Термин турбина фактически каждому знакомо. Свистит турбокомпрессор, рычит прямоток. Хоть один раз за жизнь любому автолюбителю приходила в голову идея купить турбонаддув. Любому мечтается повысить поголовье лошадок в машине. Но, очень часто, доводится отступаться от мечты из-за мнимой недоступности и малопрактичности. Соответствует ли это реальности? Попробуем поймем, как функционирует турбокомпрессор, принцип техпроцесса турбонаддува и
неисправности турбины, обратившись к механике. Производительность двигателя увеличивается пропорционально увеличению количества сжигаемого за определенный срок бензина. Но для сжигания топлива необходим недюжинный запас воздуха в двигателе. Иначе говоря, если значительно расходуем бензин, то появляется ситуация, что необходимо много ксилорода. Этот кислород нужно с усилием впихнуть в двигатель, потому что сам двигатель не справится с забором такого количества кислорода, и унифицированные элементы в этом случае ему не помогут. Именно здесь и выезжает на сцену ужасающий маленький элемент — турбина. В нынешних автомобилях применяется механизм управления воздухоподачи, обозначенный модификацией наклона специализированных элементов. Эта методика разработана давно, хотя долгое время не удавалось применять технологию в действии. Образцом может считаться в текущем случае новейшее оборудование от фирмы Opel. Главный минус использования турбокомпрессора — короткий срок эксплуатации. Такое случается по причине большой гармоники кручения турбинного вихря. До текущего дня лимитирование срока службы реализовывалось благодаря жизнестойкости вкладышей. Фактически, это такие уникальные вкладыши, напоминающие вкладыши других объектов, к примеру
купить часовой ремешок , смазываемые под давлением маслом. Уровень изнашивания таких подшипников была велик, но вкладыши не могли выдержать больших воздействий и значительной амплитуды вращения. Экспертами был подобран оптимальный выход. А конкретно, ими спроектированы вкладыши с использование керамических шариков, забитых постоянно имеющимся резервом смазки.
Последнее обновление 10-24-2014 @ 08:58 am