Сформировавшиеся модели ведения рекламных кампаний сегодня не результативны. На покупателя ежедневно скатывается информационная лавина, где невероятно проблематично выделить заслуживающие внимания предложения. Потребуются современные варианты организации мероприятий, в основе которых заточено не стремление сбыть товар по лучшей цене, а эмоциональная связь бренда с покупателем, обеспечивающая лояльность на практике на долгие годы. Эта идея требует немалых усилий, но гарантирует долгосрочный эффект.
Именно такие решения ищут и находят сотрудники рекламного агентства Action, хорошо обученные дальновидным управляющим Дмитрием Владимировичем Бодренко. Он как никто другой знает о не результативности старых всем известных кейсов. Удовлетворение потребностей покупателя, интересные цены, удобство приобретения того или иного товара – далеко не все, чем реально заинтересовать клиента. Главное – наладить быструю эмоциональную связь, которая предоставит шанс изготовителю заручиться поддержкой покупателя на долгие годы.
Как это организовать? Только путем переосмысления повседневных маркетинговой индустрии уловок. Такие успешные категории, как Event или BTL, отдельно не работают. Нужен симбиоз тачпойнтов, накопленных на базе опыта, который всегда был краеугольным камнем любой PR кампании. Только так есть шанс нарастить заинтересованность и увеличить значимость предложений. Благодаря такой работе компания Action на протяжении последних десяти лет является одним из признанных лидеров отечественной маркетинговой индустрии. Сайт агентства, который вы сможете открыть на
https://action.ru/ предлагает достаточно информативной информации. Каждый клиент найдёт что-то полезное для себя там.
Нельзя не осознавать и тот факт, что практически каждый из нас находится сегодня в нескольких мирах. Причем такого формата действительность зачастую более реальна, вследствие чего как никогда актуальной есть концепция Both sides of the screen. Жизнь по обе стороны экрана – реальность нашего времени, которую обязаны использовать маркетологи, рассчитывающие на победу. Experiential Marketing, основанный на создании двух объединённых офлайн и online стратегий, действует безотказно.
Именно в этом направлении и старается усовершенствоваться компания Action. Д. В. Бодренко и его подчиненные понимают, что старые правила игры теперь не действуют. Необходимы современные подходы на фундаментальных признаках омниканального опыта, эмоциональной привязанности, релевантной идеологии. Только так возможно поднять торговлю и приумножить доход не единовременно, а на перспективу.
Последнее обновление 12-14-2021 @ 01:07 pm