Переговоры часто считаются наиболее ответственным моментом взаимодействия с заказчиками. Даже ежели в вопросах расценок и качества предпалагаемого покупателя абсолютно всё удовлетворяет, то оплошности на шаге личного разговора могут сорвать кажущуюся стопроцентною сделку. Мастера с умением проводить жесткие переговоры - драгоценная находка для фирмы, да и для непосредственно собственников бизнес-процессов данные знания станут ключевыми.
К счастью, данный навык весьма легко развивается, особенно на данный момент, в то время, когда доступ к подходящей информации сильно облегчился. С другой стороны далеко не абсолютно всей данной информации можно верить, ибо её уровень считается весьма посредственным. К счастью, написав или введя в поисковую систему запрос к поисковым системам
тренинг по продажам, мы довольно быстро можем отыскать предложение от Евгения Колотилова. На данный момент подобное образование по праву является 1-им из лучших, ежели не самым лучшим. И осуществить его желательно всем, кто конкретно связан с продажами и по крайней мере время от времени осуществляют переговоры.
Каким образом осознать, что конкретно ваша собственная фирма нуждается в таком тренинге
Различные переговоры в контексте такого прохождения обучения не ограничены индивидуальными встречами на высшем уровне. Тренинг "Жесткие переговоры в продажах" станет полезен всякому профессионалу, какой ведёт переговоры с потенциальными заказчиками на любом этапе "воронки продаж". Не важно, идут ли переговоры в пределах вашей встречи, либо по телефону или в том числе в переписке - наделать погрешностей весьма просто вне зависимости от формата.
Отличным примером необходимости в дополнительном обучении по праву является то, что в свою очередь работники продаж зачастую идут на скидки, как расценочные, так и прочего типа. Подобное указывает о нехорошо выработанных возможностях результативно отстаивать собственную точку зрения и защитить интересы предприятия. При всем при этом сделки имеют все шансы быть довольно часто, ну и работа в целом соответствовать принятым kpi. Но вместе с тем упущенная прибыль порой бывает достаточно серьёзной.
Важная задача обучения
Основным "конфликтом" в ходе переговоров является сегодня стремление продавца реализовать подороже, а клиента - приобрести дешевле. Как бы то ни было, кроме всего этого рассматривается множество вопросов, начиная от условий доставки, установленных сроков, и заканчивая обсуждением дополнительных сервисов. Способность довести сделку до успешного завершения на весьма прибыльных для предприятия условиях крайне важно. Особенно если все это обратиться ростом количества неизменных заказчиков и общим подъемом престижа компании на рынке.
Залогом успешности во всех подобных направлениях несомненно является комплекс умений, получаемых в процессе тренинга "Жесткие переговоры в продажах". Однако, и вне среды корпоративной полученные в процессе учебы знания окажутся здоровыми, ибо дают возможность сводить в свою выгоду каждое вербальное взаимодействие.
Подробно о тренинге
В процессе семинара-тренинга проработаны абсолютно все нюансы осуществления переговоров: определение задач, этапы переговоров, мастерство вести торг, противостояние манипуляциям, доведение всего процесса до удачного окончания. Разбираются главные подходы, такие как логический, эмоцианальный, компромисс, давление и остальные. Вместе с этим разбираются удачные и плохие кейсы, в процессе которых обучающимся даются полезные сведения для лучшего закрепления материала. Участники учебы будут тестированы на способность защищать круг интересов и поведения в остроконфликтных ситуациях. Длительность данных занятий - 16 часов или 2 дня. За этот период удаётся достичь устойчивого усвоения новых знаний и навыков, а следовательно - профессионального роста работника. И всё это на доступных расценочных условиях.
Последнее обновление 12-16-2021 @ 05:28 pm