Все навесные катерные двигатели обустроены специальными приспособлениями присоединения к объекту - кормовыми обоймами. Подвесной лодочный двигатель устанавливается на корме катера четко в центре, при помощи транцевой скобы и приспособлений. Зажимы обязательно прикручиваются до упора, и в период плавания их необходимо периодически осматривать, так как от колебания лодки они будут ослабевать. Если лодочный двигатель слабо закреплен на транце то он сместится при плавании, это приведет к ухудшению контролируемости и может послужить поводом опасной ситуации на водоёме. Плотно затягивайте транцевые скобы и не забывайте периодически проверять скобы во время плавания. При наличии троса безопасности в наборе индивидуального навесного лодочного мотора, непременно закрепите трос безопасности на кормовой обойме двигателя, а другой край привяжите к лодке. Этот момент спасет от потери двигателя в случае, когда держатели ослабнут, при кувырках лодки и других чрезвычайно опасных ситуациях. Если навесной лодочный двигатель упадет вглубь и намокнет, то впоследствии изъятия двигателя из водоёма - потрудитесь как можно быстрее доставить мотор на специализированную диагностику для полной ревизии. Конечно, хорошо когда такого с мотором вообще не случалось, для такого случая и создана эта статья с главным сводом правил безопасной установки лодочных двигателей. Протестируйте плавучесть катера в кондиции бездействия с максимальным грузом, иными словами, осуществите водные тесты. Высота воды обязана быть ниже выпускного отверстия элемента шумоизолятора, при отключенном лодочном моторе вода не должна проникать в отверстие элемента шумоизолятора. Имеются рекомендации изготовителя лодки, как и
ДВС двигатели Deutz, непременно изучите их и поступайте в соответствии. Некорректная установка навесного лодочного мотора, монтаж со смещением от центра транца, слабое закрепление, некорректная регулировка - вызовут снижение регулируемости, потерю контролируемости и возможность взрыва.
Последнее обновление 10-29-2014 @ 06:46 pm