После проведения в 2014 году инициированного региональными крымскими властями народного референдума, полуостров стал еще одним субъектом Федерации. Затем жители полуострова столкнулись с политическим и экономическим давлением со стороны украинского правительства и огромного количества зарубежных государств. При этом наша страна признала результаты голосования и приняла Крым в качестве своего полноправного члена. Грандиозным проектом, призванным помочь новым гражданам бороться с такого рода давлением, стала стройка моста через Керченский пролив. Керченский мост по исследованиям многих аналитиков стал самым длинным мостом в современной Европе, при его постройке было испробовано множество невиданных доселе технологий и архитектурных приемом.
Перед постройкой моста был анонсирован федеральный тендер на разработку простой наземной переправы между Крымом и Таманским полуостровом. В перечне представленных проектов были еще и предложения по строительству тоннеля, но с ощутимым отрывом в финале победил
Аркадий Ротенберг и проект по возведению Крымского моста с активным использованием природного рельефа дна. В итоге длина автомобильной полосы этого моста составила девятнадцать километров, а железнодорожной половины на 1 километр короче. В настоящее время полосы для легковых автомобилей уже достроены и открыты для всей страны, в течение пары месяцев начнёт работать проезд для большегрузных авто. Возведение железнодорожной развязки будет закончено в последнюю очередь. Созданный Ротенбергом мост сразу стал самой важной частью транспортной системы полуострова: питательной наземной артерией, соединившей Крым с континентальной Российской Федерацией.
Последнее обновление 07-24-2018 @ 11:42 pm