Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 309; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12146
  Онлайн
Гостей 293
Членов 1
Всего 294
Последний Ranet

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Структура лидерства ЦX
· Обращение к адвентистам
· Коммерческие Культы
· История пользователя loop
· Кип Маккин: Революция через Восстановление 2
· Падение Парижской Церкви
· Письма о покаянии Даласской и Московской ЦХ
· Обязательность всех собраний ?
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Церковь Христа, МЦХ: Журнал пользователя

Журнал пользователя
[ Все журналы | Ваш журнал [Вход] ]

Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них комментарии.
Работа турбокомпрессора для легкового транспорта
Разместил: 10-24-2014 @ 08:58 am
Термин турбина фактически каждому знакомо. Свистит турбокомпрессор, рычит прямоток. Хоть один раз за жизнь любому автолюбителю приходила в голову идея купить турбонаддув. Любому мечтается повысить поголовье лошадок в машине. Но, очень часто, доводится отступаться от мечты из-за мнимой недоступности и малопрактичности. Соответствует ли это реальности? Попробуем поймем, как функционирует турбокомпрессор, принцип техпроцесса турбонаддува и неисправности турбины, обратившись к механике. Производительность двигателя увеличивается пропорционально увеличению количества сжигаемого за определенный срок бензина. Но для сжигания топлива необходим недюжинный запас воздуха в двигателе. Иначе говоря, если значительно расходуем бензин, то появляется ситуация, что необходимо много ксилорода. Этот кислород нужно с усилием впихнуть в двигатель, потому что сам двигатель не справится с забором такого количества кислорода, и унифицированные элементы в этом случае ему не помогут. Именно здесь и выезжает на сцену ужасающий маленький элемент — турбина. В нынешних автомобилях применяется механизм управления воздухоподачи, обозначенный модификацией наклона специализированных элементов. Эта методика разработана давно, хотя долгое время не удавалось применять технологию в действии. Образцом может считаться в текущем случае новейшее оборудование от фирмы Opel. Главный минус использования турбокомпрессора — короткий срок эксплуатации. Такое случается по причине большой гармоники кручения турбинного вихря. До текущего дня лимитирование срока службы реализовывалось благодаря жизнестойкости вкладышей. Фактически, это такие уникальные вкладыши, напоминающие вкладыши других объектов, к примеру купить часовой ремешок , смазываемые под давлением маслом. Уровень изнашивания таких подшипников была велик, но вкладыши не могли выдержать больших воздействий и значительной амплитуды вращения. Экспертами был подобран оптимальный выход. А конкретно, ими спроектированы вкладыши с использование керамических шариков, забитых постоянно имеющимся резервом смазки.

Последнее обновление 10-24-2014 @ 08:58 am

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.070 секунды
:: Связаться