Любой владелец сайта в курсе, что продвижение сайтов (в том числе контекстная реклама, SERM,
аудит сайта, продвижение в Тик-Ток и так далее) - гарантия привлечения целевой аудитории. Обычно для этого понадобится четко и правильно исследовать поведение, увлечения и намерения пользователей.
Приоритетные задачи сайта
Множество владельцев создает онлайн ресурс, не в полной мере осознавая, с какой целью это надо. Прежде всего нужно подумать над вопросом, что за пользу он предназначен нести. Если веб-сервис не будет представлять интереса для ЦА, то скорее всего проект потерпит крах еще на начальном этапе.
1. Понятность и доступность портала.
Заспамленность словами и терминами, которые не понять неискушенному пользователю, быстро отталкивает. Присутствие поисковика на просторном интернет-портале с приличным количеством страниц станет разумным шагом. Скорость и простота в перемещении – залог успеха, следовательно дизайн не должен чересчур отвлекать внимание.
2. Версия для мобильных пользователей.
Немало пользователей старается пользоваться телефонами для быстрого доступа к информации, поэтому мобильная версия должна иметься. Сегодня около половины посещений производится с мобильных телефонов.
3. Цепляющий контент.
Кроме дизайна, люди первым делом смотрят на статьи. Основная задача таких визитов – найти необходимую информацию, а задача создателей – предоставить ее. Текст сайта должен привлекать антиплагиатом, структурированностью на списки, подзаголовки. Также не нужно лить воду и отходить от темы, что указана в названии.
Последнее обновление 11-24-2021 @ 05:04 pm