На территории Вологды прошел стоящий на повестке пленум, который был посвящен сложностям автомобильных грузоперевозок. Ассоциация «Грузавтотранс» и общественное движение автовладельцев «12 ТОНН» разбирали с транспортными организациями и представителями бизнеса сложности в этой области. Совещание шло пару часов, в нем приняли участие посредники вологодских организаций транспорта, разнообразные бизнесмены и представители от организаций перевозчиков, а еще представители властных структур подробней на офф сайте
http://www.podpisi.net/single-post/2017/09/21/sbor-podpisei-lomov-aleksandr-1. В ходе мероприятия было отмечено, в такого рода отрасли есть громадное количество сложностей, включая и тех, которые обусловлены пробелами в законах. В результате упоминаются нарушения транспортировки грузов вовремя и напряженная обстановка в социальной среде. Член общественного движения Кармадонов Эдуард Генрихович обьявил, что вопросы малопорядочной конкуренции, демпинга стоимости, из-за которых не достаточно места мелким организациям и индивидуальным предпринимателям, стоят весьма остро. Имеется и еще одна трудность – в различных нарушениях винят все время курьеров, хотя часто условия работы формируются отправителями грузов. На заседании прошел сбор подписей в пользу исключения этих проблем. Учредители составляли подписные листы об изменении сложившейся ситуации, при том они призывали к единству грузоперевозчиков и владельцев авто. Сбор подписей состоялся и в поддержку доработки законодательных норм. К перевозчикам предъявляются разного рода требования в тех или иных регионах. Не существует унифицированных требований к автоматизированным точкам контроля груза на дорогах в регионах, на различных участках позволяется неодинаковая нагрузка. В результате
Перевозчики регулярно вынуждены уплачивать штрафы. Уменьшение издержек выполняется за счет нарушения норм трудового законодательства и убавление отдыха водителей, а это учащает аварийные ситуации. У вологодских перевозчиков присутствуют и другие проблемы – проблемы при доставке груза в столицу или в Казань. В Москве движение грузовых авто возможно лишь в ночное время, в общем после 22,00 все торопятся в город, чтоб вовремя выгрузить товар и уехать обратно. Еще одна трудность – закрытие на сезон трасс в регионах, ужасное качество покрытий, колейность. Стороны мероприятия пришли к соглашению, что в то время, когда любой работает для себя и не беспокоится о будущем, неприятности не станут решаться. Когда вплотную не заняться этим вопросом, в ближайшем времени отрасль может исчезнуть. Исключительно поэтому вдохновители такой встречи призывают не бояться излогать собственное мнение по насущным вопросам, так, подписные листы появились на главном сервисе Ассоциации. Стоит отметить, что подобные круглые столы запланировано провести в шестнадцати городах Российской Федерации, итоги этих собраний будут подытожены в Москве, на пресс-конференции, которая состоится 23 октября.
Последнее обновление 10-14-2017 @ 01:43 pm