В защиту народа
Статьи
Статьи

В защиту народа

09.06.2006

В первой части моего краткого анализа соотношения христианства и "либеральной идеи" мы рассмотрели христианские корни нетерпимости к содомии и происхождение "неонацистского жупела". Теперь пришло время поговорить о собственно национализме.

Митрич написал "Как относится к проблематике национализма либерально настроенная часть общества? По их мнению, само слово "национальность" является чем-то позорным, в лучшем случае – пережитком прошлого. Идеалом "прогрессивного" населения является, очевидно, полная ликвидация как минимум понятия, а как максимум, и такого явления, как национальность, принадлежность к определенному народу.
Точка зрения Писания здесь вновь, как и по вопросу о содомии, диаметрально противоположна либеральной. Весь Ветхий завет является одним большим свидетельством национальной сегрегации – еврейскому народу прямо запрещено жениться или признавать детей от смешанных браков. В случае нарушения этого запрета народ получал наказание от Бога. Мало того, как легко увидеть, сами народы были созданы Богом, о чем подробно рассказывается в истории о Вавилонском столпотворении. Напомню лишь, что наличие собственного языка является одним из основных признаков народа.
Новый завет продолжает ту же линию. В начале книги Деяний говорится, что именно Бог определил границы обитания народов. В послании к Римлянам также есть упоминания того, что народ – это не искусственное сведение людей вместе, а вполне объективная реальность.
Либералы любят цитировать апостола, дескать, перед Христом нет ни Иудея ни Эллина. Ну так то перед Христом! Который при земной своей жизни вполне конкретно заявил, что послан к "овцам НАРОДА Израилева".
Очевидно, что либеральная идея глубоко чужда христианскому мировосприятию, и даже активно борется с ним. Из откровения апостола Иоанна нам известен руководитель всех противников христианства – Антихрист. Выводы, полагаю, каждый сможет сделать для себя сам.
В заключение отмечу, что так называемая ксенофобия, которую в настоящее время сделали полным синонимом нацизма и экстремизма, свойственна каждому человеку, ибо кроется в инстинктах. Простой пример – в своей квартире вы неожиданно обнаруживаете чужого человека. Выброс адреналина в кровь и законный вопрос – что вы, собственно, тут делаете, является классическим проявлением ксенофобии – боязни чужого, или чуждого. Другой, более гламурный, пример – эмоции, которые мы испытываем при просмотре кино типа "Хищник", "Чужой" и прочих, эксплуатирующих тот же инстинкт.
"
Церковь Христа, МЦХ http://reveal.ru
Постоянный адрес статьи: http://reveal.ru/article538.html