Большинство собственников машин грезят сэкономить на обеспечивании своего металлического коня, при этом не меняя характер его использования. Это вероятно при подключении газобаллонного оборудования (ГБО) на авто. Владельцев авто зачастую волнует вопрос про
Выгодно ли устанавливать ГБО.
Что это даёт, какие имеются плюсы и минусы, и как переделать своими руками топливную систему, рассказано в материале. Так же, читайте — https://www.Radiochipi.ru/osobennosti-ustanovki-gbo-propan/
ГБО, или газобаллонное оборудование авто — это доп. Оснащение, которое даёт возможность беречь и поддерживать подачу газового топлива в мотор внутреннего сгорания (ДВС). От класса газового топлива и мотора зависит тип произведённого или оборудованного автотранспорта. Существуют однотопливные, двухтопливные (кормление одним из типов горючего незначительное), двухтопливные (одновременная подача обоих типов топлива). Последними являются газодизели.
Стоимость и окупаемость.
Установка техники на ТС для смеси пропан-бутан будет стоить около 20000 руб, для метана — 50000 руб. Конечно, можно найти и дешевле, но не факт, что оно будет добротным.
Немаловажно! Цена установки колеблется по регионам. Там, где бензин дешевле, там и стоимость газа ниже.
Класс применяемого газового топлива устанавливает классификацию структуры ГБО. Структуры разделяют на поколения, хотя это и не официальная классификация. Официальной попросту не существует. В 1910 году был изобретен сжиженный газ, пригодный для применения в транспорте. Автором разработки был американец В. Снеллинг.
Последнее обновление 07-19-2022 @ 09:08 pm