Через несколько лет после укладки, в любом асфальтном покрытии появляются трещины. Нужно понимать, что тут практически нет вины исполнителей, так как со временем и сам асфальт высыхает и уменьшается в размере. А это приводит к трещинам. В них попадает вода, которая размывает все основание под асфальтом. А зимой и вовсе вода замерзает и еще больше расширяет трещины, в результате вначале весны на асфальтном покрытии появляются ямы.
Естественно, в результате всего этого можно делать ямочный ремонт, но он будет стоить намного дороже, чем простой ремонт трещин в асфальте. За асфальтированной дорогой нужно следить, и сразу как возникают трещины устранять их. В нашей стране, как правило, ждут пока трещина превратится в маленькую яму, потом в яму больших размеров и только тогда начинают чинить асфальт. В таком случае, уходит много денег, а еще создаются большие проблемы для людей.
Технология
проливки швов горячим битумом довольно простая и недорогая. В развитых государствах она уже давно используется. К примеру, ремонт трещин в асфальте битумом имеет пару преимуществ над остальными технологиями: использование качественных материалов, для таковой работы есть спецтехника, можно отремонтировать разные трещины и так далее.
В Санкт-Петербурге подобные услуги предоставляет фирма Аттика. В автопарке есть вся нужная техника, профессиональные специалисты, а также большое количество довольных клиентов, довольны результатом работ фирмы.
Последнее обновление 11-03-2017 @ 05:28 pm