Зарегистрирован: Feb 9, 2003
Сообщения: 1127
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта
Добавлено:
Вт Мар 08, 2005 3:04 am
Цитата:
1* При многомерности познания особенно важны критерии, усваимые субъектом согласно дихотомии "ИСТИНА / ЛОЖЬ", т.к. принципы усвоения многомерных (по сути полимерных) знаний отождествляются в таких случаях приятием их как бесконечно неизменных аксиом, что недопустимо при многомерном изучении, где может быть лишь ОДНА ИСТИНА СОБИРАТЕЛЬНОГО ХАРАКТРА И МНОЖЕСТВО КАТЕГОРИЙ, инкорпорировавших ЛОЖЬ как ЭЛЕМЕНТ знания, (непонимание единой составляющей ИСТИНЫ допускает сочетания ЭЛЕМЕНТОВ ИСТИНЫ И ЛЖИ при многомерном рассмотрении объектов реальности, что уже ПРИДАЕТ СМЕШАННЫМ ЭЛЕМЕНТАМ характеристику ЛЖИ - ФАКТОР ТЕНИ)
Берем гиперпространство и создаем замкнутый кластер ИСТИНЫ с помощью обучающей более менее инвариантной выборки.
Для ускорения вычислений можно использовать набор гипреплоскостей, но правильно выбрать потенциальную функцию с классическими метриками.
Проще говоря, по минимальной сумме расстояний от исследуемого объекта до каждого объекта обучающей выборки (согласно выбранным метрикам) можно не только отсекать ФАКОРЫ ТЕНИ, так и судить о степени соответствия объекта кластеру ИСТИНЫ.
Сложность будет заключаться не в выборе адекватной метрики, сколько в определении, факторным анализом например, ведущих признаков-ОСЕЙ.
То есть мало построить критерии но необходимо и понять степень их информативности, т.е. их веса.
Можно обойтись и нейронными сетями, но результаты входа/выхода в/из черного ящика неинтерпретируемы, и не поддаются какому либо логическому обоснованию и в некоторых реализациях могут быть спонтанны.
--
Ту Дж., Гонсалес Р. Принципы распознавания образов. М.: Мир, 1978.
_________________ Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения [1-Кор. 4:5]
Зарегистрирован: Feb 18, 2003
Сообщения: 312
Откуда: "Церковь Христа в г. Москве" http://www.ChurchofChrist.msk.ru
Добавлено:
Вс Мар 13, 2005 8:04 pm
mukha писал(а):
Кто ясно мыслит, ясно излагает, Толя...
1) Лен, ну знаешь, я это поместил и на других инет-ресурсах, и большинство критики было за смысл, а не форму. Ясность изложения - это ведь "плавающий" фактор, и субъективный. Если бы я это изложил простым, но китайским (утрируя- китайским не владаю) языком, меня б тоже мало кто тут понял. А ведь суть изложенной информации была бы проще! И поняли б меня, изложи я это для массмедиа Китая, миллионы!
Поэтому я и аппелирую к фактору АУДИТОРИИ, т.е. познающей группе.
2) Хотя в педагогике есть такое подход: если ученики не понимаю учителя, это проблема учителя (Очень рекомендую ознакомится с Bruce Wilkinson; "The 7 laws of the Learner" (на русском: М., изд-во "ПБ", 1992: "Семь законов Учащегося", 392 стр.) ---
НО: я не учитель и ориентируюсь на равных.
Если бы я это изложил простым, но китайским (утрируя- китайским не владаю) языком, меня б тоже мало кто тут понял. А ведь суть изложенной информации была бы проще!
Анатолий, честно говоря, проблема восприятия вашего текста, на мой взгляд, вызвана не использованием научной терминологии, а отсутствием у работы внятной структуры, и неграмотным оформлением.
Считаю, что это неуважение к аудитории, какой бы она ни была.
Такая форма приемлема, по-моему, только для произведений искусства, где всё отдаётся на откуп фантазии автора.
Если вы ожидаете обсуждения "сути изложенной информации", было бы полезно для начала ознакомить потенциальных оппонентов с целью, тезисами и структурой вашей работы.
Зарегистрирован: Feb 18, 2003
Сообщения: 312
Откуда: "Церковь Христа в г. Москве" http://www.ChurchofChrist.msk.ru
Добавлено:
Пн Мар 14, 2005 4:23 pm
Гость с юга писал(а):
Цитата:
Если бы я это изложил простым, но китайским (утрируя- китайским не владаю) языком, меня б тоже мало кто тут понял. А ведь суть изложенной информации была бы проще!
Анатолий, честно говоря, проблема восприятия вашего текста, на мой взгляд, вызвана не использованием научной терминологии, а отсутствием у работы внятной структуры, и неграмотным оформлением.
Считаю, что это неуважение к аудитории, какой бы она ни была.
Такая форма приемлема, по-моему, только для произведений искусства, где всё отдаётся на откуп фантазии автора.
Если вы ожидаете обсуждения "сути изложенной информации", было бы полезно для начала ознакомить потенциальных оппонентов с целью, тезисами и структурой вашей работы.
Ну вот это - очень верно, с малыми оговорками. Но по сути :
1) Если кому-то это показалось "демонстрацией ума" и неуважением - извините. Не хотел, если честно, никого принизить, потому как давно уже получаю тумаки за стиль речи на учениках. орг, где я совмещаю три функции и по "долгу службы" должен что-то писать. И упрощать мысль, как заметила Mukha, сложней, чем писать не-разговорным языком. Так что извините, если это вышло как высокомудрие. Сейчас мне стало понятно, что это было наверное также некорректно, в данном месте, как в приведенном мной примером с китайским языком, писать иероглифами русскому для русскоязычных, хотя у меня и есть русские респондеденты с соседней станции метро, с кем мы по-английски общаемся.
2) Как верно заметил Runix, я не претендовал на истину и намеренно ждал критики для того, чтобы осознать, как обустроить дальнейшее развитие данной работы.
3) Упрощенный вариант я популяризирую с момента выхода статьи Генри Крита, но этот метод увязан со сложной для меня проблемой "написал - теперь делай то, о чем написал". Думаю, понятно почему мне это затруднительно - сравните работу литератора и литературоведа, к ним ведь разные проф. требования, не так ли?
И наконец спасибо всем, кто не поленился ответить. Каждый ответ был ценен и повлиял (я без шуток).
АК
ps Извините за опечатки, очень сложно печатать из-за состояния здоровья.
3) Упрощенный вариант я популяризирую с момента выхода статьи Генри Крита, но этот метод увязан со сложной для меня проблемой "написал - теперь делай то, о чем написал". Думаю, понятно почему мне это затруднительно - сравните работу литератора и литературоведа, к ним ведь разные проф. требования, не так ли?
А все-таки существует ли описание вашей модели в более простом виде? Может быть, его можно тоже выложить, ведь эту-то статью вы написали. Мне не совсем понятно, как можно делать то, что там написано, поэтому вполне можно пока обсуждать её, как теор. работу.
Зарегистрирован: Aug 16, 2004
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Добавлено:
Сб Мар 19, 2005 8:56 pm
Все это так если речь идет о Христе, который как нам известно по правую руку от Бога. И о замкнутости можно говорить если иметь ввиду его "тело" - Церковь.
А поскольку мы все равноотдалены от Бога, то и наши чувства, мысли мы можем оценивать не с тем соответствуют они другим индивидам или нет, а с тем соответсвуют они с Христом чему и учит нас Библия, т.к. он нам стал известен через то что был "с нами".
и тогда весь опыт, практика, образование, умение грамотно излагать то что мы хотим излагать, не является само по себе истиной, т.к. исходит от нас, а мы равноотдалены от Бога и лишь через Христа надеемся получить усыновление, и быть с Богом также как и Он.
_________________ В ком нет любви Христовой, тот враг Христу
Зарегистрирован: Aug 16, 2004
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Добавлено:
Вс Мар 20, 2005 1:48 pm
Все ждем Суда Бога, т.к. с ним придет объективность на все и абсолютное понимание вещей. Абсолют сам по себе жесток (по-человечески), т.к. не рассматривает нюансы иначе он был бы не обсолютом а относительностью, и потому так же как мы ждем Суда Бога ждем и милости.
к Рим. 6:23.
В одном отрывке показан абсолют суда и дар Бога во Христе Иисусе (не путать "в церкви", т.к. здесь речь идет не о церкви (собрании)).
И еще обратите внимание на глубину Коринфян 13 глава
Павел сначала как бы готовит к сути того что он хочет сказать перечисляя ситуации которые могут происходить и характеристику любви.
Потом (стих 8 ) дает итог "Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся и языки умолкнут, и знание упразднится.
Затем говорит суть (стих 12-13)
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекл, гадательно, тогда же лицом к лицу (с Богом); теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
Так вот.
1) Павел, другие апостолы, пророки знали все отчасти, т.к. говорили не то что сами додумали, а то что им говорил Бог даже если они сами в том что им было сказано и не понимали- вера что именно так как сказал Бог работает и именно так и будет.
2) Павел пишет что тогда познаю, подобно как я познан (тогда же лицом к лицу)
3) Павел пишет "... но любовь из них больше."
1Иоанна 5:1 Всякий верующий, что Иисус есть христос, от Бога рожен, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного (т.е. того кто верит что Иисус есть Христос) от Него.
1Иоанна 4:23
И жаль что мы понастроили столько разных надстроек, систем, практик, правил, навязываем их друг другу, что это ведет скорее к цинизму чем к любви, а
В КОМ НЕТ ЛЮБВИ ХРИСТОВОЙ ТОТ ВРАГ ХРИСТУ!
_________________ В ком нет любви Христовой, тот враг Христу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах