Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 310; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12147
  Онлайн
Гостей 1158
Членов 1
Всего 1159
Последний mmz2

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Письмо Генри Крита (краткая версия)
· Краткая история Милены
· Письмена на стене, часть третья: The Seattle Years
· Бостонская Церковь Христа
· "Черный список" религиозных организаций
· Христианские конфессии и исторические эпохи
· Генри Крит: Честныe перед Богом часть вторая
· Что нужно знать о "промывании мозгов"
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Церковь Христа, МЦХ: Журнал пользователя

Журнал пользователя
[ Все журналы | Ваш журнал [Вход] ]

Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них комментарии.
Лояльность клиента: Секреты привлечения и удержания
от: sonnick84
Разместил: 12-03-2023 @ 01:33 pm
Доверие ваших клиентов – основной ключ доходности бизнеса. Отметим, здесь идет речь непосредственно о глубокой лояльности клиента к бренду. В сегодняшнем материале рассмотрим основные этапы, что позволят укрепить взаимосвязь с заказчиками.



Верность заказчиков – Завоевание и Привлечение
Помните всегда, что нужно профессионально представиться будущему заказчику. Сперва надо хорошо понимать основные тезисы своей фирмы, чтобы после оперировать собственными преимуществами и особенностями. Покупателю нужно их емко и качественно донести.

Основными аспектами в привлечении клиента являются:

• Стандарты общения и обслуживания
Обучите собственных менеджеров вежливо беседовать с заказчиком, потому что даже обычный консультант оказывает огромное влияние на принятие репутации фирмы клиентом.

• Оценка и контроль
Начальство должно тщательно проверять работу собственных сотрудников.

• Курсы повышения квалификации
Инвестируйте в свой штат. Тренинги позволят заметно улучшить качество обслуживания.

Лояльность клиента – Удержание и Лояльность
Покупателя возможно завлечь, но на порядок важнее его после удержать. Тут тоже понадобится серьезная работа. Это ключевые моменты:

• Сделайте наставничество
Осуществляйте обучение во-время работы. С опытом менеджеры могут передавать свои знания молодым, в результате обеспечивая высокий уровень взаимодействия с покупателем.

• Общая мотивация менеджеров
Сформируйте систему мотивации. Кроме финансовых премий, неплохим вариантом сейчас является признание заслуг работника.

• Скидочные программы
Примените систему акций и скидок. Это в действительности эффективный инструмент по удержанию работников, который останавливает уход персонала.

Лояльность клиента – Акции и Праздники
Регулярно используйте самые разные праздники для создания акций, лотерей, конкурсов, розыгрышей, скидок и другого. Это укрепит связь с фирмой.

Лояльность покупателей – Итог
Доверие и лояльность заказчиков – основной этап любого бизнеса.

Финансовые вложения в мотивацию и удержание сотрудников, а кроме того в проведение разнообразных скидок и акций, дает возможность улучшить связь с заказчиками и естественно обеспечить популярность компании.

В результате, лояльные и довольные клиенты окажутся лучшими пропагандистами вашего бренда.

Источник: https://loyalen.ru/

Последнее обновление 12-03-2023 @ 01:33 pm

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.097 секунды
:: Связаться