..
То каждому из ницше было бы очень одиноко.
И каждому из этих Ницше возможно, был бы противен другой, потому как ненавидел он себя за свою мрачность. А терпеть вокруг себя миллионы подобных ему, Было бы выше его сил.
А теперь давайте представим.
Что план удался.
Все люди на земле уподобились Христу.
Все несут в душе тяжкую ношу.
Все страдают.
Смог бы он смотреть на себя?
Понравилось бы ему то что он сотворил?
А ведь именно это он и делает.
Несет в мир то чем сам является.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Ср Фев 15, 2006 10:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

icon_surprised.gif


Последний раз редактировалось: Marianna (Пн Мар 13, 2006 6:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Чт Фев 16, 2006 9:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В сравнении Иакова и Иисуса как таковых есть методологическая ошибка, присущая, кстати, еговистам, иудейям и мусульманам. Ибо это не два "равноценных объекта" для сравнения - Иаков по определению человек, а вот с Иисусом не все так просто... Момент осознания своей божественной сущности в Писании прямо не отмечен, хотя можно предположить, что, начиная свое служение после поста и известных событий, он был уже Он, и понимал это.
Что же до остального - то и те, кто не уподобился Христу, "несут в душе тяжкую ношу" и все равно "все страдают". Не от себя говорю - миллиард буддистов не даст соврать, это одна из их "благородных истин". А план, собственно, заключался в том, чтобы эту ношу несколько облегчить, о чем сказано "Придите ко мне, ... обремененные". Во всяком случае, мне так кажется.
Полагаю, что в пессимистических рассуждениях Неосуждаемого не учитывается еще и то обстоятельство, что, кроме принятия на себя грехов мира, Иисус занимался спасением человечества (см. первоисточник). Если об этом не забывать, то личность Иисуса перестанет представляться такой мрачной icon_smile.gif То есть, иными словами, Ему было тяжело от чужих грехов, а вот нас будет гнести в основном совсем не та тяжесть...

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Неосуждаемый
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Feb 04, 2006
Сообщения: 59

Сообщение Добавлено: Вс Мар 12, 2006 12:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Серьезность сеет клятвы.. ибо скрепляет себя.
Клятвы сеят суд ибо находят себя.
Суд сеет страх ибо решает
Страх сеет омрачение ибо тьма.


Отрешенность сеет мудрость ибо видит себя.
Мудрость сеет любовь ибо понимает тебя
любовь сеет смех ибо дом
Смех сеет свет ибо Да.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Пн Мар 13, 2006 9:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А это, я извиняюсь, перевод? А с кого? Чем-то по "коанистости" на индуистов похоже...

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Неосуждаемый
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Feb 04, 2006
Сообщения: 59

Сообщение Добавлено: Пн Мар 13, 2006 9:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

это не важно.
Смысл сего.
Только пройдя по темному пути можно его осветить.
Тьма дается как испытание, на пути к пониманию блуждающих во тьме.
Без тьмы нет света.
Без света нет тьмы.


Прибывая во тьме сказал да будет свет.

Не пребывал бы во тьме, то и не сказал бы.
Не хранил бы свет внутри себя, не заметил бы тьмы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Пн Мар 13, 2006 10:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Субъективно, однако.
Для существ всемогущих нет условий освещения темных путей. Хотят - так освещают, хотят - по другому. Для существ невсемогущих также есть некая свобода. Так что бродить темными путями - прерогатива героев "цикла Эхо" некоей С.Мартынчик, широко известной как М.Фрай. icon_smile.gif Это к литературным аллюзиям...
Да и вообще, тьма, свет - это какие-то депрессивные философские категории... Не обратиться ли нам к насущным проблемам современности?
Вот к примеру, отсутствие "главной" инструкции по праведной жизни является ли косвенным указанием на множественность систем праведности?

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Неосуждаемый
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Feb 04, 2006
Сообщения: 59

Сообщение Добавлено: Пн Мар 13, 2006 2:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрич писал(а):
Не обратиться ли нам к насущным проблемам современности?
Вот к примеру, отсутствие "главной" инструкции по праведной жизни является ли косвенным указанием на множественность систем праведности?

Главная инструкция это понимание.
Понимание себя и других.


Но сейчас в мире Слишком много от серьезности.
слишком много от черного пути.
Он развился и опутал всю планету.
Серьезность ставится во главу угла везде.. начиная от светского общества, заканчивая
храмами и церквами.
Но серьезность изначально черна.
На основе серьезности может вырасти только суд, но не любовь.
Что в общем то сейчас и есть во всем мире.
Впрочем, есть места где еще теплица и понимание.
Где учат видеть и понимать, а не готовят к страшному суду.
Я говорю это не осуждая. Но мое слово, возможно, тоже что то значит...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mellcorn
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Nov 04, 2004
Сообщения: 555

Сообщение Добавлено: Пн Мар 13, 2006 3:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неосуждаемый, - очень интерестная мысль - во многом согласен с тобой - хочу пообщаться с тобой в личке но не могу отправить тебе сообщение....
6968591 icq - буду рад
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Пн Мар 13, 2006 3:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет, батенька, воля Ваша, но Вы явно склонны к индуизму. Принцип "не относись к серьезным вещам серьезно" мне глубоко симпатичен, жаль только, что эта философская школа (брахманская, штоли) дала дуба лет этак тысячу тому назад.
А "Главная инструкция это понимание." - ну просто хрестоматийный "Кипарис - это огород".
Что же до черного пути современного общества - пишите уж прямо: Кали-Юга на дворе, кого стесняться?
В остальном - согласен. Понимать и видеть - великий дар, если ему можно просто научиться, без всяких варварских инициаций - то я Вам просто завидую. Однако непосредственно к загробному существованию это имеет ли отношение?

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Неосуждаемый
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Feb 04, 2006
Сообщения: 59

Сообщение Добавлено: Пн Мар 13, 2006 6:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрич писал(а):
Нет, батенька, воля Ваша, но Вы явно склонны к индуизму. Принцип "не относись к серьезным вещам серьезно" мне глубоко симпатичен, жаль только, что эта философская школа (брахманская, штоли) дала дуба лет этак тысячу тому назад.

Принцип отрицания серьезности не годится.
Но принцип понимания серьезности вполне сойдет.
Что бы достичь понимания, надо познать её.
Познав сам не осудишь других, кто находится там где вчера был ты.

Достаточно понять.
Если в человеке есть понимание, он не сможет научить другому.
Даже если станет нем как рыба.
Даже ворона сидящая на суку учит быть вороной, хочет она того или нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 9:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм, несколько необычно, хотя и не лишено...
А не ввести ли нам термин "серьезность"?
Итак, серьезность - это... ?

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Неосуждаемый
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Feb 04, 2006
Сообщения: 59

Сообщение Добавлено: Сб Мар 18, 2006 10:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрич писал(а):
Итак, серьезность - это... ?


Все эти понятия описаны человеком не просто так.

серьезность - это связывание себя решениями.
затмить ими все остальное включая бога любовь понимание....

там есть подсказка..
Серьезность противоположное состояние отрешенности.

Если попробовать объяснить это образно...
то это все равно что один человек живет, исходя из того что мир создан для любви..и так и живет. сеет свет .( мир вторичен)
А другой может не специально, но по факту, живет наоборот.. и сеет тьму и омрачение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЮрийПоддельский
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jun 03, 2006
Сообщения: 177
Откуда: Сибирь

Сообщение Добавлено: Пт Июн 23, 2006 11:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитирую из работы "Анализа текста Бытия...":

http://www.blagoslovi7.narod.ru/Byrjat/Analiz.htm

Лично я считаю разделение Библии на 2 завета (Ветхий и Новый) искусственным. Если исходить из того, что завет – есть завещание и сопровождается смертью завещателя или смертью невинных животных. Смотрите Евреям 9: 15-18. То сотворение весьма хорошего мироздания не входит в завещание на крови животных. Следовательно, тексты Бытия 1: 1-31, да и Бытия 2: 1-3 не относятся к Ветхому Завету. (В принципе можно, наверное, использовать слово “Завет” и к сотворению совершенного мира. Исходя из того, что ещё от создания мира, был заклан Агнец. На те случаи, если произойдут восстания, грехопадения. Откровение 13: 8). Но тексты первой главы Бытия и начало второй главы до 3 (до 4 стиха) есть часть Писания неотъемлемая. Подобным образом не относятся к Ветхому Завету и тексты Бытия 2: 4-25. Этот текст такая же неотъемлемая часть Писания. Как неотъемлем от Писания любой, в принципе, текст Библии. Период от грехопадения сопровождается такими действующими и сейчас реалиями, как смерть и прах, рождение в муках, труд в поте лица, тернии и волчцы (Бытие 3: 16-19). То есть это не ушло вместе с Ветхим Заветом в не бытие, или в прошлое, а продолжает действовать и сейчас. (Хотя и Завет Ветхий Моисеев тоже был вечным (Исход 27: 21; Левит 24: 3), но не сам Ветхий Завет ушёл в небытие, а люди умерли в крещении для Нового: Римлянам 7: 1-6; Евреям 8:

8-13).

Завет радуги заключённый после потопа тоже действует и сейчас. И сейчас мы едим птиц, рыб, мясо животных. И сейчас нельзя есть людей, и проливать кровь невинную. И сейчас мы можем наблюдать радугу. Бытие 9: 1-16. Это завет вечный. Бытие 9: 16. Следовательно, нельзя данные тексты включать в Ветхий Завет. Исходя из того, что сказано в послании Евреям 8: 13. Там в контексте 7, 8,9 глав говорится о жертвах со времён Моисея. См. Евреям 8: 5; 9: 19. Священству Левия противопоставляется священство Мелхиседеково (Евреям 7: 1-28). О Мелхиседеке говорится и в Бытие 14: 18-20. От Ноя до Авраама прошло какое-то время. Авраам принёс десятину Мелхиседеку. Книга Левит предписывает многочисленные кровные жертвы животных за грехи. Но сейчас уже нельзя приносить кровные жертвы животных за грехи. Так как Кровь Христа уже пролилась. Это была единократная и совершенная жертва. Евреям 9: 22-28. О Новом Завете предсказывалось и ранее пророками (Евреям 8:8; Иеремия 31: 31-34; 32: 37). Подводя итог моим замечаниям по разбивке книг, я бы сделал следующее.

Не стал бы разбивать книги по заветам. А разбил бы их по языкам первоначальных автографов. Еврейские и арамейские Писания. И греческие Писания. Евангелие от Матфея можно было бы отнести и к арамейским и к греческим Писаниям сразу.

А если разбивать по заветам. То я бы выделил особо Бытие 1 главу и начало 2 главы. Также особо выделил бы и Бытие 2 главу начиная с 4 стиха и далее до 25 стиха. Затем грехопадение. Потом до Ноя. Затем до Авраама. Завет с Авраамом исполнился в Иисусе Христе. Это стало благословением для всех народов. Бытие 18: 18; 22: 18. Собственно в Ветхий Завет я бы объединил лишь те главы и книги, где говорится о законе Моисеевом и жертвах животных по данному закону: Исход, Левит, Числа, Второзаконие, Иисуса Навина, Судей, Руфь, Царств, Паралипоменон, Ездры, Неемии, Есфирь, Псалмы, Плач Иеремии, 16 пророков (по Синодальному стандартному размещению книг: от Исаии до Малахии).

А книги Иова, Бытия, Притчей, Песни Песней, Екклесиаста поставил бы особо. Сейчас появились издания подобные. Где часть Бытия, до 9 главы включительно, книга Притчи и весь Новый завет. Скоро могут появиться издания и подобные вышеуказанному набору. Или даже полные Библии со всем каноном, но с иной разбивкой, чем сейчас. Тексты вышеуказанных особо книг не имеют (или почти не имеют) новозаветных противовесов. Таких, как “око за око и зуб за зуб” из Левита 24: 20 и подставь щеку в Евангелии от Матфея 5: 38-39. Забей камнями насмерть (Второзаконие 22: 22) , и не осуждаю застигнутую (Евангелие от Иоанна 8: 3-11). Ненавидь врага (Псалом 138: 22) и люби врага (от Матфея 5: 43-44). Исполняй клятвы (Второзаконие 23: 21) и не клянись вовсе (от Матфея 5: 33-34) . Проклинай (4 Царств 2: 24; Неемия 13:25-31), и не проклинай, а благословляй (Римлянам 12: 14). Убивай (Исход 32: 27-28) и взявший меч, от меча погибнет (от Матфея 26: 51-52). Блажен, кто убьёт младенцев тех о камень (Псалом 136: 9), и нельзя даже в мыслях ненавидеть другого человека, что уже такое есть человекоубийство (1 Иоанна 3: 15). Но все вышеперечисленные тексты есть Слово Божие. Всё Писание богодухновенно и полезно. 2 Тимофею 3: 16. Как в Ветхом, так и в Новом Заветах. Было время, и это было от Бога, для тех стихов, наступило время и для этих стихов. Екклесиаст 3: 1-8. Всему своё время. Современная человеческая разбивка на два завета запутывает немощных. Да и не обоснована на Писании именно такая разбивка.

Значение текста и современность
....
(конец цитаты)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ЮрийПоддельский
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jun 03, 2006
Сообщения: 177
Откуда: Сибирь

Сообщение Добавлено: Пт Мар 22, 2013 4:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неосуждаемый писал(а):
Митрич писал(а):
Итак, серьезность - это... ?


Все эти понятия описаны человеком не просто так.

серьезность - это связывание себя решениями.
затмить ими все остальное включая бога любовь понимание....

там есть подсказка..
Серьезность противоположное состояние отрешенности.

Если попробовать объяснить это образно...
то это все равно что один человек живет, исходя из того что мир создан для любви..и так и живет. сеет свет .( мир вторичен)
А другой может не специально, но по факту, живет наоборот.. и сеет тьму и омрачение.


Интересное противопоставление: серьёзность и отрешённость
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
bl0geps
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Nov 20, 2013
Сообщения: 1
Откуда: Украина, Лисичанск

Сообщение Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 12:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ветхий завет это жизнь людей созданных Богом за все время их неповиновения законам Божьим, ну а второе название как новый завет, то это уже жизнь посланца сына Бога Исуса, который был рожден как люди, но на небе он уже существовал как святая Троица. Просто отец Бог послал своего сына на прощение наших грехов как в жертву, тоесть жертвоприношений уже не должно было быть вообще, как это делалось обязательным с животными в Ветхом завете.

_________________
Христианство и вера
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.308 секунды
:: Связаться