Люди получили возможность путешествовать с большой скоростью после изобретения двигателя внутреннего сгорания. Конечно, двигатели на пару повели 1-ые пароходы и паровозы, убыстряя передвижение по морям и рельсам. Но паровые движки откровенно проигрывали собственным зародившимся конкурентам. У ДВЗ кпд больше, затраты топлива меньше, пробег на одной заправке больше.
К сожалению, нефть добытая в России тяжелая - содержит много парафина и смол. Соответственно, горючее из такой нефти точно также содержит много этих элементов. В регионах, где морозы вынуждают трескаться деревья, обычное недорогое топливо мутнеет и расслаивается. В сем как раз виноваты: вода, парафин.
Понятно, что надежнее покупать горючее от мировых брендов и хранить его в герметичных емкостях. Ну, а сберечь качества топлива в разных условиях нам позволит использование специальных присадок, что связывают воду и растворяют парафин. Изготовляет такие присадки для горючего "Завод присадок и реагентов".
Современное горючее невозможно представить без пакетов разных присадок. Поскольку одно и то же горючее может в цистернах либо в баке авто перемещаться из азиатской жаркой местности в морозные места Крайнего Севера. Обычно на заводах производятся: топливные красители,
присадки для дизельного топлива, цетаноповышающие присадки для дизельного топлива.
Все данные присадки применяют как компании-производители топлива, так и потребители.
Последнее обновление 05-29-2021 @ 09:32 pm