Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 310; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12146
  Онлайн
Гостей 252
Членов 0
Всего 252
Последний Ranet

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· История Ивана Марченко
· История МЦХ в Испании, Италии и Португалии
· Письмо Кипу про ситуацию в Индианаполисе
· Патриция Энглер.
· Конкретные ситуации
· Секты
· Письмена на стене, часть третья: The Seattle Years
· Заблуждения МЦХ
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Церковь Христа, МЦХ: Журнал пользователя

Журнал пользователя
[ Все журналы | Ваш журнал [Вход] ]

Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них комментарии.
Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): Успешный маркетинг
Разместил: 12-14-2021 @ 01:07 pm
Сформировавшиеся модели ведения рекламных кампаний сегодня не результативны. На покупателя ежедневно скатывается информационная лавина, где невероятно проблематично выделить заслуживающие внимания предложения. Потребуются современные варианты организации мероприятий, в основе которых заточено не стремление сбыть товар по лучшей цене, а эмоциональная связь бренда с покупателем, обеспечивающая лояльность на практике на долгие годы. Эта идея требует немалых усилий, но гарантирует долгосрочный эффект. Именно такие решения ищут и находят сотрудники рекламного агентства Action, хорошо обученные дальновидным управляющим Дмитрием Владимировичем Бодренко. Он как никто другой знает о не результативности старых всем известных кейсов. Удовлетворение потребностей покупателя, интересные цены, удобство приобретения того или иного товара – далеко не все, чем реально заинтересовать клиента. Главное – наладить быструю эмоциональную связь, которая предоставит шанс изготовителю заручиться поддержкой покупателя на долгие годы. Как это организовать? Только путем переосмысления повседневных маркетинговой индустрии уловок. Такие успешные категории, как Event или BTL, отдельно не работают. Нужен симбиоз тачпойнтов, накопленных на базе опыта, который всегда был краеугольным камнем любой PR кампании. Только так есть шанс нарастить заинтересованность и увеличить значимость предложений. Благодаря такой работе компания Action на протяжении последних десяти лет является одним из признанных лидеров отечественной маркетинговой индустрии. Сайт агентства, который вы сможете открыть на https://action.ru/ предлагает достаточно информативной информации. Каждый клиент найдёт что-то полезное для себя там. Нельзя не осознавать и тот факт, что практически каждый из нас находится сегодня в нескольких мирах. Причем такого формата действительность зачастую более реальна, вследствие чего как никогда актуальной есть концепция Both sides of the screen. Жизнь по обе стороны экрана – реальность нашего времени, которую обязаны использовать маркетологи, рассчитывающие на победу. Experiential Marketing, основанный на создании двух объединённых офлайн и online стратегий, действует безотказно. Именно в этом направлении и старается усовершенствоваться компания Action. Д. В. Бодренко и его подчиненные понимают, что старые правила игры теперь не действуют. Необходимы современные подходы на фундаментальных признаках омниканального опыта, эмоциональной привязанности, релевантной идеологии. Только так возможно поднять торговлю и приумножить доход не единовременно, а на перспективу.

Последнее обновление 12-14-2021 @ 01:07 pm

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.068 секунды
:: Связаться