Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 309; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12146
  Онлайн
Гостей 457
Членов 0
Всего 457
Последний Ranet

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Конкретные ситуации
· О божественном или...
· История Киевской Церкви Христа
· ПОДАРОК
· История Ивана Марченко
· История melbu
· А напоследок я скажу...
· Теологический анализ некоторых принципов в учении Международных Церквей
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Церковь Христа, МЦХ: Журнал пользователя

Журнал пользователя
[ Все журналы | Ваш журнал [Вход] ]

Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них комментарии.
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля на газ
Разместил: 07-19-2022 @ 09:08 pm
Большинство собственников машин грезят сэкономить на обеспечивании своего металлического коня, при этом не меняя характер его использования. Это вероятно при подключении газобаллонного оборудования (ГБО) на авто. Владельцев авто зачастую волнует вопрос про Выгодно ли устанавливать ГБО. Что это даёт, какие имеются плюсы и минусы, и как переделать своими руками топливную систему, рассказано в материале. Так же, читайте — https://www.Radiochipi.ru/osobennosti-ustanovki-gbo-propan/ ГБО, или газобаллонное оборудование авто — это доп. Оснащение, которое даёт возможность беречь и поддерживать подачу газового топлива в мотор внутреннего сгорания (ДВС). От класса газового топлива и мотора зависит тип произведённого или оборудованного автотранспорта. Существуют однотопливные, двухтопливные (кормление одним из типов горючего незначительное), двухтопливные (одновременная подача обоих типов топлива). Последними являются газодизели. Стоимость и окупаемость. Установка техники на ТС для смеси пропан-бутан будет стоить около 20000 руб, для метана — 50000 руб. Конечно, можно найти и дешевле, но не факт, что оно будет добротным. Немаловажно! Цена установки колеблется по регионам. Там, где бензин дешевле, там и стоимость газа ниже. Класс применяемого газового топлива устанавливает классификацию структуры ГБО. Структуры разделяют на поколения, хотя это и не официальная классификация. Официальной попросту не существует. В 1910 году был изобретен сжиженный газ, пригодный для применения в транспорте. Автором разработки был американец В. Снеллинг.

Последнее обновление 07-19-2022 @ 09:08 pm

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.066 секунды
:: Связаться