Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 310; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12146
  Онлайн
Гостей 168
Членов 0
Всего 168
Последний Ranet

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Путешествие по пустыне
· История раскола Индианапольской Церкви Христа
· Занятия по Библии в МЦХ: Критический анализ
· Про любовь к ....
· Коты
· "Первые принципы"
· Письмо Кипу про ситуацию в Индианаполисе
· Что такое МЦХ
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Re: Анализ статьи Кураева (Всего: 1)
от Tosha на 29.07.2004
Олег, если честно, у меня такое чувство, что ты хочешь, чтобы люди поверили твоим словам, и используешь такие же сомнительные утверждения, как и Кураев.

И вот некоторые из них:

>Дьякон умышленно ли, случайно ли, но забывает об еще одном очень важном аргументе, который есть в протестантской среде. Этому аргументу верю и я. Так вот, я считаю, что младенцы уже рождены в Боге, с чистой душой. И только из-за греха, совершенного сознательным образом, появляется разделение между ними и Богом. И именно в связи с этой причиной появляется необходимость в воссоединении с Христом на основании Новозаветной крови, в заключении завета сердца (об этом мы поговорим позже).

Это не верно, так как в православии есть первородный грех, напрямую вытекающий из их доктрины о спасении.

>Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.(Иез.18:20)

Мне кажется это не о спасении говорится, а о вине (юридической). В ветхом завете это было почти одно и то же.

>Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать. (Ис.59:2)

Это вообще сложный отрывок, дословно его не понять, так как известно, что даже грешных некрещеных неверующих людей Бог слышит всё равно (иначе как бы они тогда пришли к нему?)


>Опять-таки автор забывает упомянуть про то, что все взрослые, решившие пройти через море, делали свое решение самостоятельно, в отличие от детей. Тем не менее, даже в приведенных отрывках мы можем найти любопытные мысли.

Да, но ведь за своих детей ВЗРОСЛЫЕ приняли решение.


>Смотрите – Павел пишет об… ОТЦАХ (!!!), а Кураев переводит разговор на детей. Павел пишет именно о взрослом решении и о крещении взрослых! Запомним этот момент.

Опять не согласен, так как скорее всего слово "отцы" в данном случае употредлялось в смысле "предки", "прародители", и дети сюда включаются в том числе (точнее речь идет не о возрасте вообще).

>Надеюсь, никто не будет утверждать, что сыновья Ноя, будучи женаты, были младенцами? Но… образ потопа теперь, разумеется, уже менее подходит под доказательство.

Как раз в твоем случае он не подходит под доказательство, так как очевидно, что если бы были мледенцы, то и их бы Ной взял в ковчег. Кураев, насколько я понял, пытается доказать, что крещение не должно зависеть от возраста, а младенцы - это следствие.


>Кураев, заметив, что Иисус благословил детей, упорно игнорирует вопрос более важный, почему Иисус не крестил детей, ни Его ученики это не делали. Мало того, что этим аргументом отказывается в спасении ничем не повинным детям язычников, так еще и вводится учение, которого невозможно найти в Писании.

Но Иисус также и не крестил взрослых язычников, и делал это вполне сознательно.

Что я хочу сказать, что истину не найти следуя таким методом, как ты. Так как ты стоишь на одном основании, а Кураев на совершенно другом. И противоречия у вас не в том, насколько вы правильно понимаете библию. А противоречие - в самом основании вашей веры. Ты можешь сказать, то Библия - это основание. Но библия неотделима от трактовки и духовного опыта. А это у вас - разное. Вот и получается, что вы каждый тянет в свою сторону, при этом совершенно не понимя друг друга.

Еще одно: думаю невозможно понять православие не будучи православным.
Так как и ты, Олег, вряд ли бы был столь последователен в своих мыслях, если бы не был протестантом. Так что на основании этого все споры - просто бессмысленны.

Я ни сколечки не поддерживаю православных в этом вопросе, и нисколечки не осуждаю тебя Олег. Как у него, так и у тебя я нахожу много мудрости для своей жизни (и у тебя намного больше).

У меня своего мнения нет, по поводу этого вопроса, хотя мне кажется, что крещение младенцев может быть истинно. И еще мне кажется, что это неотделимо от понятия церковь и спасение (по крейней мере в православии), а потому просто не противопоставимо протестантизму, где эти понятия в корне отличны.

Надеюсь я тебя ничем не обидел.


]
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.059 секунды
:: Связаться