Еще с пяток лет назад для обеспечения потока потенциальных клиентов из Всемирной сети вам было достаточно иметь собственный сайт, минимально оптимизировать его под популярные запросы и запустить банальную контекстную рекламу. В настоящее время же конкуренция в самых доходных отраслях бизнеса возросла так сильно, что денежные затраты на контекстную рекламу возрастают на десятки процентов каждый год, в то же время как минимальный уровень конверсии с каждого лендинга снижается. В реалиях этой рекламной битвы сравнительно большую роль играют свежие инструменты увеличения конверсии на лендингах, которые дают возможность немного компенсировать постоянно растущую стоимость клика по объявлению в сетях контекстной рекламы. Пару лет назад своеобразным открытием для русскоязычных маркетологов стали таймеры обратного отсчёта на посадочной странице, что в наше время уже являются признаком низкой квалификации дизайнера и тупо бесят ваших потенциальных клиентов. Новейшим трендом в онлайн-рекламе сегодня является использование на посадочных страницах коротких квизов, которые могут несколько увеличить приток заказов для вашего предприятия уже спустя пару дней после размещения на сайте. Если вас заинтересовала такая тема как
квиз сайт, то вам стоит зайти на ресурс enquiz.io, оценить шаблоны эффективных квизов для различных отраслей предпринимательства, подробно почитать как функционирует указанная технология и какую пользу сможет приносить. При приходе человека на лендинг, ему будет предложено ответить на парочку вопросов, касающихся его потребности, телефон и e-mail клиента вместе результатами опроса отправятся на вашу почту. С использованием Enquiz вы можете самостоятельно внедрить на свои лендинги мини-опрос, что даст возможность вам получать несколько больше заявок и сразу понимать каждого клиента с момента первого звонка.
Последнее обновление 09-07-2018 @ 04:03 pm