Reveal.ru :: Просмотр темы - Открытое письмо Тома Джонса
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Обсудим материалы сайта Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Анатолий Козловский
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Feb 18, 2003
Сообщения: 312
Откуда: "Церковь Христа в г. Москве" http://www.ChurchofChrist.msk.ru

Сообщение Добавлено: Ср Фев 26, 2003 10:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.icoc.org.au/story40.html


Опасность и Возможность

Томас А. Джонес - 19 февраля 2003

Меня часто спрашивают тот же самый вопрос, что многие из Вас - эти дни. " Что Вы думаете о том, что все продолжает в церкви? " От одной перспективы они - неприятные времена для таковых нас в том, что однажды называлось discipling движением и теперь упомянуто наиболее часто как Международные Церкви Христа. От другой перспективы, это - захватывающее время новых открытий, новая(свежая) воздушная и новая свобода расти. Мне напоминают о Китайском слове для кризиса, который составлен из двух характеров(знаков), одной опасности значения и другой возможности значения. В настоящее время мы сопоставлены обоими(и).
После того, как они были вокруг некоторое время, движения всегда нуждаются в обеих реформе и возобновлении. Там находится в человеческом опыте кое-что на работе, которая является очень родственной второму закону термодинамики. В то время как человеческие группы и движения через какое-то время не всегда идут от заказа(порядка) до беспорядка, поскольку тот закон предписывает, они часто постепенно теряют их живучесть. Они дрейфуют от их первоначальных целей. Они добавляют слои организации, которые не только пригибают усилия, но и заставляют людям быть более разъединенными. Они делают одно изменение(замену), и тогда другой основанным, что один, и тогда другой основанный те два, и постепенно, почти неощутимо, заканчивать в место никто думал бы. Иногда это - только невнимание, но иногда это - дрейф назад к мирскому размышлению, и иногда это - прямой грех, который производит картину, которая является далекой от Библейского образца.

Это - звуковое(нормальное) Библейское богословие, чтобы говорить, что Бог работает в делах людей. Как тот, кто любит его церковь, что его Сын, купленный с его собственной кровью, Бог работает в мужских делах, чтобы вернуть ту церковь на ее основу(фонд) и назад на его цели. Церковь в ее самых ранних днях казалась весьма довольной остаться в пределах границ Иудаизма даже при том, что Иисус. Все еще новое(свежее) сообщение ясно дало понять к ним, что слово о нем должно было проповедоваться всем нациям. Поскольку мы читаем Действия 8-13, мы видим, как Бог работал через преследование, чтобы рассеять церковь и посылать это, летя из Иудеи так, чтобы сообщение проповедовалось многим. Это всегда важно, в любом стечении обстоятельств, спрашивать то, что Бог делает, что Бог говорит, что Бог преподает нам? Это важно в любом пункте(точке), чтобы отложить акцент на Боге.

Когда потребность в реформе замечена, понятно, что люди собираются быть потревоженными, чтобы узнать, что это, что или другой является истинным. Это - обеспокоенное сердце, которое обеспечивает энергию и побуждение для реформы. Опасность состоит в том, что люди будут так центр на ошибках, злоупотреблениях и грехах, что они будут терять из виду то, что Бог делает. Опасность состоит в том, что они станут настолько рассерженными о том, как они обращал(обращаемый,обращенный) или как кто - то действовал несправедливо, что они будут спускаться в горечь или чувство, оправданное в отступлении, и уход их собственный повреждает. Искушение - для них, чтобы стать настолько сосредоточенным на людях, кто регулировали лодку(теплоход) от курса и будут не в состоянии видеть, что в каждом неправильном Боге поворота может все еще работать, и, фактически, работает.

После раскачивания по в течение нескольких лет и празднования некоторых удивительных побед, мы недавно испытали некоторые изменения(замены) тряски в наших церквях, в пути, которым мы функционируем и путь, которым мы связываем. Во всем переходе, Вы можете начинать задаваться вопросом, снижается ли лодка(теплоход), но Вы можете также рассуждать, что Бог знал, что пришло время пробудить нас до потребности в реформе и возобновлении. Некоторые из изменений(замен) выделяют реакцию цепи и открывают другие области, которые должны быть выставлены(подвергнут) с новым(свежим) светом. Некоторые, или фактически многие из вещей, показанных в процессе реформы часто трудны и болезненны, чтобы столкнуться. Однако, мы должны держаться за каждый духовный урок, мы узнали (и хвалим Бога, мы узнали некоторых), и просим относительно зрелости обращаться с этими вещами с мудростью, суждением и балансом изящества(любезности) и правды. Если мы лагерь на нашем разочаровании, мы вероятно закончимся в безбожном гневе, и тогда бросим ребенка, и очень замечательного ребенка в этом, из с водой ванны. Если мы сосредотачиваемся на, наш, повреждает, мы, вероятно, закончимся с негодованием и забывать в целом сокровище и видеть только фляги глины.

" Два человека просмотрели бруски(бары)
Каждый видел грязь
Другой видел звезды. "

Когда потребность в реформе и возобновлении очевидна, мы имеем выбор. Мы можем отчаяние по потерянной мечте и по испорченным мечтателям, или мы можем быть благодарны за Бога, чей изящество(любезность) принесло нам этот далекий, и Богу, чей изящество(любезность) будет вести нас домой. Мы можем понимать, что мы находимся во времени опасности и что духовные силы темноты скрываются справа и левая надежда, чтобы заставить нас сделать ребенка наспех в пропасть, или меньше всего рвать ребенка обособленно член членом. Столкнутый с таким злым и мощным противником, кто знает, как эксплуатировать наши эмоции и наши собственные тенденции к самодовольству, мы все еще имеем выбор. Мы можем давать ему свободное господство и наблюдать, что он уносит большие и большие отверстия в судне, или нас, в полном смирении и бедности духа, можно приводить(привозить) назад к Священным писаниям и к просьбе(просителю) искать мудрость, терпение, суждение, проницательность, и больше всего изящество(любезность) и прощение, оба(и) для нас непосредственно и для других.

Без провозглашения правды и заявления(применения) этого, не будет реформы. Но без изящества(любезности), любые усилия при реформе не будут истинны для евангелия Иисуса Христа. Без правды, вещи, которые должны быть преобразованы, будут только перестроены или переименован, но не действительно адресованный. Без изящества(любезности) церковь, которая появляется, будет не более здоровый чем та, которая была причина боли во-первых.


И так что мы должны делать в неприятных временах? Hippocrates написал, " относительно болезней, делать привычку к два things.to помощью, или по крайней мере не причинять вреда. " Священные писания сообщают нам " Не позволяют любому вредному разговору, выходят из ваших ртов, но только что является полезным для собирающего других согласно их потребностям, что это может приносить пользу тем, кто слушают " (Ephesians 4:29). Мы должны сначала быть настроены не причинить вреда. Это весь слишком легко во временах, когда необходимые изменения(замены) принесены к свету, реагировать с самодовольством, негодованием, придирчивостью, и сарказмом. Свобода не должна стать оправданием, чтобы потворствовать греховному характеру(природе) (Galatians 5:13). Такие отношения и такое выражение делают много вреда. Они делают любую плохую ситуацию намного худшей. Неудивительно Пауль говорил бы Galatians, ", если Вы продолжаете кусать и пожирать друг друга, часы из, или Вы будете разрушены друг другом " (Galatians 5:15). Мы должны сначала быть настроены не " дать дьяволу точку опоры " (Ephesians 4:27). Он имеет одну цель: делайте большее количество вреда, расширите повреждение(ущерб). Мы должны в смирении искать Бога изящество(любезность) не быть инструментом Сатаны.

Затем, чтобы помогать, мы должны быть одеты со смирением и большим терпением (Ephesians 4:2; 2 Тимоти 4:2). Никто из нас не видит все ясно. Никто из нас не знает все способы установить то, что беспокоит нас. Правда - то, что прежде, чем мы можем даже играть некоторую роль в установке большей проблемы, мы должны сдать Богу те области в наших собственных жизнях, которые должны быть установлены. Я утверждал бы, что список вещей Вы и я должны измениться - как по крайней мере пока список вещей о церкви, которые должны быть изменены(заменен). Средства Смирения, идущие в каждую встречу и каждое обсуждение с радикальной открытостью к наблюдению более точно и получению помощи от других, чтобы стать скорее Иисус. Если это - не то, где я являюсь, и я пробую быть голосом для реформы и изменения(замены) в церкви, есть слово, что используемый Иисус, который обращается ко мне также, как это делало моим религиозным предшественникам: лицемер. Если я закончился здесь, я не буду мочь помогать.

Но по смирению стороны Пауль сказал там необходимый к терпению. Он позже сказал там необходимый, чтобы быть большим терпением. Поскольку мы находим, что мы закончились в некоторых местах, мы не должны иметь, мы должны признать, что это была настоящая поездка, чтобы добраться здесь, и теперь требоваться некоторое время, чтобы заново продумать вещи и найдет новые формы и структуры и парадигмы, которые чем могут обслуживать евангелие более здоровым способом. Это - не плохая вещь. Поскольку мы не можем хватать наших пальцев и только делать все правом, мы должны положиться На бога, полагать, что он работает, учиться, чтобы слушать его, и учиться, чтобы любить друг друга несмотря на некоторые вещи, которые еще не восстановлены.

Если мы настроены не причинить вреда, если мы ищем способы расти, если мы одеты со смирением и терпением и если мы остаемся благодарными за путь, которым бог работает, мы готовы - часть процесса изменения(замены) и преобразования. Мы готовы говорить правда, поскольку мы видим это и тогда слушаем другие, поскольку они делают тот же самый. Мы готовы работать, чтобы найти лучшие способы быть истинными для Священных писаний (которые не нуждаются ни в каком усовершенствовании).

Самые последние вызовы, с которыми церковь сталкивается, могут походить на конец кое-чего к нам, но Богу, это является конечно другой возможностью для его людей паломника, чтобы изучить важные уроки, поскольку они путешествуют на изяществом(любезностью) к жизни, вечной с ним. Однако, если мы будем не в состоянии видеть возможность и ставшийся лично погруженный в проблемы, на сей раз можем очень хорошо стать концом для нас. Бог будет двигаться в. Он выполнит его цели. Он всегда делает. Мы не должны позволить наш вред и разочарование заставлять нам разочаровываться в поездке. Чтобы изменять(заменять) метафору, мы должны позволить Богу поворачивать страницу и брать нас на к следующей главе. " Он, кто начал хорошую работу в вашем желании, продолжает это к завершению до дня Чриста Иисуса " (Philippians 1:6). И это, которое он будет делать, если мы держим наши глаза, установленные на Иисусе и держится твердо к сообщению Креста. Это - все еще мудрость и власть(мощь) Бога.

Томас А. Джонес
19 февраля 2003


===========

Danger and Opportunity
Thomas A. Jones - 19 February 2003
I am often asked the same question that many of you are these days. "What do you think about what all is going on in the church?" From one perspective these are troublesome times for those of us in what was once called the discipling movement and is now referred to most often as the International Churches of Christ. From another perspective, it is an exciting time of new discoveries, fresh air and new freedom to grow. I am reminded of the Chinese word for crisis which is made up of two characters, one meaning danger and the other meaning opportunity. At present we are confronted by both.
After they have been around for a while, movements always need both reform and renewal. There is in the human experience something at work that is very much akin to the second law of thermodynamics. While human groups and movements over time don't always go from order to disorder, as that law prescribes, they do often gradually lose their vitality. They drift from their original purposes. They add layers of organization that not only weigh the efforts down, but cause people to be more disconnected. They make one change, and then another built on that one, and then another built on those two, and gradually, almost imperceptibly, end up at a place no one would have thought. Sometimes it is just inattention, but sometimes it is a drift back to worldly thinking, and sometimes it is outright sin that produces a picture that is far from a Biblical pattern.

It is sound Biblical theology to say that God works in the affairs of men. As one who loves his church that his Son bought with his own blood, God works in men's affairs to bring that church back to its foundation and back to his purposes. The church in its earliest days seemed quite content to stay within the confines of Judaism even though Jesus. still fresh message had made clear to them that the word about him was to be preached to all nations. As we read Acts 8-13, we see how God worked through persecution to scatter the church and send it flying out of Judea so that the message was preached to many. It is always important, at any juncture, to ask what is God doing, what is God saying, what is God teaching us? It is important at any point to put the emphasis back on God.

When the need for reform is seen, it is understandable that people are going to be disturbed to learn that this, that or the other is true. It is the troubled heart that provides the energy and motivation for reform. The danger is that people will so focus on the mistakes, the abuses and the sins, that they will lose sight of what God is doing. The danger is that they will become so incensed about how they were treated or how someone acted unrighteously, that they will descend into bitterness or feel justified in pulling back and nursing their own hurts. The temptation is for them to become so focused on men who have steered the boat off course and fail to see that in every wrong turn God can still work, and, in fact, is working.

After rocking along for some years and celebrating some amazing victories, we have recently experienced some jolting changes in our churches, in the way we function and the way we relate. In all the transition, you can start to wonder if the boat is sinking, but you can also reason that God knew it was time to wake us up to the need for reform and renewal. Some of the changes are setting off a chain reaction and opening up other areas that need to be exposed with fresh light. Some, or actually many of the things revealed in the process of reform are often difficult and painful to face. However, we must hold on to every spiritual lesson we have learned (and praise God, we have learned some), and pray for the maturity to handle these things with wisdom, judgment and a balance of grace and truth. If we camp on our disappointment, we will likely end up in ungodly anger, and then throw the baby, and a very wonderful baby at that, out with the bath water. If we focus on our hurts we are likely to end up with resentments and forget altogether the treasure and see only the jars of clay.

"Two men looked through bars
One saw mud
The other saw stars."

When the need for reform and renewal is evident, we have a choice. We can despair over a lost dream and over flawed dreamers or we can be thankful for the God whose grace has brought us this far, and the God whose grace will lead us home. We can realize we are in a time of danger and that spiritual forces of darkness lurk on the right and the left hoping to get us to toss the baby off into the abyss, or least to tear the baby apart limb by limb. Faced with such an evil and powerful foe who knows how to exploit our emotions and our own tendencies toward self-righteousness, we still have a choice. We can give him free reign and watch him blow larger and larger holes in the ship, or we can, in complete humility and poverty of spirit, be driven back to the Scriptures and to prayer to seek wisdom, patience, judgment, discernment, and most of all grace and forgiveness, both for ourselves and for others.

Without the proclamation of truth and the application of it, there will never be reform. but without grace, any efforts at reform will not be true to the gospel of Jesus Christ. Without truth, things that need to be transformed will only be rearranged or renamed but not really addressed. Without grace the church that emerges will be no healthier than the one that was the cause of pain in the first place.


And so what should we do in troublesome times? Hippocrates wrote, "As to diseases, make a habit of two things.to help, or at least to do no harm." The Scriptures tell us "Do not let any unwholesome talk come out of your mouths, but only what is helpful for building others up according to their needs, that it may benefit those who listen" (Ephesians 4:29). We should first be determined to do no harm. It is all too easy in times when needed changes are being brought to light, to react with self-righteousness, resentment, censoriousness, and sarcasm. Freedom must not become an excuse to indulge the sinful nature (Galatians 5:13). Such attitudes and such venting does much harm. They make any bad situation much worse. No wonder Paul would say to the Galatians, "If you keep on biting and devouring each other, watch out or you will be destroyed by each other" (Galatians 5:15). We must first be determined not to "give the devil a foothold" (Ephesians 4:27). He has one goal: do more harm, expand the damage. We must in humility seek God for the grace not to be Satan's tool.

Next, in order to help, we must be clothed with humility and great patience (Ephesians 4:2; 2 Timothy 4:2). No one of us sees everything clearly. No one of us knows all the ways to fix what ails us. The truth is that before we can even play some role in fixing a larger problem, we have to surrender to God those areas in our own lives that need to be fixed. I would submit that the list of things you and I need to change is as at least as long as the list of the things about the church that need to be changed. Humility means walking into every meeting and every discussion with a radical openness to seeing myself more accurately and getting help from others to become more like Jesus. If that is not where I am and I try to be a voice for reform and change in the church, there is a word that Jesus used that applies to me just as it did to my religious predecessors: hypocrite. If I should end up here, I will not be able to help.

But along side humility Paul said there needed to patience. He later said there needed to be great patience. As we find that we have ended up at some places we should not have, we must recognize that it was quite a journey to get here, and now it will take some time to rethink things and find new forms and structures and paradigms that than can serve the gospel in a healthier way. That is not a bad thing. Because we cannot snap our fingers and just make everything right, we have to rely on God, trust that he is working, learn to listen to him, and learn to love each other in spite of certain things that are not yet repaired.

If we are determined to do no harm, if we are looking for ways to build up, if we are clothed with humility and patience and if we stay grateful for the way God is working, we are ready be a part of the process of change and transformation. We are ready to speak the truth as we see it and then listen to others as they do the same. We are ready to work to find better ways to be true to the Scriptures (that need no improvement).

The latest challenges the church is facing may feel like the end of something to us, but to God it is surely another opportunity for his pilgrim people to learn important lessons as they journey on by grace toward life eternal with him. However, if we fail to see the opportunity and become personally immersed in the problems, this time can very well become an end for us. God will move on. He will accomplish his purposes. He always does. We must not allow our hurt and disappointment to cause us to give up on the trip. To change the metaphor, we must let God turn the page and take us on to the next chapter. "He who began a good work in your will carry it on to completion until the day of Christ Jesus" (Philippians 1:6). And this he will do, if we keep our eyes fixed on Jesus and hold firmly to the message of the Cross. It is still the wisdom and the power of God.

Thomas A. Jones
19 February 2003
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.559 секунды
:: Связаться