Покупая новые колеса, очень многие изумляются, сколько характеристик нужно предусмотреть, для того, чтобы не ошибиться с выбором. Самый простой способ, это купить оригинальную модель, тогда трудностей не будет. Однако на деле частенько бывает так, что в наличии имеется замечательное литьё, которое внешне подходит безупречно, вот только вылет не соответствует. Этот критически важный показатель, маркируется как ЕТ. Если у рассматриваемых дисков вылет окажется больше чем нужно, то они неизбежно будут задевать систему тормозов или части подвески, что не допустимо. Но выход есть это
Проставки для дисков.
Внешне они напоминают обычный фланец, фактически выполняет роль прокладки, подгоняя с максимальной точностью показатель ЕТ. Крепится проставка прямо на ступицу колеса, существует несколько типов. Самый простой вид - это проставка с отверстиями под шпильки, шириной примерно 3-7 мм. Задействуется для минимальной корректировки. Проставка в ширину 10-25 мм, для нее уже понадобятся болты более длинные. Следующий вариант - это проставка для колеса с собственными шпильками. Такая будет нужна, если у выбранных колес иная разболтовка.
Таким образом, благодаря грамотно подобранной проставке вы можете решить сразу несколько разных проблем, все будет зависеть от вашей ситуации. А теперь рассмотрим парочку нюансов. Прежде всего это качество выбираемой проставки. Крайне важно, чтобы она была выполнена на заводе.
Не приобретайте где-попало с рук или у токарей-самоучек. Все отклонения при изготовлении будут отрицательно влиять на ваш авто. Небольшие вибрации вскоре поломают подвеску. Оптимальный вариант это применение проставки для коррекции параметров ЕТ. Однако некоторые идут дальше и увеличивают данный показатель, с целью выровнять колесо или даже вынести его за пределы кузова. Да, внешний вид меняется к лучшему, однако тут надо осознавать, что абсолютно любые отклонения от заводских грозят снижением динамики и наката, увеличением топливного расхода.
Последнее обновление 04-27-2021 @ 03:38 pm