Reveal.ru :: Просмотр темы - Еще один "почти уже не христианин"
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Различные конфессии Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Ср Окт 26, 2005 3:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще один "почти уже не христианин"

Привожу брошюру одного автора из 1990х и мои комменты к ней. Почитайте, кому хочется,
это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО для вас интересно. (Если материал данного типа на ревиле полагается
размещать в другом месте, пусть модераторы переместят, а тему убейте.)


Хорст Шаффранек.
Исус - достаточен.

1. Ты достаточен, Исус?

Мой брат, моя сестра, действительно ли ты довольствуешься Исусом? Сегодня,
в этот день, в этот час, в эту неделю, в этот год ты готов? Или это стало
самообманом? Это очень важно - действительно ли это так, что Исус является
богатой и достаточной полнотой для богобоязненного возрожденного? Или сегод-
ня Исус снова должен предостерегать: "Горе вам, книжники. Горе вам, читате-
ли Библии, лицемеры."

Нет ничего важнее, чем то, чтобы соль была соленой и чтобы свет светил свет-
ло и ясно. Не нужно ли большое количество денег, чтобы Исус был достаточен,
и много признания, чести и благополучия? Об этом так легко поется или гово-
рится.

Слава богу, есть многие, довольствующиеся Исусом. Чудное излучение спасения
видно в их жизни, в действии такой группы, в проповеди таких истинных мужей
и жен божьих.

2. Тесные врата или праведная плоть?

Ты довольствуешься Исусом? Вероятно, только в том случае, если ты действи-
тельно вошел тесными вратами. К сожалению, в народе божьем тесные врата уце-
нены на значение входа - имеется в виду тот раз, при покаянии. Нет, не суще-
ствует истины, которая бы не начиналась тесными вратами, истины, которая не
режет плоть насмерть. Если некоторые харизматические верующие полагают, что
они получат благословения с неба просто так, на их необновленнное поведение,
то они имеют только праведную плоть и своих противников. Противники харизма-
тического движения в этом смысле правы, благословение и спасение возможны
только по ту сторону креста. В этом, кстати, ты имеешь критерий для провер-
ки - ничто не происходит от духа святого, что не делает нас соучастниками,
причастными (см. Рим6,5) к его смерти, его гробу. Это не говорит о том, что
везде должно высвечиваться словечко "крест". Есть целые движения, и группы,
и теологии, даже и у возрожденных христиан, которые много говорили о кресте,
но крест тогда был прежде всего там, где он появлялся по-законнически и при-
том не присутствуя, а только формально, как словечко "крест".

3. Лжеучителя, выдающие себя за довольствующихся Исусом

Обрезан ли ты? Смог ли нож прорезать душу и дух? Тогда Исус будет для тебя
достаточным. Иначе ты являешься актером, лицемером. Горе тебе, читатель Биб-
лии, потому что ты мог знать. Истинное знание ты извращал так долго, что
произвел и лелеял рукотворные системы. Кстати, лицемерят все, кто разделяет,
разлучает церковь, народ божий одной местности, они всегда отвергают узкий
путь, имеют всегда при себе необрезанную плоть. Это значит: "Исус достато-
чен", но плюс все те вещи, без которых не обойтись.

"Брат", говоришь ты, "не подвергаешься ли ты опасности, упрекая нас? Не под-
вергаешься ли ты опасности, ведь Иаков говорит: Не многие делайтесь учителя-
ми, вы подвергнетесь большему осуждению."

Я знаю это слово, хорошо взять это на заметку: "Не учи без повеления на это
и без инспирации на это. Многие учат потому, что им не достаточно Исуса, по-
тому, что кроме Исуса они имеют еще множество дополнений. Я говорю о возрож-
денных людях."

Нет, ты будешь заботиться. "Иначе бы не был рабом Христовым", говорит Павел,
"если бы угождал человекам". Это одна из больших проблем, что верующие гром-
ко или тихо утверждают, что они довольствуются Исусом, тогда как на деле
это даже на три четверти не соответствует истине. Некоторые проповедники и
пасторы привыкли только к этому и сделали из этого теологию. Так они надме-
вают знанием и других: делают их активными, так что те прилежно "потеют"
для Евангелия. Но они не приводят их к умножению жизни Исуса в их теле по
Еф4,12, так они никоим образом не служат друг другу светом божиим, но остав-
ляют друг друга взаимно в покое, читай: в покое плоти.

Что это за учителя? Не те, из Еф4,11! Это - лжеучителя, утверждающие, что
Исус для них достаточен, возрожденные мужи, братья, осевшие в общей теплос-
ти, которая сегодня называеься христианской активностью, и в приподнятости
над другими деноминациями, которые не имеют "библейской" церкви как они са-
ми. Нет, здесь, также как и везде, проповедуется утопия.

4. Рождены от Бога к божественной жизни

Может быть, это похвально, если кто-то, как папа Иоанн Павел II, призывает
молодежь к критичному восприятию общественности. В Эквадоре, например, он
наставлял 60000 молодых людей не закрывать глаза перед мировыми проблемами.
Он сказал: "вы должны оставаться критичными к гонке вооружений, расизму, по-
пранию прав и достоинства человека!" Замечательное высказывание Иоанна Пав-
ла II, можно бы сказать: хороший политический голос, в то время, как он од-
новременно предостерегает не искать легкого разрешения мировых проблем в
бегстве от них, равнодушии и в малодушии. Так он призывал южноамериканских
христиан "создать более справедливое, более братское, более любящее общест-
во". Президент Кордилло сказал, что стремление папы - построить более спра-
ведливый мир. Я признаю эти ясные голоса, указывающие, куда нам нужно стре-
миться, но каков же путь туда? Идеализация старого, развращенного рода чело-
веческого? Заключающаяся в том, чтобы дать ему немного разгона? Чтобы быть
способным жить божественной жизнью, нужно быть рожденным от бога.

Ты говоришь: "Но ведь мы рождены!" - Да, но живешь ли ты, как рожденный от
Бога? Или ты имеешь за плечами это чудное, действительное, настоящее начало
и остался сидеть на своей стартовой позиции - покаянии и верен церкви, став-
шей организацией, чтобы дальше проводить свою жизнь в сумерках, с множест-
вом света в голове, но не в ногах, потому что они не идут к твоему брату,
чтобы назидать его для Христовой победы? Божественные сумерки всесмягчающих
проповедников! Значит, ты позволил кому-то тебя убаюкать. "Ненавидьте злое!"
Не читал ли ты это? Давайте разоблачать вещи, выдающие себя за духовные,
чтобы была высвобождена зддоровая жизнь и мы могли помогать друг другу, ина-
че все, кто хотят повиноваться Господу или обновиться, скоро будут одиноки-
ми. А новорожденные, имеющие настоящий, горящий дух, скоро будут простужены
от их холодного окружения и переймут духовный грипп своих духовных родите-
лей. Конечно, рождаемость в народе божием - минимальная. В основном верую-
щие позволили сделать из себя статистов (частично через своих пасторов),
так что евангелисты очень сильно стараются и 20 верблюдов кричат в родовых
муках и все же рождают только три с половиной комара. Я не преувеличиваю,
брат мой! Это же не воспроизведение того христианства, которое нам описыва-
ют свидетельства Нового Завета! Назад, к новозаветной действительности, так
призывает Манфред Галлер в своей книге "Христос - тайна Божия. Новое откры-
тие новозаветной жизни церкви", которую я тебе очень рекомендую прочесть!

5. Исцеленная жизнь для настоящего времени

Я прошу тебя, мой брат, моя сестра (я обращаюсь как в дружеском, так и в
очень серьезном тоне), нужно обращение к тому, что Исус достаточен! Сей это
новое семя, что он достаточен тебе для всего.

Это будет очень прекрасно по отношению к стрессу, когда силы, разрушающие
тело и душу, будут устранены. По отношению к заботым ты наканец получишь то,
что психологические школы преподают бизнесменам: ты получишь действительно
светлую жизнь на сегодня и сеешь ее на послезавтра, иначе ты сеешь тление,
потому что "бог поругаем не бывает!" (Гал.6) Кстати, это говорится к хариз-
матам, именно к верующим (кто же не был таковым тогда): "Не обманывайтесь:
Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть
свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух, от духа пожнет жизнь вечную."

6. Он - достаточен

Падем со мною, брат, чтобы поклониться тому, кто дает нам полноту. Делай
это со своими братьями и сестрами, призывай их прославлять его, принимать
сейчас исцеление, исполнение духом святым сейчас. Ты же знаешь, что твое те-
ло - храм духа святого.

Чудесно наш великий Бог обновляет нас сегодня. Господь есть крепость своего
народа. Мы будем укоренены в нем, основаны на нем и тверды в вере. Его по-
становления от века верны и истинны. Восхвалим: он - достаточен.

7. О читателях Библии и других

Мои братья и сестры, мы можем иметь довольно точный анализ происшествий вре-
мени. Мы можем хорошо обосновывать свою точку зрения - когда придет Господь.
Различия в народе божьем мы сможем объяснить и также установить определен-
ные границы и чувствовать себя очень нормально в его мире с сытым чревом.
Но альтернатива - мир божий. Мой брат, моя сестра, то, что Исус для нас до-
статочен, имеет, видно, три признака. Это ни в коем случае не только чтение
Библии. Это Махатма Ганди делал точно так же и все же остался отрицателем
замещающей миссии Исуса. И другие точно так же. Один образованный человек
увидел меня читающим святое писание при полете в Азию; он был что-то вроде
инженера. Он немножко умел по-немецки и сказал, что он только что читал в
авторитетном индийском писании и ободрился там, где творение говорит к тво-
рению. При этом он сообщил мне, что дома он тоже имеет Библию и читает ее.
Очень милый мужчина, который, как некоторые образованные индусы, вполне мо-
гут вмещать Исуса и Библию.

8. Критерии, определяющие, достаточен ли Исус

Читающие Библию? Нет, но исполняющие заповеди. Кто любит меня, тот соблюдет
мои заповеди, слово мое. Наличие истины у себя ты можешь проверить по тому,
исполняешь ли ты ее. Если ты исполняешь ее - она постоянно будет вести тебя
дальше. Дух истины, бог, дух святой, возвещающий истины об Истине, о Сыне,
будет вести тебя вглубь, если ты послушен. Иначе ты будешь вовлечен в тео-
рии. Чтение Библии само по себе не является критерием. Но вот один из них:
"если пребудете в любви моей..." Иоан.15,9 и "Вы пребываете в моей любви,
если вы пребываете в моих заповедях".

Те, кто пребывает в его заповедях, поймут из Иоан. глав 14, 15, 16 или 17,
где бы ты это ни читал, в 1Иоан., в Еф4,1-16, что мы не можем обойтись друг
без друга. Не только потому, что мы любим друг друга, ибо мы любим друг дру-
га и полагаем друг за друга нашу жизнь, но потому что это - наша жизнь. Мы
встроены в один организм, вкрещены, говорит Павел, говоря о духовном креще-
нии, что мы вставлены в одно тело, 1Кор12,13. Это нечто почти неприличное
для пятидесятников, признающих духовное крещение и практически отрицающих
одно тело, так как они живут, как и другие группы, весьма организованным
обособлением, которое они, кстати, начали создавать сразу в Лос Анджелосе и
везде. Книга Ф.Бартлемана "Огонь ниспадает в Лос Анджелосе" очень поучитель-
на по данной теме, так как она освещает многое из истории. Полезная и поучи-
тельная книга. Это свидетельство очевидца, как тогда, в начале ХХ-го столе-
тия, на вершине движения освящения стали проявлятся духовные дары - это так-
же происходило и здесь, в Германии,- и было пережито то "духовное крещение".
Я поместил это в кавычках, хотя я этого не отвергаю. Это естественно, и все
же у некоторых историков это, к сожалению, не пришло в действие. Они были
недостаточно вдохновлены, или были обработаны; так потом часто случалось,
что мякина принималась за зерно и перемешивалась с ним. Разумеется, сатана
заботится перед пробуждением, чтобы соответствующие "хромые" верующие смог-
ли сыграть там свою роль и по возможности все искаверкать, если не встанут
люди, которые, как ты или я, скажут в грядущем пробуждении: "Сестра, придер-
жи, пожалуйста, рот". Или: "Брат, то, что ты говоришь - плоть, даже если
это и кажется весьма духовным, эмоциональным, или так библейски-интеллекту-
ально обосновано!"

Будешь ли ты готов тормозить такое кажущееся пробуждение? Оно, кажущееся
пробуждение, тоже будет присутствовать, как у тех двух харизматов Анании и
Сапфиры, спектакль которых был прерван духом святым тем, что бог поразил их.

9. Искренняя или наружная праведность

Сегодня Исус достаточен. Конечно, нет, если не пришло разочарование во всех
вещах, которые мы принимаем и храним не во имя его. Это значит, что мы не
должны бежать в монастырь и одевать только, может быть, сандалии на босу но-
гу, как францисканцы. Нет, не самодельное смирение или праведность. Нет,
речь идет о намного более глубоком. Место, где происходит разрез - наша
жизнь. Она о т р е з а е т с я от нас так, что мы п р и н и м а е м
все, чтобы ухаживать за своим телом, чтобы и нашу душу наполнить добротой,
но не через притеснение снаружи. Мы получим ее, между прочим, в определен-
ных местах, где это будет полезно для служения другим.

Нет, наша жизнь обрезана. Этого не может понять никто, кто этого не желает.
Здесь нет объяснения креста, как не бывает объяснения предстоящей операции.
Ты должен позволить подвергнуть себя ей. Так, как ты не можешь попробовать
умереть и как ты не можешь попробовать родиться. Отдай всего себя в истину
смерти Христовой. Но ты не видишь теологии богословского характера. Она -
либо реальность, которая захватывает тебя, если ты хочешь, либо ты остаешь-
ся снаружи с маленькой наклейкой хорошо выученного послания к римлянам. Воз-
можно, 7-ой или 8-ой или 6-ой глав.

10. Искренне взывать о братьях и сестрах

Еще раз критерии:
- Повиновение повелениям
- Нам надлежит быть вместе и созидать одно тело.
Тебе не обязательно иметь пастора, который все это организует. Но ты будешь
иметь мужчин и женщин, которые несут ответственность, которые рано до рабо-
ты и вечером, везде, где они могут встретиться, взывают о других и проника-
ют в их души.

11. Потребность в нем

А теперь 3-ий критерий того, что Исус достаточен: глубокая потребность, ко-
торую не нужно преувеличвать, не нужно замещать бобовым кофе на какой-ни-
будь конференции, где-то на всемирном пятидесятническом съезде. Не искусст-
венное настроение, а большая глубокая потребность. Исус, мой бог, каков
твой план на сегодня? Как ты хочешь выразить себя во мне? Как ты хочешь че-
рез меня думать, через меня говорить? Каков сегодня твой день?

Конечно, сферы для такого принятия будут изменены. При этом точно получатся
радостные люди. Сейчас, как раз когда я говорю эти слова, я вижу за окном
интересную картину. Две маленькие козы резвятся на улице. Конечно, мы будем
резвиться и радоваться. Только мы не будеи жалобно блеять. Мы будем иметь
ясные, истинные и ясные, любящие и назидательные слова.

12. Что влечет верующих друг к другу

Сегодня, Исус, каким ты хочешь быть через меня? Именно эта потребность бу-
дет влечь верующих друг ко другу как голодных. Все, кто сыт по горло, пото-
му что пресыщены Библией, но не имеют Исуса в сердце, будут на неверном пу-
ти. Павел называет их рожденными от плоти или живущими по плоти, например,
в посланиях к Коринфянам. Те, кто там жили по плоти, делали такие ревност-
ные нападки на Павла, проявляли такое к нему отношение, что он имел эту ве-
ликую борьбу. Это особенно отражено во 2-ом послании к Коринфянам.

Исус достаточен - тогда судорожная праведность (может быть, это вовсе не су-
дорога, а только определенное напряжение) исчезнет в тебе, потому что это
твой собственный огонь, которым ты раскочегариваешь себя и приводишь себя в
азарт. В этой горячке грядущее пробуждение не нуждается. Будет присутство-
вать священный жар, святая ревность, с которой он употребит тебя. Ты не дол-
жен сначала изучать иерусалимский диалект, если ты происходишь из Галилеи и
зовешься Петром, но ты будешь в святой ревности одновременно отрешенным и
смело будешь служить, чтобы угодить ему одному. И ты не будешь нуждаться ни
в чьем искусстве и не должен будешь пресмыкаться ни даже перед кем-то, кто
бы лучше мог исполнять служение. Зовет бог тебя - значит вставай во имя Гос-
пода, вставай и исполни дело, для которого ты приготовлен. Место и время те-
бе тоже приготовлены: читай Еф2,20! Дела, на которые ты способен, так же
приготовлены, чтобы сегодня задействовать Исуса, который для всего достато-
чен.

13. С Исусом - за покупками...

Ты говоришь: "Это ведь нечто духовное". Нет, это нечто и для обуви. Вчера
моя жена купила зимние сапожки для детей немного дешевле при заключительной
распродаже. Исус достаточен для того, чтобы давать руководство - я благосло-
вил ее для того, чтобы у нее все получилось. Во всех областях жизни души и
тела мы получим его руководство, если мы хотим быть зависимыми от него, для
него на этой земле, этим глиняным сосудом, наполненным сокровищем его славы,
и он во-истину достаточен.

14. Если его жизнь горит в тебе

Большие проблемы мы имеем там, где он для нас недостаточен, а мы только вну-
шили себе, что довольствуеммся им. Тогда у нас многое подменено и мы делаем
Матф6,33 задом наперед, т.е. мы приобретаем все нужные вещи, а потом остав-
шееся время посвящаем для царства божия. Ах, как интересно! Горит ли в тебе
жизнь Господа? Тогда она горит для брата. Скоро ли ты будешь вместе с ним?
Тогда она горит для того, чтобы воля божия исполнялась везде, где ты видишь
своего брата.

"- Нет, это не из нашего течения, это не наше братство!" Где бы ты не заме-
тил его, в каком брате, в какой сестре, даже если они имеют те или иные не-
мощи, в чем-то ограничены - ты горишь для него, ты - друг жениха, как Иоанн
Креститель, который не гнался за тем, чтобы его движение пробуждения увели-
чивалось. Наоборот: "мне должно умаляться", это был план божий. Он пригото-
вил путь. Теперь в дело включился Исус.

Приходит ли он сегодня в действие? Есть ли святой страх перед этим? Настора-
живаемся ли мы, когда что-то происходит, думается или движется, что находит-
ся вне его жизни? Что окружение, окружающие, для которых ты вместе с наро-
дом божием являешься сторожем, в греховном сне дремлют навстречу ночи и де-
монам, кажется, стало в определенном смысле нормальным. Или ты не сторож?

15. Духовная зола

Мы будем бодрствовать, если будем относиться друг к другу как Ионафан к сво-
ему оруженосцу или наоборот. "- Угодно ли это Господу?" Давай попробуем, да-
вай будем идти вперед! Для Господа не тяжело помогать, будь то в большом
или в малом. И в первую очередь в вере, чтобы исчезла вся зола, чтобы огонь
пылал. Ты знаешь, что делает зола в печи, если ее слишком много. Я рассказы-
вал друзьям, как я дежурил по отоплению в школе бортрадистов в течении неде-
ли во время моей службы в армии, несколько десятков лет назад, в одной из
казарм, в которых мы проходили обучение. Времени рано утром было очень мало.
Тогда я просто не вычищал золу из железной печи, просто подкладывал дров и
растапливал, и, казалось, они горели, пока однажды не стало холодно в казар-
ме. Сержант спросил: "Кто дежурит по отоплению?" Мне пришлось вскочить. Те-
перь я, конечно, попался и был наказан. Я не вычищал золу и она погасила
огонь.

16. Бодрствуя, чтобы будить других

Ты оставляешь золу на месте. Ты говоришь: "Не у меня!" - Если ты оставляешь
золу у твоих братьев и сестер и смотришь, как они коптят, а сам ты очень до-
волен, что твой огонек горит, то ты обманываешь сам себя. Никто не может бо-
дрствовать не будя при этом других, когда угрожает опасность, если на него
возложены большие обязанности. Они ведь возложены, во-истину возложены,
итак, пробудись и будь сегодня полон ярким пламенем божиим. Твой мир будет
вполне полным, потому что Исус достаточен для тебя. Во всех вещах ты живешь
его жизнью. Разве что ты проповедник, устроенный на работу в одном "течении".
Тогда ты влачишь свои службы: "я же должен". Да, конечно, если ты никогда
не был призван Господом, то ты все д о л ж е н делать. Но если ты связан
внутренним бременем, задачей по Еф4,10 в церкви Господа по месту жительства
или еще где, то ты будешь вести себя по-другому как в своих побуждениях,
так и в твоих действиях по исполнению твоих обязанностей, твоей программы.
Ты скажешь вышестоящим, как я, примерно 30 лет назад: "я служу во-первых Го-
споду, а потом вам". Это создаст некоторые трудности. Но именно они послу-
жат признаком того, что ты - Господень, ибо Исус принес меч, отделение от
всего, что не хотело во всем следовать за ним: "кто не отрешится от всего,
что имеет, тот не способен быть моим учеником".

17. Ревность против лицемерия

Решение ты должен будешь принять сам. Я не могу жевать за тебя то, что ты
должен жевать сам. Тут ты сам приведешь свой характер в развитие и будешь
хотеть быть ревностным для воли божией, чтобы находиться в центре воли бо-
жией. Где ты этого не хочешь, ты будешь бороться против всех таких людей,
как я и лучших, и, конечно, ты сумеешь определить их на какую-нибудь полку,
чтобы дальше вести свою нормальную плотскую, то есть умную, теологическую,
почитательскую или харизматическую или католическую жизнь по 1Кор4,8. Не по
10-му стиху, ведь ты уничижаешь их, играя этим, конечно, спектакль, что
Исус для тебя достаточен. Греческое слово "ипокритес" значит - актер, ар-
тист, и употребляется в Новом Завете в значении "лицемер": доброе утро, ли-
цемер, добрый вечер, дорогая лицемерка! Правда, тебя едва ли так называют,
но будущее пробуждение разоблачит тебя таковым.

Ты будешь создавать пробуждение направо и налево, чтобы дать врагу возмож-
ность так внести его церковь, его заблуждение, его извращение, что в целом
все целиком окажется искаженным. Но дух святой будет заботися и сегодня по-
сетит тебя судом. Итак суди себя сегодня, итак режь себя сегодня, учись ос-
вобождению. Хватай истину, которая освобождает! Иначе, если ты будешь кре-
щен в духе, или если ты прилежный читатель Библии, посещаешь свои молитвен-
ные собрания (нудное дело, если они не исполнены духа), а истина не наполни-
ла тебя, то причиной для этих действий могут быть попытки успокоить свою со-
весть, но не в духе святом.

18. Новая первая любовь

Дорогой читатель Библии, бог заботится о соответствующих дополнениях и вита-
минах - так же посредством этой брошюры - возможно, это как раз то, что те-
бе нужно. Отче, я прошу тебя за этого брата, за эту сестру, которые как раз
читают, которые нашли для этого время. Ты знаешь их страхи, их заботы, или
их сомнения, их исходную точку в данный момент или состояние их искушения.
Отче, во имя Исуса, коснись сейчас моих читателей. Создай свободу мышления,
слушания, новый покой, новую веру, новое твердое, осознанное обращение к те-
бе: Ты искупил меня! Я - твоя собственность. Ты усыновил меня. Я возлюблен.
Я принимаю самого себя от тебя. Я неповторимо принадлежу тебе и имею непов-
торимое значение для тебя, боже мой. Хвала тебе, мой бог! И ты не оставишь
меня. И ты повелеваешь мне именно сейчас держаться за ближайшее и не забо-
титься о завтрашнем дне, а сегодня полностью доверять тебе и полностью пови-
новаться тебе. Дай мне твой свет, исполни меня твоей любовью, очисть меня
теперь же! - и затем назови вещи, которые ты именно сейчас хочешь очистить.

Отче, я благословляю этого читателя сейчас, чтобы он стоял и восхвалял и ра-
довался, потому что сатана проиграл, и кто бы то ни был - если он находится
во свете - стал светом, чтобы встать, чтобы получить снова благодать и так-
же иметь восстановленным то, что было искаверкано. "Я воздам вам за эти го-
ды..." - Слава тебе, Господи, что ты имеешь нечто доброе для того, кто обра-
щается, и что ты даешь ему первую любовь и углубляешь усыновление. Господи,
ты добр и милостив и милосерд ко всем, призывающим тебя. Ты направляешь сер-
дце к твоей любви и затем к новой стойкости.

"Таковым должен быть мой народ" - и бог хочет, чтобы твое дело было его хра-
мом во имя Господа, духи должны уйти прочь, и никогда не запускай их снова!

Итак имей в этом ясный огонь, без золы и без нагара, Исус достаточен, и
твое служение, твоя отдача имеют признак этого.

19. На кого распространяется "Горе вам"?

Многие высказывания Исуса будут касаться нас; те, в которых Исус говорит:
раб, который знал волю господина своего и делал достойное наказания, бит бу-
дет много. Важно знать, кому сколько "горе вам" высказано. Сверхбезопас-
ность плотская, основанная на уверенности во спасении, недостаточна, если
ты не ведешь себя в этом спасении как говорит Павел в филлипийцам 2,13: "Со
страхом и трепетом совершайте спасение ваше", то есть развивай его. Ты раз-
виваешь его тогда, когда ты поражен тем, что вне Исуса ты совершаешь идоло-
служение, чтобы ты не делал. Исус и, кроме того, церковь, или как часто мож-
но было слышать в разных вариациях: "Да, а что из этого выйдет для нашей ра-
боты? Какая от этого польза для нашей церкви? Будет ли это действительно по-
мощью нашей церкви? Даст ли это результаты моему труду?" Взвешивание практи-
ческой пользы для Исуса значит: берутся дела, называемые царством божиим, в
которых, однако же, устрояется собственная империя и ищется собственное удо-
влетворение.

20. Очевидная жизнь Исуса

Если Исус достаточен, это обнаруживается. Ты живешь для ближнего не по сво-
ему выбору, но так, чтобы другие вместе с тобой были в распоряжении Господа.
Во 2Цар23,16 мы читаем очень характерную для этого историю. Давид испытыва-
ет жажду, это побуждает некоторых его молодых друзей, офицеров, принести во-
ды из вифлеемского колодца. Рискуя своей жизнью, они действительно приносят
ему воду из охраняемого Вифлеема. И вот подносят ее ему, он потрясен, очень
тронут перед Господом, что он имеет таких мужей, таких друзей. Он восхищен
богом, восхищен божьими благословениями. "Но он не хотел пить ее", читаем
мы, "а вылил ее во славу Господа".

21. Собрал ли ты благословения божии у себя

Если мы прошли через потрясение божье, то мы живем среди Господних богатств,
которые мы не гребем под себя, чтобы извлечь из них пользу. Иначе Господу
придется обрезать их посредством воспитательных мер, потому что они ожирели,
стали жиром благословения, которое мы собрали, накопили у себя. "Но он не
хотел пить ее, а вылил ее во славу Господа." Освальд Чемберс спрашивает (я
цитирую некотрые отрывки из книги Освальда Чемберса "Все мое предельное Гос-
поду", которую я тебе очень рекомендую, потому что она очень сильно вдохнов-
ляет на вещи, которые слишком долго, очень долго находятся в упущении у на-
рода божьего): что было для тебя в это последнее время как вода из вифлеем-
ского колодца - любовь, дружба, духовные благословения? Ты, может быть, как
служитель божий сам получаешь благословения. Если ты не научился жертвовать
ими передавая их дальше вместо того, чтобы собирать их себе, то ты этим бу-
дешь навлекать на себя наказание. Ты берешь воду, чтобы удовлетворить ей
твое собственное желание с опасностью причинить вред своей душе. Если ты де-
лаешь это, то ты не можешь вылить ее перед Господом. Ты никогда не сможешь
посвятить Господу что-либо, чем ты хочешь удовлетворить свое собственное же-
лание. Если ты божьим благословением удовлетворяешь свое собственное жела-
ние - оно, благословение, погубит тебя.

22. Удовлетворен служением Господу?

Много лет назад я наблюдал за одним известным вестником божиим. Я видел,
что он был счастлив в своем служении. Я был тогда еще молодым проповедником
слова и размышлял: удовлетворяет ли его его служение? Или он радуется о Гос-
поде? Наслаждается ли он вниманием множества слушателей, проявлением своей
одаренности? Или над ним - сияние божией близости? Тогда я не мог понять
это. Моя жизнь при моем служении была сравнительно суровой, поэтому я внима-
тельно наблюдал, как он свободно действовал. Конечно же, здесь есть разница.
Мы будем наслаждаться близостью божией, как наслаждался ею Стефан, даже во
время своей страшной казни, будучи побиваем камнями. Но есть также наслажде-
ние благословениями божьими, при котором мы гребем себе, результатом в та-
ком случае будет то, что мы не пожелаем остаться без благословений божиих.

Здесь-то и возникают известные затруднения в компетенции между различными
братьями, разными организациями и заведениями. Удовлетворение самого себя в
служении?

23. Почему не действует Иоан.7,38

Если ты используешь благословения божьи для удовлетворения своего желания -
это вне страха божия - они погубят тебя, ты должен их пожертвовать, вылить
их, т.е. делать с ними нечто, что здоровый человеческий ум расценивает как
неразумное растранжиривание. Как я могу вылить перед Гоподом естественную
любовь или духовные дары? Только одним образом: посредством внутреннего ре-
шения. Есть определенные дела окружающих нас людей, которые бы мы не смогли
принять, если бы мы не знали бога, потому что не в нашей человеческой влас-
ти воздать за них. Но как только я говорю: "Это слишком велико и ценно для
меня, это вообще не предназначено для человеческого существа, я должен вы-
лить это для Господа", то эти благословения текут из меня реками живой воды.
В том, что Чемберс здесь говорит, ты одновременно видишь причину, почему
так много рек не течет в народе божием, у возлюбленных Господом. Они берут
любовь, доброту, многие переживания как приобретения и остаются сухими исто-
чниками. Они соблазняемы многими пасторами, проповедниками, библейскими учи-
телями или евангелистами или кем бы то ни было грести все это под себя вмес-
то того, чтобы изливать их дальше. Сегодняшняя система также там, где она
не является типичной (не по принципу "руководит один", но где уже целая гру-
ппа активно работает на церковь, т.е. на организацию, разделение тела Хрис-
та), настроена на непередавание дальше. Некоторые делают это - передают, -
другие - просто потребители. Иначе бы вообще не нужно было оплачивать так
многих, находящихся на полновременном служении. Имелись бы большие излишки
денег.

24. Потоки полноты - нормальны в теле Христовом

Текут ли из меня реки воды живой? Это потоки благословения в народе божием
для взаимного назидания. Один член служит другому, соединенные суставами Еф
4,16 и зависимые от главы. Если они не передают дальше, связь с главой ско-
ро прекращается. Те, кто вообще не передают дальше,- становятся изолирован-
ными, потому что глава им тоже не передает. Для связи с главой они нуждают-
ся в пасторе, в больших конференциях, всемирных конгрессах и т.п., в очень
многих лекциях и еще в обильном питании, обеспечении и в западном уровне жи-
зни, иначе, например, в Азии, они бы вообще не смогли жить. Если я не выли-
ваю благословения Господу, они становятся опасными не только для меня, но и
для тех, кого я люблю, потому что они, эти благословения, превращаются в
удовлетворение похотей. Я могу быть похотливым и в вещах, которые не являют-
ся отвратительными или низкими.

Я повторяю еще раз: как только я говорю: "это слишком велико и ценно для ме-
ня, это вообще не предназначено для человеческого существа, я должен вылить
это для Господа",- эти благословения потекут из меня реками живой воды вок-
руг меня. Любовь должна быть преображена в том, что она выливается Господу.

25. Источник для других или вовсе не источник

Мой брат, моя сестра, ты говоришь: "это очень высокий уровень, или вершина,
которой я пока еще не достиг". Так ведь это то, о чем в Иоан7,38 написано:
"кто верует в меня, из чрева его потекут реки воды живой". Это, собственно,
ничто иное, как и тут, в Иоан7,38 и Иоан4,14: если мы глубоко упоены, напое-
ны, "...то ты не будешь жаждать вовек" - говорит Исус. Тогда в тебе возник-
нет источник, тот колодезь кипящей воды вечности, которая (вода) напояет
других, освежает, божественно освежает. Наше упоение прекращается в момент,
когда мы перестаем быть источником и реками живой воды для других. Отсюда
большие засухи в народе божием, большие пустыни при таком богатом питании в
"испроповедованной" (как выразился один швейцарский брат) Европе.

К сожалению, многие проповедники этого не замечают, так как они сами являют-
ся примером для этой типизации. Они уже на своих семинарах в их библейских
школах прочно приучены быть хапугами. И, сверх того, для отдельных деномина-
ций. Читай книги Ортица. Конечно, это значит - учиться формально, для орга-
низации, для кормушки, находясь у которой в шаховой ситуации стараются со-
хранить для себя все, на что можно лично претендовать, чтобы быть заметным
для других: мы - н а ш а церковь - н а ш а работа - м о е служение. По-
хотливость? Чемберс диагносцирует: "если ты обижен и ожесточен, то причину
тому можно искать только в том, что ты придержал для себя благословения, ко-
торыми Господь тебя наделил, в то время, если бы ты вылил их перед Господом,
ты был бы приятнейшим человеком мз когда-либо ходящих по этой земле".

Друзья мои, меньшего недостаточно, ибо это обида и ожесточение во всевозмож-
ных проявлениях. Кого ты видишь на сегодняшний день, если ты - служитель
слова - становишься за кафедру воскресным утром - обиженных и огорченных,
засохших, немного накачанных прославлением, ликованием - или духовно здоро-
вых людей?

Также есть много "внутреннего исцеления", которое вовсе не ведет ко внутрен-
нему исцелению, если ты не наставляешь тех, к кому оно относится (см. слово
Исуса: "Иди и впредь не греши"). И не поясняя, что все, за что человек креп-
ко держится, - это, пока еще духовно замаскированное, начало самолюбия, ко-
торое, кстати, и является сатанинским корнем для всех остальных вещей.

26. "Где твой брат Авель?"

Вращение вокруг самого себя сделало Адама богом для самого себя, т.е. сата-
нинским вассалом, рабом сатаны, соблазненным свободой и значительностью, ко-
торая была обманом сатаны, его собственным положением, которое он уготовил
себе своей гордостью и отпадением от бога.

"Если ты огорчен и ожесточен, то причиной этому является только то, что ты
придержал для себя благословения, которыми бог тебя наделил."
"- Где твой брат Авель? Где твоя сестра?"
"- Пастор, пресвитер заботится о них. Ну, они идут в другом направлении. Ну,
он относится к другой церкви."
Но ведь они живут на той же улице, в том же доме, ты каждый день видишь их
на работе, в школе. Где твой брат? Они нуждаются в благословениях, которые
ты принял.
"- Они не хотят, они же принадлежат..."
Они не хотят? Ни в коем случае они не хотят получить от тебя Библией по го-
лове. Ни в коем случае они не хотят быть накачиваемыми твоей догматикой.
Они никоим образом не хотят позаимстовать у тебя этот вид законничества или
духовной распущенности. Благословения божии, Христос в тебе, который носит
их, который молится за них, который заботится о них, который открывает им
путь, который ведет их к новой истине, в которой они как раз нуждаются для
освобождения от того, что их мучает, - этот Христос нужен им в твоем лице.
Им нужен Христос не нарисованный, каким ты имеешь его в голове, твой библей-
ско-научный Христос. Так что ты почти знаешь, сколько зубов было у Авраама.
Причина тому, что ты оставил для себя благословения божьи - та же причина,
по которой есть так много организаций, обособляющихся от других и превратив-
ших о д н у географичекую церковь, один светильник одного места (местно-
сти) во много маленьких огоньков, которые во многих местах больше затмевают
Христа.

27. Что Господь говорит церквям

- "Я имею против тебя, что ты оставил первую любовь твою.
- Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо я не нахожу, чтобы
дела твои были совершенны перед богом моим.
- Так как ты тепел (не холоден и не горяч), то извергну тебя из уст моих".
Полезно прислушаться к тому, что Господь говорил тогда местным церквям (Отк
2 и 3), которые на сегодняшний день являются только разделенными, разорван-
ными, внушив себе, что на это разделение бог дал свой мир. Так что даже не-
возможно услышать из-за такой большой глухоты, что дух сегодня говорит церк-
вям, по одной в каждой местности.
"- У нас же есть Библия!"
Конечно: испорченная, самотканная, вставленная в библейские схемы, так осла-
бленная, и это опять-таки с библейской слепотой, так подогнанная под себя,
что стала недостаточной тебе даже для собственной жизни, не говоря уже о
многих тысячах детей и молодых людей. Эти немногие активности ты называешь
евангелием, которое должно прийти ко всему творению?
"- Да, мы должны сперва стать сильными..."
Когда же, скажите пожалуйста? Это пробуждение не придет. Эта толстокожесть,
с которой ты лежишь в постели, и целая община, внушающая себе, что находит-
ся на фронте, находясь в лазарете, и духовные медсестры (пастора или прочие
оплачиваемые активисты) напичкивают тебя, лечат "духовными" лекарствами,
чтобы дальше лежать в постели, дрыгать ногами и петь победные песни? Ты хо-
чешь сказать, что это - армия божия, сильная в полноте Христа? Поле сраже-
ния ты вовсе не удержал, не правда ли, потому что враг щекочет тебя парой
мух? Как много святых обработаны врагом и он манипулирует ими весь день? То-
лько это выдается за нормальное: "мы ведь имеем прощение..." Нам знакома
эта ученая, прекрасно высказанная, хорошо сформулированная, подкрашенная ду-
довным тоном ерунда. Все же, наверно, это не соответствует учениям Петра,
Павла, Иоанна?

28. Божье потрясение

Так что, мой брат, моя сестра, если ты читал (читала) "Жизнь без компромис-
сов" Артура Валлиса, или "Вера напослезавтра" Колин Ургхарта, или "Христос -
тайна божия. Вновь открытая новозаветная жизнь церкви" Манфреда Галлера, то
тебе будет не так-то приятно от этого перинного христианства, в котором ты
ворочаешься с боку на бок, потому что это "нормально". Ты не безумен для
Христа, а только безумен для себя. Ты не познал потрясения божьего, а еще
ждешь при этом восхищения? Ну конечно, оно придет для тебя, восхищение во
множество судов.
"Если ты обижен и огорчен, то причиной этому может быть лишь то, что ты при-
держал для себя благословения, которыми бог тебя наделил..."
О, боже мой! Взывай со мной, брат. О, мой бог! Сделай меня сегодня зрячим
для этого. Везде, во всем, где я должен цепляться, подстраховываться, сосре-
дотачиваться, хранить и оберегать себя вместо того, чтобы растранжиривать
себя для братьев во всем мире. И в первую очередь там, где должен быть и на-
хожусь по воле твоей!

29. Приятнейший человек перед лицом божиим

"... что ты придержал для себя благословения божии в то время как, если бы
ты вылил их перед Господом, ты был бы приятнейшим человеком, который когда-
либо ходил по земле."
Это не говорит о том, что все люди будут приветливы к тебе и будут восхища-
ться тобой. Радость божия о тебе наполнит тебя так, что ты можешь иметь бо-
льшое дерзновение и тебе не нужно будет пропускать половину важной истины,
чтобы проповедовать так, чтобы сохранить многих друзей. Ты будешь очень кол-
ким для многих, если ты являешься угоднейшим человеком перед божьим лицом.
"Если ты постоянно оставляешь божьи благословения для самого себя, то круго-
зор других людей не будет расширяем через тебя, потому что ты ни разу не на-
учился вылить что-либо Господу."
Это осторожность многих дипломатичных "мужей" божиих, во-истину мужей в ка-
вычках. Кругозор других людей не расширяется, так что они стесняемы дальше.
Будучи отгораживаемы и отгораживаясь, они продолжают остаются в своем гетто,
о котором ты утверждаешь, что ты якобы верен отцам, твердо держась линии
своей деноминации.

30. Свободен, чтобы быть упоенным им

Исус достаточен. Для тебя достаточен перекрашенный Исус, потому что он под-
ходит к твоей духовно выведенной, выращенной, ухоженной похотливости. Давид
был другим: "но он не захотел пить ее и вылил ее во славу Господа". Конечно,
мы не сможем научиться этим вещам, если мы их не практикуем, если мы не про-
рвались к этому растранжириванию, которое позволяет нам постоянно быть сво-
бодными для глубочайшего упоения богом. Неупоенные люди должны иметь полно-
ту благословений. Они постоянно превращают их в религию. Таким образом суще-
ствует лютеранская религия, таким образом существует харизматическая рели-
гия. Они - описания, в лучшем случае, если это является религией. В худшем
случае она является во многих местах непостижимой - для мира. Тогда она -
нарисованный хлеб, описание спасения. Меню с перечнем хороших блюд предлага-
ет тебе только бумагу для твоего желудка, но никогда не насытит тебя.

Хочешь быть глубоко насыщенным - будь хлебом в руках Господа, ломимым для
других. Вином, которое он изливает для других. Давид не хотел пить ее, он
вылил ее Господу. Если страх Господень пришел к тебе, если ты видел его, то
ты знаешь, что он, только он один, есть тот, кто поставлен над твоей жизнью,
над всей твоей телесной жизнью сегодня, завтра, вчера - постоянно сейчас.
Бог, целый бог для меня. Тогда я истинно ел хлеб, о котором Исус сказал: "я
есть хлеб". Я питаюсь им и пью его. Тогда и святой знак вечери - реальность,
которую я представляю собой каждый час, каждую минуту, преисполняюсь им для
его воплощения, передавая его благословения дальше.

В целом неплохая книжка, написана честным человеком. Но он допускает неско-
лько принципиальных ошибок, которые сводят все его усилия к нулю.
Во-первых, он обращается к христианам, стремясь убедить их в своей правоте
и перетянуть их на свою сторону, и ИХ же он подвергает самой жесточайшей
критике, не оставляющей камня на камне от существующего христианского ста-
тус кво. Люди не станут верить человеку, который всем своим видом показы-
вает, что он их не уважает. Это кардинальный просчет, свидетельствующий о
непонимании автором психологии массы. Кроме того, аудитория для проповеди
("народ божий") выбрана неверно - уши христиан, это вовсе не те уши, кото-
рые готовы слушать неурезанную истину, ибо они погрязли в фальши по самую
макушку.
Во-вторых, автор смешивает в одной проповеди позитивное изложение своих
взглядов на то, каким должен быть угодный богу человек, с полемикой против
взглядов своих врагов, а это недопустимо! Автор снова не понимает насколько
ограничены способности масс воспринимать новые идеи. Одновременно усваивать
новые идеи и слушать критику старых идей масса не в состоянии. Полемику нуж-
но вести отдельно, предполагая свои взгляды уже изложенными ранее.
В-третьих, позитивная программа автора довольно далека от простого, "на па-
льцах" изложения. Ему нужно было найти более доходчивые и простые слова,
прежде чем приступать к ее изложению. Масса не способна улавливать смысл
абстракций, кроме тех, которые были уже раньше известны ей, и тут же их за-
бывает. Расплывчатость выражений автора, патетический тон, молитвы и всякая
божественная дребедень (к примеру, "план бога") невольно создает у массы
впечатление о слабости программы автора и заставляет ее думать о нем, как
об одном из типичных христианских болтунов, про которых масса чутьем понима-
ет, что они изолгались дальше некуда и что им больше нечего предложить лю-
дям. Если бы автор убрал из своей проповеди излишний пафос и честно признал-
ся в том, что еще не до конца понимает многие важные вещи, книга бы только
выиграла, так как симпатия автору за его искренность со стороны читателей
значительно бы возросла.
Наконец, нужно отметить, что автор находится под бременем старых, обветшав-
ших идей: семейные ценности и мораль, хотя Исус прямо отрицает их в Библии,
противопоставляя им жизнь верующих в церкви; сатана, которого почему-то нуж-
но люто ненавидеть, оставаясь при этом любящим "брата своего"; Христос, ко-
торый якобы общается сейчас с верующими в него, хотя никто из них его не ви-
дит и не слышит. Все это создает момент психологической неуверенности, при-
зывая читателя верить во внутренне противоречивые вещи, и без всякой нужды
смущает его. Основная мысль автора связана с достаточностью для нас Исуса
как человека, но именно эта сторона образа Исуса остается совершенно непод-
черкнутой. Тем самым автор лишает читателя той помощи, которой тот вправе
ждать от него, поскольку автор призывает его думать на эту тему, объявляя
ее к тому же самой главной.


Последний раз редактировалось: Ukhov Yuri (Чт Окт 27, 2005 10:56 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mellcorn
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Nov 04, 2004
Сообщения: 555

Сообщение Добавлено: Ср Окт 26, 2005 3:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ukhov Yuri, это что такое ?
а своими словами покороче можеш - я вообще не догнал о чем реч....

_________________
Все так - как и должно быть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Ср Окт 26, 2005 4:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ukhov Yuri, еще просьба - выдели свои комментарии из оригинального текста (сорри, просьбу снимаю, сразу не заметил). И неплохо бы раскрыть, если можешь, твой заголовок. Для нас, для простых зомби icon_smile.gif

_________________
Я лицо неподходящее.

Последний раз редактировалось: Гость с юга (Чт Окт 27, 2005 10:14 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Авасима
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Sep 18, 2005
Сообщения: 90
Откуда: Церковь Христиан Веры Евангельской, Санкт-Петербург

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 12:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Единственное, что я вижу в этом потоке текста, то что в 15 лет назад не хватало хороших христианских переводчиков.
Православных авторов и то приятнее и понятнее читать.

_________________
"По той стране, которой нет, тоскую.
Ведь то, что есть, - желать душа устала."
(Эдит Сёдергран)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rain
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Nov 14, 2003
Сообщения: 69
Откуда: Новосибирск

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 6:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Только вот мне, тёмному, непонятно почему Исус, а не Иисус.
И почему "он" вместо "Он"?
В этом сокрыт какой-то тайный смысл?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
simurg
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Feb 17, 2003
Сообщения: 5169
Откуда: Москва, из МЦХ ушла в 1998г. РПЦ

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 6:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Только вот мне, тёмному, непонятно почему Исус, а не Иисус.
И почему "он" вместо "Он"?
В этом сокрыт какой-то тайный смысл?

Rain, ничего тут тайного нет. просто Тот, Кого распяли 2000 лет назад -- по убеждениям Урия, был всего лишь пророком. А сам Юрий по его мнению и есть тот, которого ждали -- т.е. мессия.. "придите (быра! быра! кто не пришел-тот зомби) все разнесчастные и угнетенные ко мне в постель -- я вас утешу".
вот и все icon_smile.gif

_________________
"-Привееет Каайлicon_smile.gif Как твои делааа?"(с) Картман.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Rain
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Nov 14, 2003
Сообщения: 69
Откуда: Новосибирск

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 6:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

simurg писал(а):

Rain, ничего тут тайного нет. просто Тот, Кого распяли 2000 лет назад -- по убеждениям Урия, был всего лишь пророком. А сам Юрий по его мнению и есть тот, которого ждали -- т.е. мессия.. "придите (быра! быра! кто не пришел-тот зомби) все разнесчастные и угнетенные ко мне в постель -- я вас утешу".
вот и все icon_smile.gif

УЖОС... icon_rolleyes.gif

Правда иногда некоторые посты Юрия наводят на мысль, что мы существуем в разных мирах...
Я вижу всё совсем по-другому...

Где эти зомби? Где люди, которые только на словах верят в Христа, но своей жизнью доказывают свою неудовлетворённость Христом Иисусом?
Может я смотрю через розовые очки?
Это не так. Я смотрю на мир в основном через оптический прицел. Даже когда его нет... (вот такая аллегория) icon_smile.gif

"Для многих он как минимум пророк!
Мессия, гений, прорицатель...
Он очень крут, хотя и босоног..." (с) сами знаете откуда... icon_smile.gif

Только вот аватара не позволяет увидеть, босоног Юрий, или нет. icon_cry.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
simurg
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Feb 17, 2003
Сообщения: 5169
Откуда: Москва, из МЦХ ушла в 1998г. РПЦ

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 9:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Я смотрю на мир в основном через оптический прицел. Даже когда его нет...

столь частое упоминание оружия в твоих постах наводит на мысль, что других увлечений у тебя нет. надеюсь, я не права icon_smile.gif
интересно.. бывают прицелы розового цвета? icon_biggrin.gif

_________________
"-Привееет Каайлicon_smile.gif Как твои делааа?"(с) Картман.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 9:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Юра, видишь, недостаточно выложить большой кусок текста, плохо отформатированный и странно переведенный. Надо как-то обрабатывать информацию, которую ты хочешь здесь обсудить. А иначе все, что заметно - это Исус, и "почти не христианин". Кстати, "Исус" - так написано в оригинале статьи, или это твоя коррекция?

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 10:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Юра, видишь, недостаточно выложить большой кусок текста,


Вижу, но ты сам просил "не обо мне". Считаю открытие этой темы мною ошибкой. Модераторы, убейте ее. (Не надо не убивайте, передумал!)

Как я понял, в религии все темы поднятые человеком будут "о нем". Бесполезно пытаться от этого уйти.

Почему Исус а не Иисус. До никоновской реформы писали Исус. Никон велел писать Jисус. После смены орфографии на кириллицу это стало Иисус. Но в этом нет логики: тогда пишите Иисайя.


Последний раз редактировалось: Ukhov Yuri (Чт Окт 27, 2005 11:01 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 10:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Rain писал(а):
Только вот мне, тёмному, непонятно почему Исус, а не Иисус.
И почему "он" вместо "Он"?
В этом сокрыт какой-то тайный смысл?


Тайного смысла нет. В оригиналах писания нет различения на прописные и строчные буквы. Поэтому капитализация носит произвольный и субъектиный характер. Поэтому я пишу "бог" "он", и только имена собственные капитализирую.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 10:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

simurg писал(а):
Цитата:

Только вот мне, тёмному, непонятно почему Исус, а не Иисус.
И почему "он" вместо "Он"?
В этом сокрыт какой-то тайный смысл?

Rain, ничего тут тайного нет. просто Тот, Кого распяли 2000 лет назад -- по убеждениям Урия, был всего лишь пророком. А сам Юрий по его мнению и есть тот, которого ждали -- т.е. мессия.. "придите (быра! быра! кто не пришел-тот зомби) все разнесчастные и угнетенные ко мне в постель -- я вас утешу".
вот и все icon_smile.gif


"Говорить за другого - подлость" /Жиль Делез/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 10:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Авасима писал(а):
Единственное, что я вижу в этом потоке текста, то что в 15 лет назад не хватало хороших христианских переводчиков.
Православных авторов и то приятнее и понятнее читать.


Не было у меня оригинала, Авасима. В инете искал, не нашел. А то бы перевел хорошим языком.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 10:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Ukhov Yuri, неплохо бы раскрыть, если можешь, твой заголовок. Для нас, для простых зомби icon_smile.gif


Этим заголовком я хотел сказать, что действительно принявший учение Исуса человек перестает быть христианином (если был им вообще). Только автор на этот последний вывод не отваживается, останавливается в нерешительности.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 10:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

действительно принявший учение Исуса человек перестает быть христианином


Вообще идея интересная и странная (для меня по крайней мере). Но чтобы её обсудить, для начала стоит дать определения "христианина" и "учения Иисуса". Честно говоря, по такому тексту это трудно сделать - из-за обилия образных и несодержательных фраз.

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 11:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mellcorn писал(а):
Ukhov Yuri, это что такое ?
а своими словами покороче можеш - я вообще не догнал о чем реч....


Сочувствую тебе но не могу "своими словами". Я когда Библию читал постоянно не догонял тоже о чем там идет речь, в сотнях мест... Ну разбирался сам, думал.
Это конечно не Библия, но...
Каждый говорит за себя, а не за другого.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 11:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Цитата:

действительно принявший учение Исуса человек перестает быть христианином


Вообще идея интересная и странная (для меня по крайней мере). Но чтобы её обсудить, для начала стоит дать определения "христианина" и "учения Иисуса". Честно говоря, по такому тексту это трудно сделать - из-за обилия образных и несодержательных фраз.


Трудно Гость трудно... Но "узки врата" если помнишь. Не только мОзги есть у человека, сердце тоже есть... включай его. Оно поможет почувствовать за фразами сердце того, кто писал. Дальше будет легче...

А определения каждый может дать свои - а потом сравним.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 11:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Юра, пока только от тебя я слышал вышеуказанную идею. Думаю, тебе и карты в руки - в части определений. Насколько я понимаю христианство - твоё утверждение бессмысленно.

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 11:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Юра, пока только от тебя я слышал вышеуказанную идею. Думаю, тебе и карты в руки - в части определений. Насколько я понимаю христианство - твоё утверждение бессмысленно.


Гость с юга, дубль три. Но на этот раз я уроки из прошлого извлек, хамить тебе никак не буду. Я понимаю, кажется, в чем у тебя дело. Самостоятельный ответ ты искать ХОЧЕШЬ. Не ленив ты, и пищу из клювика НЕ ЖЕЛАЕШЬ. Я ошибался насчет тебя, прошу у тебя персонального прощения. Но помочь тебе, увы, опять не могу. Бывает такое: ну и не понимает человек и все тут. Какие слова ему ни говори - он не понимает. Давай подождем немного. Возможно время пройдет - поймешь. (А за письмо мне с советом - раскрыться как человку - спасибо. Но я отдельно от своих идей не раскрываюсь. Я великим хочу быть/стать, а человек становится велик только если служит великой идее.)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 11:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

ну и не понимает человек и все тут

Хм... всегда считал себя понятливым icon_smile.gif

Просто это похоже на то, как если бы ты пришел и сказал "Земля - квадратная!" А когда тебя просят "обоснуй" - говоришь - "не понимаешь ты"...

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 11:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Цитата:

ну и не понимает человек и все тут

Хм... всегда считал себя понятливым icon_smile.gif

Просто это похоже на то, как если бы ты пришел и сказал "Земля - квадратная!" А когда тебя просят "обоснуй" - говоришь - "не понимаешь ты"...


1.По моим наблюдения ты в высшей степени понятлив.
2.Это похоже на то что я говорю "вода кипит при 100 гр.С при атмосф. давлении" а ты говоришь: обоснуй. Но это - religious experience, не обосновывается - практикуется.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Almida
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 5417
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 12:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ukhov Yuri писал(а):
2.Это похоже на то что я говорю "вода кипит при 100 гр.С при атмосф. давлении"

Нет, ты говоришь "крокодилы пасутся на лугах". icon_razz.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 12:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

вода кипит при 100 гр.С при атмосф. давлении

это довольно общепризнанный experience, а вот твой - не столь распространен. Хотя, если тебе достаточно постулировать и ВСЁ, то это ты сделал. icon_smile.gif

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дмитрий Вайнштейн
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 28, 2003
Сообщения: 838
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 1:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Юра, мне кажется, несколько несправедливо по отношению к автору говорить, что он "остановился в нерешительности..." Он, думаю, сказал то, что хотел сказать.

А так твой комментарий похож на то, как Ленин отзывался о декабристах: "Страшно далеки они от народа..." Т.е. ты пытаешься привлечь другого в качестве подтверждения правильности твоей точки зрения, но эдак снисходительно, типа автор "шел в правильном направлении, но недошел"... И, на мой взгляд, ты называешь автора честным тоже как-то свысока, как бы похлопывая по плечу... Я не вижу оснований для заочного записывания автора в твои, пусть недоросшие, союзники - как и у Ленина с декабристами...

А текст мне понравился (на первый взгляд, пока читал по-диагонали - но, предваряя возможное возражение, прошу не цепляться к тому, что я читал по-диагонали)... Но это не обязательно означает, что я соглашусь с твоей точкой зрения (как я ее пока что понимаю из тех нескольких туманных намеков, которые ты привел - естественно, понимаю пока не вполне).

Кстати, я думаю, что ты говоришь не о противопоставлении христианства и Христа (это было бы логически противоречивым утверждением), а о противопоставлении "церковного" и "нецерковного" христианства... Разве не так?

Ты читал К.Барта "Послание к Римлянам"? Оч. хорошие мысли у него, на мой взгляд, о Церкви, о ее трагедии и надежде...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2005 1:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима, мой тезис что Исус и христианство - взаимоисключающие вещи. Христиане делают из Исуса икону, идола.
Но если не прославлять Исуса а действительно сделать то что он от нас хотел, т.е. признать его достаточность для нашей жизни ("я есть дверь и кто мной войдет..."), то христианству приходит конец.

А автора брошюры я очень люблю.

Барта конечно же читал.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.301 секунды
:: Связаться