Reveal.ru :: Просмотр темы - Обращение к братьям, Станислав Хорун
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Серьёзные темы Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Михаил
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Feb 9, 2003
Сообщения: 1127
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта

Сообщение Добавлено: Пн Июн 23, 2003 4:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Замечание. В обращении затронуты спорные доктрины, поэтому отнеситесь с пониманием к человеку, которому пошел уже шестой десяток лет...
--

Обращение к братьям, ведущим Церковь Христа!

Дорогие братья, я благодарен Богу, что недавно состоялась моя встреча
с Андреем Безуглым и Сашей Шевченко, где мы пытались найти общие точки соп-
рикосновения в понимании слова Бога. Для меня встреча оказалась очень по-
лезной в том смысле, что я понял ход Ваших рассуждений по обсуждавшимся
вопросам. Я понял, что разномыслие вызывает неодинаковое понимание нами от-
дельных отрывков, на которых хочу остановиться более подробно.
В первую очередь хочу рассмотреть отрывки из 1 Кор. 3:13-17. После
крещения мы начинаем созидать из себя храм Божий и строим его пока не за-
кончится наша земная жизнь. Стих 13 говорит, что дело каждого, которое мы
строили в течение нашей Христианской жизни будет испытано огнем. В стихе 14
говорится: "У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду."
Библия очень четко показывает нам, что есть полная награда, за которую под-
визались святые Апостолы. Во 2-е Иоанна:8 находим: "Наблюдайте за собою,
чтобы нам не потерять того, над чем трудились, но чтобы получить полную
награду. В 1-е Кор. 9:17,18 Апостол Павел своим служением дает прекрасный
пример будущим пастырям не пользоваться своей властью в благовествовании,
чтобы получить награду, проповедуя Христа добровольно (безмездно), т.е. не
получая за это зарплату. Братья, обратите, пожалуйста, внимание на фразу из
стиха 17 "а если не добровольно, то исполняю только вверенное мне служение"
и сравните с аналогичной фразой (К Евреям 3:5), где о Моисее сказано, что
он верен во всем доме Бога "как служитель для засвидетельствования того,
что надлежало возвестить ". Во 2-е Кор. 3:12,13 Павел пишет: "мы действуем
с великим дерзновением, а не так как Моисей...". Отсюда очень ясно видно,
что Павел различал добровольное служение, за которое можно получить награ-
ду и исполнение только вверенного служения, за которое (полная) награда не
обещана. Далее в 1-е Кор.3:15 сказано: "А у кого дело сгорит, тот потерпит
урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня." Здравый смысл подска-
зывает, что говорится о разных людях: у одних дело сгорело и они потерпят
урон и еле спасутся, как бы из огня, у других дело устояло и они получат
награду. Один брат на полном серьезе пытался убедить меня, что Иисус Хрис-
тос тоже потерпел урон, когда за ним перестали ходить многие ученики. Если
принять его доводы за истину, тогда согласно стиха 15 получается, что дело,
которое строил наш Господь сгорело, т.е. получается, что Христос не выпол-
нил Свою Миссию на земле. Но мы то с вами знаем, что Христос выполнил волю
Отца и восседает ныне одесную Бога на небесах. Таким образом мы пришли к
противоречию, которое и доказывает, что Христос никакого урона не потерпел.
Аминь! Стих 17 указывает на то, что человек, у которого дело сгорело, разо-
рил храм Божий, за что неминуемо потерпит наказание от Бога. Святой Дух не
захочет жить в разрушенном храме. Вывод: человек, у которого дело сгорело
не может быть учеником Христа! Вспомним слова Христа (Луки 14:33): "Так
всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим
учеником". Из этих слов следует, что все ученики Христа, вслед за Господом
должны креститься в смерть, т.е. умереть за Христа и Евангелие и дополнить
число (см. Откр. 6:11). Как во Христе обитала вся Божия полнота, так и уче-
никам Его надлежит "исполниться всею полнотою Божиею " (см.Еф. 3:19). Биб-
лия однозначно говорит нам, что число людей, которые повторят подвиг стра-
даний Христа и таким образом достигнут совершенства, конечно и составляет
сто сорок четыре тысячи. Эти люди называются рабами Бога нашего и попечата-
ны Его печатью, что подтверждает ихнюю сыновью верность. О людях, которые
потерпят урон, но сами спасутся говорится и в группе отрывков 1-Кор.
11:27-32. Стих 32 прямо говорит нам, что в этой жизни, чтобы не подвер-
гнуться наказанию от Господа и получить награду, нам надо научиться нели-
цеприятно судить самих себя (см.1-е Кор 11:31), т.е. предъявлять себе жес-
ткие требования и подражать Христу, как Апостол Павел. Чтобы удостоиться
чести быть участником в небесном звании нам надо научиться любить, как Ии-
сус, страдать как Иисус, плакать перед Богом, как Иисус, усмирять и порабо-
щать свое тело, дабы проповедуя другим самому не остаться недостойным (1-е
Кор 9:27). Святое служение отличается великим дерзновением в вере во Хрис-
та Иисуса. В 1-е Тимофею 3:13 Павел учит нас: "Ибо хорошо служившие приго-
товляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.
Очевидно, что высшая степень и есть полная награда. Аминь! А что это за ве-
ликое дерзновение в вере...? В 1-е Фесс. 2:2 находим: "Но прежде пострадав
и быв поруганы в Филиппах, как вы знаете, мы дерзнули в Боге нашем пропове-
довать вам благовестие Божие с великим подвигом." В послании К Римлянам
8:17 говорится, что Бог может удостоить нас чести называться детьми Божьи-
ми и сонаследниками Христу, если только с Ним страдаем чтобы с Ним и прос-
лавиться. В Римл. 8:19-22 говорится за тварь (творение), которая будет ос-
вобождена от рабства тлению, т.е. будет спасена. Посколько о твари не ска-
зано, что она водится Святым Духом, зато сказано, что она покорилась суете,
можно сделать вывод, что тварь необоснованно причислена к детям Божьим, наш
брат Фергюссон при всем моем уважении к нему просто не заметил этой разни-
цы. А разница весьма существенна! Красной нитью через все Писание проходит
мысль, что святые (священники Господа) должны пройти через поношения и
страдания и за это получить вдвойне. Об этом красноречиво говорит пророк
Исаия 61:6,7. В стихе 7 о священниках Господа говорится: "За посрамление
вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в
земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них." О служителях Цар-
ства Бога говорится в стихе 5 (Исаия 61:5): "И придут иноземцы и будут пас-
ти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими
виноградарями". Сравните с Бытие 27:37, где сказано, что Исаак поставил Иа-
кова господином над Исавом и всех братьев его отдал ему в рабы. В стихах
Евреям 12:14-17 отчетливо видно, что Апостолы боролись не за простое спасе-
ние, а за первородство, т.е. за святость, чтобы быть искупленными от земли.
По сравнению с великим множеством спасенных, число искупленных от земли ма-
ло (см. Откр.14:1-5). Христос называл Своих учеников малым стадом (см. Лу-
ки 12:32,33). Не видеть этих очевидных фактов и продолжать наставивать, что
все спасенные являются царями и священниками Бога, означает не покоряться
слову Бога, говорить вопреки написанному, не принимать здравого учения и по
своим прихотям избирать себе учителей, которые льстили бы слуху (2-е Тимо-
фею 4:3-5). Чем льстит нашему слуху учение брата Гордона Фергюссона? Я уже
писал об этом, что он в своем руководстве по изучению послания К Римлянам
пишет: "Сейчас крест позволяет Богу засчитывать верность за совершенство
тем, кто принимает крест ". Это отсебятина чистой воды, потому что в Биб-
лии этого нет. Слово Бога четко и ясно говорит нам, что Бог различает два
типа верности: верность, как служитель (К Евреям 3:5) и верность, как Сын
(К Евреям 3:6). Исходя из учения Фергюссона эти две верности смешиваются в
одну и на поверхность всплывает следующая ложь, что не нужно мол для свя-
тости ревностно очищать себя от грехов и страдать за Христа, потому, что
Бог уже мол смотрит на нас, как на совершенных. Если бы это было правда по-
чему Апостол Павел пишет (Филипп. 3:12-14): "Братия, я не почитаю себя дос-
тигшим; а только забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к
почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе." Если мало примеров посмот-
рим Захария 14:5 и обратим внимание на слова "и придет Господь Бог мой и
все святые с Ним" и сравним этот отрывок с Захария 14:16,17. Есть ли хоть
какой-то намек на то что в стихах 16 и 17 тоже говорится о святых. Конечно
же нет. Аминь! Думаю, что следует уточнить мысль брата Фергюссона в том
смысле, что Бог смотрит на нас не как на совершенных, а как на верующих в
Его Сына и дает нам твердое обетование: "... дабы всякий верующий в Него не
погиб, но имел жизнь вечную"; "верующий в Него не судится, а неверующий уже
осужден"; "верующий в Меня если и умрет оживет". Каждый из нас может легко
найти эти обетования в Библии. Саша Шевченко показывал отрывок (Евреям
12:14), в котором говорится, что без святости никто не увидит Господа и
спрашивал как я его понимаю. Обращаясь к Своим ученикам Христос подчерки-
вал, что вы будете там где Я и что Он приготовит им место. Полностью выпол-
нив волю Бога, Христос вернулся к Отцу на небо, вошел во святилище, т.е. в
святое Святых, куда можно войти будучи таким же неукоризненным, как Хрис-
тос. В Луки 22:28-30 читаем: "Но вы пребыли со Мною в напастях Моих. И Я
завещаю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, Да ядите и пиете за трапе-
зою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен
Израилевых." Это Христос говорит овцам Царского двора, которые слушаются
Его голоса, т.е. водимы Духом Божьим (Иоанна 10:27, Римлянам 8:14, Открове-
ние 14:1-5). В Иоанна 10:16 Христос говорит и о других овцах, которые не
сего двора, которым еще предстоит услышать голос Христа. Из опыта мы знаем,
что во всяком царстве есть царь и его приближенные, которые едят за цар-
ском столом и живут при дворце и есть подданые царя, которые живут на дру-
гом дворе и питаются не за царском столом. В 1-Фесс. 4:16,17 говорится, что
при втором пришествии Христа мертвые во Христе (т.е. достигшие совершен-
ства) воскреснут прежде и оставшиеся в живых святые будут восхищены на об-
лаках навстречу Господу и так всегда с Господом будут. Это может означать,
что кроткие, которые наследуют землю (Матфея 5:5) могут их не видеть. И это
подтверждает стих Откровение 14:1, где сказано, что с Агнцем стоят только
сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца написано на челах. А то что они
поют новую песнь, которой никто не мог научиться кроме них и тот факт, что
только о них сказано, что они искуплены от земли, указывает на ихнее свя-
тое служение Богу, которое было лучшее, чем у других.
Мы знаем с вами, что святые будут царствовать с Христом тысячу лет
(Откр. 20:4). Обратите внимание на отрывок Откр. 20:6, где четко и ясно го-
ворится, что настоящие святые те, которые имеют участие в воскресении пер-
вом и что только они и будут священниками Бога и Христа. Аминь! В течение
тысячелетнего царства Христу надлежит (см. 1 Кор.15:24,25) упразднять вся-
кое начальство и всякую власть и силу, низложить всех врагов под ноги Свои.
Когда Христос упразднит всех врагов, тогда Он передаст Царство Богу и Отцу
(см. 1 Кор.15:24). Мы знаем, что с помощью святых все верующие во Христа
будут доведены до совершенства (см. Евреям 11:40) и наступит период, когда
"будет одно стадо и один Пастырь" (Иоанна 10:16). По моему твердому убежде-
нию второго пришествия Христа еще не было. В Откр.1:1 говорится, что Бог
хочет показать нам "чему надлежит быть вскоре" и для Бога прошедшие две ты-
сячи лет, как два дня, поэтому мы еще можем стать участниками в воскресе-
нии первом, если укротим свою греховную натуру и станем служить Богу, как
Иисус. Если бы первое воскресение уже было, то мы из истории знали бы о та-
ком периоде времени, когда люди бы жили на земле тихо и мирно, не искушае-
мы сатаной, так как сатана на период тысячелетнего Царства бедет изолиро-
ван (см. Откр.20:1-3). У пророка Иезекииля 38:8-23 об этом периоде сказано,
что земля будет избавлена от меча (от войн) , собранная из многих народов ,
все жители земли будут жить безопасно, беспечно, без стен, без запоров. На-
род, собранный из народов, занимается хозяйством и торговлею (38:12). Род
занятий указывает на то, что это не цари и священники, а верующие. Сатана
будет выпущен на малое время когда окончится тысяча лет (Откр. 20:3). Обра-
тите внимание на слова из стиха Иезекииль 38:8: "После многих дней ты пона-
добишся; в последние годы ты придешь в землю избавленную от меча, собран-
ную из многих народов... Начало стиха 8 говорит о длительном периоде време-
ни, когда диавол не понадобится, а из Откр.20:3 мы знаем почему он не пона-
добится: "дабы не прельщал народы, пока не окончится тысяча лет". То что в
Откровении 20:4 написано слово "ожили" я понимаю так, что Иоанну все это
было показано в видении, как бы фильм о том, что должно быть вскоре. Более
того, я глубоко убежден, что с момента несчастья в США (11 сентября 2002
г.) мир стремительно приближается к тому периоду, "когда будут гово-
рить:"мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба..." (см.1-е
Фесс. 5:2,3). На наших глазах создаются всемирные силы быстрого реагирова-
ния, которые позволят людям заявить, что наконец они установили на земле
мир и безопасность. Сейчас в стадии становления зверь с семью головами
(страны большой семерки) и десятью рогами (похоже, что это страны соцлаге-
ря которые присоединятся к НАТО). Позиции бывших врагов сблизились в ре-
зультате теракта в США. Одна из голов зверя "как бы смертельно была ранена,
но эта смертельная рана исцелела" (Откр.13:3) очень похоже на Германию. Су-
дя по тому, как у Буша чешутся руки начать войну против Ирака мы можем
стать свидетелями следующих событий: "...И дивилась вся земля, следя за
зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю и поклонились зве-
рю говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
(см.Откр.13:3,4). После этого очень вероятно, что и начнут говорить мир и
безопасность и потом внезапно постигнет их пагуба.
Приведем еще один пример, чтобы показать, что не все спасенные удос-
тоятся быть царями и священниками. Рассмотрим Матфея 17:1-3, где Христос
показал прообраз будущего Царства. Апостолы увидели явившихся Моисея и
Илию, беседующих с Христом. Зададим себе вопрос: являются ли Моисей и Илия
царями и священниками? О Моисее уже упоминалось выше, что он верен во всем
доме Бога, как служитель, а не как царь. В Матфея 17:12,13 находим, что под
Илией следует понимать Иоанна Крестителя, о котором сказано, что он не был
свет, но был послан чтобы свидетельствовать о Свете (Иоанна 1:8). Известно,
что ученики Христа называются чадами света. Евангелист Лука свиде-
тельствует, что Иоанн - это Ангел Бога (Луки 7:27,28). В стихе 28 говорит-
ся, что "из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестите-
ля, но меньший в Царствии Божием больше его". Эти стихи показывают, какой
жесткий отбор в число царей и священников и, что Иоанн туда не попадает.
Поскольку сказано, что Иоанн больше Моисея, то имеем еще одно свиде-
тельство, что и Моисей не является царем и священником. Вывод: с нашим Гос-
подом беседовали два служителя Царства Бога. Аминь!
Далее, из беседы с братьями я понял, что в церкви есть мнение считать
великое множесто спасенных (Откр. 7:9) как бы тринадцатым коленом народа
Израиля, состоящим из язычников. На мой взгляд такое мнение ошибочно и вот
почему. Во первых в Еф. 2:12-19 написано, что язычники некогда без Христа
были отчуждены от общества Израильского, а теперь во Христе Иисусе "стали
близки Кровию Христовою ". Поскольку наш Господь, как написано, воссиял из
колена Иудина, то логично предположить, что мы будем находиться в этом ко-
лене. Во вторых в Откр. 7:9 написано, что великое множество людей "из всех
племен и колен...". В третьих Христос обещал Апостолам, что они сядут на
престолах судить двенадцать колен Израилевых и ни о каком колене из язычни-
ков речь не шла. Великое множество это спасенные из двенадцати колен Израи-
левых, вместе с примкнувшими к ним язычниками, которые наследуют землю.
Внимательный исследователь Писаний в Откр.7:14 отметит для себя, что они не
попечатаны печатью Бога, не называются Его рабами, что эти люди не умерли
за Христа и Евангелие, т.е. не приняли крещение в смерть, а пришли "от ве-
ликой скорби". Стоят они не на престоле с Агнцем, а перед престолом. О них
не сказано, что они непорочны перед престолом Бога и, что они искуплены от
земли, как везде, когда говорится о святых (см. Еф. 1:7,14; 1 Пт 1:18,
Откр.14:1-5). Фраза из стиха 14 "они омыли одежды свои и убелили одежды
свои Кровию Агнца" как раз и свидетельствует, что они не искуплены от зем-
ли. Теперь, братья, представьте, что я, вопреки написанному, стану утвер-
ждать, что и великое множество это тоже святые, а значит, что и они являют-
ся искупленными от земли и непорочными перед престолом Божиим. Утверждая
так, я автоматически становлюсь лжесвидетелем перед Богом и оказываюсь вне
стен святого города, как всякий "любящий и делающий неправду" (Откр.
22:15). Нам следует всегда помнить, что слово Бога - это обоюдоострый мечь,
о который можно порезаться, если неумело с ним обращаться. Не следя внима-
тельно за собой, в точности ли я проповедую так, как написано, или нет, я
могу либо что-то приложить от себя, либо что-то отнять "от слов книги про-
рочества сего" и таким образом, навлечь на себя ,не дай Бог, наказания пре-
дусмотренные в Откр.22:18,19. Думаю, что об этой опасности "иного благовес-
твования" следует немедленно предупредить во всех церквах Христовых. В пос-
лании к Галатам 1:6-9 Апостол Павел предупреждает об опасности перехода к
иному благовествованию и говорит, что появятся люди, желающие превратить
благовествование Христово и что появятся учителя, ласкающие слух ложными
доктринами. Таким горе благовестникам Павел твердо обещает анафему (стихи
8,9). И надо честно признать, что церковь сейчас находится под влиянием
иного благовествования и, таким образом, превратилась в деноминацию Фергюс-
сона. Если принять учение брата Фергюссона за истину, тогда в наших сер-
дцах укореняется мысль: зачем нам нужно выходить за стан к Иисусу Христу и
нести на себе Его поругание (см. Евр. 13:13), ведь Бог уже смотрит на нас,
как на совершенных. Зачем нужно делаться причастниками Божеского естества
(1-е Пт 1:4)..., мы и так, слава Богу, уже причастники. Зачем нам ста-
раться и делать твердым наше звание и избрание, как учат Апостолы (2 Пт
1:10) ? Зачем исполняться всею полнотою Божиею (Еф. 3:19)? Нет даже осозна-
ния того, что Христос приглашает следовать за Собою только тех, кто хочет
быть совершенным (см Матфея 19:21) и, поэтому и не ставятся высокие цели,
ради которых страдали святые Апостолы. Сейчас у нас ситуация в церкви как
две капли воды похожа на описанную в 1 Кор. 4:8-21, царствующих много, а
страдающие за Христа отсутсвуют, поэтому Апостол Павел, обращаясь к нам из
глубины веков, призывает "умоляю вас: подражайте мне, как я Христу".
В Еф. 1:10 говорится, что Бог хочет "все небесное и земное соединить
под главою Христом". Небесное наследие - это наследие святых, оно богаче и
славно по сравнению с земным (см. Еф. 1:18). Залогом наследия святых яв-
ляется Святой Дух, Который служит для искупления удела Бога, т.е. царей и
священников. Чтобы быть искупленными от земли надо освятиться от Духа к
послушанию (1 Пт.1:2; Евр.3:7,8) или родится от воды и Духа (Ин. 3:5-7).
Другими словами надо полностью подчинить себя Святому Духу Бога и идти с
Ним в гущу событий, куда Христос хотел бы нас повести. Но для этого нам
нужно дерзновение. Например, почему бы нам не запланировать проповедовать в
подземном переходе возле дома Профсоюзов, где всегда полно людей, и пригла-
сить их к нам на собрание. Даже если в человеке и живет Святой Дух, но он
Его постоянно угашает, может ли такой человек быть искупленным от земли.
Очевидно, что нет, дело его сгорит и он потерпит урон, такой человек разру-
шает храм, живущего в нем Святого Духа и не может быть учеником Христа. В
Римл. 8:9 находим: "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его". Дру-
гими словами такой человек не может принадлежать к Церкви первенцев, напи-
санных на небесах. Однако за спасение такого человека продолжают работать
стихи, в которых говорится о верующих в Иисуса Христа. Примером может слу-
жить блудник (1 Кор. 5 гл.), который был изгнан из церкви и предан сатане
во измождение плоти. О нем не сказано, что он покаялся и вернулся в цер-
ковь, однако сказано, что дух его будет спасен в будущем, в день Господа
нашего Иисуса Христа. Аминь! Посмотрим каким образом может быть спасен че-
ловек не имеющий в себе Святого Духа. В Иоанна 5:26 читаем: "Ибо как Отец
имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе". Понят-
но, что под жизнью понимается Святой Дух. Аминь! В Иоанна 6:53 находим сло-
ва Христа "... если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови
Его, то не будете иметь в себе жизни". Размышляя над этими словами, снача-
ла я думал, что такие люди не будут спасены, даже предупреждал об этом сви-
детелей Иеговы. Недавно Бог дал мне понять, что верующие люди, соблюдающие
заповеди Его получат вечную жизнь, вкусив от дерева жизни. В книге Бытие
3:22 Бог говорит об опасности, что согрешивший Адам, вкусив от дерева жиз-
ни, стал бы жить вечно. В Откровении 22:2 тоже упоминается древо жизни и
подчеркивается " и листья дерева - для исцеления народов ". Думаю, что всем
понятно, что как Христос, так и Его святые т.е. умершие для греха, что оз-
начает полностью оставившие грехи (см. Римл. 6:18,22) и исполнившиеся всею
полнотою Божиею, в исцелении через древо жизни не нуждаются, так как имеют
жизнь в себе. Поэтому, под народами, которые получат исцеление от смерти,
через древо жизни следует понимать всех верующих в Евангелие и соблюдающих
заповеди Бога. Такой вывод полностью подтверждается стихом Откр. 22:14,
где сказано "Блаженны те, кто соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право
на древо жизни и войти в город воротами". На праведном Божием Суде Бог не
допустит осудить верующего, ибо Сам сказал: "Верующий в Него не судится, а
неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Бо-
жия". Например, я твердо верю, что моя мама, которая знала только правосла-
вие, но верила в Евангелие и соблюдала Божии заповеди (например, посылала
меня в голодовку относить еду скитающимся нищим и всегда стояла за правду)
будет воскрешена к вечной жизни. Аминь, Отец Небесный, сущий на небесах!
Здесь следует иметь в виду, что если Бог сказал какую-то фразу, то она обя-
зательно будет исполнена, потому что "... не может нарушиться Писание..."
(см. Ин 10:35). В Римл. 6:23 сказано "возмездие за грех - смерть". Это оз-
начает, что умерший человек после первой смерти уже получил возмездие за
свои грехи и, следователно, освободился от греха (см. Римл.6:7). Представ
на праведный Суд Божий, каждый человек будет судим по делам своим (см.
Откр.20:12,13). Таким образом, человек, верующий в Евангелие и соблюдающий
заповеди Бога не будет осужден. Отсюда следует, что нам в первую очередь
следует искать неверующих и рассказывать им во всеуслышание о Христе, а для
этого надо перестать уже бояться и выйти из окопов. Аминь!
Дорогие братья, я благодарен Андрею и Саше за их долготерпение что-
бы выслушать меня, особенно Андрею потому что я видел, как ему это трудно
дается. И в первую очередь я благодарю нашего Бога и Отца и Господа нашего
Иисуса Христа, что Он сделал эту встречу возможной. Молюсь, чтобы каждый из
нас старался представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным,
верно преподающим слово истины (см. 2-е Тимофею 2:15).

С любовью к вам и надеждой на следующие дружеские встречи Станислав.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Slava
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Mar 19, 2003
Сообщения: 442
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Пн Июн 23, 2003 12:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм. А что-то в этом есть. Правда есть и странности в этой идее. Получается, что Святой Дух могут иметь только те 144 тысячи и все. но ведь сказано, что при крещении дается человеку Дух Святой. Это что -же, все, окромя тех 144 тысяч этот Дух теряют?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Vova
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Mar 31, 2003
Сообщения: 45
Откуда: Из Москвы

Сообщение Добавлено: Ср Июн 25, 2003 4:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет Михаил.Я рад ,что ты переосознаешь свою жизнь.Действительно дело каждого будет проверено огнем на суде.С Сашей Шевченко я знаком давно.Если ты пишешь о Москве,то Шевченко ведет нашу беседу.Если оставишь телефон-можем созвониться.
ОДнако из твоего длинного поста трудно понять в чем суть вопроса.Я думаю ,что нужно более конкретно обсудить тему твоего вопроса более сокращенно и по пунктам.
МОй телефон480-45-06,зовут меня Владимир,я крестился в 1999 году.Также можешь посылать письма(NVU2002@yandex.ru).

,,Таким образом, человек, верующий в Евангелие и соблюдающий
заповеди Бога не будет осужден. Отсюда следует, что нам в первую очередь
следует искать неверующих и рассказывать им во всеуслышание о Христе, а для
этого надо перестать уже бояться и выйти из окопов. Аминь! ,,

С уважением и любовью.Владимир.

_________________
Вездесущий .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Михаил
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Feb 9, 2003
Сообщения: 1127
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта

Сообщение Добавлено: Пт Июн 27, 2003 3:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Vova писал(а):
Привет Михаил. Я рад ,что ты переосознаешь свою жизнь.

Этот постинг отправлен от лица Станислава Хоруна. Он в Киевской ЦХ и ему 64 года. Он попросил опубликовать его взгляды как ученика ЦХ. Я думаю вопросы которые он затронул весьма сложны. Ясно, что учениковые книжки очень слабые в этом отношении. Я прочитал всю учениковую лит-ру на русском и скажу что ответов там НЕТ. Она полезна как художественная литература, но не как теологическая или доктринальная. Макдауэлл и то лучше пишет и дело не в писательских талантах но и в убеждениях.
Vova писал(а):
Если ты пишешь о Москве,то Шевченко ведет нашу беседу.Если оставишь телефон-можем созвониться. Однако из твоего длинного поста трудно понять в чем суть вопроса.Я думаю ,что нужно более конкретно обсудить тему твоего вопроса более сокращенно и по пунктам. МОй телефон480-45-06,зовут меня Владимир,я крестился в 1999 году.Также можешь посылать письма(NVU2002@yandex.ru).

На самом деле действительно, это наверно лучше побить на кусочки и кинуть в тему вопросы по Библии. Я даю координаты автора, ПИШИТЕ на "Станислав Хорун" <shorun@ukr.net>. Вы реально можете помочь человеку разобраться. Для нормального восприятия рекомендую ПРЕЖДЕ ознакомиться с материалами http://www.apolresearch.org/win/jw_win.php3 .

Vova писал(а):
Таким образом, человек, верующий в Евангелие и соблюдающий
заповеди Бога не будет осужден. Отсюда следует, что нам в первую очередь
следует искать неверующих и рассказывать им во всеуслышание о Христе, а для
этого надо перестать уже бояться и выйти из окопов. Аминь!

У меня знакомые атеисты прочитали ВСЮ Билию и знакомые ученики и НЗ и тот не весь [за 4 года в ЦХ!!!!!!!!!!!!]. Вопрос как мне кажется не в разнесении информации, надеюсь это понятно...

Лично мои взгляды во многом согласуются с вышеупомянутыми статьями [http://www.apolresearch.org/win/jw_win.php3]. Со св. Иеговы я вёл достаточно суровые дискуссии и они мягко говоря отступали... Действительно странно трактовать "образно" иудеев как ограниченное число спасенных после РХ. В то время как число 144000 становится для них ОЧЕНЬ КОНКРЕТНЫМ, вплоть до того что остальным и причащаться-то и не надо.

Цитата:
ЧИСЛО ВЕРНЫХ (Отк. 7,4-8 (продолжение))

Здесь нужно отметить несколько фактов общего характера, которые
будут очень полезны при толковании отрывка.
1. О числе 144 000 необходимо отметить следующее:
а) Совершенно очевидно, что оно не символизирует число верных
избранных в каждый день и во всяком поколении. Число 144 000
символизирует тех, кто запечатлен и предохранен от бед и несчастий,
надвигавшихся в тот момент, в эпоху Иоанна. В свое время они
сольются, как мы видим в 7,9 с великим множеством людей, которого
никто не может перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков.
б) Число 144 000 символизирует не ограничение, а полноту и
совершенство. Оно составлено из 12 умноженных на 12 - совершенный
квадрат, - и потом умножено на 1000, которому тем самым придана еще
большая полнота и всеохватывающий характер. Это вовсе не значит,
что число спасенных будет очень небольшим, а это значит, что число
спасенных будет очень великим.
2. Перечисление по двенадцати иудейским коленам вовсе не значит,
что это надо читать только в иудейских категориях. Одна из
основополагающих идей Нового Завета заключается в том, что Церковь
является настоящим Израилем, а иудеи - народ Израиля, - потеряли все
свои привилегии и обетования, которые и перешли к Церкви. Павел
пишет: "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание,
которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то
обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от
людей, но от Бога" (Рим. 2,28.29). "Не все те Израильтяне, которые от
Израиля, и не все дети Авраама, которые от семени его; но (сказано): "в
Исааке наречется тебе семя", - говорит Павел (Рим. 9,6.7). "Если же вы
Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал.
3,29). Это Церковь - Израиль Божий (Гал. 6,16). Обрезание -это
христиане, служащие Богу духом, и хвалящиеся Иисусом Христом и не
надеющиеся на плоть (Фил. 3,3). Даже если этот отрывок и написан в
терминологии, восходящей к двенадцати коленам Израилевым, имеется
в виду все же Церковь, новый Израиль, Израиль Божий.
3. Ошибочно было бы придавать особое значение порядку, в котором
приводятся эти двенадцать колен, потому что они перечисляются
всегда в разном порядке. Но две вещи надо отметить, а) Первым идет
колено Иудино, вытеснившее, таким образом, Рувимово, который был
старшим сыном Иакова. Это просто объясняется тем, что Мессия
происходит из колена Иуды, б) Более интересным представляется тот
факт, что вообще опущено Даново колено, но и этому есть объяснение.
Дан не занимает в Ветхом Завете высокого места и его часто связывают
с идолопоклонством. В прощальном слове к сыновьям Иаков говорит:
"Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня,
так что всадник упадет назад" (Быт. 49,17). В Книге Судей говорится,
что сыны Дановы поставили у себя истукана (Суд. 18,30).
Золотые тельцы, ставшие грехом, были установлены в Вефиле и в Дане
(3 Цар. 12,29). Более того, в Иер. (8,16) есть интересная фраза: "От Дана
слышен храп коней его, от громкого ржанья жеребцов его дрожит вся
земля; и придут и истребят землю и все, что на ней". Эту фразу стали
понимать как указание на антихриста, грядущего воплощения зла; и
стали иудейские раввины верить, что антихрист произойдет из колена
Данова. Христианский богослов Ипполит писал в третьем столетии
("Об антихристе", 14): "Как Христос рожден был от колена Иудина, так
и антихрист родится от колена Данова". Вот почему опущено колено
Даново, и список дополнен коленом Манассии, которое называется
наряду с Иосифом.

_________________
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения [1-Кор. 4:5]
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
iwa
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Apr 29, 2003
Сообщения: 48
Откуда: Киев. До мая 2003 член ЦХ, центральный регион, сегодня - православный.

Сообщение Добавлено: Пт Июн 27, 2003 1:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Михаил писал(а):
Замечание. В обращении затронуты спорные доктрины, поэтому отнеситесь с пониманием к человеку, которому пошел уже шестой десяток лет...

Станислав Хорун писал(а):

...
В первую очередь хочу рассмотреть отрывки из 1 Кор. 3:13-17.


Вот они:
1Кор. 3:13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
1Кор. 3:14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
1Кор. 3:15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
1Кор. 3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
1Кор. 3:17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм –вы.


Станислав Хорун писал(а):
...
Далее в 1-е Кор.3:15 сказано: "А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня." Здравый смысл подсказывает, что говорится о разных людях: у одних дело сгорело и они потерпят урон и еле спасутся, как бы из огня, у других дело устояло и они получат награду
...
Аминь! Стих 17 указывает на то, что человек, у которого дело сгорело, разорил храм Божий, за что неминуемо потерпит наказание от Бога. Святой Дух не захочет жить в разрушенном храме. Вывод: человек, у которого дело сгорело не может быть учеником Христа!

С началом согласен, но совершенно не согласен с объяснением 17-го стиха.
На мой взгляд, связывать "сгоревшее дело" с "разрушением Храма" и утверждать, что вследствие этого человека оставляет Святой Дух очень необоснованно даже исходя из самих приведенных отрывков.
Ведь указано, что человек все же спасется, как бы из огня, а как возможно спасение помимо Святого Духа?

Я усматриваю в указанных стихах утверждение о существенном поражении человека в борьбе за спасение, притом поражение связанное с тем, что человек надеялся на Христа для накопления не небесного, нетленного богатства, но вполне земного, устраивая свое земное благополучие, это видно из предидущих стихов:

1Кор. 3:11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
1Кор. 3:12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –


Я специально выделил слова, чтобы подчеркнуть, что основанием имеется все же Христос, а вот "стены постройки" указываются очень материальные.

В подтверждение такого понимания приведу и еще стих из того же послания:
1Кор 15:19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.

Очень хорошо согласуются стихи, ведь и в этом стихе Павел увещевает коринфян о бессмысленности надежды на Христа для достижения земного благополучия а не небесного.


Станислав Хорун писал(а):
...
В Римл. 8:19-22 говорится за тварь (творение), которая будет ос-
вобождена от рабства тлению, т.е. будет спасена. Посколько о твари не ска-
зано, что она водится Святым Духом, зато сказано, что она покорилась суете,
можно сделать вывод, что тварь необоснованно причислена к детям Божьим, наш
брат Фергюссон при всем моем уважении к нему просто не заметил этой разни-
цы. А разница весьма существенна!


Вот упоминаемые стихи:
Римл. 8:19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
Римл. 8:20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
Римл. 8:21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Римл. 8:22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
Римл. 8:23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.


С началом я, опять-таки согласен.
Согласен с тем, что избавление от рабства тления, т.е. смерти, и есть спасение.
Но вот с выводом не согласен совершенно.
Видимо фраза автора,- "тварь необоснованно причислена к детям Божьим",- строится на убеждении, что поскольку спасение есть прерогатива "учеников Христа", то тварь - это люди, которые не имеют спасения.

Смотрю по номерам Стронга:
2937:
1. создание, творение, основ(ыв)ание, устроение;
2. творение, тварь;
3. начальство, власть.

Итак, тварь это творение, создание.
Исходя из этого, позволю себе спросить: А разве только человека сотворил Господь? - Нет, Господь сотворил весь наш мир. Подставляю вместо слова "тварь" его значение:
"что и сам <сотворенный мир> освобожден будет от рабства тлению".

Для человека, вера которого воспитывалась в ЦХ, это утверждение лишено смысла, потому что доктринальным является утверждение основанное на следующем стихе:
1Пет 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,

Из которого делается вывод, что спасение это то, что происходит с достаточно взрослым человеком, способным взять на себя ответственность пообещать Богу свою чистую совесть.

Сопоставление же указанных стихов "о спасении твари" и "обещании Богу чистой совести" высвечивает противоречия, которые заложены как основа.
Ведь как может обещать свою чистую совесть все сотворенное? - Никак! Это утверждение лишено смысла.
Видимо спасение это то, в чем нуждается весь мир, а не только грешные люди.

Если принять во внимание, что в переводе не с классического греческого, а с диалекта "койне", на котором в и писались послания, слово "эпиротеа" (Стронг - 1906: вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет) использовалось в значении "просьба", тогда снимается встреченное противоречие:

Мы, крестясь, не обещаем Богу чистую совесть, но просим ее у Бога, желая найти спасение душам нашим.
Мы имеем такую возможность, Бог это обещал и дал нам возможность сделать активный шаг, от которого так же много зависит, как много зависило от шага, сделанного Адамом.
А весь сотворенный мир такой возможности не имеет, как не имеет свободного выбора.
Поэтому все, что ему доступно, это "ожидать упорно, с напряжением и большим желанием" "что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих".
Наша "просьба" к Богу не только о себе, но о всем творении.

Думаю, что указанные противоречия очень сильно влияют и на понимание во всех остальных вопросах.
Поэтому до разрешения этих противоречий считаю бессмысленным решать производные от них вопросы, как-то: 144000 избранных или какой другой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.562 секунды
:: Связаться