Жить в России и ни на что не жаловаться... Такое возможно? Маловероятно, - ежедневно мы натыкаемся с предвзятостью, своячничеством, разгильдяйством, попустительством и прочими недостатками нашего социума. Иногда эти вещи имеют преступный характер. Спешу утешить, в этом нет проблемы. Чаще всего, беда кроется в вас, жертве ситуации. Вы уходите в себя, копите обиды и недовольство, что в свою очередь портит характер и приводит к психосоматическим расстройствам. Решение очевидно - воспринимать подобные вещи не на уровне личности, но на уровне гражданина. Такой подход дает ключи к решению всех подобных проблем, от обмана в магазине до конфликта с нечистоплотным чиновником. Государство оказывает для этой цели услуги Роспотребнадзора, Прокуратуры, Трудовой и
Жилищной инспекций. Юридические компании - услуги юристов. Повторюсь, крайне желательно рассматривать сложившуюся ситуацию с холодной головой, по максимуму игнорируя личностные фильтры. Итак, все уже произошло и что-то с этим нужно делать. Для начала, удаляем весь негатив, делаем глубокий вдох и "выдыхаем эмоции". Далее определяемся, что пишем - претензию или
жалобу. Претензия составляется в адрес заведения, чьими услугами (товарами) вы остались недовольны. Претензионный порядок дает надежду урегулировать вопрос без привлечения "тяжелой артиллерии" в виде Роспотребнадзора, Прокуратуры или опытных юристов. А вот жалоба (заявление) пишется как раз в их адрес. Дальнейший шаг - определяемся с адресатом для жалобы. Пишем в прокуратуру, если чиновники или сотрудники коммерческих организаций не соблюдают нормативно-правовые акты. Обращение может быть личным или коллективным. Единой формы для жалоб не существует, в заголовке необходимо указать кому и от кого, а в теле документа указать обстоятельства и описать ходатайство. Важно обосновать жалобу ссылками на законы и иные правовые нормы. Жалоба в Роспотребнадзор отправляется, если: - Магазин отказывается вернуть или заменить товар; - Вам продали не соответствующие товары или услуги; - Вам не предоставили полную информацию о товаре или услуге; - Не соблюдаются правила санитарно-эпидемиологического регулирования в сфере общепита, по условиям труда, либо при содержании помещений жилого назначения. До того момента, как вы обратитесь в Роспотребнадзор, вы должны попробовать уладить спор с помощью претензии в адрес нарушителя. В документе нужно выделить, кому и от кого написана претензия, описать события, создавшие конфликтную ситуацию с указанием даты, времени и лиц, принявших в них участие, указание на нарушенные правовые нормы и требование принять соответствующие меры. Необходимо сознавать, что перемещение жалоб по государственным инстанциям - процесс довольно продолжительный и любая неточность в заявлении может помешать ходу разбирательств. Поэтому имеет смысл обратиться за помощью в составлении жалобы к имеющим опыт юристам, способным в кратчайшие сроки и с соблюдением всех правил составят юридически грамотный документ. Сделать это можно онлайн, либо по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84. В ряде случаев помощь юристов также будет бесплатной, согласно ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".
Последнее обновление 10-28-2021 @ 07:41 pm