Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 309; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12146
  Онлайн
Гостей 214
Членов 0
Всего 214
Последний Ranet

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Что нужно знать о "промывании мозгов"
· Можно ли крестить детей?
· Увольнение Марти и Кэти Вутен
· Что такое МЦХ
· Мои библейские резоны для оставления ЦХ
· Рекомендации бывших членов религиозных сект
· Как финансируется Надежда в России
· Письма о покаянии Даласской и Московской ЦХ
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

О причащении и жизни с Христом 27.06.2004
Уроки из Библии
Уроки из Библии

Анатолий Козловский написал: О Христе, Его Церкви и нашем поражении...

О причащении и жизни с Христом


Стенограмма моего выступления о нашем доктринальном поражении...

Меня, честно говоря, крайне разочаровал момент, что очень многие ученики, взрослые во Господе, говорили о том, что они не понимают, что происходит на причащении. И прошло достаточно много лет в их жизни, десятки лет, когда они делали что-то, что до конца не всегда понимали. Поэтому я хотел поднять тему и тему Христа, потому что в каком-то разрыве эти две темы невозможны.

Как было организовано причащение несколько месяцев назад, я соглашусь – это ужасно. Собрание в зале, собираются какие-то непонятные группы, люди, которые ходят : «я подойду к этой группе, выпью вина и закушу (извиняюсь, авт.) хлебом…»

Надо понять чему учил Сам Иисус, чему учил Павел. На самом деле наши головы и головы организаторов собраний по прежнему думают не о том, смотрят не туда и в сердце (самое главное) - не то, что хочет видеть Господь.

В первую очередь, я думаю, слабая забота о причащении из-за того, что очень малое количество учеников имеет понимание того, что значит причащение. Для большинства людей, насколько я понимаю из личного общения, причащение больше связано с чем-то, что я назвал бы «поминки по Иисусу». (Не хватает только поставить рюмочку, тарелку и сказать : «Как жаль, что наш Иисус умер… давайте хотя бы помянем Его…» ) Идея о том, что Иисус жив, и не просто жив в теории, где-то там в облаках – это очень печально. Церковь, в которой нет Христа на самом деле нежизнеспособна. Она обречена на поражение и на смерть. Какой-то остаток, я верю, сохранится по обещанию Господа через Исаию, но, тем не менее, как большая и значимая группа, группа, в которой нет Иисуса Христа на уровне сердец и помышлений – обречена. Если причащение показывает этот факт, очевидно, время бить тревогу!

Сейчас что-то меняется. Меняется через то, что, прежде всего на Рег. Совете мы подняли, что актуально и сильно этот вопрос. Вопрос о том, что в нашем регионе, мы имеем очевидную профонацию (?), очевидное издевательство над Христом. Потому что то, что Иисус запрещал, осуждал больше всего в Своей земной жизни, это фарисейство, законничество, обрядничество, за что и мы критиковали несколько нет назад, а некоторые и сейчас, какие-то конфессии: «вы делаете то, что вы не понимаете…» Вопрос к нам, к Межд. ЦХ и конкретно к нашему региону, как части Моск. ЦХ: « А мы понимаем, что мы делаем на причащении? Или это наш обряд?» Если ты хочешь сказать кому-то : «У вас обрядовая церковь!», вынь сначала бревно из своего глаза! Понимаете?

Касаясь больше причащения, я думаю, что описательный характер причащения, когда читаются отрывки о последних моментах жизни Иисуса Христа на земле, вряд ли дают какое-то вдохновление и понимание людям. Почему? Потому что это не Пасха, не Страстная Седмица… Но каждый раз мы справляем эти поминки и из раза в раз повторяем один и тот же обряд.

Не время ли задаться вопросом: А ПОЧЕМУ?
Я думаю, что – время! Потому что иначе этот момент является таким сильным индикатором наших сердец, что без того, что мы поменяем что-то там, дальше двигаться некуда. Самый сильный провал доктрины Межд. ЦХ в учении о Христе. Христос был забыт. Даже я бы сказал так. Есть сейчас Библии на молнии. Я бы образно сказал, что многие из нас закрыли Иисуса на молнию в свою Библию, оп - открылась, оп – закрылась… Но Иисус не джин, Иисус не вылетает откуда-то и не влетает. Наоборот, книга Откровения учит о том, что Иисус стоит и стучится к нам в жизнь. Слышим ли мы это или нет, зависит от нас… Этот отрывок, которым мы любили кого-то подъязвлять. На самом деле он больше касается нас в данный момент. Христос стоит и стучится в наше сердце: «Тук-тук-тук! А пустите ли вы Меня в вашу церковь?» Которую вы называете Церковью Христа…

Следующий, момент, который, я думаю, надо развивать и поднимать. Я понимаю, что наш голый, абсолютно без взаимопроникновения, без взаимопонимания, без того, что апостол Павел назвал тайной… Он оценивал взаимоотношения Церкви с Христом, как ТАЙНУ! Очевидно, для многих из нас взаимоотношения с нашим Господом тоже являются в каком-то смысле тайною, которую Бог раскрывает нам по Своей милости. Когда? Когда мы открываем дверь стучащемуся Иисусу.

Иисус говорил: «Не мечите бисер перед свиньями» И видимо он сказал это не только ученикам, но это принцип Бога. Он не хочет тратить Свою любовь, Своё сердце, Своё отношение для тех людей, которые презирают и ненавидят Его. И вся история Ветхого Завета показала это с такой жёсткостью, не понять которую очень сложно. И честно говоря, мне кажется, что люди, которые не понимают этого момента, что любовь Бога настолько радикальна и сильна, что через весь В.З. проходит идея того, что Бог заботится только о тех, кто готов отдать Ему совё сердце… Люди, которые не замечают этого, мне кажется, лукавят сердцем.

Это тайна. Что такое тайна? В каком-то смысле определённый опыт, мистический (извините за новое слово) опыт. Когда мы впускаем Христа, внутри нас начинают происходить непонятные нам самим преображения, мы меняемся изнутри. Помните слова Павла, сколько раз он говорил о своих взаимоотношениях с Христом, сколько раз он говорил о взаимоотношениях Церкви с Христом. Насколько насыщенно всё то, что он писал, тем, что называют иногда христологией или пониманием Христа. К сожалению, как ни странно, но как этот момент мог выпасть абсолютно из общего понимания, трудно сказать. Потому что мы знаем отрывки о том, что правильно обращать народы, правильно заботиться друг о друге, правильно приходить на собрания, правильно сдавать сборы и много-много другого. Особенно те, кто работает на церковь. Целый арсенал есть боевой. НО. Сколько там цитат о Христе? К сожалению, немного.

И я говорю это не просто как, я придумал тему, о чём сказать. Это то, что с чем я сталкиваюсь в жизнях людей. Я сталкиваюсь с тем, что люди сами себе на могут ответить на вопрос: « я молюсь Богу Отцу во имя Христа… это вроде по Тимофею правильно… Иисус единственный посредник. А можно ли Иисусу молиться? Ммм.. Не знаю…Ладно, буду молиться, как принято.» Вопросы такого рода скорее всего порождаются тем, что с Иисусом нет взаимоотношений. Нет глубокой связи, глубокого проникновения в тот человеческий образ Себя, который показал нам Бог через Христа.

Не использовать этот шанс, эту возможность, которую Господь нам дал, руку, которую нам протянул, что вот, вот Мой Сын Возлюбленный! Если вы не можете понять Меня, Который не небесах, вот Мой Сын, который полностью соответствует тому, что вы ждёте от вам подобных. Послушайте хотя бы Его! Но как в притче о виноградарях, к сожалению, не интересует никого, к сожалению и какое-то количество из нас тоже, КТО к нам пришёл? То ли это очередной работник, то ли это Сын Господа?

Поэтому я бы хотел очень сильно сейчас призвать каждого обсудить эту тему, подумать над ней. Духовная практика, духовное самосовершенствование с помощью Бога должны войти в нашу жизнь. Потому что без этого, без того, что мы научимся видеть в себе образ Христа и научимся видеть в Христе стимул для того, чтобы быть ближе к Нему, мы обречены на поражение. Слишком долго мы пытались подражать каким-то людям, слишком долго мы думали, что этот человек крутой, этот крутой… И каждый человек падает, падает, падает.. И так будет до тех пор, пока мы не поймём, что упование может быть только на сына Господа.


Практические моменты


Практические моменты довольно простые. Смотреть на Иисуса каждый день. Мотив – это Иисус. Как часто у нас было столько мотивов в жизни, чтобы совершать правильные поступки, обращать людей, крестить людей, быть на собрании, проводить каждое утро тихое время… Из-за чего? Из-за того, что написано в Библии? Это слабый мотив. Это мотив, который, честно говоря, никуда не годится. Большинство отрывков, которые обосновывают эти вещи притянуты за уши, и единственный мотив, который может остаться – это подражание Иисусу и подражание тем людям, которые прожили свою жизнь так, что об этом человеке можно сказать, что это пример подражания Христу. Но большим поражением было бы искать себе героев среди окружающих, среди людей, которые могли бы возвысить нас, которые могли бы сказать нам: «ты хороший, ты классный, ты крутой». Мудрость заключается в том, чтобы искать себе героев среди людей, которые уже только молитвами или только каким-то взаимопроникновением прожили свою жизни и умерли во Христе., в них, мы очевидно не усомнимся, по крайней мере до страшного суда, до последнего дня.

Есть облако свидетелей (Евр.), которое смотрит на нас и не для того, чтобы осуждать, а чтобы поддерживать. А поддержке обычно радуются. Поэтому давайте возьмём для себя, как мотив – Иисуса Христа, нашего Господа, Его поступки, Его принципы, Его идеи, Его планы, почему он делал это так. Конечно, я не сторонник того, чтобы как-то буквально во всём подражать Иисусу, вплоть до того, как некоторые религиозные группы самораспинаются… Я не думаю, что Бог хотел что-то такого плана… НО. Иисус сказал: «Я – хлеб жизни, едите Меня…» Насколько я понимаю из своего скромного познания древнеарамейского языка, «едите меня» - это настолько плотная взаимосвязь, что трудно объяснить ещё чем-то более ясным и конкретным. Еда – это процесс, который требовал для иудея настолько сильного усердия, настолько сильной жертвы, чтобы ничего нечистого не было, чтобы всё было на высшем уровне. И Иисус говорит: «едите Меня».

Слава Богу, что несколько лет назад, благодаря Энди Флэмингу была такая идея, чтобы этот отрывок не применялся на причащении, потому что он говорит о другом. Он не говорит о тайной вечере, он не говорит о воспоминании Христа, а больше говорит о том, что на каждодневном уровне мы должны «есть» Христа, как ту манну, которую послал Бог евреям в пустыне. Эта манна портилась на следующий день. Здесь есть духовная аналогия. Слишком многие привыкли жить на автомате и питаться второсортной пищей духовной, в которой уже нет Христа и в которой во многом нет и Библии…

И, поэтому, люди, которые сейчас находятся в раздумьях и не понимают, что происходит, какие процессы происходят внутри церкви, для них, очевидно, даже трудно какие-то убеждения предложить. Так как убеждения можно только приобрести в результате личного опыта познания Библии, либо личного опыта познания Бога. Вложить эти убеждения в сердце может только БОГ в ответ на наши стремления, как благословение.

Когда Иисус говорил: «Я стучусь» (Откр.), Он стучится не для того, чтобы осуждать нас. Он просто ждет, пока мы откроем дверь. Что у Него в руках, я не знаю и не берусь гадать сейчас, но очевидно, что если бы что-то и было, это было бы что-то поддерживающее. Поэтому наше понимание сейчас Христа должно быть приоритетом. И не это не должно быть пониманием Христа, как предмета для слепого копирования, для того чтобы отпраздновать Рождество Иисуса, поминки по Нему – наша жизнь отдельно, евангельские истории отдельно. Для этого достаточно детской Библии.

В принципе, это всё, что я хотел сказать. Спасибо за внимание. Я, надеюсь, что в результате обсуждения будет больше понятны практические моменты, потому что я отлично отдаю себе отчёт в том, что эта идея может прозвучать революционно для кого-то, для кого-то непонятно, для кого-то еретически… Но я надеюсь, что эта идея двигается только к Церкви Христа. Так же я надеюсь, что если в чём-то я не прав, если в чём-то моё сердце или разум заблуждаются, то Бог и окружающие меня люди дадут мне наставления и поправления.

Также я хотел очень сильно вдохновить всех, чтобы никто не чувствовал себя разочарованным по этому поводу. Хотя, конечно, есть повод для разочарования, но я верю, что это больше скорбь, которая угодна Богу (2 Кор. 7). С 1979 года, я верю, наше движение «ходило» по краю пропасти. Единственное, я верю, что удерживало нас от того, чтобы стать еретической группой, это рвение и сердца, рвение и любовь, рвение в любви, сердца в любви, желание жертвовать ради Христа. И так жалко, что столько людей (которые вложили свои сердца и не получили то, что обещали им люди) разочаровались в Боге. Это так печально.


Я благодарен всем за внимание.
Толя Козловский



Узнайте больше
Уроки из Библии
Уроки из Библии

· Урок ''Политика, христиане и... уважение'' от 26.12.2011
Вам повезло, если ЭТОТ УРОК Сергея Глушонкова вы НЕ слышали. Что в нем не так?

Прит.24:24 Кто говорит виновному: "ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена 05.01.2012

· Брат, ты тёплый
Вы уже слышали эту фразу, но что она означает? Ваш наставник подразумевает, что ты пассивен, нет результатов. И уж наверняка это не ваши результаты, а навязываемые вам сверху. Что отвечать на это - узнаете далее.. 02.04.2011

· 'Снаряд глупого пастуха', или Плохие церкви как замысел
Интересно, что в начале века, когда Господь устал миловать (Зах.11:6), для того чтобы пасти овец, был назначена некоторая методика.

Зах.11:15 И Господь сказал мне: еще возьми себе снаряд одного из глупых пастухов. 16 Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет. " .. Зах.11:5 "паси овец, обреченных на заклание, 5 которых купившие убивают ненаказанно, а продавшие говорят: "благословен Господь; я разбогател!" и пастухи их не жалеют о них." Слово "снаряд" переводится с греческого как "инструмент, орудие, принадлежности". То есть поставленный Богом пастух, перестанет заботиться и будет использовать в том числе и методику привлечения в стадо, представленную по тексту скорее как куплю-продажу, как что то принудительное. К слову, методик таких много, начиная от "учения св.иеговы" до "первых принципов". ДАЛЕЕ 15.11.2010

· Падение Иерусалима и 1914 год, какая связь
Навуходоносор и северные народы. О чем говорил Иеремия. Археология. Почему для Св.Иеговы датировка падения Иерусалима подрывает основы доктрины 14.11.2006

· Душа и тело после смерти
Что отвечать Св. Иеговы когда они говорят о том что душа смертна? Попробуем ответить на вопросы 11.11.2006

· готовится книга
31.03.2006

На печать, email
Предыдущая темаУвеличитьПечатать на принтерПослать статью по e-mailСледующая тема
Связные ссылки
Самая читаемая статья: Уроки из Библии:
Гомосексуализм в Библии. Популярные заблуждения

· Больше про Уроки из Библии
Рейтинг статьи
Средняя оценка: 4.5
Голоса: 4


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:


Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

Грамматика
 Комментарии к данной статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: О причащении и жизни с Христом (Всего: 1)
от Павел на 27.06.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Толя, сапасибо за мысли, это очень интересно, но... мне не очень понятны два момента:

1. Иисус говорил: «Не мечите бисер перед свиньями» И видимо он сказал это не только ученикам, но это принцип Бога. Он не хочет тратить Свою любовь, Своё сердце, Своё отношение для тех людей, которые презирают и ненавидят Его. И вся история Ветхого Завета показала это с такой жёсткостью, не понять которую очень сложно. И честно говоря, мне кажется, что люди, которые не понимают этого момента, что любовь Бога настолько радикальна и сильна, что через весь В.З. проходит идея того, что Бог заботится только о тех, кто готов отдать Ему совё сердце… Люди, которые не замечают этого, мне кажется, лукавят сердцем.

С одной стороны, действительно, Бог заботится о праведниках, но меня смущает эта фраза: "Он не хочет тратить Свою любовь, Своё сердце, Своё отношение для тех людей, которые презирают и ненавидят Его". То есть как это не хочет тратить? Выходит Он не всех любит? Хочу надеяться, что я не совсем правильно понял тебя...

2. Мотив – это Иисус. Как часто у нас было столько мотивов в жизни, чтобы совершать правильные поступки, обращать людей, крестить людей, быть на собрании, проводить каждое утро тихое время

Мне кажется, что называть Иисуса мотивом вряд ли возможно, если только ты не имеешь в виду Причину. Причиной всего нашего христианства является Любовь. И это не мотив вовсе, поскольку мотивация вообще есть штука внешняя для личности ( в святоотеческом понимании этого слова), в то время как Любовь - это тот образ и подобие по которому Бог создал нас, ибо Бог - есть Любовь. По сути, мотивация - это то, что порабощает человека, в то время как Любовь полностью его делает свободным.

В целом же, мне кажется вряд ли возможным говорить о Причастии, не касаясь Тринитарного догмата в контексе единосущности Лиц Троицы и Отношений иежду ними.


Re: О причащении и жизни с Христом (Всего: 1)
от Анатолий Козловский на 27.06.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://www.voiz.ru
Дорогой Павел,
Поскольку это- расшифровка стенограммы, любезно сделанная нашей сестрой, возможно я не до конца ясно сформулировал мысль. Ключевым отрывком наверное было бы уместнее взять обращение Христа к семи церквам в Откровении, где Он говорит, что заберет Свой светильник. Я понимаю, что благодать и любовь Божья - не одно и тоже, и Бог может продолжать любить и тогда, когда Его милость кончается. Яркий пример тому - физический Израиль, который Павел назвал "отломанной ветвью". Конечно Бог продолжает любить израильтян, но уже наравне со всеми нациями. Это я хотел сказать и о нашем движении, МЦХ, но вышло не совсем корректно. Поэтому поправлюсь: лично я считаю, что в какое -то время милость Бога была с нашим движением, но своими грехами мы, можно сказать, лишаем Бога проявлять Свою милость, т.к. Его проаведность не может сосуществовать с нашим вошедшим в "норму" беззаконием. Я хотел сказать о той любви, которая велика настолько, что производит благодать, но, как пишет Исаия, мы сами лишаем себя благодати, хотя "рука Божья не сократилась, дабы спасать".
Спасибо за поправление.
Re: О причащении и жизни с Христом (Всего: 1)
от Dooh на 29.06.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Чисто практическая вещь: Иисус объяснял, что значит следовать за ним, и не только "со сцены", но и лично. И многие разобравшись в чем суть "причащения" уходили.

66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
(Иоан.6:66)

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)

И ученикам заповедовал научить, а в последнее время уроки только со сцены и многие о "культуре поведения" из-за "критичости".

12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
(Евр.5:12)

В общем нужны молоко и мед, а не твердая пища. Нужны уроки на начальном уровне о ... и о причапщении в том числе. Нужны и те кто эти уроки передаст и научит соблюдать.

Но в начале нужны уроки, их можно и как раздел "газеты" оформить. (В общем подражать Павлу с его посланиями).

П.С. Может и сам состряпаю несколько, только сатана этой идее воспротивился, и в последнее время трудно на этом сосредоточиться.

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.075 секунды
:: Связаться