Самый правильный вариант получить клиентов, это сделать рекламную кампанию. Только не все настолько легко, как кажется, поскольку иногда на неё тратятся десятки тысяч, а результата нет. Почему же подобное случается? Реальные причины можно назвать разные, но одна из главных, это отсутствие контакта с потенциальным покупателем. В наше время информация льётся круглосуточно из разных источников и люди вынуждены ее игнорируют. Все сложней завлечь внимание листовкой, уличной растяжкой, роликом на ТВ. Решение есть: внедрять актуальные и проверенные решения.
Один из вариантов, который последние годы демонстрирует отличную эффективность, это реклама в лифтах и у домофона. На первый взгляд очередная полиграфия с рекламной информацией, в чём собственно плюс? Фишка в том, что человек пока достает ключ из кармана или поднимается до нужного этажа, непременно взаимодействует с рекламой, развлекая себя таким образом. Так происходит в большинстве случаев, а соответственно, если предложение актуальное и интересное, то магазин может ждать клиента. Тут мы неизбежно переходим к следующему моменту, который может влиять на эффективность рекламного продвижения, это выбор потенциальной аудитории.
Необходимо чётко определить, кто живёт в многоквартирном доме, где публикуется реклама. Вряд ли кого-то заинтересует брендовая одежда или итальянская мебель, если это хрущёвка на окраине. Надеемся вы поняли основной посыл. Еще один важный нюанс, это дизайн рекламного объявления. Необходимо, чтобы представленная информация легко считывалась. Не нужно перегружать рекламный баннер лишними картинками, для текста подбирайте классические читаемые шрифты.
Впрочем, вам и не нужно самостоятельно разбираться во всех тонкостях, ведь размещение можно заказать под ключ. В РА вам подготовят макет, разместят листовки в выбранных подъездах и вышлют фотоотчет. При этом расходы на такую рекламу невысокие, а первые результаты можно отметить довольно быстро, однозначно следует попробовать. Вот, для понимания
Стоимость рекламы на дверях. В некоторых нишах практически не даёт результаты реклама на ТВ и радио, тогда как расходы большие. Не надо смотреть на стоимость предложенной рекламы, это не показатель результативности.
Последнее обновление 06-04-2021 @ 11:18 am