22.10.2003 Краткая история Михаила вызвала довольно бурное обсуждение. Часть этой дискуссии мы печатаем в виде отдельной статьи, чтобы было более удобно читать и комментировать.Pankrat 09/10/2003"И большая часть – это правда." Мне нравится, что ты признал, что правды здесь только часть... Остальное, судя по твоим же словам - ложь. И это на твоей совести. Откр.21:8. Посему, я верю, что ты справедливо отлучен от церкви. Михаил, 10/10/2003"И большая часть - это правда." Мне нравится, что ты признал, что правды здесь только часть... Остальное, судя по твоим же словам - ложь. И это на твоей совести. Откр.21:8. Посему, я верю, что ты справедливо отлучен от церкви. Я не мыслю в чёрно-белых тонах. И бОльшая часть - это правда. И меньшая часть - это мнения [Дейва Андерсона, автора rightcyberup.org, например]. Ты же не скажешь, что мнение человека - это абсолютная правда, верно? И я также не возвожу на пьедестал людей. Не следует делать поспешных выводов.Мне нравится, что ты признал, что правды здесь только часть... Я разве не писал об этом? http://reveal.ru/sutra5448.html#5448 [reveal.ru] - здесь я говорю о том, что я не могу ручаться за всех участников сайта или же просто за мнения.Остальное, судя по твоим же словам - ложь. Мои слова: "Если это действительно лжеучение и это приносит вред - это достаточно серьёзно. В таком случае помогите мне разобраться. Я же до сих пор ни одного варианта не видел".Ты знаешь, мне очень разные письма приходили, но я действительно не видел ни одного, обличающего во лжи. Единственную ложь - " Единство или однообразие [reveal.ru]" [я заменил сразу как мне об этом сказали] на " Единство или единообразие [reveal.ru]" - это пожалуй и всё. И это на твоей совести. Откр.21:8. Абсолютно, но мы ведь говорим не о лжи, а о мнениях. У меня одна своя статья на сайте (по Евр.10:25 [reveal.ru]) и куча постингов. Статью я могу актуализировать, но она была верна год назад.Посему, я верю, что ты справедливо отлучен от церкви. Тогда покажи мне МОЮ ложь. Я же могу заблуждаться и прошу вас помочь мне увидеть мои заблуждения. Лично тебя прошу. Готов ты отвечать пред Богом за то что судишь не исследуя?Наверно, если бы я сказал что ВСЁ правда, вы бы обличили меня в том, что я выставляю своё мнение за истину. Так стоит ли различать два цвета? Прит.11:15 Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего; а кто ненавидит ручательство, тот безопасен. Вы же фактически хотите от меня если не закрытия сайта, то ручательства за других и этого я делать не стану. Сайт - среда. Я - человек. Я не несу вины переносчика и вы не можете обличить меня в этом: http://reveal.ru/bible/quote.php?q=Иез 33:6-9 Почему вы говорите о моей лжи но её так и не показали. Покажите, или это сложнее для вас, чем без вопросов отрезАть от общения? Pankrat, 10/10/2003Тогда покажи мне МОЮ ложь. Я же могу заблуждаться и прошу вас помочь мне увидеть мои заблуждения. Лично тебя прошу. Готов ты отвечать пред Богом за то что судишь не исследуя? Ты просишь моей помощи. Я отвечу тебе лично. Если ищешь принять помощь, это произойдет. Так стоит ли различать два цвета? Да, в данном случае стоит. Иак 3:1-18 [re]Прит.11:15 Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего; а кто ненавидит ручательство, тот безопасен. Исх 23:1 [re] Лев 19:16 [re] Почему вы говорите о моей лжи но её так и не показали. Потому, что ты сам утверждаешь, что не всё на твоем сайте правда. Этого достаточно.Покажите, или это сложнее для вас, чем без вопросов отрезАть от общения? Это не сложно показать. Сложность в том, что субъективно человек часто не хочет или не может видеть: Матф.13:14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, 15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. Дмитрий Ковалёв, 16/10/2003Если так подойти к этому вопросу, то и на ученических сайтах - тоже не всё правда! Там есть и мнения людей, и скрывание всей правды, лишь приятная часть публикуется, да и не проверенная информация, не совсем соотвествующая действительности, должна быть. Так что, "все мы люди, все мы человеки..." или "какой мерой ты меряешь, такой и тебе отмеряно будет."Взаимно. Pankrat, 16/10/2003То, что Церковь официально публикует в первую очередь приятную, светлую часть информации, то это духовно и полностью соответствует Библейскому принципу:Еф.4:29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. А вот вытаскивать неблагообразное на публику, мусолить грязное, искать и тыкать в уязвимое, надмеваться над слабостью, прикрываясь лозунгом - "мы просто говорим честно и открыто" - не важно с каким мотивом это делается - это мерзко перед Богом: 1Кор.12:22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, 23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; 24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, 25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Прит.6:16 Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: 17 глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, 18 сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, 19 лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями. Панкрат. Дмитрий Ковалёв, 17/10/2003http://reveal.ru/sutra6147.html#6147 Глянь, дам Димец очень хорошую цитату из Г.Крита привёл. Думаю тебе поможет справиться с твоими комплексами... Хотя чего ссылка, прям сюда впишу:"Наше массовое отклонение всякой критики ужасает. Как мы можем быть уверены, что Христос не говорит с нами через них? В конце концов, разве Сам Христос не был настолько оскорблен высокомерием лаодикийской церкви, что он уже не был в их общении - но стоял за дверью и стучался? Мы ни разу не предложили публичных извинений за что-либо существенное. Мы, как правило, защищаем тех, кто над нами, потому что "что, если критики узнают" или "это заставит слабых среди нас споткнуться". Это прямое нарушение писания - даже наши старейшины, которые грешат, должны быть обличены публично, чтобы "убоялись остальные". Из-за этих грехов и других, подобных им, мы получили нашу полную награду, в хвале и во власти, в "длинных одеждах и приветствиях на рыночных площадях". Но в это же время, сыновья и дочери Бога были опустошаемы. " Pankrat, 17/10/2003С самого начала, здесь у Генри (а может быть у его переводчика?) ложное утверждение (обвинение?). Критика принималась и принимается. Не вся и не всякая, это - да. Но та, что несла и несет конструктив, а не раздор, мир, а не унижение - к такой критике прислушивались и прислушиваются. Но умы многих будто помрачились и будто злой дух вселился в них и заставляет этих людей снова и снова глумиться и выставлять любого согрешившего (или согрешавшего или согрешающего), так же, как они сами, подвергать все большему и большему поношению, изобретая все новые и новые вербальные уловки, немилосердно истязая и ущемляя как ответственных, так всех остальных, подрывая не только доверие к ним, но подозревая в них самые худшие мотивы. Это больно. Это больно до отчаяния.Пс.34:18 Я прославлю Тебя в собрании великом, среди народа многочисленного восхвалю Тебя, 19 чтобы не торжествовали надо мною враждующие против меня неправедно, и не перемигивались глазами ненавидящие меня безвинно; 20 ибо не о мире говорят они, но против мирных земли составляют лукавые замыслы; 21 расширяют на меня уста свои; говорят: "хорошо! хорошо! видел глаз наш". Впрочем, меня утешает то, что этот ход событий был пророчески предсказан Апостолом Павла: 2-е Тимофею 3 1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. 2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, 3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, 4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, 5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. И пусть вся слава будет Богу! Ivan, 20/10/2003Готов на Суде подтвердить правдивость слов Генри Крита. Слова Павла во 2-ом Тимофея обращены против псевдодуховных авторитетов, т.е. неправедного лидерства в нашем случае(практически каждый пункт о которых учит Тимофея Павел лично видел как СВОЙСТВО построенной иерархической пирамиды, а не личные ошибки и грехи отдельных людей).Pankrat, 20/10/2003Если бы слова Генри были бы столь правдивы, как ты хочешь за них взять на себя отвественность, то у тебя бы никогда не было шанса быть восстановленым в церкви. Но раз критика в твоей ситуации была в конце-концов услышана (время тут не имеет значения, ибо долготерпение - это плод Духа Святого), то значит "не всякая критика" не принимается, как говорит Генри.О направленности слов Павла - это лишь твое сугубо личное субъективное мнение, которое при том еще и не обоснованно ничем. Я с ним не согласен (и готов на Суде взять за это ответственность), но в словопрения по по этому поводу вступать не собираюсь. Удачи. Глас народаРезультаты соответствующего опроса:Проголосовать Текущие результаты P.S. мы надеемся, что эта дисскуссия не закончена. Ваши комментарии? Так же мы приглашаем Pankrat-а в наш форум. |
|
||||
|
||||
|
||||