Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 310; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12146
  Онлайн
Гостей 276
Членов 0
Всего 276
Последний Ranet

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· "Письмена на стене", часть 1: Париж и Нью-Йорк
· Не обращай внимания на человека за кулисами
· Why I left the Chicago congregation
· Рекомендации бывших членов религиозных сект
· Теологический анализ некоторых принципов в учении Международных Церквей
· Численность МЦХ
· История повторяется: Взлет и падение Кипа МакКина и Чака Лукаса.
· Увольнение Марти и Кэти Вутен
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Церковь Христа, МЦХ: Журнал пользователя

Журнал пользователя
[ Все журналы | Ваш журнал [Вход] ]

Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них комментарии.
Как правильно присоединить подвесной катерный мотор
Разместил: 10-29-2014 @ 06:46 pm
Все навесные катерные двигатели обустроены специальными приспособлениями присоединения к объекту - кормовыми обоймами. Подвесной лодочный двигатель устанавливается на корме катера четко в центре, при помощи транцевой скобы и приспособлений. Зажимы обязательно прикручиваются до упора, и в период плавания их необходимо периодически осматривать, так как от колебания лодки они будут ослабевать. Если лодочный двигатель слабо закреплен на транце то он сместится при плавании, это приведет к ухудшению контролируемости и может послужить поводом опасной ситуации на водоёме. Плотно затягивайте транцевые скобы и не забывайте периодически проверять скобы во время плавания. При наличии троса безопасности в наборе индивидуального навесного лодочного мотора, непременно закрепите трос безопасности на кормовой обойме двигателя, а другой край привяжите к лодке. Этот момент спасет от потери двигателя в случае, когда держатели ослабнут, при кувырках лодки и других чрезвычайно опасных ситуациях. Если навесной лодочный двигатель упадет вглубь и намокнет, то впоследствии изъятия двигателя из водоёма - потрудитесь как можно быстрее доставить мотор на специализированную диагностику для полной ревизии. Конечно, хорошо когда такого с мотором вообще не случалось, для такого случая и создана эта статья с главным сводом правил безопасной установки лодочных двигателей. Протестируйте плавучесть катера в кондиции бездействия с максимальным грузом, иными словами, осуществите водные тесты. Высота воды обязана быть ниже выпускного отверстия элемента шумоизолятора, при отключенном лодочном моторе вода не должна проникать в отверстие элемента шумоизолятора. Имеются рекомендации изготовителя лодки, как и ДВС двигатели Deutz, непременно изучите их и поступайте в соответствии. Некорректная установка навесного лодочного мотора, монтаж со смещением от центра транца, слабое закрепление, некорректная регулировка - вызовут снижение регулируемости, потерю контролируемости и возможность взрыва.

Последнее обновление 10-29-2014 @ 06:46 pm

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.085 секунды
:: Связаться